?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Странное дело, впервые за много-много лет искренне тащусь от наступившей осени. И даже зима не особо пугает, и даже в анабиоз попробую не впадать. Не знаю, виной ли тому весна и лето в жанре "аццкий ад" и внезапно пришедшее осенью спокойствие, или куча ништяков, каким-то непостижимым образом выпадающая на меня ежедневно из-за каждого угла... Или просто привыкла к авралу.)) У меня есть "Дом, в котором...", есть много чая, кофе, имбиря и марципана, дома тепло и можно ходить босиком, не боясь околеть, мы даже спим с открытым окном. За "Дом..." мне стыдно отдельно, потому как все, оказывается, уже давно, а я все никак не. Но теперь и я! Читаю нарочно медленно, такие книги мне нельзя быстро глотать, а то все самое "вкусное" не запомнится. С ужасом жду последней страницы. Что потом читать-то? После ТАКОГО. Геймана, разве что, а он уже почти весь перечитан...
Сегодня в центре, в дурацком, шумном московском центре отыскался замечательнейший глинтвейн, а в "Букхантере" - книга про кроликов-самоубийц.)) Кстати, кому еще явки-пароли не разбалтывала: кафе "Без забот" на ЧП. У них мало того, что вкусно, правильно и до смешного дешево, так еще и КОТ обитает, и его зовут Негодяша. Прекрасный монохромный кот.
А из Праги приехала тоже прекрасная oz_forest и привезла с собой абсент и... внимание, кошатники, кучу стеклянных котиков, которых можно переплести с камнями и бисером и всегда носить при себе. Настоящего кота не попрешь с собой куда попало, он тяжелый, волосатый и ругается, а этих запросто. Выложить котиков?) Только с очередью у меня напряг, увы. Но буду стараться к новому году успеть.
И вот такие ништяки каждый день. Не знаю, что это за явление, суеверно боюсь спугнуть. 


Правда, сегодня утром на меня со шкафа спикировал котенок Фонарюша... Котенок Фонарюша - мейн-кун о восьми месяцах. Крошечка. Я обогатилась несколькими синяками и новыми оборотами речи. Еще Фонарь умеет наступать человекам в глаз, когда приходит радоваться новому утру и выбирать жертву для замурчания. Буквально идет к своей цели по головам! Хорошо, что не Линч так делает, у Линча лапки тоненькие, а тушка - жирненькая, глаз от такого наступления вполне мог бы утопиться где-то вглуби организма.
И еще пара слов о котах. Удивительное рядом. Вот из-за таких комментариев я и завела отдельный котиный блог. У меня еще и полная личка такого была... Кидаться в автора ничем не надо, ветку я заморозила от греха подальше. Как в том анекдоте: "Отзывается на кличку Счастливчик".

Наш котяра беспородный прожил 18 лет на питании: до примерно 5 лет вискасы, например раз в неделю кусочек мяса куриного. После котовьих 5 лет мы стали зарабатывать побольше и кот уже получал куриные желудки 50/50 с вискасом и фрискисом. После 10 лет стал кормиться 70/30 мясо/вискас. В районе 16 лет у него все еще не было ни одной проблемы внутренних органов. Разве что бронхт полученный на даче в заморозки.и в 14 лет разрыв связки скательного сустава который сросся через год без мед.вмешательства и кот бегал аки лось.
Этим летом он похоже стал глохнуть, а вагусте в возрасте 18 лет был загрызен на дороге соседскими шавками.
Так что все индивидуально. Не понимаю почему нельзя мешать натуральную еду и вискас. Ни одного камня в почке за 18 лет


Comments

( 41 Услышала — Говорить сюда )
tigra_olga
Oct. 29th, 2012 03:45 pm (UTC)
Ха-ха-ха - это я про коммент!)))

Фонарион отдельный вид котов - роскошество и обожание - даже глаз выдавить не может - зато фонарь поставит сразу!)))
Хорошо с ништяками жить ТТТ, я ничего не говорила, чтобы не спугнуть!)))
У меня тоже эта осень волшебно сумасшедшая - боюсь спугнуть!)))
someoneblack
Oct. 29th, 2012 03:54 pm (UTC)
Комментарий грустный, если человек искренне его пишет после прочтения того поста.(
А с ништяками живется отлично.)
mrschaos
Oct. 29th, 2012 03:53 pm (UTC)
Эх, я сегодня решилась и выложила котиное.
Смотри какие мы : http://mrschaos.livejournal.com/62752.html
9 лет барышне.
someoneblack
Oct. 29th, 2012 03:55 pm (UTC)
Суровая и прекрасная!)
mrschaos
Oct. 29th, 2012 04:01 pm (UTC)
Пасиб. :)
irka_knopkina
Oct. 29th, 2012 04:06 pm (UTC)
Мне кажется, ты слишком чувствительна к чужим котам. Ну жил, ну и слава Богу. Бывает, и люди всю жизнь пьют водку напропалую и доживают до 70 лет.

Офф. Я там тебе с Вовкой отправила мордочки. Созвонись, забери.
someoneblack
Oct. 29th, 2012 04:11 pm (UTC)
Дык потому и ушла в с котами в отдельную степь. Оно потом после такой заботы по моему двору шляется, а я лечу...
Я ему прямзавтра позвоню.) И заберу, начихав на все неотложные дела, а то будет как в прошлый раз.)) Напомни номер в личку, пожалуйста? Который на 184 заканчивается?
silk_brush
Oct. 29th, 2012 04:44 pm (UTC)
что значит "чувствительна к чужим котам"?
а если мою коллегу муж бьет, тоже жива, и слава богу? а если у соседей семилетний ребенок до ночи на улице сидит, тоже бывает?
это называется неравнодушие.
хотя, в принципе, вы правы - не наше это все дело.
irka_knopkina
Oct. 29th, 2012 04:50 pm (UTC)
Что это значит - Кэт, я думаю, поняла. А не поняла - так уточнит.
А Вам действительно интересно, или вы так, самоутвердиться?
someoneblack
Oct. 29th, 2012 04:51 pm (UTC)
Если бы они на меня не валились, как из рога котиного изобилия, коты эти, особенно болезные, я бы не была так чувствительна, наверное. Соседям снизу вот частенько хочется по башке сковородой дать за то, как они с ребенком обращаются. Хотя неплохая семья, по сути...
unautorised
Oct. 29th, 2012 05:15 pm (UTC)
глазу особо некуда утопливаться, там за ним кость!
Что-то ЖЖ не хочет моих комментов, попробую все сюда.
"ДОМ" я осилила на половину. настрой сейчас не тот и очень близко воспринимаю т.к. с инвалидами работаю. Кэт, ты не читала Маргарет Этвуд? попробуй, она пойдет, особенно "Орикс и Коростель" и "Мужчина и женщина в эпоху динозавров". Я правда на ней зависла на "Слепом убийце" - настрой пропал.
Про кота: я вот авторитетно утверждаю, что мешать натуралку с вискасом нельзя от слова совсем. Мы так коту старшему сгубили кишки. Сейчас подозреваю онко, но боюсь показать ветеринарам ибо диагноз сшибет мне психику.
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:35 am (UTC)
Эх... Надо бы к ветеринару-то. Этвуд попробую, спасибо за наводку. А "Дом..." очень легко идет. Я себи специально торможу, чтобы на дольше хватило.
sitsuno
Oct. 29th, 2012 05:21 pm (UTC)
А можно фото стеклянных котиков?
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:35 am (UTC)
Сегодня будет.)
florita
Oct. 29th, 2012 06:00 pm (UTC)
Судя по высказываниям девушки, она вообще не поняла, о чём речь в Вашей статье шла, иначе недоумение по-другому бы формулировала.
Стеклянных котиков выложить обязательно.
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:36 am (UTC)
Тут не недоумение, тут именно это вот жуткое "ваши ветеринары и сами вы - опасные дураки, а коты всю жизнь росли как сорная трава, так и дальше пусть растут".
error_407
Oct. 29th, 2012 06:09 pm (UTC)
>За "Дом..." мне стыдно отдельно, потому как все, оказывается, уже давно, а я все никак не.
вы не одна
я тоже еще не, и не уверена, что в ближайшее время да. четверть осилила. больше не могу, не мое пока оно по настроениею
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:38 am (UTC)
А мне очень нравится. И потом что-то подобное искать буду. Впрочем, у меня и мариенгофовские "Циники" - одна из любимых книг...
error_407
Oct. 30th, 2012 08:35 am (UTC)
мне тоже нравится, но я книги по настроению читаю. сейчас не то настроение, видимо

я так "сто лет одиночества" читала. год в общей сложности
midnightress
Oct. 29th, 2012 06:50 pm (UTC)
Так вот как зовут Кота-без-забот) Я работаю через две дороги от этого кафе, бегаю иногда туда толстого кота почесать. А еще там на входе большая рамка с его котографиями стоит)
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:31 am (UTC)
Кот прекрасен.)) Он если на скамейке вдоль окна валяется, всегда гладиться приходит ко мне, стараюсь только туда садиться.
white_wild_cat
Oct. 29th, 2012 07:50 pm (UTC)
Я "Дом..." тоже еще нет. Потому что вот все говорят, что же после такого читать, а я еще столько всего не прочитала...
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:30 am (UTC)
Надо попробовать "Дом...", ящетаю.)
owl80lvl
Oct. 29th, 2012 07:57 pm (UTC)
Надо было заповедник с такими комментами организовать, ходили бы ржать по вечерам. Бронхит, блин...
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:29 am (UTC)
Ага, ага, бронхит.) И связка сама срослась всего-то за год. Мне бы так!
nata_tka
Oct. 29th, 2012 08:54 pm (UTC)
А что такое "на ЧП" ?:)
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:29 am (UTC)
На Чистых прудах.)
ekimov
Oct. 30th, 2012 12:18 am (UTC)



Спасибо за подсказку насчёт кафе "Без забот", в котором можно встретить кота. Я там, наверное, побываю. А вот фотография из другого кафе с аналогичным названием. Оно находится в турецком городе Чешме. Думаю, что уже можно делать выводы: где нет проблем и забот, там есть кошки :-)
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:28 am (UTC)
Ой.) Такое ощущение, что это вообще какая-то всемирная сеть.)
annuminore
Oct. 30th, 2012 02:10 am (UTC)
Кэт, я не хочу с вами спорить, т.к. уважаю и вас, и ваше мнение, т то, что вы делаете, правда-правда.
Просто все больше ваше отношение к котам все больше напоминает отношение к людям, только к котам вы можете проявить то, что к людям нельзя как бы.
К примеру, про питание. Ну любят коты молоко и молочку! Большинство любят! Но им нельзя - говорите вы. И не даете. Многие люди знают о губительных свойствах многих продуктов, но все равно их едят (вы не исключение, вероятно). Но котам нельзя. Вот серьезно, многие коты сказали бы почти то же, что и люди "пить вредно, курить вредно, а умирать здоровым жалко".
Или про свободный выгул. Вы же не сможете запретить своему ребенку ходить на улицу и сдавать на права водительские со словами "это опасно"? Но котам свободного выгула - ни-ни.
Я больше не буду вам никогда такого писать, т.к. спорить нет желания, многое из того, что вы пишете - правда и полезно для меня, как для хозяйки кошки в том числе. Но, к примеру, жить с кошкой в деревенской илди пргородной местности и лишать ее свободного выгула - это для меня вот нереально и тоже немного садизм. Моя кошка этому тоже весьма не рада. Да, опасно. Но ведь и интересно!
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:28 am (UTC)
Ненене, я не говорю "ни в коем случае", я говорю "на ваше усмотрение, но...")) У нас в деревне три кошки на свободном выгуле. Во дворе. За трехметровым забором. При двух собаках, которые от чужих защитят. Кошкам нет необходимости покидать периметр ограды, места много, им хорошо. Выгул выгулу рознь. Просто я ежедневно вижу плоды этого "отношения". Притаскиваю их домой, лечу... Профискривление, практически.) Обезопасить зверя всегда можно. Как и себя. Другое дело, станет человек этим заморачиваться или нет. Детей ни в коем случае не стоит лишать прогулок и уж тем более сдачи на права. С той только разницей, что в этой же деревне мой ребенок с друзьями может носиться где и сколько угодно, а в Москве она без меня пока на улицу не выходит. И если уж мы с ней надумаем машину, то пусть это будет в кредит, но хорошая и безопасная, дающая максимальные шансы как избежать аварии, так и не особо переломаться в случае попадания-таки в нее, а не "наскребли последнее, купили "Ладу-каналью".
Опять же, про молоко не я сказала.) Я лишь повторила за ветеринарами. Что мешает заменить молоко на полезный и безопасный кефир или простоквашу, от которых коты тащатся ничуть не меньше, не понимаю. Да и молоко вполне себе можно, если нет непереносимости, хотя у большинства она все же есть.
Тут дело в личном выборе, а не в антропоморфизме.)
Пустить кота на самотек - дело хорошее, но вот это "шавки задрали" - закономерный результат. Я на такое не согласна в отношении своих животных, а кому-то пофигу... Я лишь объясняю, что может ведь и по-другому быть.)
А к людям я вообще довольно плохо отношусь. Гораздо хуже, чем к животным. Ну не получается возлюбить абстрактного ближнего, только тех, которые свои, получается. Не знаю, почему так.
v_rednaia
Oct. 30th, 2012 06:39 pm (UTC)
Зато, наверное, реально и не садизм собирать останки свободновыгульной кошки, которой не посчастливилось увернуться от собак/машины/какого-нибудь дикого зверя (лисы, например). Вы пятилетнего ребёнка так же спокойно в большой мир выпустите в самостоятельное плавание?

Кэт, извини, не удержалась, но это ведь невозможно:(
someoneblack
Oct. 30th, 2012 07:29 pm (UTC)
Да я и сама уже не знаю, где толерантности брать.((
Все решаемо, было бы желание. Если кошек не оградить от выпрыга во двор, значит, можно двор оградить от забега чужих.
Молочка вся взаимозаменяема, про корма и говорить смешно, что угодно лучше вискасоидов...
Не знаю, предпочитаю не экспериментировать ни на детях, ни на животных.
annuminore
Oct. 31st, 2012 01:41 am (UTC)
а для вас действительно взрослый кот = 5летний ребенок?
нет, перед тем, как выпускать, я погуляю с котом на поводке, и не раз, посмотрю на его адаптацию, и т.п. Но вас это, видимо, не интересовало, вам зхотелось нагрубить.
Извините, не удержалась.
v_rednaia
Oct. 31st, 2012 03:56 am (UTC)
По уровню восприятия им опасности и степени моей ответсвенности за кота, да, для меня кот равен маленькому ребёнку.
И никакая адаптация не спасёт кота от лисы или собаки. И от машины тоже. И от травленой соседями мышки. Вы можете обгуляться с котом на поводке - при встрече с лисой ему это не поможет.
someoneblack
Oct. 31st, 2012 08:42 am (UTC)
Взрослый кот - это, увы, даже не пятилетний ребенок. Это зверь, подчиняющийся на улице инстинктам, а не соображалову. Особенно некастрированный. Голубь, мышь, яркий фантик, нажраться из помойки всякой дряни, кошка... Ему это интересно, безусловно. Только вот стоит учитывать, что интерес этот может вылиться в страшное. Голубь будет сидеть на проезжей части, мышка нырнет в незнакомый подвал, где можно попить, например, конденсата с ржавых труб или наесться крысиного яда. Помоечное меню способно сходу вынести избалованному домашнему котику желудок. Или сразу печень. Уличная кошка с радостью наградит тем же хламидиозом и герпесвирусом. Это такие универсальные болячки, которые хотя бы в носительстве есть у 70-80% уличных кошек. И тогда лечение котика влетит в... С учетом анализов в Москве вылечить несложный случай хлама стоит от 5000 рублей. Это мы вот недавно закончили кошку Крысу лечить.Сложный случай, как у кошки Плюшки летом, обошелся в 19000. А еще уличные котики умеют загонять домашних на деревья.) Только уличные умеют потом с них слезать, а домашние висят перезрелыми грушами и орут истошно. Я трижды лазала за котиками. Возвращалась ободранная так, что в зеркале себя не узнавала. Правда, все 3 раза со спасенышами. А собаки? А машины? И самое страшное - добрые люди. Хорошо, если встретится кто-то типа нашего пьющего соседа, который под маневрирующий грузовик рванул, чтобы котенка из-под колес выдернуть. А если доверчивый домашний зверь нарвется на дебилов, которые интереса ради попробуют с него шкуру снять живьем или бока подпалить? И он САМ к ним пойдет, потому что домашний, ему человеки ничего плохого не делали никогда, человеки интересные... Это все в городах, это все далеко и неправда? Увы. Котят с ожогами, с переломами, со снятыми лоскутами шкуры везут из глубинки. Из деревень и маленьких городков, где "все друг друга знают". Все, да не все. Везут идиоты-москвичи, типа меня, которые если мимо пройдут, пол-жизни потом себя живьем жрать будут. Если я увижу больного или поломанного кота, я его схвачу и унесу лечить. Однозначно. И сто раз подумаю, вернуть ли зверя бывшему хозяину, если таковой отыщется. Тут разговор о степени ответственности и готовности к последствиям в первую очередь, а не о том, что котикам интересно. Выгул на шлейке - совсем не адаптация.(( Если бы это было так, если бы вирусы не мутировали и не пробивали прививки, если бы наш деревенский дом не отделяла от леса трасса, по которой носятся лесовозы и большегрузы, если бы в лесу не водилась бешеная лисичка, если бы... До бесконечности можно. Я пытаюсь все это до людей донести. До деда вот удалось. У них раньше кошки тоже на выгуле в деревне были. Везучие были кошки. А сейчас там забор, кормление по схеме, обязательные прививки и ветобслуживание. Это гораздо легче, чем вытаскивать смертничка за хвост с того котиного света. Не знаю, как еще объяснить. Наверное, просто попрошу не выпускать по возможности на свободный выгул даже в деревне. Разумеется, можно меня не слушать. Но я очень боюсь последствий своих необдуманных действий.((
В селе всегда можно поставить такой забор, как у нас. Периметра забора котам хватит на обгуляться напрочь. В городе - шлейка и в парк хоть на целый день. Дома затянуть балкон сеткой, и пусть хоть все лето там живет... Как-то так, наверное.
banyanaa
Oct. 30th, 2012 10:34 am (UTC)
я тоже прочитала Дом совсем недавно, оччень впечатлилась и буду перечитывать. жаль, что автор не планирует больше книг писать. хотя наверное Такую книгу можно написать только однажды. котиков стеклянных выкладывать
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:02 pm (UTC)
Мне тоже безумно жаль, что она не пишет больше. Такую прозу очень хотелось бы читать почаще.
kira_culufin
Oct. 30th, 2012 03:59 pm (UTC)
Я прочла "Фонарюша- мейн-кун о восьми яйцах". Испугалась)
someoneblack
Oct. 30th, 2012 04:00 pm (UTC)
Да, тут есть, чего бояться.)) Опасный зверь был бы!
v_rednaia
Oct. 30th, 2012 07:45 pm (UTC)
"Дом..." я тоже только прочитала (с подачи Нэсли, да:)) Что удивительно - при моей скорости чтения я его читала больше недели точно. Не идёт он быстро, и всё тут.

А на Фонарюшу вы всё наговариваете - это не он по головам ходит, это вы головы не там раскладываете)))
Кстати, выставка всё ближе и ближе... Как бы вас научить кота Фонарюшу мыть, а главное сушить?..
( 41 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com