?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажите, а не согласится ли кто имеющий вконтактный аккаунт передать вчерашней барышне-плагиаторше послание от моего имени?) Что-то я проснулась все еще больная и даже более злющая, чем вчера...
УПД: Ооо, я, похоже, нашла этого гения фотошопов.)) Зацените! Там в комментариях автор САМ присутствует. Теперь-то мы знаем, кто тут гений креативного кадрирования.) Творения Маестры (Маестра, кстати, присутствует в группе в качестве администролога) можно также прокомментировать, ящетаю. И потащить по тематическим сообществам.) Зуб за зуб!
http://vk.com/tag171094006?act=comments
И вот так вот я взяла и устроила травлю очередных "хороших людей".) Пойду устыжусь и чаю попью. Кстати, научилась пользоваться этим адовым вконтактом.

Comments

( 70 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
solnze_lesa
Nov. 23rd, 2012 10:35 am (UTC)
Я могу, да ещё и с радостью))
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 10:36 am (UTC)
Тогда я сейчас в личку напишу и дам ссылки на конкретно меня волнующие работы меня же.))
Большое спасибо!
(no subject) - solnze_lesa - Nov. 23rd, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
vita_geller
Nov. 23rd, 2012 10:40 am (UTC)
Могу и я передать) Чтоб наверняка))
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 11:14 am (UTC)
Запросто.) Щас отправлю в личку, только ЖЖ может отфильтровать в подозрительные, там ссылки.
Спасибо!
(no subject) - vita_geller - Nov. 23rd, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 11:16 am (UTC)
Щас заспамим тетку.) Пересылаю копию в личку.)
fo_tiniya
Nov. 23rd, 2012 10:53 am (UTC)
Уже и я не успела...Но если понадобится, то да.
Сложный для меня вопрос, конечно. В вязании мне проще - нарисовала, сделала.
А вот на бисерное восприятие очень влияют ваши работы - и Ваши, и Нэсли, и Гузель. Но ставить вот прям фото...Да ещё и с потугами "повторю" - неужели непонятно, что это неповторимо в принципе?
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 11:17 am (UTC)
Да и пусть себе влияют, это не плохо совсем.) Но по мотивам всегда интереснее придумать свое, правда? Меня вот совершенно поразило ваше сиреневое колье, никаких мотивов там вообще не заметила.)) Щас копию сообщения для мастерицы в личку перешлю.
(no subject) - fo_tiniya - Nov. 23rd, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fo_tiniya - Nov. 23rd, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fo_tiniya - Nov. 23rd, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
shorohy
Nov. 23rd, 2012 11:00 am (UTC)
Бомбардировать сообщениями будем?:)
sitsuno
Nov. 23rd, 2012 11:14 am (UTC)
Заспамим злодейку!
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Nov. 23rd, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
ktaara
Nov. 23rd, 2012 11:05 am (UTC)
Я могу. Занимаю очередь : ))
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 11:19 am (UTC)
Ооо, вирусная рассылка, практически! Круто! Отправляю.)
sitsuno
Nov. 23rd, 2012 11:13 am (UTC)
Да не вопрос. Можно и от себя добавить всякого-всякого. Ибо нефиг
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 11:20 am (UTC)
А давай.) И от себя пару ласковых добавь обязательно.)
new_plague
Nov. 23rd, 2012 11:39 am (UTC)
надо было предупредить, что там не для слабонервных)))
у меня аж иголка из рук выпала, щас найти не могу...
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 11:41 am (UTC)
Чо, там все говорят, как он круто волосы обрезал!) А то ищь, фотографы все кругом. Во, как надо! Профессионал в ударе.)
white_wild_cat
Nov. 23rd, 2012 12:12 pm (UTC)
Блин, а ведь семья с ребенком... Что ж они настолько тупые, что даже такой плагиатный бизнес не смогли кое-как обставить? Типа никому не понятно, что фотографии-то все разные, мастер не указан, материалы, размеры не указаны, значит сперто. Тупость еще хуже наглости, это неизлечимо...
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 12:16 pm (UTC)
Эмм... Да, видимо, настолько.)
mrschaos
Nov. 23rd, 2012 12:24 pm (UTC)
Давай, развлечемся ;)
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 12:25 pm (UTC)
Щас еще раз копию в ЛС зашлю.) Там у нее в комментариях уже спам-атака.)
e_catriona
Nov. 23rd, 2012 12:26 pm (UTC)
Хыхы, могу чо-нить послать. В том числе для повышения уровня тролльства)
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 12:29 pm (UTC)
Давай.) И отсебятины тоже можно.
(no subject) - e_catriona - Nov. 23rd, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
yavelda
Nov. 23rd, 2012 01:17 pm (UTC)
Жаль, что она не отвечает. :(
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 01:22 pm (UTC)
Ответит, никуда не денется.) Судя по всему, она на сайте 10 числа в последний раз была.
hihidna
Nov. 23rd, 2012 01:29 pm (UTC)
Да некого же там троллить. Ни живых заказчиков, ни хозяев бардака. Всеми заброшенное дурацкое место, настолько глупое, что даже смешное. Туда, похоже, ходят только те, кто итак в курсе про все копирайты, нет?
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 01:32 pm (UTC)
Ненене, оба живы и вполне функциональны, судя по страницам. А вот такую мерзость, какой бы срок давности у нее ни был, я предпочитаю изничтожить. Ну или хотя бы ноги об нее вытереть как следует.
(no subject) - hihidna - Nov. 23rd, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
nelly_b
Nov. 23rd, 2012 03:24 pm (UTC)
Правильно ли я понимаю, что они вывешивают чужие фото чужих работ и предлагают сделать "такое же" на заказ?
Но тогда вообще бред какой-то получается.
Вот, предположим, увидела я красивое фото и, ни о чем не подозревая, заказала у них "такое же". Но ведь тогда же им придется это ДЕЛАТЬ! Собственными ручками! А ТАКОЕ ЖЕ по-любому не получится - силенок не хватит. Смешно же полагать, что я куплю у них кривое, косое, с дурацким подбором цветов, с торчащими узлами и вообще не соответствующее заявленному образцу. На что они рассчитывают? Не понимаю.
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 03:28 pm (UTC)
Ага, все так, только делать им ничего не придется.) По стопроцентной предоплате ребятушки работают.)
(no subject) - nelly_b - Nov. 23rd, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 23rd, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
tiuntaier
Nov. 23rd, 2012 05:07 pm (UTC)
someoneblack
Nov. 23rd, 2012 07:49 pm (UTC)
Да-да, все так.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com