?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершаем котиный четверг.
Сидит в ванной, чо. Приехала со Звенигородки, ругалась вся. Вышла в ванной, увидела полную миску корма... Ела и оглядывалась, чтобы никто не отобрал. Потом осмелела, полезла гладиться. Глаз обработала, антибиотиком накормила, от блох откапала, глистогонка будет профендером после мытья. Ухи чистые и без моего вмешательства. Все не страшно, если это инфекция, то поймали в самом начале. Губа не дура, после помойки холистик уплетает только так.)) Ждем результатов со Звенигородки. Повторюсь, результаты экспрессов на самую жуткую жуть отрицательны. Вот она какая, кочка эта:


Это она после обработки глаз. Левый не очень хорошо видно, но небольшое воспаление заметно даже так. С правым все ок. Официально объявляю этот год Годом Офтальмологического Инфекционного Кота.)
ЖЫзнью и человеческим обществом довольна чрезвычайно. Мурчливая, общительная, ласковая. Хвост длинный, будет пушистым, но сейчас тощ и клочкаст, за что кисица уже получила от нас погоняло Крыса. Аппетит зверский, в лотке пока только полежать сообразила. В общем, будем поглядеть. Лечим, прививаем, стерилизуем, пристраиваем. Кстати, никто не хочет окошачиться изящной, пушистой маленькой Крысой кошкой? Будет красота, даже сейчас уже неплохо. Можно застолбить кошку уже вотпрямщас, выдам полностью готовую к жизни с человеками.)
Как назовем-то? А то ведь так и останется Крысой.))

Вот еще, что мне скажите. А не закрывать ли комментарии к постам о котоводстве мелкого мохнатого кота? В конце концов, вопросы можно задать и в личку, а троллей кормить я не люблю. Сегодня весь день только и успевала, что на комментарии отвечать. Как удобнее? Оставить или закрыть? И как вообще впечатления от котиного четверга?

Если кто-то хочет дать денег, дайте.) Мы будем рады. Мы сегодня на анализы кучу потратили. Лекарства все есть, потом только прививки и стерилизация потребуют затрат. Есть Сбер, ВТБ24 и ЯК.

Итого 4 штуки за 2 недели с улицы изъято. Нормальный результат, ящетаю.

Comments

( 42 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
owl80lvl
Oct. 11th, 2012 04:29 pm (UTC)
Мне кажется по фотке, или у нее краснота на глазу имеет четко выраженную "точечность", как будто это вертикальная царапина?
someoneblack
Oct. 11th, 2012 04:31 pm (UTC)
Не, там третье веко все краснющее. Но она почему-то не соглашается его фотографировать крупно.) А внешнее - это, видимо, чесалось, она и чесала. Сам глаз чистый, хороший. Роговица не повреждена, бельмов-некрозов не видать.
sunshinedrop
Oct. 11th, 2012 04:29 pm (UTC)
слушай, а не может быть, что это кто-нибудь лапой например заехал?
нос отличный, ёёёёзавый!
someoneblack
Oct. 11th, 2012 04:32 pm (UTC)
Неа, там третье веко краснющее все. Мне сначала тоже показалось, что это кто-то лапой.
nemnogo4ereshni
Oct. 11th, 2012 04:32 pm (UTC)
Отличная крыска-Лариска:)
mrschaos
Oct. 11th, 2012 05:00 pm (UTC)
К Лариске +1. Очень хороша :)
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemnogo4ereshni - Oct. 12th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
old_v
Oct. 11th, 2012 05:30 pm (UTC)
Крысе привет!С такими глазюками-точно крыса.А Вам ,Катерина,огромное человеко-кошаче-крысиное СПАСИБО!!!!!!!!
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:16 am (UTC)
Не, глаза-то у нее большие. Правый.) Левый, правда, сегодня уже тоже ничего. А вот хвост... Но и хвост распушится, так что Крыса - это не совсем верно, хотя пока ей безумно подходит.)
acidica69
Oct. 11th, 2012 06:05 pm (UTC)
Милая кошатина, после холистика такая довольная физиономия у неё:)
Удачи ей и хороших хозяев!

А котиный четверг, на мой заинтересованный взгляд, оказался очень классной идеей!
(если, конечно, для тебя не мучительно отвечать на тонны комментариев на животрепещущие темы)
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:17 am (UTC)
Не, один день в неделю я, пожалуй, и в энторнетах повисеть могу.)
prizrak_tamiki
Oct. 11th, 2012 06:16 pm (UTC)
На картинке хитрая кошка))))


Котиный четверг прекрасен:)
я сегодня сделала псто о лысом норвежце, которого вчера лишили самого красивого - его шерсти. http://prizrak-tamiki.livejournal.com/107339.html

Надо везде котиные четверги. Чем больше котиного, тем лучше.
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:18 am (UTC)
Хитрая и ласковая.)
Норвежца забрить - это дааа... Я уже оценила. Бедолага.))
(no subject) - prizrak_tamiki - Oct. 12th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Oct. 12th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
marvannajj
Oct. 11th, 2012 06:17 pm (UTC)
Ура! Вы ооооочень молодец. Дайте ЯК (в личку?) чуток Вам подкину денежку.
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:18 am (UTC)
Даю.)
Спасибо!
ktaara
Oct. 11th, 2012 06:29 pm (UTC)
Не надо комменты закрывать : ))
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:22 am (UTC)
Не буду.) Но меня чего-то пока не прет троллей троллить, не сезон, видимо.) Поэтому делать троллям приятное будут все желающие, а злобная я буду потом ветки замораживать.)
Единственная тема, к которой я совершенно точно закрою комментарии - стерилизация и бездомыши. Тут мнение слишком однозначное, и сторонников радости кошачьего материнства и раздачи домашних пометов в "добрые руки" я готова убивать безоговорочно. Сатанею просто от этой незамутненности сознания.
undamaris
Oct. 11th, 2012 07:15 pm (UTC)
Я бы назвала её Дорис :)
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:23 am (UTC)
Игорь, перечитывающий Мартина, предложил вчера Дейнерис.) А я сегодня буду искать вариации на тему слова "крыса" в разных языках.)
light_of_sun
Oct. 11th, 2012 07:37 pm (UTC)
Впечатления от котиного четверга самые хорошие: интересно и полезно.
Не закрывайте комменты к котоводческим постам, пожалуйста. В комментах и ответах тоже полно полезной и интересной информации.
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:23 am (UTC)
Ок, не буду.)
goddess_freyia
Oct. 11th, 2012 07:57 pm (UTC)
Вот и я шла с именем Лариска. :)
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:24 am (UTC)
Удивительно социальная зверь с интеллигентскими замашками.) Как будто не вчера из подвала вытащена, а всю жизнь в графском поместье прожила.)) Мы в замешательстве.
elve_keiju
Oct. 11th, 2012 08:19 pm (UTC)
Нормальная такая, крысомордень)
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:24 am (UTC)
Ага.)
frema_zhu
Oct. 11th, 2012 08:35 pm (UTC)
У нас были два котика-братика - один вот такой же арлекин, рыжий только хвост и лысина; а второй рыжий в полосочку. Звали их Лужков и Рыжков, дело было в 90-е.
От Крысы есть увеличительно-возвышательное Кристина, например, но и Лариска хорошо.
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:25 am (UTC)
КрЫстина.) Я сегодня поищу переводы слова "крыса" на разные языки.)
lukarina
Oct. 12th, 2012 06:01 am (UTC)
Котиный четверг - отличная идея, я тоже считаю, что комменты не надо закрывать.
someoneblack
Oct. 12th, 2012 06:25 am (UTC)
Не буду, но тогда от троллей отбиваемся общими усилиями.)
matrena_iv
Oct. 12th, 2012 09:56 am (UTC)
Нее, не закрывать комментарии. Часто свой вопрос уже читаешь у других - и Ваш ответ. И не нужно повторяться. Понимаю, что тролли отвлекают. Но бывает, что вопрос ещё не возник, а ты его читаешь и ответ, и знаешь, КАК поступать с котом в случае чего.
Спасибо Вам за Ваши посты - очень интересно.
someoneblack
Oct. 12th, 2012 04:57 pm (UTC)
Не за что.) Не буду закрывать, но тролли тогда общими усилиями заваливаются.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com