?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Узнаете?)

Все, честно-честно последний пост на сегодня!
Вот как тут смолчать, когда такое наросло?) Тем более, давно обещала показать.




Ее любимая нога.


Правильно спать вот так.) 


Ну хвост же! Кто бы мог подумать, что она такой хвостище себе отрастит! Надо Фонарю и Крысе показать. Один пусть удивится, а вторая пример берет. Ну и общая пушистость радует.)


Не, детские привычки зверя не покинули.) Линчева школа!


Вон, как ее распушило!


Товарищи! Подбирайте заморышей, не бойтесь, не сомневайтесь! Вон, чего из них получается.) По-моему, офигенно. А самая большая молодец во всей этой истории - zhanna78, которая не сомневалась в Плюхе совсем вообще и определила в ней свою кошку, когда все еще было жутко на вид.
Для тех, кто не в курсе, в танке или прочее (нужное подчеркнуть): летом мы с Игорем подобрали эту кошку за пару дней до ее возможного окончания.  На момент подбора было вот так:


Потом мы лечились, лечились, боялись и радовались, кошка Плюшка выздоравливала, и наконец получилась настоящая маленькая котенка.
Чесслово, приятно осознавать свою причастность к вот таким историям.)

Comments

( 64 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tigra_olga
Nov. 16th, 2012 12:47 pm (UTC)
Отлично получилось - царская кош!)))
ileran
Nov. 16th, 2012 12:52 pm (UTC)
ааааааааааааааа!!!! ну это ж чудо какое то!!!
какая классная царская красивая Кошь!
Катя, какая же ты молодец )
someoneblack
Nov. 16th, 2012 12:53 pm (UTC)
Неа, не я.) Тут целое полчище участников плюшкособытий.)
(no subject) - ileran - Nov. 16th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 16th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ileran - Nov. 16th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
morrodel
Nov. 16th, 2012 12:55 pm (UTC)
Плюха! Боже, не узнала! Какая же она стала!!!
someoneblack
Nov. 16th, 2012 12:58 pm (UTC)
Я тоже кое-как в ленте узнала.
forgetdomani
Nov. 16th, 2012 01:00 pm (UTC)
Не узнать зверя. Офигеть.
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:17 pm (UTC)
Вот! А я о чем.
rostislava_new
Nov. 16th, 2012 01:02 pm (UTC)
*вылезая из под стола*
Вот ни фига себе отросло! Ни за что бы не узнала, если бы не подписали... Красотищща-то какая. Сладкая такая девочка выросла. Мр-р-рмяфк прям)
Спасибо вам, вашим помощникам и новой ее мамочке за еще один кусочек истинно прекрасного, подаренного этому миру)
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:17 pm (UTC)
Кусочек построил старшего кота.) Бедный кот, ему носиться теперь приходится,)
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
kislen
Nov. 16th, 2012 01:03 pm (UTC)
Кать, ну мы все, конечно, рады за Плюшу, но лично меня сейчас больше волнует ваше выздоровление от гадского вируса... в предыдущем посте народ вам рекомендации написал - вот строго им следуйте, и будет нам всем щастье в виде новых котов, бисера и т.д.
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:18 pm (UTC)
Да мы поправляемся, куда ж мы денемся.) Нормально все.
spin_er
Nov. 16th, 2012 01:12 pm (UTC)
Шикарная кошенция получилась! И ухи - знатные! Сижу, чота, улыбаюсь, прям...
Скорейшего вам выздоровления, Катя! Вы - замечательная!
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:18 pm (UTC)
Это не я, это общими усилиями.)
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spin_er - Nov. 16th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
eva_mariy
Nov. 16th, 2012 01:12 pm (UTC)
Как выросла, как похорошела! Поздравляю!
Я Вам в личку написала...
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:18 pm (UTC)
О. Пойду читать, пока никаких оповещений ен падало.
macka_gothika
Nov. 16th, 2012 01:14 pm (UTC)
так радуют такие истории... просто хорошо на душе становится =)
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:19 pm (UTC)
Котищща же, да?)
(no subject) - macka_gothika - Nov. 16th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macka_gothika - Nov. 16th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
old_v
Nov. 16th, 2012 01:16 pm (UTC)
Катерина,пусть Боженька Вам щедро отсыплет здоровья и везения за Плюшильду.Поправляйтесь.
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:19 pm (UTC)
Спасибо.)
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
e_nigma
Nov. 16th, 2012 01:17 pm (UTC)
Ох, нифига же себе, какая зверя-то выросла!
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:19 pm (UTC)
И еще растет!
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Nov. 16th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
ma1206
Nov. 16th, 2012 01:20 pm (UTC)
Какая красивая, пушистая, ушастая получилась кисонька, просто прелесть! Спасибо вам за нее огромное, правда.
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:27 pm (UTC)
Роскошная, да.) Прямо не ожидала от нее такой мохнатости.
(no subject) - zhanna78 - Nov. 16th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
pautin
Nov. 16th, 2012 01:24 pm (UTC)
Какая чудесная кошка получилась!
У меня муж два дня назад принёс домой молоденькую кошечку. Она, видимо, сильно уникльная, раз смогла растопить сердце мужчины (честно, после 10 лет супружества я не думала, что он на такое способен!). Теперь я немного в шоке, т.к. чувства к кошкам у меня отрезало во время беременности, и тех пор я не пылала к ним любовью. Как-то больше равнодушно, что ли - ну существуют кошки на свете, ну и что. Но теперь вот есть она, умненькая, ласковая до невозможности, благодарная за заботу, шипящая на своё отражение в зеркале. Правда, опыта содержания кошки в городской квартире у нас нет совсем, поэтому не знаю, как будем постигать эту трудную кошконауку. Надеюсь, справимся))
someoneblack
Nov. 16th, 2012 01:26 pm (UTC)
А куда ж вы денетесь.) Чем кормить, знаете?
(no subject) - pautin - Nov. 16th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
caer_a_velle
Nov. 16th, 2012 01:47 pm (UTC)
Рок-н-ролл, а не кошка!)
zhanna78
Nov. 16th, 2012 02:20 pm (UTC)
ААА!!! Вот! Вот оно точное определение Плюшильды! :)
autumnalnight
Nov. 16th, 2012 01:59 pm (UTC)
Очень хорошо Плюша отросла! Такая важная кошь.
zhanna78
Nov. 16th, 2012 02:19 pm (UTC)
Ну на счёт важной это вы пошутили. :)
Она скорее чума домашняя. :) Гроза всего, что плохо лежит, особенно не на полу. Вот на полу ей пофиг, а вот если на стуле, столе - это надо сбросить обязательно! :)
(no subject) - autumnalnight - Nov. 16th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
inna_puh
Nov. 16th, 2012 02:00 pm (UTC)
Какая красавица! Как же повезло кошке, что с ней случилось такое чудо - вы ей встретились....
zhanna78
Nov. 16th, 2012 02:19 pm (UTC)
Да, именно так я и думаю очень часто, когда смотрю на неё, или когда она мурчит у меня подмышкой. :)
Как же ей жить хотелось, что она дождалась, что бы Катерина её нашла...
pr_garmider
Nov. 16th, 2012 02:33 pm (UTC)
оойй, спасибо за фоты)
сразу видно, что кошку очень любят )
и всем, кто принимал участие, еще раз спасибо
aenieweddien
Nov. 16th, 2012 03:52 pm (UTC)
Какая коша!!!!!! Знатная красавица!!!
naoko_n
Nov. 16th, 2012 03:56 pm (UTC)
Какая роскошная кошатинка выросла )))
any_stasya
Nov. 16th, 2012 04:00 pm (UTC)
Да, кошка получилась зачетная :)
erelenn
Nov. 16th, 2012 04:02 pm (UTC)
Обалдеть какое роскошное кошко!

Кэт вы прекрасны и удивительны, всем семейством.
kot_na_oblakax
Nov. 16th, 2012 04:11 pm (UTC)
Волшебство, не иначе, если сравнить, что было, и что роскошно пушистое выросло! А Кэт можно смело назвать крестной котофеей).
gadkiy_lis
Nov. 16th, 2012 04:23 pm (UTC)
Уши как рыси, классная котейка.
schattenspiel
Nov. 16th, 2012 05:31 pm (UTC)
Красавица. Ура!
mrschaos
Nov. 16th, 2012 07:29 pm (UTC)
Хорошааааааааааааа!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com