?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Быдлостарость

Я уважаю возраст. У нас в доме, как многие присутствующие знают, прекрасная бабушковая компания, с которой приятно иметь дело. Они даже на кошек из своих пенсий денег выдать постоянно хотят, с трудом убеждаю, что у кошек все в полном порядке. Так они как сговорились: завалили нас яблоками с дач.)) От яблок отказаться - обидеть бабушку, обижать бабушек совесть не позволяет. Честное слово, мы с Нюхой уже себя внучками двора чувствуем.
Но бывают же такие особи, к которым не то, что уважения не испытываешь, а хочешь открыто слать очень далеко, невзирая на возраст и социальный статус.
Еду сегодня в метро. Напротив сидят трое девушек, школьницы, судя по разговорам.  Одна из них довольно полненькая. Сидят себе, болтают, смеются. На Таганке заходит мужик лет 60. С виду ломовой лось, но неопрятный, отталкивающий такой. В вагоне куча свободных мест, но это ж надо пройти в другой конец... Мужик осматривается, подходит к девушкам, нависает над той, которая плотной комплекции, и спрашивает, перекрикивая шум метро: "Беременная?" Девушки офигевают. "Нет..." - говорит. "Тогда вставай, уступи место! Я пенсионер, старый!"
Компания почему-то молча и безропотноперебегает в другой конец вагона, разговор уже не клеится. Та, которую беременной назвали, явно вылетела далеко за пределы комфортной колеи. Подсластил субботу, сволочь.
Я бы на месте девушки и в своем нынешнем, и в ее возрасте объяснила "пенсионеру", что раз он такой старый, то может идти на х...й медленно, со вкусом и с передышками, чтобы не сильно уставать. Потому как хамства в свой адрес я терпеть не собираюсь. У хамства нет возраста. И отвечать на это беспардонное "Вставай и уступи место!" невнятным "ой, извините, присаживайтесь" я не буду. Это при том, что я вообще редко езжу в метро сидя, и даже с Нюхой мы предпочитаем стоять пешком. Нам не трудно, а кто-то устал, у кого-то нога болит, кто-то плохо себя чувствует... Неважно, какой возраст. И даже если сидим, то без лишнего напоминания уступаем места. Но твою ж мать, два шага пройти - и сиди себе хоть на всей скамье разом! Нет, надо было девушек согнать...
Можно мне возразить, мол, он плохо себя чувствовал. А что, плохое самочувствие автоматически отменяет элементарную вежливость? 
Эта особая когорта людей редкой и удивительной омерзительности заслуживает, как мне кажется, адекватного отпора.
Если они старше, то почему-то дают себе право "тыкать" незнакомому человеку, далеко уже не ребенку. Поучать, назидать, укорять. Только по признаку старшинства. Бред какой. За одно это "ты" уже следовало слать дядьку подальше.
А вопрос про беременность меня вообще взбесил бы до желания дать по роже. И уж тем более не стала бы вставать, дабы бедняжке-"старичку" было, куда свою жопу примостить. До хрена свободных мест, иди и садись. Но у них принцип, они главные, они пенсионеры, им теперь все должны, особенно те, на кого они, по их же авторитетному мнению, "40 лет горбатились". Признавайтесь, сколько нищасных и изможденных узников концлагеря предпенсионного возраста горбатится лично на вас?
У меня отчим такой. Я его открытым текстом посылаю на х...й раза по два в день точно. Иногда чаще. Иногда бью. Стулом, да, тут многие эту историю помнят. Эти "почтенные пенсионеры" еще нас переживут.
Я уважаю возраст. Любой. У меня язык не повернется "тыкать" человеку, который младше меня. Но хамов не уважаю ни в какой возрастной категории. И ребенка своего учу тому же. Учить ребенка сносить оскорбления безропотно, уползать и не отсвечивать я не буду. Всякой дряни должен быть достойный ответ, каким бы почтенным старцем эта дрянь ни была.
Какое счастье, что ежедневно во дворе Нюха имеет возможность видеть действительно достойную старость, которая пусть не всегда в радость, зато с яблоками с дачи и посиделками на скамейке у подъезда, а не ЭТО, которое быдлом росло, быдлом состарилось и быдлом помрет.

Comments

( 63 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
someoneblack
Oct. 13th, 2012 02:35 pm (UTC)
За пятимесячный живот я выдрала бы глаза на месте. Я беременная вообще была очень недобрая.)
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Oct. 13th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Oct. 13th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anntria - Oct. 13th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
bal_bes_ka
Oct. 13th, 2012 02:33 pm (UTC)
Недавно еду в метро. Освобождается место, я сажусь. Когда села, увидела дедка, потому как стояла к нему спиной. Собираюсь встать, но вижу, что соседнее место освободилось. Он идет к этому месту и слышу хает меня. Говорит: "че уселась?беременная?". Я говорю "да".
someoneblack
Oct. 13th, 2012 02:37 pm (UTC)
Ну ты что, ты не могла не заметить деда, ты назло ему так уселась, конечно же.) Хамство трамвайное стало хамством метровым.
tetushka_nell
Oct. 13th, 2012 02:43 pm (UTC)
Как-то давно видела, как двое таких поспорили в автобусе, кто из них старше и заслуженнее. Один оказался более прытким и успел усесться на освободившееся место, пока второй выступал. В результате тот, кому места не досталось плюхнулся первому на колени. Звучит смешно, но наблюдать было противно.
someoneblack
Oct. 13th, 2012 02:47 pm (UTC)
О, мы когда на Юзападной жили, по нашей ветке от Университета регулярно ездила Красная шапочка - баппка, которая требовала, чтобы рядом с ней вообще никто не сидел, орала и скандалила. Но там, видимо, что-то психическое было. Повергала в шок и ужас абсолютно всех. Неизменно ходила в вырвиглазно-красном берете, за что мы ее Красной шапочкой и прозвали.
(no subject) - tetushka_nell - Oct. 13th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 13th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetushka_nell - Oct. 13th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 13th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Oct. 13th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sunshinedrop - Oct. 13th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
caer_a_velle
Oct. 13th, 2012 02:44 pm (UTC)
Девочку жалко. Но, Катя, есть ведь и такие, которые не то что за себя постоять не могут - а от таких вещей впадают в ступор. У меня мама такая. Не умеет человек давать сдачи, и все.
Я эту быдлостарость... со мной в палате лежала такая вот мадам, которой плохо было ВСЕ. И которая-таки доигралась - врач на УЗИ прямым текстом ее послал. История вышла презабавная и прегнусная, ибо "она просто так не оставит!!!", но послевкусие отвратительное. Это - не лечится.
someoneblack
Oct. 13th, 2012 02:49 pm (UTC)
Да понимаю я, потому и жалко. Мало того, что не ответят, так еще и переживать потом будут. Поэтому и стараюсь ребенку объяснить, что несмотря на кучу всего прекрасного вокруг, мы все же не в цветнике живем, и надо уметь не подпускать эту дрянь к себе близко. Большой город, увы. Зато в деревне круто.) И у нас во дворе.
mucmepukc
Oct. 13th, 2012 02:48 pm (UTC)
Давненько перестал обращать внимания на бабулек в автобусах. Единственные, кому уступлю место, как раз беременные девушки!

А бабули со своим "я вот еду на другой конец города, потому что у меня проездной, что бы купить буханку хлеба на 50 коп дешевле..." задолбали, чесслово.

А уж то что это им необходимо сделать в 8 утра, когда едешь на работу, можно считать жестким троллингом.
someoneblack
Oct. 13th, 2012 02:53 pm (UTC)
Я уступаю, мне вообще пофигу, как в метро ехать, я его терплю, ни сидение, ни стояние никакого удовольствия не приносят. Слишком много чужого народу, мне бы выскочить поскорее.
Еще нравятся человеки, готовые опоздать, но сэкономить 10 рублей разницы между стоимостью проезда в маршрутке и в автобусе. У нас ближние Люберцы, такая фигня частенько творится. И вся остановка негодует, чо это автобуса так долго нет? Это ведь водитель - мерзавец и негодяй, специально всех подводит, а вовсе не пробки на Новорязанке, никак нет. И потом еще все это водителю с контролером высказывают.
(no subject) - mucmepukc - Oct. 13th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enzheshka - Oct. 13th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дана Андреева - Oct. 13th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mucmepukc - Oct. 13th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дана Андреева - Oct. 13th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mucmepukc - Oct. 13th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дана Андреева - Oct. 13th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mucmepukc - Oct. 13th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дана Андреева - Oct. 13th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mucmepukc - Oct. 13th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
enzheshka
Oct. 13th, 2012 03:12 pm (UTC)
История в тему. Я живу в ближнем подмосковье и каждый день езжу на работу в Москву на электричке. Слава богу это не простая электричка, а экспресс, который не бывает так сильно забит, т.к. едет без остановок. Но даже тут бывают перлы. Еду я как то в наполненной электричке, не биткарем, как я уже говорила, но свободных мест нет. Стою я, а рядом две уже в возрасте дамы. Я вижу, что освобождается место и краем глаза тут же замечаю, что эти две дамы напряглись увидев то же самое. Я так предусмотрительно отошла в сторонку и дальше началась гонка, я бы даже сказала ралли Париж - Дакар, формула 1 и тд. - эти 2 дамы на перегонки пытались занять это место, даже поругались...
ЗЫ а еще представляете, вот я когда в 90-е вся эта заварушка с перестройками началась еще мелкая достаточно была (я 81 года), а ведь в этот момент люди лет так 20-30 пробивались в верха (ну или из грязи в князи) вот предстваьте, что лет через 20-30 нам будет лет по 40-50, а эти "почтенные старики" с "зубами" (потому что прогрызали путь на верх) будут с нами по соседству... УЖАССС

Edited at 2012-10-13 03:25 pm (UTC)
dark_bers13
Oct. 13th, 2012 03:14 pm (UTC)
Противно от таких.
Иногда кажется, что исчезают такие... Иногда что их все больше. Как и где нарвешься... Мне пока катаюсь - везет, нарываюсь редко. И пришлось учиться слать далеко и надолго, хотя я девушка вежливая и воспитанная к почтению старости.
Правда, с годами научилась интуитивно чуять кому можно и нужно уступить, а кого не замечать...
В таких случаях очень помогает фраза "на х.., уточка, на х...", уж пардон)

Про утро и бабулек плюсую, и добавляю про их вечные тележки)))
almost_argent
Oct. 13th, 2012 04:36 pm (UTC)
Однажды видела, как старичок "божий одуванчик" в очереди к эндокринологу порвал джинсовую (!) рубашку какому-то парню, который пытался задать вопрос врачу, когда дверь открылась перед следующим пациентом.
Меня никто никогда ни с какого места не сгоняет. Потому что уж если я села, значит мне НАДО, и уступлю, только если сама решу это сделать, но бесит, что эти баппки пристают только к тихим милым девушкам и детям и никогда не пытаются согнать мужиков.
morrodel
Oct. 13th, 2012 04:42 pm (UTC)
Это, видимо, дело принципа - не просто сесть, а чтобы "уважение проявили - место уступили". У меня как-то история была в духе "Василь Иваныч, подвинься": Пятигорск, зима, шесть (!) утра. Сидим с подругой на лавочке, ждём автобус. На вокзале из людей - мы и дворник. Пять абсолютно свободных лавочек! Подходит такое вот женского полу, которым все вокруг должны просто за сам факт их существования. "Уступите бабушке (!) место!". Ультимативным тоном. Это сейчас я объясню, что моя бабушка, во-первых, далеко, во-вторых, в шесть утра спит дома, а не шароё... гуляет по вокзалам, и что лавочек вокруг - хоть обсидись. Тогда глупее были, да и ругаться не хотелось, офигели, встали. Сейчас не встану, тем более, что в метро ежедневно полтора часа провожу и с работы часто возвращаюсь в состоянии "кто б добил".
А ещё нравятся лица пожилого пола возраста, которые встанут на платформе прямо напротив двери и, как только двери открываются, начинают переть в вагон, занося обратно тех, кто хочет выйти. Распихиваю нещадно, невзирая ни на что, ибо мозг должен быть. Беременную никогда не толкну, а вот бабок таких. А ещё у них особая фишечка: впереться с тележкой и переть танком через весь вагон по ногам. В час пик, ага. Повезло, что ещё ни разу мне так колготки не порвали.

Edited at 2012-10-13 04:42 pm (UTC)
unautorised
Oct. 13th, 2012 04:43 pm (UTC)
я на работу и с работы езжу от остановки "Черемушкинский рынок". Дальше продолжать? Так вот. со мной на работу от одного рынка на Даниловский рынок едут бабки с колясками. Еду домой - бабки с колясками штурмуют любой транспорт в сторону метро. Тут не только не сядешь, хорошо бы не зашибли.
ice_mint_cat
Oct. 13th, 2012 04:43 pm (UTC)
я обычно, если сижу в метро, то автоматически подрываюсь уступить публике овер 60 и беременным
теткам с жопой 58 размера 40 лет, выразительно вздыхающих надо мной, я единственное, что средний палец не показываю.
ну и я реально не понимаю, КУДА бля едут все бабки в 8 утра в метро?????
aona_paranoia
Oct. 13th, 2012 05:41 pm (UTC)
Нервы у всех разные. Кому-то уступить - полчаса погрустить, а поскандалить - и руки полдня трясутся. Я как раз из таких, если сгонят - даже не замечу, мне что аццкий пенсионер, что просто вдруг это сиденье сломалось - без разницы, фактор внешний, неконтролируемый, вроде погоды. В данном случае "я в людях не вижу людей" (с) Корпорация зла. А вот от конфликта пойду блевать на нервной почве. Тем более что их не переделаешь же, так чего мараться.
А что воспитываете дочь... ну, наверное, я ей завидую. Плохо быть нервным неконфликтным веществом :(
inari_i
Oct. 13th, 2012 05:48 pm (UTC)
Уступаю место - если есть желание и физическая возможность. Если еду с мордой лица оттенка молодой травки, то могу так и сказать - не уступлю, потому что плохо себя чувствую. Беременным - место найду даже посгоняв старших людей. Хорошо помню, как мне на 8 месяце в спину какая-то гадюка шипела. Дедушка, который рядом со мной сидел, отжег: "заткнись, дура старая! Девочка беременна!".
И - очереди... это еще один пласт культуры... С малышами и будущими малышами - провожу в начало очереди, потом возвращаюсь в свой хвост. Мнения потом делятся 60/40: 60 адекватных против 40 подколодных...
v_rednaia
Oct. 13th, 2012 05:57 pm (UTC)
Возраст сам по себе я давно уже разучилась уважать - хватило наглядных примеров. Заместо этого я научилась слать лесом-полем хамов любого возраста.
Сейчас, правда, пытаюсь научиться вообще их не замечать - свои нервы мне слишком дороги.
para_doksov
Oct. 13th, 2012 06:12 pm (UTC)
да. очень точно всё.
"старость - думать, что выбил право поучать или наставлять" (с)
e_nigma
Oct. 13th, 2012 06:45 pm (UTC)
Пятая травма научила меня орать на людей страшным голосом и иногда нехорошими словами. После того, как меня, сильно хромающего на одну ногу, в послеоперационный период отпихнула от двери к травматологу бабаища лет 60, которая бодрячком припрыгала в травму с палочкой и даже не хромала, опираясь на неё. Когда какой-то старик пытался её пристыдить тем, что он хромает на ОБЕ ноги и на костылях, но не требует к себе особого отношения, она без зазрения совести ответила: "Значит тебе повезло больше, чем мне. А не можешь за себя постоять, значит ты терпила и твое место в конце очереди". К бабище прилагалась внучка - гламурная пизда лет 20, не гнушавшаяся поливать матом всю очередь. Как её за грязный язык теми костылями не отходили - понятия не имею, девица с большим удовольствием нарывалась. Кто из неё вырастет, мы уже и так видели.

А в транспорте уступаю людям с тяжелыми сумками или на вид очень уставшим, беременным и женщинам с очень маленькими детишками, тем, кто хромает и тем, кому явно больно стоять (очень хорошо помню те времена, когда мне уступали место в транспорте, спасибо этим людям, пусть они будут здоровы и счастливы).
darkleia
Oct. 13th, 2012 07:08 pm (UTC)
Меня в наших местных строгинских автобусах умиляют бабки, которые за отходящим транспортом несутся вприпрыжку с палкой и тележкой наперевес и со скоростью курьерского поезда, как будто это последний автобус в рай, и влетают в транспорт снарядом, расшвыривая входящих, но, протиснувшись в салон, сразу превращаются в "деточка, уступи-ка место бабушке, ножки старенькие, видишь, еле ходють!". Очень стараюсь не ржать в глаза на этой реплике. Благо не комне с этим вопросом пристают, но наблюдаю со стороны регулярно.
elis_fashion
Oct. 13th, 2012 07:38 pm (UTC)
Пенсионерка зашла в Сбербанк, увидела, что нет очереди и все 6 окошек работают, поняла, что здесь ловить нечего и пошла скандалить в поликлинику.
ded_port_sam
Oct. 13th, 2012 10:30 pm (UTC)
Вот полностью поддерживаю. Возраст (любой) не дает права на хамство.
annuminore
Oct. 14th, 2012 03:06 am (UTC)
а меня "Тыканье" стало просто бесить. Недавно паркую машину рядом с домом, передо мной маячит мужик лет 40 с пивом, руками машет. А я уже заехала на парковочное место, открываю окно
"ты тут не вставай! - грубить он - сейчас приедет машина, я буду ее разгружать, это место для нее"
в общем, я ему высказала, что я о нем думаю, и что тыкать мне не положено
меня просто это веселит - я в свои 28 не выгляжу, видимо, почтенной дамой, вот совсем. И какие-то козлы все время тыкают. А я не понимаю почему мне, взрослой замужней женщине, какие - то люди тыкают и указывают, что делать.
Причем попроси он вежливо "перепаркуйтесь, пожалуйста и т.п." - не ругалась бы совсем.
Дело, наверное, не в возрасте, а в общей быдловатости человека.
orange_dot
Oct. 14th, 2012 07:28 am (UTC)
При прочитке поста вспомнила историю рассказанную мамой.
Она ездила на учебу в автобусе, и вот на 7 месяце беременности после практики ехала она в ПУСТОМ автобусе домой. Заходят две бабушки, встают над ней и начинают громко обсуждать какая хамская молодежь пошла, место старшим не уступают. Мама, тк была очень уставшая с животом, не сразу обратила на это внимание, к тому же автобус пустой, мест куча. В конце концов бабули не выдержали и наехали на нее, что мол могла бы и уступить старшим. Она встала и пересела в другой конец автобуса со слезами на глазах. А они только тогда и заметили ее огромный живот (мама очень хрупкая была, а живот огромный) и вслед ей кричали: Мы же не знали!...

Буквально на днях ехала в метро издалека с пузом, села при первой возможности (место мне пока редко уступают, а голова в метро кружится сильно). Зашла беременная девушка с мужем, встали рядом со мной, так как мне выходить, я ее тронула за плечо и предложила присесть. А тут это увидела какая-то тетка с другой стороны вагона. Пока я вставала, она преодолела в прыжке это расстояние и бухнулась на освободившееся место отпихнув беременную. Занавес!
Кстати, когда я была беременная первым, мне в основном уступали в транспорте места пожилые! бабушки и молодые мужчины. А больше всего кричат и возмущаются тетки лет 40-50. Никогда не забуду как в поликлинике в очереди к гинекологу сидело два человека. Тетенька лет 45-50 и какая-то молоденькая. Заходит беременная на 9 месяце с сумкой в роддом. Явно пришла брать направление и ехать. Молоденькая девушка, которая была следующей по очереди предложила ей пройти вперед, что логично (врачу надо позвонить и написать направление в роддом в котором есть место и все). Тетка же начала орать на беременную, что мол она сама троих вырастила и тут какая-то малолетка вперед нее будет проходить. Лично я не выдержала, хотя обычно с такими в споры не лезу (как говорится "не тронь говно, вонять не будет"). Ну е-мое!
acidica69
Oct. 14th, 2012 08:19 am (UTC)
Когда-то я получила по лицу газетой в переполненном вагоне метро от будущего "быдлодеда" лет пятидесяти, требовавшего, чтобы я немедленно встала и уступила место старику, стоявшему за пол-вагона от меня. Вокруг сидело полно парней-студентов, а он привязался ко мне, потому что у меня тогда были синие волосы, мужская косуха на три размера больше и прочие знаки отличия, раздражающие быдлообывателей. Тогда я принципиально не стала вставать и доехала до своей станции, а мужику тому, несколько перегонов оравшему на меня благим матом, напоследок пожелала поскорее сдохнуть...

Не люблю таких уродов, выбирающих себе "жертву" - и не считаю, что нужно идти у них на поводу.
lasssta
Oct. 14th, 2012 09:53 am (UTC)
ой...больная тема просто.Как меня такие быдлостарики бесят-не передать. Мне очень импонирует Ваша позиция не уступать,а бороться с хамством.
А вчера видела,так сказать,становление данной категории:мужчина около 40,в костюмчике,приличного вида и с палочкой.Хромая,заходит в вагон.Есть свободное место,но парниша,сидевший ближе к выходу,подрывается и предлагает сесть.Сам.Просто предлагает,а не:"ИНВАЛИД,садитесь!!!"Так такой хай поднялся,этот мужик открыл рот и орал на весь вагон,что если бы он хотел,он бы сел,ничего ему не надо.Я была в ужасе и доооолго смотрела ему прямо в лицо.Как можно быть таким хамлом?Все мы люди,это элементарная здоровая человеческая взаимовыручка.За парня обидно:вот так предложи помощь...
reeldee
Oct. 14th, 2012 10:27 am (UTC)
Его конечно понять можно, но зачем орать? Можно было поблагодарить парня и отказаться. Я так обычно и делаю, если не в духе или плохо себя чувствую, могу буркнуть себе под нос и смешаться с толпой стоящих. Сесть если приспичит могу и на ступеньки, с манерами у меня плоховато, каюсь. :(
(no subject) - lasssta - Oct. 14th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - reeldee - Oct. 14th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
yuk1ri
Oct. 14th, 2012 12:21 pm (UTC)
А смысл уважать людей за возраст? "Просуществовать" до преклонного возраста - офигеть достижение. Нужно что-то сделать. И молодой врач, который работает за копейки, сделал гораздо больше, чем многие "пенсионеры", которые кроме как хамству ничему не научились. Причем им хочется не только места в метро, а вообще Особого отношения. Одна такая у нас в конюшне считает что все существа мужского пола увидев Её должны немедленно вылетать из общей комнаты отдыха, когда приходит Она. Потому что переодеваться за шкафчиками, где это делают все, ей не удобно. Диван, стоящий напротив стола, где все пьют чай и общаются - гораздо комфортнее. И даже это можно было бы понять, но хоть бы раз прозвучало слово "пожалуйста". Выходят, кстати, обычно все. Потому что зрелище и запах - те еще.
Сажусь обычно или в полупустых вагонах, или когда хреново себя чувствую. В остальных случаях проще постоять.
reeldee
Oct. 14th, 2012 01:52 pm (UTC)
Аналогично. И себе хочется доказать, что я не сдалась, на мне рано ставить крест и после хорошей разминки я могу вести активный образ жизни. Пусть это и отнимает у меня больше сил и энергии, чем у людей со здоровыми ногами и позвоночником, но это мои личные проблемы и я не собираюсь свешивать лапки.
(no subject) - ktaara - Oct. 14th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
llumine
Oct. 14th, 2012 02:10 pm (UTC)
смотрю на своего бывшего мужа и часто думаю : ну вот стукнуло ему 40, как был долбо...бом так и остался. Ну и что в старости станет, типа умудренный опытом уважаемый старик? Да нет, все тот же долбо..б, только на пенсии. :) И уважать не за что...
А ведь, зная его, всяк будет напрягать окружающих своими почтенными :) сединами
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com