someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Нельзя без мата лазать по канату. Котиное гневное.

Вот за что терпеть не могу всех этих простых людей, так это за изумительное умение вмешаться в ситуацию не разбираясь и именно тогда, когда тебя об этом совсем не просят.
2 часа утром лазала по подвалу (а подвал наш уже трое из присутствующих имели счастье узреть, не дадут соврать, то еще чудо), выкискивала трехцветку. Ее не было видно 3 дня, испугалась, вдруг что случилось... Потом отвела ребенка в школу, вернулась, кошка вышла на покормиться сама. Я умная, я с переноской... Трижды пыталась загрузить кошку, трижды кошка убегала так, будто я ее в концлагерь этапировать собралась. На четвертый, вроде, поменьше вырывалась, но тут из соседнего подъезда выскочила тетка. Громадная тетка в красном халате. И на нас с кошкой с воплями понеслась. Точнее, с воплями на меня.
Общий смысл теткиного выступления: что ж я, сука, делаю-то?! Пошто животину мучаю?! Сначала отловлю, а потом продавать поеду! И чтобы я - сука - немедля бедняжку-кошку выпустила, а иначе она - тетка - меня сначала стукнет, а потом в милиционерскую отведет!
Видимо, за ручку. От этих воплей кошка перепугалась так, что у меня теперь ободраны все руки, частично ноги и даже на лбу громадная кривая царапина. Я теперь круче хренова Гарри Поттера. Челка рулит, челка закрывает. Надеюсь, без шрама обойдется. Кошка, естественно, вывернулась, свалила в родной подвал и вряд ли в течение ближайшего месяца подойдет ко мне на расстояние вытянутой руки.
И вот сижу я на асфальте, глаза кровища со лба заливает, переноска пустая стоит, и тетка с видом победителя и чувством выполненного долга удаляется к своему подъезду...

Злость взяла невероятная. Тетку догнала, очень громким матом объяснила, за каким хреном я, сука этакая, кошку эту "до смерти замучить" собиралась. Тетка еще препираться пыталась, мол, живет кошечка на воле, и хорошо. Но быстро заткнулась. Пыталась даже свалить поскорее, но я ее, кажется, за халат хватала. О_о Помню, что я, помимо суки, по версии тетки хулиганка, уголовница и почему-то проститутка. Видимо, она уже не раз отбивала подвальных кошек именно у проституток... На крики выбежали бабушки. Вкратце объяснила ситуацию, бабушки тетку доругивать остались, а я пошла зализывать раны.
Вот какого хера лезть? Да, со стороны это выглядит жутковато: кошка вырывается, растопыривает лапы, пищит жалобно. Но... Блин, гребаная тетка! Кошка беременная, судя по комплекции, с месяц уж точно.(( И меня к себе теперь вряд ли подпустит. Собственно, я и сама не горю желанием ходить настолько ободранной, и без боброловки к этой кошке тоже соваться пока не рискну. Буду прикармливать обратно постепенно, может, холода прижмут, и сама в руки пойдет. Но самое противное, что беременна. И что эти сраные "простые люди"ТМ не будут разбирать ее котят, которые мимими, конечно, но у "простых людей"ТМ всегда будет сотня отговорок от любой ответственности. Избранное - "не мы такие, жизнь такая" и "ой, аллергия". Но кошку ловить я-сука не смей, пусть себе живет и плодится на здоровье. А котяточек я-сука потом лечи и пристраивай, пристраивай и лечи, ибо чо ж весь двор кошки-то заполонили!
Ладно, пес бы с ней, с кошкой, хочет быть подвальной - на здоровье. Если бы ни в какую не социализировалась (в чем я сильно сомневаюсь), я бы отпустила. Но хотя бы успела стерилизовать! А так - спасибо добрым людям. Судя по всему, нас ждут очередные котятки. 
Кстати о котятках этой матери-героини. Вот тут радостное скажу. Рыжая Плюшкина сестра теперь тоже домашняя кошка. Зовут ее Фокси, единственная зверь в доме.)
На нее очень быстро нашлись руки, в субботу кошку злобная я выловила. Три дня рыжая жила у нас в ванной. В первый день научилась выходить ко мне, во второй освоила лоток, на третий уже лезла общаться ко всем заходившим человекам и требовала выпустить ее в квартиру. Прекрасная котенка, замечательная, гораздо более трепетная, нежели Плюха. Хотя мне Плюхин характер все-таки ближе.) Плюха - предводитель команчей, Фокси - ласкуша и девочка-девочка с первого же дня в доме. На ручки, лизать человеков в нос, спать за пазухой) У этого выводка, кстати, у всего удивительно громкие мурчалы встроены. Я эту историю в котиный четверг поведаю в подробностях. Три дня от дикой подвальной кошки до любимой домашней. Три! И половина социализации уже пройдена. А сегодня вмешались добрые люди, чтоб им всем жилось долго и счастливо. А ведь у нас с Игорем уже зрел коварный план по оставлению трехцветки себе...
Ладно, два хэппи-энда у нас уже есть. Даже три практически, мраморного котика, похоже, ЧОП усыновил-таки. Не думаю, что мужики котейку выкинут на улицу. Оставила свои контакты, если вдруг начальство взбунтуется, позвонят, заберу к себе. Они ему даже на мешок РК скинулись с моей подачи, котейка вширь пошел, как на дрожжах.)) За 2 недели неплохой результат. Хотя с Рыжиком, которого первым забрали, (о, да, бабушка оказалась на редкость оригинальна в выборе имени), не совсем благополучно: отит и хлам, из-за которого глаз подтекал. Хожу вот в соседний дом, колю, капаю глаза и ухи, кормлю таблетками. Скоро закончим курс, там все вовсе не страшно, только ушко еще немного отекшее. Потом отойдет от антибиотиков, поправим печенку и к кастрологу. Это все ладно, эти котиные судьбы уже сложились, но...
Вот когда у этих долбаных сограждан хоть немножко мозгов появится? Когда переведутся истерички?( Когда люди научатся сначала соображать, а потом делать? У меня просто руки опускаются, как подумаю про очередных котят. И ведь самое противное, что не брошу. И кормить буду, и лечить, если понадобится, и пристраивать. Если, конечно, не успею мамашу выловить до совсем уж поздних сроков. Долбаная тетка в добланом красном халате!
А еще я, похоже, окончательно схватила-таки бронхит после сегодняшнего подвального утра.( Будет повод в аптеке наконец-то купить лекарства для лечения не только котов, но и человеков.
Следующей попробую бело-рыжую отловить, если трехцветка меня к себе подпускать не будет. Черного котика что-то давно не видно. Будем надеяться, что кто-то взял...
Самое смешное, что я не пытаюсь жить по заветам ПиКа: найди всех котов в радиусе 15 километров и немедленно забери домой, пусть дома будет эпидемия, зато коты помрут в тепле и уюте. Залезь за котом на опору ЛЭП, ну и что, что тебя долбанет до состояния мясца на угольках, зато котика снять успеешь! Нет, они, коты эти, сам на глаза лезут, и никакого фанатизма и желания взять всех себе я не испытываю. Медленно, но верно, кому смогу - помогу. Но мешать-то мне зачем?..(( 

Tags: зверье, злобное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →