?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Cappuccino Cat

Это кофейный кот. Он слегка грустный, но это все потому, что котам кофий нельзя. А вообще, зверю повезло: добрая oz_forest увезла его выгуливаться в Брюссель, а у нас тут такие погоды установились, что впору всем уехавшим сурово позавидовать.













Симбирцит, аммонит, яшма, гранат, дерево, чешское стекло, чешский и японский бисер, металлофурнитура

ЗАКАЗНОЕ

Tags:

Comments

( 34 Услышала — Говорить сюда )
sichan
Dec. 16th, 2012 06:30 pm (UTC)
из аммонита получилось чудесное кото-тело!

кстати, Катя. Когда у Вас дойдут руки до дамы с котами, пожалуйста, не делайте к ней бисерной бахромы - вообще никакой.
и рамку желателоьно минимальную. или вообще без нее.
нужен просто квадрат с котами и женщиной. если получится, я нарисую, что имею в виду.
someoneblack
Dec. 16th, 2012 06:33 pm (UTC)
Ой, если можно, нарисуйте. А то я сама нынче квадрат с котами и женщиной.
kira_culufin
Dec. 16th, 2012 06:37 pm (UTC)
Ух ты,как здорово!очень прикольно получилось)
someoneblack
Dec. 16th, 2012 06:47 pm (UTC)
Коты, они такие, они любят прикольно получаться.)
kira_culufin
Dec. 16th, 2012 09:06 pm (UTC)
Да,они клёвые)
white_wild_cat
Dec. 16th, 2012 06:42 pm (UTC)
Какое же оно классное! Кот, настоящий кот! :))И эти бусины кофейные, они чешские? Никогда таких не встречала.
someoneblack
Dec. 16th, 2012 06:48 pm (UTC)
Чешские. Заказчица привезла их непосредственно из Праги.) В России я тоже не встречала таких.
nelly_b
Dec. 16th, 2012 06:49 pm (UTC)
Аммонитовый кот - это просто находка! Получился закрученный хвост как с русского лубка.
Отличная вещь вышла.
Присоединяюсь к вопросу о бусинах. Я тоже никогда таких не встречала. Неужели чешские?
someoneblack
Dec. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
Так из Праги же! Тебе Ольга, кажется, явки-пароли давала? Вот только не помню, в котором из магазинов она их выловила.
nelly_b
Dec. 16th, 2012 06:55 pm (UTC)
Ага! Все ясно, это там же, где и коты. А я, к своему стыду, дотуда еще не добралась. Вроде пока не нужно было...
oz_forest
Dec. 17th, 2012 07:40 pm (UTC)
Нет-нет, кофе - бусины ловятся только на Гавельском рынке! в лоханочке с нанизанными на леску бусинами! и их бывает мало - я, когда мне везет, выгребаю все, что есть, но больше трех низок за раз не попадалось = как я понимаю, это те, что делают маленькими партиями маленькие мастерские. И вот хозяйка этого места на гавельском их берет. Обычно там стоит девушка, которая просто нанятый работник, но один раз мне попалась хозяйка самолично. Она сказала, что у них есть еще два (?) магазина, да я бумажку с адресом потеряла, теперь ем себя поедом. Точно помню, что один был недалеко от магазина на Бланицкой, но это не он...
tinvald
Dec. 16th, 2012 07:15 pm (UTC)
в Брюсселе сейчас тоже не фонтан погода. Европейская зима - иногда бывает премерзкой.
Кот классный. )
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:29 pm (UTC)
Но все же лучше, чем московская.)) У нас вот сегодня часть Люберец околела, так свет выбило на 2 часа вечером от обогревателей...
tinvald
Dec. 16th, 2012 08:00 pm (UTC)
о, а у меня теплый пол. надо сказать, вещь!
oz_forest
Dec. 17th, 2012 07:40 pm (UTC)
ТОчно лушче. вчера вообще солнце было. Сегодня с утра дождь был, потом распогодилось...
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 07:22 pm (UTC)
Дублирую вчерашний посыл на случай, если затерялся - моих котов и Алису можно отложить до весны, это совершенно не страшно)
Кота приятельницы зовут Котофеем. Не он ли?)))
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:28 pm (UTC)
Алиса-то в работе, так что все, поезд ушел.)) Скоро будет готова, у меня сииильно руки чесались ее сделать.)
Я щас спойлер магазинных когтят покажу, потрясающие звери!
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 07:35 pm (UTC)
Вот блин, а я как раз предпразднично поистратилась(((
Когтята - это прямо в сердце, даже не видя, особенно в морозы - сегодня вышла за сыром и заметила, как бело-рыжий дворовый бандит скачет по сугробам. А в карманах ни кусочка съестного! Пока вернулась... умом понимаешь, что он и не такое пережил, а жалко до слез(((
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:37 pm (UTC)
Не беда, она и до посленовогогода полежать запросто может.)
Этих когтят холят и лелеют, они на улице никогда не были, я бы и сама пожила на таком пансионе.)) Но пристраивать все равно надо.
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 07:41 pm (UTC)
Катенька, если это не горит, то я даже готова поделиться чешским стеклом советского периода - снежным, туманным... хочешь? Тут как раз Таня в гости едет.
И пусть Богиня Кошек будет к малышам благосклонна)
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:47 pm (UTC)
Чтобы я, да чешского стекла не хотела? Я его хронически хочу!))
А Таня когда поедет? Вдруг успею с ней кулон отправить, а деньги когда-нибудь потом можно.)
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 07:52 pm (UTC)
В начале января, примерно пятого. Но можно дождаться весны, правда - под теплыми шкурками сейчас ничего не видно)
Про стекло записала)
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:56 pm (UTC)
А поглядим.)
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 07:56 pm (UTC)
Кстати! А если я перешлю пару горстей этого дела в качестве оформления сдержанно-аристократического украшения для женщины-Рыбы (моей мамы), как ты посмотришь на такой квест? Она очень красивая и ярко-рыжая при том. М?
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:58 pm (UTC)
А с большим интересом посмотрю.))
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 08:00 pm (UTC)
Отлично. После праздников сброшу ее фото) Спасибо!
iuzhik
Dec. 17th, 2012 04:25 am (UTC)
Обалденная вещь!!!!
chudibeads
Dec. 17th, 2012 06:22 am (UTC)
Котоулитка - прекрасна =) Коты прекрасны во всех ипостасях =)
kot_na_oblakax
Dec. 17th, 2012 09:03 am (UTC)
Прааавильна котик расположился, где повыше и потеплее)) Котик в шоколаде, по-любому)))
irreelaa
Dec. 17th, 2012 09:33 am (UTC)
На случай, если потерялось, тоже дублирую сюда, что мой стимпанк можно отложить до весны. :) Не горит :)
irreelaa
Dec. 17th, 2012 09:34 am (UTC)
А Котики шикарные. Я вообще теперь по кофию болею, особенно когда заполучила миндально-кофейный браслет alldsaiw, работы которой ты у себя рекламировала :))
_dashka108
Dec. 17th, 2012 10:03 am (UTC)
Ого, какой длиннющщий хвост у этого кота!
Чудная работа. Поздравляю, Кэт!!
v_rednaia
Dec. 17th, 2012 02:04 pm (UTC)
Тёплый кот, уютный кот, как раз для таких морозов)))
oz_forest
Dec. 17th, 2012 07:42 pm (UTC)
Ага. Сегодня выгулян, пил белый глинт, кофе и ел шоколад... только вот фото не понимаю, как вешать, так что щас тебе в почту пошлю...
( 34 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com