someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Бойтесь Неведомой Простудной Херни!

Это, товарищи, ад, что такое творится.(( Меня свалило второй частью марлезонского балета  Неведомой Простудной Херни. Причем так, что за прошедшие двое суток получалось только спать и пытаться сбить температуру. 
Болячка загадочная и не вирусная, противовирусные ее не берут. Допрыгалась. Хотела выехать на кагоцеле и травках, почти выехала ведь... В итоге азитромицин, циклоферон, волшебный американский адвил (Вот что такого они умеют делать с банальным ибупрофеном, что мне от него хорошо, а не плохо? Всю жизнь организм выдавал не самые лестные отзывы об ибупрофене, а сейчас круто-круто...) и литры водки. Наружно. Двое суток с температурой под 39 прожила, парацетамол действовал ровно пол-часа, потом температура снова поднималась, причем неизменно на одно деление выше, чем до таблетки. Сегодня у нас хватило ума позвонить маме, которая хоть и санитарный на пенсии, но врач, и притом весьма хороший, прекратить с ее трехэтажного мата легкой подачи измываться над моим организмом и надеяться снова выехать на противовирусных, купить антибиотик и решиться на ибупрофен с водкой. В итоге вечером даже поесть удалось, и сейчас температура держится в рамках приличного, выше 38 не успевает выползти.
Странная болячка. Мне всю жизнь прекрасно помогал парацетамол, а тут прямо кошмар какой-то... А вчера вообще жесть была. От одного запаха водки меня в бараний рог сворачивало, какое там обтирание. Сволочная хрень зажала спасительный насморк, я все унюхиваю.
И вообще, я привыкла температуру вполне сносно переносить, 38 - вполне рабочее состояние, болячка же ухитрилась сложить меня в постель без права отрыва головы от подушки. Не хватало сил даже кино смотреть. 10 минут невнятного бодрствования, час хренового сна.
С этой же дрянью слегла половина игоревской съемочной группы, сам он все-таки легким испугом отделался. В итоге 4 дня съемок перенесли на следующую неделю, и завтра он поедет во вгиковскую полуклинику официальную справку делать. А че ее делать-то, если он до сих пор весь синий, с больной головой, могучими соплищами и мерзкого вида горлом, - сами дадут, добровольно.
Еще он отличился. Было велено купить водки. Он купил. 3 бутылки, на всякий случай. Но по принципу "хорошо", а не по принципу "обтираться". В итоге мы мажорно натираем меня "Финляндией". Попросила завтра "Абсолюта" принести. Боюсь, не понял иронии, принесет-таки.
Короче, живу я в режиме омовения водкой раз в полтора часа, поглощения адвила, шума в ушах и очень кривой цветопередачи. Я нынче кэнон, все кругом подозрительно-желтое.
Сейчас вот получилось почту посмотреть. Все видела, все поняла и учла, все всем будет, отвечу всем непременно, как только включится мозг. Заказы до конца недели развозит Игорь, я все-таки пока не то тушкой, не то чучелком.
И еще. Неведомая Московская Простудная Херня - это НЕ вирус нынче! И это не я придумала, это все, кто ею переболел, утверждают. И врачи в том числе. Противовирусные препараты ни хрена не действуют. Не пытайтесь выехать на травках и гомеопатии. Звать дохтура, лежать, лечиться, даже если вы тоже дураки как мы, способны работать в самом идиотском состоянии. Мне повезло, у меня врач в скайпе по первому требованию. Если бы мама не обругала и не прописала волшебного пенделя азитромицина, я бы и дальше валялась трупом. Лучше короткий курс антибиотика, чем несколько суток мучений и полудохлого состояния, не?
А еще коты, коты поразительные! Менее двух котов на диване сейчас не лежит. Я встаю - коты встают. Не скачут почти, приходят носами в лицо тыкаться и лизаться. Даже Крыса мурлыкать тащится, хотя не особо жалует постельный образ жизни. Я не склонна верить во всякие мистификации и наделять котов волшебными целебными свойствами. Они идут к человеку с температурой потому, что он горячий, котов это дело прет, они любят халявные источники тепла. Любое Чудесное Излечение Котом объясняется физикой, а не колдунством. Обычно они действуют как очень мощные компрессы, да еще и с вибрацией. Но установить график дежурства при больной, перестать носиться, заглядывать в лицо и лизаться... Трогательные дураки.)) Я лечу котов, коты отвечают взаимностью.) Только вот котов я лечу хорошо, а себя, судя по всему, не очень.
Все, пошла спать. Завтра надеюсь уже ожить настолько, что можно будет потащить работу в постель.
Tags: мадам знает толк в извращениях
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →