?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Каждое утро просыпаюсь с мыслью: "Не хочу в школу!"
ОН подкрался незаметно, как всегда. Я сова. У нас все семейство - совы. Кроме кота куна, который кот кун, и ему пофигу все эти совы-жаворонки. И вот мы, совы несчастные, вынуждены 5 дней в неделю вставать в 7.30 утра... Поверьте, китайские пытки были гуманнее. Я несколько лет не вспоминала об ужасах раннего утра, а тут они все разом вернулись. Жесть. Адова жесть. А все потому, что девочка Нюша нынче первоклассница. Первоклассницу нужно поднять, одеть, собрать, отвести. Мы даже не завтракаем дома. Мы все физически не можем впихнуть в себя что-то из еды раньше 9 утра. Чревато изжогой и общей хреновостью самочувствия на весь оставшийся день.

сава

Я ненавижу будильники, я их уничтожаю.

Дважды игоревский айфон, становясь невинной жертвой меня, летал с дивана. Теперь Игорь умный, а айфон ночует на столе. Даже чашка крепкого кофе с парой кусочков имбиря не способна вернуть меня к жизни, хотя после нее все же легче становится. Утром семейство старается обходить меня стороной, а я стараюсь молчать первые 20 минут. Потому, что если заговорю, то таким отборным матом, которого и не знаю, наверное. Утром мне нужен опытный некромант, умеющий поднимать и удерживать стабильными злобные сущности, готовые (и способные, что характерно) уничтожить эту вашу планетку за пол-минуты максимум. Пока Игорь справляется, но чем ближе зима, чем темнее утро, тем слабее его доброе колдунство. К декабрю я окончательно осатанею...
Я люто завидую жаворонкам. Людям, которые способны радоваться утру, а не восставать злобными зомби. Людям, не испытывающим с 7 до 9 желание УБИВАТЬ, и начать с выковыривания печени чайной ложкой из того, кто придумал чертово утро.

сава 2
(буду признательна, если кто-нибудь подскажет автора этой совы)

Девочка-зомби научилась включать утренний автопилот. Отключает уже по дороге в школу, разговаривать начинает. Главное - ничего не менять и не трогать, не нарушать утренний ритуал. Однажды уже пыталась почистить зубы моей мордальной маской. Сказала, что особой разницы во вкусах не ощутила. Завидую умению девочки-зомби за 20 минут превращаться в девочку Нюшу.
Я отвожу девочку в школу и снова заваливаюсь спать. Сплю до 12, ибо в час девочку нужно забрать из школы. И все равно сон уже не тот, неправильный, прерванный и разодранный. И я готова завалиться днем досыпать в любой момент. Но надо работать. В итоге я страшнею, злею и с возрастающим нетерпением жду каникул... Никогда еще так их не ждала.
Кто придумал начинать рабочий день в самое паршивое время суток?..
Да, можно возразить, сославшись на нашу мааасковскую зажратость. Мы ж буржуи, богема, люмпены и прочая опасная творческая интеллигенция, раз спать желаем, вся страна-то с 7 утра у станка. Ну и пусть себе стоит у станка, а я выспаться хочу, мне к станку не надо. Для таких, как я, "простыми людьми" придумана классовая ненависть и заводики по сжиганию таких, как я. Мои "станки" и работа на большого босса, слава чему попало, в далеком прошлом, и возвращаться к этим радостям жизни я не намерена.
Проблема еще и в том, что во сколько бы мы ни вставали, ложимся-то  (кроме девочки Нюши) все равно около 2-3 часов ночи. Ибо пик работоспособности у обоих на вечер приходится. Не просыпать же его бездарно. Хотя даже если я ложусь в 9 вечера, все равно не смогу встать в 7 утра. Два проклятых утренних часа с 7 до 9 - мое мертвое время. И все бы было хорошо, если бы не школа. Не хочу в школу!

сава 3
(и этой совы тоже)

Итого: завидую жаворонкам, хочу безоговорочно стереть с лица земли тех, кто говорит про связи между ранней встатостью и подачей абстрактных благ непосредственно в руки. Кто рано встает, тому, черт возьми, потому весь день спать хочется! И никак иначе. В идеале хочу отменить утро с 6 до 9. И чтобы ни одна собака вставать в это время не смела. А кто поперек своей природы пойдет и по будильнику вскакивать будет, тот пусть объявляется опасным психом и самоиспепеляется на месте. Раннее утро - зло, будильники - приспешники зла. 
Да здравствуют 11 утра, вкусный кофе и возможность поваляться с книжкой под одеялом!
Вот в этой связи у меня вопрос к тем, кто УМЕЕТ без отвращения и жажды смерти вставать рано утром. КАК вы это делаете? Как?! Умоляю, научите. Перепробовано все: и гиперпозитивный настрой на новый день, и зарядки, и контрастные души, и йога, и дыхательные комплексы, и красиво сервированные завтраки... Но вы представьте себе семью зомби не первой свежести за красиво сервированным завтраком. А потом вся семья дружно страдает от зомби-изжоги и хочет убивать не только ради выковыривания мозгов, но и ради удовольствия. Вот это мы. Поэтому нужны действующие практические рекомендации. Ну вдруг кто-то умеет? Пока вижу только один выход - смириться и терпеть. Но в этом случае голактего опасносте, определенно. И мать-мать-мать, если я не найду решения сама, я сдамся психотерпаевту с такой вот странной проблемой.) Мне семью жалко, но перестать сатанеть утром не могу.
Витамины, если что, жрем, в качалку себя выпихнули оба наконец-то.
И если можно без злорадства и холиваров на тему "все встают, а она не может". Она реально не может, над ней нет начальства, она свою работу любит и дома по уши в этой работе сидит. Есть конкретная проблема: как проснуться, собрать и отвести ребенка в школу не желая долгой и мучительной смерти десятку-другому встречных-поперечных сограждан. Ея, проблему, и вынесла на обсуждение.


Comments

( 226 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rita_vionnet
Oct. 8th, 2012 11:41 am (UTC)
Научить девочку саму вставать и одеваться, собираться накануне вариант? Попросить знакомых родителей одноклассников захватывать девочку утром (а вы будете обоих забирать, к примеру)? Или научить саму ходить в школу (но я не знаю ваши реалии, далеко ли, сколько дорог, все дела)?
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:50 am (UTC)
Она сама одевается, все сама. Просто я в это время очень медленная и злая, Пока она собирается, у меня кофе и душ. Самой в школу не вариант пока. Ибо Москва, и мне тупо страшно. Материный инстинкт в самом глупом его проявлении. А вот насчет группового забора детей мы с близлежащими родителями думаем. Но вставать-то все равно придется.))
(no subject) - lia_j - Oct. 9th, 2012 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
mansikka01
Oct. 8th, 2012 11:42 am (UTC)
А зачем вставать в 7.30, если не завтракать? А собираетесь вы утром, а не с вечера? Мне кажется, если школа близко, можно вставать в 8, на чистку зубов и одевание времени должно хватить.
irka_knopkina
Oct. 8th, 2012 11:46 am (UTC)
У нас в 8 звонок уже звенит..
(no subject) - mansikka01 - Oct. 8th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yavelda - Oct. 8th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
almost_argent
Oct. 8th, 2012 11:42 am (UTC)
Шипучий витамин С или настойка Элеутеррокока. Я встаю в 6, а просыпаюсь в 10 уже на работе. Уже давно. Это ужасно, если честно
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:52 am (UTC)
Бесполезно. У нас и вкусные бальзамы в чай, и витамины, и эхинацея какая-нибудь с попеременным успехом. Все равно спим.
(no subject) - almost_argent - Oct. 8th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
alldsaiw
Oct. 8th, 2012 11:46 am (UTC)
а черт его знает.
Я б сама спала часов до 11-12, будь моя воля, но если надо рано подыматься - то чашка кофе, перекур босиком на балконе и ледяная вода в морду помогают проснуться и быть в адеквате. В отвратительном настроении, но рабочем состоянии при этом.
Но я вообще легко встаю, если спала перед этим хотя бы часов 6-7.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:53 am (UTC)
А мне нужно 8-10 часов на сон. Иначе жопа. Я 4 года жила в режиме пятичасового суточного сна. Утренние эфиры... Видимо, организм осатанел.
(no subject) - alldsaiw - Oct. 8th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
liberis
Oct. 8th, 2012 11:46 am (UTC)
Вставать с семи до девяти - это действительно АДСКАЯ мука. Но!
Я сейчас скажу то, что может вам показаться страшной ересью, но для меня работает. Если вставать РАНьШЕ - ОКОЛО 6-6.30 мне оно дается легче. Более того, я просыпаюсь в это время сама, даже если легла поздно. Я где-то читала, что ритм сна у нас такой - 2 часа, когда просыпаться смертельно трудно, два часа - когда легко. И они чередуются.

Но боюсь, что если каждый день ложиться около трех ночи, этот способ все равно не подходит...
n_xif
Oct. 8th, 2012 11:52 am (UTC)
у меня работает цикл по полтора часа - то есть сон должен быть кратным этим полутора.
То есть лучше 9 часов, конечно, но и три часа лучше четырёх. Или тогда уж 4,5
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - wilo - Oct. 8th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 8th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selo_serafima - Oct. 8th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Oct. 8th, 2012 11:48 am (UTC)
Ох, три года на заводе с рабочим днем с семи утра я НЕ ПОМНЮ. Там живет особенный вид зомбей, которые работают там по 35 лет и даже из города никогда не выезжали. В 9 вечера у них глубокая ночь.
Меня спасает общая любовь к нынешней работе, и осознание, что если я опоздаю на 5 минут, а то и на час - никто меня пинать ногами не будет. И всегда есть опция "ой мне хреново, я к вам в обед/завтра приду". У тебя это отпадает((( Лично мне надо в первую очередь проснуть мозги. Это делается протягиванием лапы на ощупь за планшетом для чтения почты и запуска на выращивание новой партии динозавров. В мыслях о динозаврах ползем ставить чайник, пока кипит - в душ/умывацо. Я не знаю, как живут женщины, избравшие "безводное умывание". Без горячей воды утром я труп весь день. Температуру повысили - тут же утепляемся - у меня дома холодно. Чтоб утеплиться грамотно и быстро надо с вечера положить предполагаемую кучку одежды туда, где гарантированно ее найдешь.
Можно еще научиться не включать мозги, но рискуешь отвести ребенка в какую-нибудь другую школу))
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:56 am (UTC)
У меня тоже ритуал был до этой осени.) Душ-кофе-книжка/почта-пожрать-идти работать. А тут ЖОПА. И ритуал уже никакого кайфа не приносит после досыпания. Как жыть?((
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 8th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ved_mara - Oct. 8th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aqvatali - Oct. 16th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
fo_tiniya
Oct. 8th, 2012 11:48 am (UTC)
Я тоже не умею рано вставать...В этой связи все мои работы начинаются с десяти. Вся семья в курсе, что будить - чревато, зашибить могу. А школ со всторой сменой у вас нет? Было бы спасением.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:57 am (UTC)
Мы эту школу слишком придирчиво выбирали из нескольких.(( Да и класс отличный, и учительница каких еще поискать. И друзья, и кружки... В общем, школа замечательная, менять очень не хочется. Проблема не в Нюше, во мне. Я, в отличие от нее, не умею приходить в человеческое состояние за 20 минут.
(no subject) - fo_tiniya - Oct. 8th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
n_xif
Oct. 8th, 2012 11:49 am (UTC)
мы с мужем спасались тем, что отводили ребёнка по очереди - через день хотя бы можно было высыпаться.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:58 am (UTC)
Мы тоже отводим. Но у девочки Нюши хвостище, а Игорь не умеет заплетать... Поэтому я один хрен встаю.
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 8th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Oct. 8th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 8th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Oct. 8th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 8th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selo_serafima - Oct. 8th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glenn1660 - Oct. 8th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - erelenn - Oct. 8th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - erelenn - Oct. 10th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekimov - Oct. 8th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aqvatali - Oct. 16th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
irka_knopkina
Oct. 8th, 2012 11:51 am (UTC)
Есть побольше грецких орехов, фундука, гречки и фасоли. В них магний, который нужен надпочечникам, а они как раз и вырабатывают с утра гормон бодрости. Мало магния - вырабатывают после обеда, и пик активности приходится на вечер.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 11:59 am (UTC)
Не поверишь, мы это все не просто едим, мы жрем с плохо скрываемым удовольствием. Часто и много. Видимо, во мне стоит патологический поглотитель магния.))
(no subject) - irka_knopkina - Oct. 8th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Oct. 10th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
orange_dot
Oct. 8th, 2012 11:52 am (UTC)
По прошествии 4 лет деткиной жизни я смирилась со вставанием в 7 утра. Но если что-то нарушит мне распорядок дня на который я настроилась с утра (это что-то обычно устраивает муж) я зверею. Зато утром у меня прекрасно делаются домашние дела: готовка, стирка, уборка и тд. А если сплю до 12 не могу заставить себя заниматься всей этой мутью.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:00 pm (UTC)
Надеюсь, я тоже смирюсь когда-нибудь. В юности вот мирилась, работала по утрам. Но пока очень тяжко.
(no subject) - orange_dot - Oct. 8th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Oct. 8th, 2012 11:53 am (UTC)
Как же я тебя понимаю....

title or description
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:00 pm (UTC)
Да-да. Я вот дорогостоящей умной техникой кидаюсь, а потом у нее прощения прошу, разговариваю, глажу...
(no subject) - mudryikot - Oct. 8th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Oct. 10th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
strega_lyth
Oct. 8th, 2012 11:57 am (UTC)
Вариант "не спать до утра, отвести ребенка в школу и отнести ночь на время его пребывания там" не рассматривается, я так понимаю, из-за необходимой продолжительности сна?
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:01 pm (UTC)
Угу. 8-10 часов мне надо. Я в таком режиме уже лет 5 живу, а тут опять вскакивать заставляют. Забор ребенка из школы все осложняет.
*кощунственно* - mansikka01 - Oct. 8th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: *кощунственно* - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strega_lyth - Oct. 8th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Oct. 8th, 2012 12:00 pm (UTC)
Спасибо за позитиФФФ
Мать!
Читаю и тихо ржу - понимая и осознавая почему мне так нехорошо весь сентябрь было, а уже октябрь начался?...
Меня спасала кошка Зайка, очаровательное существо которое считает что ноги надо ловить под одеялом именно в 5 утра, и никак не раньше и не позже - вот из-за неё я и не поняла как я жду следующего года и второй смены в школе!)))
Я просыпалась уже в 6 - шла на кухню готовая всех убить и зажарить - точно-точно, жрать так хотелось!))) А там меня встречает милое создание - кошка Зайка, дикий метис неизвестно кого с невской маскарадной - мечта идиотки, приблудная скотинка и всё - я пропадаю, стекаю мокрой лужицей обаяния прямо на плиту с кофием и тут же выдаю красотке вкусняшку, на которую она мило косит глаза и всё - я уже ржунИмАгу и сна как не бывало!)))
ну последнее время меня развлекают занимание раковины - как раз когда я иду умываться... лежит и считает себя Данаей видимо - златым дождём омытой... ыть!)))
Вот это кошачье безобразие:

someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:03 pm (UTC)
Re: Спасибо за позитиФФФ
Прекрасная.)))
У меня их трое, как все знают, но жаворонок только кун. Точнее, он всегда надеется на пожрать, независимо от времени суток. И мурчать утром приходит.)
(no subject) - tigra_olga - Oct. 8th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
reginleive
Oct. 8th, 2012 12:02 pm (UTC)
Я сама зверею, когда надо к первой паре, но утро нежно люблю за небо и более чистый, чем к вечеру, воздух (правда, ещё нежнее тогда, когда не ложусь с вечера, встречаю рассвет, пью чай и ложусь спать). Поэтому сама с собой борюсь ради красоты утра.

Расскажу, как борюсь.

Йога. Сурья намаскар, утренний комплекс, в позе трупа потом ни в коем случае не лежать, а сидеть-читать книжку-пить чай. Ну, наверное, ты уже пробовала, судя по тексту...

Освещение. Обязательно включить максимально яркий свет, как только выползу! Иначе ложусь обратно под тёплый бок Ильи с мыслью "а всё остальное идёт нахрен".

Душ обычно не помогает. Т.е. я стою трупом там (если контрастный — то всех особенно ненавижу), и вылезаю не сильно бодрее.

Еда-питьё. Сразу после пробуждения выпить стакан воды, можно с лимоном. Можно его вообще рядом с кроватью заранее поставить, если коты не разольют.

Музыка. Долой будильник! Ну или он должен быть не резкий, не визгливый. Пусть за полчаса до того, как надо встать, включается любимая бодрая музыка, но только не стучащая, и не громко. Она постепенно прополза-а-ает в сознание и "включает" его мягко. Пусть музыка меняется каждый день или будет произвольной.

Если ещё что-то вспомню, напишу... Но главным бодрящим без ненависти мотивом для меня по-прежнему остаётся договорённость с кем-то, необходимость куда-то идти. Школа туда никогда не относилась, увы. Пары тоже подразделялись на "важные" и "не важные".

Можете, кстати, попробовать договориться с преподавателем. Возможно, в некоторые дни получится приходить позже, моя мама так делала. Насколько я тебя понимаю, вставать каждый день строго по расписанию тоже неприятно, делайте себе произвольные поблажки в обмен на доп. задачку дома, выступление на уроке или ещё что-нибудь эдакое.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:07 pm (UTC)
Йога все.) Не спасла.
Свет включаем весь, поэтому ходим с не просто красными, но еще и злобно прищуренными глазами.)
Душ мне слегка помогает, но только слегка.
Если на будильнике стоит какая-то песня, примерно через неделю я начинаю ее ненавидеть и желать смерти певцу. Так возненавидела почти весь репертуар любимых когда-то Эванесенс.))
Забить на школу мы можем в принципе, если хотим в кино или по торговому центру пройтись, когда в нем толпы нет. Но это для облегчения ребенкиной жизни делается. Она всегда может честно сказать, что устала и в школу идти никаких сил нет. Я знаю, что она не будет пользоваться этой поблажкой часто и хитрить, по ней усталость хорошо заметна, как и по мне. Так что для нее школа в каторгу не превращается. Зато утро для меня...))
(no subject) - reginleive - Oct. 8th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Oct. 8th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Oct. 9th, 2012 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
wilo
Oct. 8th, 2012 12:03 pm (UTC)
Ложусь в 11, встаю в 6 утра. Не знаю, как мне это удается. Но если просплю до 8-ми хотя бы - не могу встать, и весь день насмарку. Но и заснуть после 11 уже проблематично, и тогда встать я встану, без проблем, но после обеда меня скосит... Лучше всего, когда я вхожу в четкий режим.
Кофе не пью вообще. )))
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:09 pm (UTC)
Вы герой.) Честно! Я вам по-доброму завидую. Мы пытались не раз перестроиться, однажды 2 месяца выдержали, потом все равно сломались. Видимо, мы уже как наркоманы, от смены режима схватываем жестокую ломку.
(no subject) - wilo - Oct. 8th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
macka_gothika
Oct. 8th, 2012 12:06 pm (UTC)
ложиться раньше, пик работоспособности наступает вечером, потому что к этому моменту организм только раскочегаривается.
а качалка на сколько у вас?
я себя приучаю ложиться хотя бы до часу ночи, т.к. на тренировку мне на 11, а после нее невероятно много успеваю сделать =) и почта, и банк, и магазины - все открыты и работают =))

когда лечила мигрень, в 9 вечера спать ложилась.
хотя считала себя всю жизнь абсолютнейшей совой.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:11 pm (UTC)
Вот хрен в суп. Не получается. 2 месяца максимум продержалиь в режиме "ложиться пораньше". Организмы уже хронические, никак не перестроиться. Качалку я нашла наконец-то вольно-подвального типа, где никто не мешает нам с больным коленом приводить меня в божеский вид. Ни за что не сменю на понтовый зал. Так что во скоько приду, во столько и хорошо. Обычно часов после 5 вечера.
(no subject) - macka_gothika - Oct. 8th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
xitandra
Oct. 8th, 2012 12:06 pm (UTC)
У меня этот утренний ужас, в двойном размере, уже столько лет, что страшно подумать - еще с детского сада. Годам к 13-15 детки научились сами себя пинать по утрам в школу, не жрамши, потому что не лезет ничего в организмы, и невыспатые, потому что полночи у компа шпилили... Сражаться с ними бессмысленно - оба совуны, все в меня, летом они вообще жили по ночам, а днем спали, ибо жарко.
Одно хорошо - школа прямо во дворе, идти 3 минуты. А я обнаглела и в 7 утра сплю, потому что сама уснула только в три ночи, потому что мне к 10 на работу и если я в 7 утра буду еще и детей пинать, то на работу вместо меня придет страшная злая зомби с головной болью и съест всех... В общем, не мать я, а ехидна.
Школа - зло)
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:11 pm (UTC)
Да! Зло! Доброе, но зло.) Ибо утром.)
pautin
Oct. 8th, 2012 12:07 pm (UTC)
О, я такая же, абсолютная сова! Понимаю каждое слово, каждую запятую, т.к. доча тоже первоклассница. Ей тоже трудно вставать, но адаптация к раннему подъёму как-то легче проходит. Мы с мужем скооперировались: он утром кормит завтраком, отводит в школу, я днём забираю. Одевается она сама, без подсказок, но утром мне вставать всё равно прходится - надо заплетать волосы, причём заплетать основательно, т.к. полуотросшая чёлка требует тщательного упаковывания, дабы не лезть в глаза дитю. Вначале пыталась заваливаться спать после спроваживания домашних, но потом встаёшь ещё хуже себя чувствуешь, причём целый день, а не только утро. Теперь просле спроваживания спокойно умываюсь, завтракаю и иду за рабочий стол. Спать теперь ложусь в 11-12 ч ночи. Для меня это такой вариант с наименьшими потерями.
А у вас сейчас не каникулы? По четвертям учитесь?
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:13 pm (UTC)
У нас тоже волосы, иначе я бы не вскакивала.) Игорь заплетает очень... эмм... креативно.)
Учимся по четвертям, каникулы только в конце месяца.( надеюсь, сможем к бабушке в деревню выбраться.
(no subject) - pautin - Oct. 8th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irka_knopkina - Oct. 8th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 10th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_knopkina - Oct. 10th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
reginleive
Oct. 8th, 2012 12:07 pm (UTC)
И ещё... Это, конечно, ересь, но попробуй некоторое время не ложиться утром досыпать. Хотя бы неделю. Как угодно. Гуляй, устрой себе пешие прогулки в это время! Будет совсем тяжело, спи полтора часа после обеда, когда заберёшь Нюшу, пусть она тебя поднимает потом.

Возможность перевести время сна на более раннее не рассматриваю, потому что это выглядит наименее реальным и наиболее болезненным. Пик работоспособности такой пик... Не надо его трогать.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:14 pm (UTC)
Пробовала. Сатанею. Во второй половине дня обычно встречи начинаются, так я вырубаюсь за столиком в кафе, пока заказчиков жду.) Меньшее для меня зло - все же доспать.
(no subject) - reginleive - Oct. 8th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 8th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
imja
Oct. 8th, 2012 12:18 pm (UTC)
У меня ребенок-зомби.
Поэтому утром я ей включаю мультик, вручаю пакет сока или молока и какого-нибудь мишку Барни (или аналогичное что-нибудь), помогаю одеваться и причесываю, пока она созерцает экран. Почему мультик? Потому что иначе бесполезно.
И - как показывают исследования - это должно быть что-нибудь короткое и любимое.

Но мне легче - я сама дятел, я могу встать в любое время, хотя и предпочитаю девять. Ну и я могу лечь спать после того, как ее отведу, хотя и редко это делаю.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:24 pm (UTC)
Завидую. Завидую-завидую.
Мультики утром пробовали - не смотрит. Зато смотрим мы, отчего рискуем опоздать.)
serpent_eve
Oct. 8th, 2012 12:19 pm (UTC)
Я тоже сова. Уже полтора месяца пытаюсь заставить себя вставать рано на йогу (потому что тушка трубит о том, что надо с ней что-то делать, иначе позвоночник отвалится) - но не могу встать с кровать. Просила моего парня делать все, что угодно, но поднять - не помогает. То есть, он пытается, а я посылаю матами и ложусь спать дальше.
Да и вообще, совместное проживание меня окончательно испортило, потому что теперь из кровати не хочется уходить вдвое сильнее, чем раньше. :(
Как бороться, не представляю, поэтому просто мысленно с вами.

если просто надо проснуться в середине дня, помогает коктейль "прощай моторчик" в двух вариациях: кофе+кола или зел.чай+элеутерококк. Но не злоупотреблять, название само за себя говорит.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:25 pm (UTC)
Попробуйте пуэр+эхинацея. ТОже тот еще энергетик.)
minibulka
Oct. 8th, 2012 12:24 pm (UTC)
Не знаю, как назвать такое, но у меня рабочее время с 5 до 11 утра. Т.е. я легко встаю в 4 утра и до 11-ти могу работать, как волк. При этом не важно, во сколько я легла, хотя чем раньше, тем лучше. Но после 11-ти утра меня срубает намертво, потом голова пустая и звонкая. А у нас в офисе как раз к 11 все и приходят на работу. И я всю жизнь не понимала, почему нельзя работать с 5 утра. Почему? Почему нужно обязательно приезжать к 9-ти? Почему нельзя раньше, если у меня с таким расписанием продуктивными будут только часа полтора?
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:26 pm (UTC)
Я тоже всегда думала, почему мой первый эфир в 7.30.) И так сильно радовалась, когда все это закончилось... А тут снова, блин!
(Deleted comment)
someoneblack
Oct. 10th, 2012 07:10 am (UTC)
О, да. Это ад.
sofochkina
Oct. 8th, 2012 12:29 pm (UTC)
я вот сейчас скажу страшного. Я сова. Чудовищная, адская, с детства. Я еще в детстве по ночам запиралась в туалете и читала, ибо больше негде было, с кухни свет папе мешал. Я в семье одна такая нищасный уродец. Так вот сейчас, когда мне надо вставать рано (в 7.30, например), я встаю НА ПОЛЧАСА РАНЬШЕ. И полчаса самого сладкого утреннего сна НЕ СПЛЮ: сижу в ванне, пью кофе, курю. Да, ощущения потом полдня мерзотные. Но при этом я успеваю прийти в себя и начать работать головой в нужный момент. Одно "но": в таком состоянии за руль ни-ни.
someoneblack
Oct. 8th, 2012 12:33 pm (UTC)
Я попробую. За руль нам пока и так не сесть, ближайший руль, за который можно без риска огрести за угон, за 1000 км от нас.
nelly_b
Oct. 8th, 2012 12:34 pm (UTC)
"Я люблю спать, а спать любит меня. Но злое утро не хочет, чтобы мы были вместе."
Знакомые проблемы. Я тоже сова, тоже с радостью сидела бы до 3 ночи, но ребенка надо ВЕЗТИ В ШКОЛУ НА МАШИНЕ (хе, это вам не пешком с прищуренными глазками!), для чего встаю в двадцать минут седьмого утра.
Как справляюсь:
Все-таки сижу не до 3-х, а до часу.
Все утренние дела максимально переношу на вечер - сборы вещей, подготовка одежды и т.п.
Завтрак не ем - не хочу. Только пью - сначала воду, потом кофе. Но ребенка все же кормлю. Вариант - давать завтрак с собой.
Досыпаю - если завалиться в постель сразу после возвращения домой, то часа-полутора обычно хватает. Второй вариант досыпа - часа в 4-5. И еще: иной раз у меня хорошо получается поспать вечером, часов в 8-9. Достаточно буквально 40 минут.
Что еще можно посоветовать:
Холодный душ.
Умыв холодной водой.
Девочу Нюшу красиво подстричь, чтобы сама причесывалась
И еще тут правильно говорили про циклы сна. Они обычно около 2 часов длятся, но возможны индивидуальные варианты. Так что надо за собой понаблюдать и найти оптимальное время засыпания и просыпания.
Ну, и еще привыкнуть надо. Все-таки у вас очень резко получился переход. Да еще осенью - осенью людям больше спать надо объективно.
someoneblack
Oct. 10th, 2012 07:11 am (UTC)
Ну вот примерно все так и делаю, но ненавидеть утро не перестаю.)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 226 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com