?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А Игорь...

Внезапно.)) Щас будет бессвязно-радостный поток сознания и куча безглазых смайликов-уродцев.)



4 диплома 32-го Международного фестиваля ВГИК. Лучшая работа режиссера в игровом фильме, лучший сценарий студента ВГИКа, один из спецпризов фестиваля и еще один, непонятный, как до дома довезет - уточню. Чего-то надарили, подписали на какой-то журнал, еще и денег дали!))




Поехал осваивать нетрудовые доходы в какой-то клуб. А я и на закрытие не пошла, и в какой-то клуб не попала, ибо выздоравливающая до сих пор и, что тот млоденец человека, учусь держать голову заново. Буду сидеть дома и гордиться.)

Он и сам не ожидал, вчера еще, пока думал, ехать на закрытие или нет, посмеялись: дадут очередной диплом зрительских симпатий 48-й степени по версии усть-волчьехвостской прядильной фабрики. А они кааак дали!

Со всеми его триумфами я пролетела.) И все по собственному желанию дома отсиживалась! А фильм, меж тем, куда-то во Францию позвали. Что-то хочется поторопить ФМС с моим загранпаспортом.)) Францию мне надо, мне ее в организме давно и сильно не хватает. Как думаете, пора заканчивать с добровольным затворничеством в единичных случаях?)

Вообще, им троим - Игорю, оператору Феде и актеру Косте - воооот такое мое уважение уже давно. Съемочная группа из 2 человек, никакого бюджета, очень сжатые сроки экспедиции, съемки буквально на коленке, сильный мороз (и тут все участники съемок клипа в Никола-Ленивце содрогнулись и вспомнили съемки клипа в Никола-Ленивце), неотапливаемые помещения, любопытные деревенские жители... Сравнивая это с тем, что происходит на съемках сейчас, я понимаю, что такое профессиональные подвиги. Это даже не по-стахановски, это круче.) Им кто-то во ВГИКе сказал, что у актера руки хорошо отфактурены, как будто и впрямь отморозил и ведра с ледяной водой таскал. А он таки отморозил и таскал, никто специально руками не занимался. Просто киношники - люди жестокие.))

Не знаю, как насчет всех троих, и согласится ли Костя, который в нормальной жизни, вообще-то, сторожем в колхозе работает, на киношные авантюры в обозримом будущем *хотьбысогласилсяхотьбысогласилсяхотьбы...*, но эта режиссерско-операторская связка еще не один фестиваль порвет, я щетаю.))

Под всякие награды Игоря и куненка Фонарюши уже пора стену выделить, в шкаф после сегодняшнего явно перестанут влезать.) А у нас еще котиная выставка на носу, да. И Нюха подрастает, тоже ведь чего-нибудь навыигрывать может. 

Они большие-большие молодцы, вот. А мне очень повезло в жизни. Пойду еще гордиться и жгут вязать.)

З.Ы. Не посоветует ли кто из присутствующих хорошие курсы (и спецкурсы - пластический грим, синяки, ссадины, зомбопроизводство) гримеров в Москве? Мне на них Игорь давно уже ненавязчиво намекает. Прям так и намекает: "Ты когда курсы найдешь?!" Не все же соглашаются за безденег ехать куда-то с киношниками и всю ночь поправлять синяки... Так что надо. Очень надо.

Comments

( 99 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ded_port_sam
Nov. 24th, 2012 06:11 pm (UTC)
Поздравляю!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:12 pm (UTC)
Спасибо.) Передам.
tigra_olga
Nov. 24th, 2012 06:12 pm (UTC)
Надо и правда стену!)))
Поздравляю!)))
И желаю чтобы паспорт ровнёхонько к Франции и был готов!)))
Здоровья крепкого тоже желаю - потому как Франция без здоровья скучна из номера гостиницы!)))
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:14 pm (UTC)
С Францией я более-менее знакома, мне не столько фестивали, сколько страна нужна.) Засиделась в Москве, лет 5 за границу не выезжала.
Спасибо.)
galenven
Nov. 24th, 2012 06:12 pm (UTC)
Оу, круто-круто-круто!!! Поздравляю!!!:))
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:14 pm (UTC)
Спасибо.))
sichan
Nov. 24th, 2012 06:15 pm (UTC)
оу!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:16 pm (UTC)
Ага.)
e_nigma
Nov. 24th, 2012 06:18 pm (UTC)
Круто, люди! Рад за вас! Поздравляю!!!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:20 pm (UTC)
Спасибо.)
noel77
Nov. 24th, 2012 06:19 pm (UTC)
Поздравляю! Очень рада за вас!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:20 pm (UTC)
Спасибо большое.)
tinvald
Nov. 24th, 2012 06:25 pm (UTC)
кино - это обалдеть. 15 минут с открытым ртом. мои поздравления!)
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:27 pm (UTC)
Спасибо.)
*шепотом*
Не самая моя любимая его работа, но Костя крут!))
(no subject) - tinvald - Nov. 24th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinvald - Nov. 25th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
nelly_b
Nov. 24th, 2012 06:28 pm (UTC)
Ну, вы там сильны! Дальнейших творческих удач вам обоим. И самоотверженных помощников. :)
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:30 pm (UTC)
Спасибо.)
Помощнику из нормальных людей в кино страшно, помощник должен быть адаптирован по умолчанию.))
(no subject) - nelly_b - Nov. 24th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Nov. 24th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
markusja
Nov. 24th, 2012 06:30 pm (UTC)
Поздравляю!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:31 pm (UTC)
Спасибо!
dotje_lieveke
Nov. 24th, 2012 06:34 pm (UTC)
ПОЗДР!!
Толстый намек: от Франции недалеко до Бельгии. Три котика предлагают свое гостеприимство :)
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:35 pm (UTC)
Спасибо!
Намек понят и принят к обдумыванию.)
4 котика из холодной Москвы салютуют трем бельгийским коллегам.)
(no subject) - dotje_lieveke - Nov. 24th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
hihidna
Nov. 24th, 2012 06:43 pm (UTC)
Я бы за такое тоже премию выдала. Спиртосодержащими жидкостями домашнего изготовления в эквиваленте.
Инопланетный гость такой инопланетный.
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:45 pm (UTC)
Костя - да, Костя мало похож на землянина.) Очень занятный человек.
ilorta
Nov. 24th, 2012 06:48 pm (UTC)
Неожиданный финал:)) С удовольствием смотрела,поздравляю от души!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 06:50 pm (UTC)
Финал из серии "что курил автор".) Я и сама до сих пор выспросить пытаюсь, ЧТО же, - не говорит.)
(no subject) - ilorta - Nov. 24th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilorta - Nov. 24th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
macka_gothika
Nov. 24th, 2012 07:02 pm (UTC)
смеялась долго =)
поздравляю!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 07:23 pm (UTC)
Спасибо.)
kislen
Nov. 24th, 2012 07:11 pm (UTC)
фильмец такой классный, у меня даже муж смотрел ( а он ничего не смотрит из того, что мне нравится)... да, талантов в вашем семействе не занимать... от души прям поздравляю и радуюсь за вас...
надеюсь, что сможем выбраться на котовыставку - Катюш, вы тогда еще раз, ближе к 1 числу, запостите все координаты, где вас с котом искать...
someoneblack
Nov. 24th, 2012 07:26 pm (UTC)
Спасибо.)
Мы с котом будем в Крокус-экспо, 3 павильон, сектор FIFe, конкретнее пока ничего не могу сказать. 1-2 декабря. Приходите, будем рады, дадимся погладиться.)
any_stasya
Nov. 24th, 2012 07:13 pm (UTC)
Ну вы прямо круты! :)
Поздравляю!
someoneblack
Nov. 24th, 2012 07:26 pm (UTC)
Спасибо.)
e_catriona
Nov. 24th, 2012 07:36 pm (UTC)
Про грим - есть человек, зовут её Елена. Насколько я знаю, она довольно серьёзно занимается гримом. Видела её работы в том числе на ролевках, на конвентах она вела мастер-классы.
Могу сдать, в личку) Я знаю её жж.
someoneblack
Nov. 24th, 2012 07:55 pm (UTC)
А давай.) Буду признательна.
(no subject) - e_catriona - Nov. 25th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Nov. 24th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_catriona - Nov. 25th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Nov. 25th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Nov. 24th, 2012 07:54 pm (UTC)
О, а тут брови две и обе красивые!) Паздравлям!
Про курсы не знаю, но могу организовать слегка датый отряд Альфа- у них ооочень натурально получается :)))
someoneblack
Nov. 24th, 2012 07:56 pm (UTC)
Это та же фотография, просто меньше.))
Все, буду рекомендовать слегка датый отряд Альфа в качестве профессиональных гримеров.)
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 24th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 24th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 24th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
irondragonfly
Nov. 24th, 2012 07:57 pm (UTC)
видимо, хорошо отмороженные актеры - фирменный стиль Игоря.
someoneblack
Nov. 24th, 2012 08:39 pm (UTC)
Все не так. Хорошо отмороженная/промороженная съемочная группа полностью - вот его фирменный стиль. Такое ощущение, что заставить этого человека снять что-то летом невозможно. Но я работаю над этим.)
kot_na_oblakax
Nov. 24th, 2012 08:13 pm (UTC)
*скандирует* Мо-лод-ца! И режиссер, и сам фильм круты неимоверно! Вооот, глядишь, потом все причастные будут сентиментально вспоминать "А мы ведь присутствовали при самых истоках"))
someoneblack
Nov. 24th, 2012 08:39 pm (UTC)
Спасибо.)
Я вот точно при всех истоках присутствовала.
fo_tiniya
Nov. 24th, 2012 08:29 pm (UTC)
Поздравляю)) Хорошее у вас логово - вы там все друг друга стоите))
А фильм же этот на кинотавре же был,да? Я его уже смотрела у вас в журнале))
someoneblack
Nov. 24th, 2012 08:40 pm (UTC)
Был.) Два кинотавровских диплома, один диплом Арткино, теперь вот еще 4 вгиковских на одну короткометражку - неплохой урожай.)
aona_paranoia
Nov. 24th, 2012 09:04 pm (UTC)
Это ж "Бухгалтер Иванов" Бахыт-компотовский, версия с хэппи-эндом!)))
Изображение градусника рядом с рунической надписью убило))
someoneblack
Nov. 24th, 2012 09:08 pm (UTC)
В точку! С "Бухгалтера Иванова" все и начиналось.) Я как-то включила, он впечатлился, и понеслооось.
unautorised
Nov. 24th, 2012 09:51 pm (UTC)
Отлично! Особенно поход за водой - ностальгия прямо.
someoneblack
Nov. 25th, 2012 11:16 pm (UTC)
Тоже днища от ведер отваливались?)
(no subject) - unautorised - Nov. 26th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 26th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Nov. 26th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 26th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
tourelle
Nov. 24th, 2012 10:36 pm (UTC)
Как здорово! Поздравляю!
someoneblack
Nov. 25th, 2012 11:16 pm (UTC)
Спасибо.)
n_xif
Nov. 24th, 2012 11:10 pm (UTC)
молодцы!
someoneblack
Nov. 25th, 2012 11:16 pm (UTC)
Стараемся!
nezhnaya_s
Nov. 25th, 2012 08:19 am (UTC)
Поздравляю!
про грим только вот эту девочку знаю
http://harmooony.livejournal.com/profile
она очень талантливый и светлый человечек :)
но не в курсе, преподаёт ли она сейчас - дитё маленькое :)
но подсказать, куда податься, наверное, сможет!
someoneblack
Nov. 25th, 2012 11:16 pm (UTC)
Спасибо.)
Напишу ей завтра.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com