?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работает.) Несмотря на внезапности со стороны альтернативно одаренных граждан, утверждающих, будто мы тут что-то ТАКОЕ замышляем. Но это все ерунда, потому как месяц занятий Тихона оплачен! Следующий на носу, продолжим?



А это Тихон, как он есть.) С мокрой головой, красной щекой и всем своим тихоновским обаянием.

0_a9e95_45c27c6d_L



И еще раз. Анфас! 
0_a9e94_407e3e8c_L

Для тех, кто что-то пропустил: в ярмарочных постах можно купить всяких красивостей, познакомиться с авторами и просто пообщаться в комментариях. Часть стоимости любой проданной вещицы перечисляется этому прекрасному парню на оплату занятий в Нашем солнечном мире. У Тихона аутизм, эти занятия ему необходимы, а стоят они весьма недешево. Вот здесь все подробности и первая ярмарка (там тоже много прекрасного, и все можно купить).

А это реквизиты. На них можно перечислять деньги.))

WebMoney:
R708183269415 (рублевый)
Z156431513478 (долларовый)

Яндекс-Деньги:
41001237385679
***
Банковские риквизиты:

Сбербанк России
Реквизиты Вернадского отделения № 7970 Сбербанка России
КПП 775001001
ИНН 7707083893
р/счет 30301 810 0 3800 6003818
корр. Счет 30301 810 4 0000 0000 225
Банк получателя: Сбербанк России ОАО в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
Код ОКОНХ 96130 код ОКПО 0032537
БИК 044525225
Вернадское отделение
№ 7970/ООФЛ
№ счета 42307 810 8 3818 0003311
Никитина Екатерина Сергеевна

При желании деньги можно перевести и на мои карты, я все передам. Есть ВТБ24 и сбер. Реквизиты в ЛС.

По поводу финотчетов. Большинством голосов отчеты посланы лесом. Здесь все друг другу доверяют и знают, зачем собрались. Но если кому-то вдруг срочно потребуется бюрократическая составляющая, вы мне скажите, я сяду и сделаю. Дергать по этому поводу Катю и Тихона не стоит.

Как это работает?
Рассмотреть пост, выбрать то, что понравилось, написать автору. После общения с автором желательно написать мне, чтобы я поставила отметку "отложено" или "продано" к соответствующей вещи. После обмена штуковины на деньги автор (либо покупатель, по взаимной договоренности) переводит заранее оговоренную сумму Тихону. И отмечается в комментариях здесь, либо пишет маме Тихона katenkart. Кратко, буквально от кого, когда, сумма. Так будет проще не запутаться в поступлениях и сказать "спасибо". Вот такая нехитрая схема. А можно и вообще ничего не покупать, а просто перевести ребятам денег.)

Внимание, ник автора уназан НАД тремя фотографиями, а по ссылке можно найти гораздо больше работ, так что ходите по ссылкам обязательно.)) Я же вставляю только 3 фотографии, иначе ЖЖ начинает безбожно ругаться, увы.

 martin_smith, 20% Тихону. Плюс много и продробности

Galaxy. Браслет. 4700 руб.
1

Волк. 4500 руб.
2

Тотем. Кулон. 3500 руб.
3

darkleia1000 руб с каждой работы Тихону.

Северный ветер. 1500 руб.
4

Изморозь на траве. 1500 руб.
5

Шампанское. 1500 руб.
6

zhinsheng 30% Тихону. Рассмотреть подробности

Амфора. Бусы. 100 грн.
7

Липовая аллея. 75 грн.
8

Голубая игуана. 120 грн.
9

 dobronrava 20% Тихону. Мишки-неразлучники И это, господа, потрясающе! И если кто-нибудь вдруг подарит мне этих ребят, например, на новый год, то я непременно буду очень-очень счастлива.)) *намекает*

Малыши. 10000 руб. Только вместе! И это правильно.)

миш

suzi_design30% Тихону. Очень много, очень красиво

Восточный базар. Кулон. 2400 руб.
11

Черные птицы. Колье. 6000 руб.
12

Календарь майя. Кулон. 2200 руб.
13

madebycrazywool30% Тихону. Рассмотреть

Симфония нежности. 10000 руб.
14

Воздушная мохеровая шаль.
15

Солнечная роса. бусы-колье. 1500 руб.
16

 malishka_my 50% Тихону. Изготавливается на заказ. 200 руб./штука. Это мыло! Это нельзя есть, хотя очень хочется.)

17

18

19

kozozaka 50% Тихону. В подробностях

Котенок. 850 руб. ОТЛОЖЕНО
20

Хиппи-лето. Кулон. 300 руб.
21

Рыба. Шкатулка. 500 руб.
22

tudlunertes40% Тихону. Рассматривать здесь

Ваниль. Лариат. 750 руб. ОТЛОЖЕНО
23

Брошь. 400 руб.
24

Апельсиновый лариат. 750 руб.
25

erelenn30-50% Тихону. Плюс много

Афродита. 1500 руб.
26

Ночной цветок. Кольцо. 400 руб.
27

Лунная ночь. Лариат. 800 руб.
28

gingembreconfit20% Тихону. Здесь ярко и красиво!

Желуди в осенних листьях. 1350 руб.
29

Персиковая дымка. Комплект. 1000 руб.
30

tainio20% Тихону. Здесь намного больше!

Одри. Кулон. 3500 руб.
31

Ледяное озеро. 3200 руб.
32

Серьги. 450 руб.
33

roja_del_norte25% Тихону. Больше красивого

Календарь друидов. Яблоня. Колье. 900 руб.
35

Пена персидского залива. Колье. 1050 руб.
36

А это, товарищи, подовый хлеб.) Вкуснейшая штука! Бывает с ароматными травами, шафраном, творогом или со шкварками и луком. От 180 руб. за кг. По предварительному заказу, как нетрудно догадаться.)
37

caer_a_velle30% Тихону.Рассматривать

Ключ от сентября. 1500 руб.
38

Лотлориен. 1900 руб.
39

Песнь Льда и Пламени. 1700 руб.
40

 assol_sun 20% Тихону. Подробности

5 баллов с Гриффиндора. Бусы. 1720 руб.
41

Тайна святого Грааля. Комплект. 2035 руб.
42

annuminore20% Тихону. Тут тааакая керамика!

Перо Птицы-Зимы. Кулон. 2500 руб.
43

Кувшин "Славянский". 1300 руб.
44

olga_naumova20% Тихону. Рассмотреть все!

Цветок. Брошь-кулон. 900 руб.
45

Тепло осени. Колье. 5000 руб.
46

Глициния. Комплект. 1600 руб.
47

nastja_graf30% Тихону. Очень много прекрасного!

Геометрия. Кулон. 1800 руб.
48

Праздник урожая. 2700 руб.
49

Виноградная улитка. Брошь. 1500 руб.
50

romantic_natali50% Тихону. Плюс много

Рыбки. Брошь. 500 руб.
51

Весенняя нежность. Кулон. 1500 руб.
52

Букет мечты. Брошь. 1000 руб.
53

fur_seal_00750% Тихону. Рассматривать прекрасное

Ворожить-привораживать. Кулон. 3600 руб.
54

Походка танцовщицы. Кулон. 2800 руб.
55

Дикорастущий зеленый чай. 1100 руб.
56


UPD: оказывается, все настолько работает, что уже дае и на следующий месяц деньга собралась.)) Определенно, продолжаем!

Comments

( 56 Услышала — Говорить сюда )
katenkart
Nov. 19th, 2012 01:22 am (UTC)
Вах, какая красота!!!

Вы уже легенды в Нашем Солнечном Мире - такого способа сбора денег отдельно взятому ребенку они еще, похоже, не видели)))

Я тебе больше скажу: мы уже и за следующий собрали!!! Что очень кстати, потому что у них там все трудно и многие дети остались без спонсорской помощи и, соответственно, задерживают выплаты как могут.
someoneblack
Nov. 19th, 2012 01:27 am (UTC)
Ну вы даете!)) Круто же! Ничо, пусть на послеследующий собирается.)
Весь центр мы точно не потянем, а отдельно взятого Тихона вполне себе осилим. Хотя пообщаться с центром было бы интересно.)
(no subject) - katenkart - Nov. 19th, 2012 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - katenkart - Nov. 19th, 2012 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kislen - Nov. 19th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
katenkart
Nov. 19th, 2012 01:27 am (UTC)
Слушай, а про "разоблачителей"... Кэт, а почему ты их сразу ко мне-то не отправила? У меня документы на руках, ребенок - все. Спор бы решился за полминуты.

Просто ко мне даже не приходили эти люди права качать - все на тебя выместили. То есть, получается, люди прекрасно видели все, могли получить информацию из первых рук, но не хотели?

Получается, люди прекрасно понимали, что это не обман, что легко проверить, что не обман, но все равно хотели поскандалить? Что за ад...
someoneblack
Nov. 19th, 2012 01:31 am (UTC)
Полагаю, понимали. Поэтому и не пошли к тебе. Зачем проверять-то, если под руку попалась прекрасная нервическая я, готовая к употреблению?)) Правда, мне было сильно некогда, поэтому пришлось устроить банальную рассылку туда, где разоблачители, вероятно, уже не раз бывали. Сейчас, вроде, тишина и покой.)
(no subject) - katenkart - Nov. 19th, 2012 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
fur_seal_007
Nov. 19th, 2012 07:31 am (UTC)
Спасибо за хорошую компанию))
Бирюзу переснять пока не получается.
Но Вы ее в следующий раз возьмите, если понадобится.
someoneblack
Nov. 19th, 2012 09:48 am (UTC)
Возьмем.) Ярмарки работают, значит, будем продолжать.)
someoneblack
Nov. 19th, 2012 08:28 am (UTC)
Щас свистну автору и отмечу, что отложено.
(no subject) - sofochkina - Nov. 20th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Nov. 20th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Nov. 30th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Nov. 19th, 2012 08:31 am (UTC)
Возьмем обязательно.) Постов еще очень много будет, все сразу просто не поместятся, я практически в порядке поступления комментариев авторов в очередной пост забираю.)
lukarina
Nov. 19th, 2012 08:49 am (UTC)
А как хлеб заказывать?
someoneblack
Nov. 19th, 2012 09:41 am (UTC)
А напишите в личку roja_del_norte, она все расскажет про хлеб.)
(no subject) - roja_del_norte - Nov. 19th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
zhanna78
Nov. 19th, 2012 08:49 am (UTC)
Катерин, я хочу получше рассмотреть комплект Персиковая дымка от erelenn
Я не совсем поняла, как мне это сделать?
someoneblack
Nov. 19th, 2012 09:43 am (UTC)
mudryikot
Nov. 19th, 2012 08:50 am (UTC)
1. Какого размера котик за 850 рэ и Глициния по 1600 рэ?
2. Будет ли мне или кому-нибудь еще приз если я лично докажу сжирабельность куска мыла?
sunshinedrop
Nov. 19th, 2012 09:39 am (UTC)
ага, ничо не выиграли, зато мыла нахаляву нажрались (с) Есличо красители и ароматизаторы там обычно пищевые
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Nov. 19th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Nov. 19th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - podarki_korolev - Nov. 19th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Nov. 19th, 2012 09:38 am (UTC)
Меня в штуке про Мартина пленили прозрачные бусины :)
Как давно я не была в ББСе)
someoneblack
Nov. 19th, 2012 09:47 am (UTC)
Как я хочу ВООБЩЕ не какие-нибудь охотничьи тропы!
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 19th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 19th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 19th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 19th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 19th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 19th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 19th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
white_wild_cat
Nov. 19th, 2012 10:05 am (UTC)
Все лучшее и лучшее!
Кэт, я плачу :(( Мои сообщения не доходят :(( Ссылки на мой пост со свободными штуками нету :(( Люди не видят все, что я хочу предложить :((
Уже, может, в первую ярмарку не особо ходить будут, но поставь ссылку, а? http://white-wild-cat.livejournal.com/113321.html
Пожалуйста :)
someoneblack
Nov. 19th, 2012 10:09 am (UTC)
Сделала.
(no subject) - white_wild_cat - Nov. 19th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - macka_gothika - Nov. 19th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
caer_a_velle
Nov. 19th, 2012 12:47 pm (UTC)
Катенька, тут понемножку набирается денежка, но я опять в затруднении относительно перевода. Поработаешь курьером еще разок, если я сброшу migom?)))
someoneblack
Nov. 19th, 2012 12:48 pm (UTC)
Не вопрос.)
macka_gothika
Nov. 19th, 2012 01:35 pm (UTC)
Кать, у меня все продано кроме одной штуки (можно там в посте исправить, если надо), + 3 повтора

и наверно для украинцев можно дописать, что можно отправлять блиц-переводом деньги, через сбербанк, так проще и дешевле, а получать все равно в том же сбере =)
new_plague
Nov. 19th, 2012 03:32 pm (UTC)
А как в ярмарке поучаствовать? В смысле свои изделия тоже выставить? (вроде все прочитала, но не нашла...)
zhanna78
Nov. 19th, 2012 03:51 pm (UTC)
Извини, всё нашла.

Edited at 2012-11-19 03:53 pm (UTC)
_dashka108
Nov. 19th, 2012 04:34 pm (UTC)
Вот это да! Круто-круто!
Сколько замечательных мастеров бы собрала для замечательного дела, Кэт!
Хорошо, что ты еще меня не выставляла. Я нафотографировала своих штук в хорошем качестве и к следующему разу тоже пришлю ссылку, где будут лежать они все.
dobronrava
Nov. 19th, 2012 06:02 pm (UTC)
Катенька! Спасибо, что выложили моих ребяток!
Если кто-то захочет их купить для Вас, я чуток уступлю, типа бесплатной доставки. Скоро выставка и конечно они там уйдут...
Присматриваю для себя красоту, но ничего пока не нахожу на свой возраст и комплекцию((( Печалька(((
gingembreconfit
Nov. 21st, 2012 07:46 pm (UTC)
Персиковая дымка забронирована и в процессе переговоров )
( 56 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com