?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пообщалась с передержкой, она готова принять двоих с хорошей скидкой. Если сдаем вместе трехцветку и рыжую, будет не 4500 в месяц, а 3500 с человека. В принципе, будет круто, если удастся их не разлучать. Но тогда нужно будет поднапрячься и добрать на стерилизацию. Ну и всячески помогать девкам с пристройством, ибо 7000 в месяц - все равно нехилая сумма.
Еще раз спрашиваю мнений. Везем обоих со скидкой? Или разлучаем и везем одну?
Ну и перед тем, как везти, нужно будет взять одну из них (скорее, маму) и съездить с ней проанализироваться. Например, в Беланту-Братеево, где и лаборатория (в Нуклеон отправляют) показала себя как адекватная, и цены такие же. Беланта ближе всего к нам из качественных лабораторий. Прямо рядом с домом есть ШБ, в котором дорого, долго и неправильно все, что касается вирусов, а нам именно на них и надо проверяться.
Можно съездить в Гамалеи или ВГНКИ. ВГНКИ я доверяю безоговорочно. Одна проблема: оба на противоположном от нас конце города. Но если вдруг кто согласен подбросить до 1905-го года, вообще здорово будет. Но можно и Белантой обойтись.
Сдавать нужно панлейкопению и комплекс респираторных котиных болячек.
Для того, чтобы сдаться, нам с кошкой надо добраться до Беланты. И вот в этой связи опять вопрос: а не подбросит ли нас кто от Люберец до Братеево и обратно? Чем раньше, тем лучше. Чем быстрее будут на руках анализы, тем быстрее кошки сядут на передержку.
Могу, конечно, на метро, но это для кошки будет дичайший стресс. Лучше бы машину нам. Готов кто-нибудь помочь?
Ох, да, еще вопрос: не смогла идентифицировать 476 рублей на яндексе. Скажите в личку, чьи это?

Comments

( 28 Услышала — Говорить сюда )
vikazina1
Oct. 2nd, 2012 04:45 pm (UTC)
Уезжала в отпуск, хотела пристроить беременную беспородную кошку к кому -нибудь. В городе есть какое-то общество "4 лапы хвост" для помощи бездомным животным, нуждается в деньгах. Предлагала за 21 день 10 тысяч рублев, плюс весь корм, плюс катсан и все что захотят. Сказали что не работают, а просто деньги могут взять. Без кошки.
Вам - удачи.
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 04:47 pm (UTC)
Странная хрень какая-то. Просто деньги и я могу взять. Проблема-то в кошках, которых до холодов надо вывезти постараться.
vikazina1
Oct. 2nd, 2012 07:21 pm (UTC)
Это я ваши расценки почитала и охнула. Я так поняла, что ушлая основательница нашего фонда добивается финансирования и сидения на потоке. А котики - они уж как-нибудь.... Я думала девкам деньги на котиков нужны. И размечталась. Типа - за кошку 10 тыщ, корм сколько скажут, может еще кого кормить, катсан опять же по братски на сколько хотят котов, лечения разные, у меня здорова... А нет, не нужны их котам бесхозным корма, лечения и все такое((((( Оказывается и такое бывает. У вас-то реально есть и за полцены. Завидую прям.
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 08:14 pm (UTC)
Вообще, странная ситуация с этим фондом. Ребята берут деньги, но никакой работы не видно? А корму и наполнителю любая передержка, любой приют рады будут. На ПиКе можно тему поднять, там поскандалить и прижать нечистых на руку дельцов от благотворительности любят.
unautorised
Oct. 2nd, 2012 05:07 pm (UTC)
Кать, кошек надо вывозить или всех, или всех.
С деньгами поможем.
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 05:40 pm (UTC)
Двоих постараюсь осилить. Шестерых сразу нам никак не вывезти. Будем тогда все на котов работать. Девок надо анализировать (2000-2500), стерилизовать (3000-6000, в зависимости от условий врача), прививать, передерживать, пиарить... Двоих потянем. Больше, увы, пока нет. Как только появится возможность, уедет следующий зверь.
unautorised
Oct. 2nd, 2012 06:03 pm (UTC)
в смысле везти двоих со скидкой, а потом уже остальных по возможности.
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 06:06 pm (UTC)
Скидка - штука приятная, мы с анализами тогда справляемся. Если не науду никого, поедем перекладными. Бедным уличным кошкам будет очень страшно, но не в глючном же шансе сдавать.((
revarg
Oct. 2nd, 2012 05:16 pm (UTC)
Катя, а меня мой котенок замучал. в плане туалета. писиит в лоток а по большому в комнате. я что только не делал. и лоток второй ставил и брызгал биоваксом в нагаженных местах а в лоток приманку капал. бесполезняк. ему пол-года где-то. думаю смириться наверное уже
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 05:44 pm (UTC)
Хе.)) Это оне доминировать изволят.) Говорит: "Я тут главный кот, где хочу, там и куча!"
Проблему решит утверждение себя в качестве главкота и визит котенка к доктору-кастрологу.
Приманку в лоток - это как? Не едой, надеюсь?)
Старый добрый уксус и апельсиновое эфирное масло решит проблему с запахом в "насиженном" месте. Новомодные спреи ооочень условно, на мой взгляд, эффективны.
В принципе, если расскажете поподробнее в личку или в письме, помогу поискать решения. Главкотом умеете становиться? Кошек строить?
Кстати, что зверь ест?
kilokarameli
Oct. 2nd, 2012 09:50 pm (UTC)
Про утверждение себя в качестве главкота поподробнее можно? Ибо рыжий гадец, подобранный и кастрированный в околодвухлетнем возрасте таки продолжает метить все, что попадает в дом. Особенно неприятно, когда это случается с сумочками гостей и пакетами с едой. Про углы я уж молчу(((
someoneblack
Oct. 3rd, 2012 04:03 pm (UTC)
Хмм... МКБ? Недокастрировали, остался кусочек? Так бывает.
В любом случае, я бы сдала анализы. ОАК, биохимию и мочу.
kilokarameli
Oct. 3rd, 2012 10:28 pm (UTC)
МКБ точно нет. А что, могут недокастрировать? Вот ведь хрень какая...
Ветеринар, который кастрировал, сказал, что ничего удивительного нет, коты, кастрированные поздно, могут продолжать метить, особенно если в доме другие кошки есть.
Анализы сдадим на всякий случай.
kilokarameli
Oct. 4th, 2012 12:08 pm (UTC)
Сегодня утром вспомнила, что есть такая штука, как крипторхизм. Полезла смотреть, остаются ли рабочими котиные яйцы в брюшной полости. Бывает, ага. До кучи еще узи сделаем.
someoneblack
Oct. 4th, 2012 12:15 pm (UTC)
А разве ветеринар, который кастрировал, не предложил убедиться, что оба ица из когта извлечены? Тогда просто в черный список этого ветеринара, больше к нему ни ногой. Крипторхи - дааа, отдельная песня.)
kilokarameli
Oct. 4th, 2012 09:59 pm (UTC)
Не предложил, а у меня как-то вообще из башки вылетело. Со стерилизацией кошек никаких проблем не было, кота тоже он кастрировал.
kilokarameli
Oct. 8th, 2012 02:14 pm (UTC)
Надежды на медичинские причины безобразия растаяли, как дым. Анализы у котега, как у космонавта. МКБ и в помине нет. Ни одного ийца в организме не обнаружено. Котег метит. Несколько раз застукала, обшипела, дала лапой по морде, даже за холку угрызла, все отмыла и переметила своими духами)) Котег перестал метить при мне, но в целом продолжает. Запаха почти нет, но сам факт дико бесит. В доме еще две кошки - одна стерилизованная, другая мелкая совсем, 4 месяца. С первой вооруженный нейтралитет, со второй - нежная любовь) И что с ним делать теперь?
someoneblack
Oct. 8th, 2012 04:31 pm (UTC)
Хмм... А самец человека в доме водится?))
Если да, то хитрый план. Берем носки, как минимум после дня активной носки, футболку, чем более несвежая, тем лучше, и дезодорант Нивея мужской синий или любой Акс. Прямо на глазах у кота самец человека с шипением и остервенением натирает своими носками предварительно замытое место котиной метки. Потом футболкой для убедительности. Футболкой же с шипением гневно кидает в кота. Носок оставить в месте метки. Если самец человека не постесняется укусить кота за холку и обшипеть страшно, тоже круто будет.)) Если не помогло, добавить к собственным "меткам" еще и дезодорант сверху. Тоже не глазах у когта. Такого беспредела обычно даже яйценосцы не выдерживают.)
Если не перестает, остается самый радикальный способ, но тогда точно нужен самец человека, причем не робкого десятка и готовый к идиотизму на сто процентов.)
kilokarameli
Oct. 8th, 2012 08:16 pm (UTC)
Представила))) Осталось уговорить самца человека)
unautorised
Oct. 2nd, 2012 06:02 pm (UTC)
Наш тоже пробовал в комнате - постелили фольгу и парой укусов в холку показали, что альфа-самка я и лидер над всеми котэ в этом доме.
mirability
Oct. 2nd, 2012 06:05 pm (UTC)
У меня рыжая вреднодевочка так делала, а проблема то была в наполнителе - ну не нравился ей древесный, писать в него никак не желала, а я ее целых 3 недели строила, ехидна, а не хозяйка :-) Может, и у Вас проблема в наполнителе, менять не пробовали?
momokat
Oct. 2nd, 2012 06:55 pm (UTC)
Мне кажется что двоим было бы здорово помочь.
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 08:14 pm (UTC)
Согласна.)
maiteme
Oct. 2nd, 2012 07:34 pm (UTC)
Можно ещё раз в личку номер счета в сбербанке? Внесу свою копеечку))
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 08:15 pm (UTC)
Отправляю.) Спасибо!
vollkornbrot
Oct. 2nd, 2012 07:57 pm (UTC)
Могу завтра вечером, но довольно поздно. Или в пятницу утром. Лучше позвоните мне:)
someoneblack
Oct. 2nd, 2012 08:18 pm (UTC)
Наверное, лучше пятничным утром? Как раз рассосутся пробки, можно будет нормально доехать до той же Звенигородки или Гамалеи.
Завтра вечером я, видимо, буду занята отправкой на выставку нашего куненка.)
А утром как раз мамашка легко отзывается на кис-кис, оперативно изловим и свозим.
vollkornbrot
Oct. 2nd, 2012 09:39 pm (UTC)
Договорились:)
( 28 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com