?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы только посмотрите! И вот эти звери живут в магазинной подсобке... Такие на выставках среди домусов все кубки собирать будут!
Остальных скоро покажу, этот просто самый классный.))

Comments

( 28 Услышала — Говорить сюда )
yavelda
Dec. 16th, 2012 07:51 pm (UTC)
А нос прям как розовое сердечко :)
someoneblack
Dec. 16th, 2012 07:57 pm (UTC)
Там весь выводок прекрасен, но этот особенно.) Вот прям если бы не Крыса, то взяла бы к нам.
prizrak_tamiki
Dec. 16th, 2012 08:50 pm (UTC)
Розовый нос!!!! )
someoneblack
Dec. 16th, 2012 09:06 pm (UTC)
Можем передать в Краснодар.))
prizrak_tamiki
Dec. 16th, 2012 09:10 pm (UTC)
у меня есть свой черный в условиях 18м2 (((( Тут катастрофически не хватает места.

Мне теперь нового кота можно будет нескоро :(....я хотела после переезда взять зверя, но еду учицца в Москву...

Даже Ктулху - непосильная ответственность, как оказалось... Слишком часто меня нет дома...(

someoneblack
Dec. 16th, 2012 09:14 pm (UTC)
Если что, коты у нас всегда в наличии и под заказ.) Найдем любого, в т.ч. породного. Москва, тут то сфинкса зимой на улицу выставят, то мейн-куны по дворам шатаются...
prizrak_tamiki
Dec. 16th, 2012 09:17 pm (UTC)
Я учту) Когда-нибудь со мной это случиться, что я зафиксируюсь в одном месте)
Очень грустно сейчас, что я не могу никого взять(
Эх. Хочется большой дом и кучу зверей. Но это, кажеццо, если и в этой жизни, то не в ближайшие лет десять точно.


Сфинкса! зимой!
мейн-куны!!!!
Это, простите, пиздец, какой-то...
someoneblack
Dec. 16th, 2012 09:20 pm (UTC)
Это люди, а не пиздец. Добрые люди, выпускающие кошычек погулять ("он же не дурак, вернется"). Потерянцев всегда ищут. А бесхозных породников подбирают, лечат и пристраивают. Бывшие хозяева, меж тем, не сильно печалятся от утраты зверя и заводят нового ("это же коты, они теряются, это нормально").
prizrak_tamiki
Dec. 16th, 2012 09:24 pm (UTC)
Мы с котиком гуляем только после тщательной проверки кошачьего поводка на прочность и съёмность. Как можно делать иначе? О_О

Глупые ограниченные и нелогичные люди, мыслящие двойными стандартами.
prizrak_tamiki
Dec. 16th, 2012 09:29 pm (UTC)
во вторник буду снимать любопытное мероприятие: детей из детского дома поведут в приют для зверей.
someoneblack
Dec. 16th, 2012 09:55 pm (UTC)
Ой, я однажды еле выдержала поездку в детдом. Дом малютки, вернее. Как раз собственной ребенке год исполнился... Тяжко там.
owl80lvl
Dec. 16th, 2012 08:52 pm (UTC)
Люди, берите, не пожалеете, коровистые коты очень крутые!
Кэт, он мужчина? Если да, то щас ручкам ссылку дам.

Edited at 2012-12-16 08:53 pm (UTC)
someoneblack
Dec. 16th, 2012 09:05 pm (UTC)
Мужик!
Если ты про поиски когтенка в семью в ру_кошатнике, то мы уже отметились.)
owl80lvl
Dec. 16th, 2012 11:02 pm (UTC)
Нет, руки мои, проверенные, говорят, щас домашним покажут и с тобой свяжутся. Им нужен именно ч/б пушистый котомужик в "шапке") будут брать вторым котом, первый кошак молодой, дружбаном будет.

Edited at 2012-12-16 11:03 pm (UTC)
someoneblack
Dec. 17th, 2012 04:29 am (UTC)
У него еще брательник есть, близнец, только половина подбородка черная. Тоже весь мохнатый, но потоньше, потрогательнее. А этот такой мужчина-мужчина. Активный, крепкий, игручий, ни хрена не боится. Как Линч. Если бы не Крыса, взяла бы себе, люблю таких. Будет отличнейший когт.
caer_a_velle
Dec. 16th, 2012 09:54 pm (UTC)
Будь я кошкой, то...)))
someoneblack
Dec. 16th, 2012 09:56 pm (UTC)
Где уж против такой харизмы устоять.)) Он мне этой харизмой в лицо лез, целовался. Отличный парень!
ded_port_sam
Dec. 16th, 2012 10:15 pm (UTC)
Симпатичный котейко, и серьезный такой :)))
someoneblack
Dec. 17th, 2012 04:33 am (UTC)
У него уши тяжелые и волосатость повышенная, поэтому взгляд получается то суровый, то обиженный.)) Я позже еще котографии покажу. А брательник его - сама нежность и трогательность, но на котографиях хитрющий получается.)
У меня прямо руки чешутся назвать этого Тором, а того - Локи.)
ded_port_sam
Dec. 17th, 2012 07:47 am (UTC)
А почему бы и не назвать? :)))
murarisa
Dec. 17th, 2012 03:50 am (UTC)
Боже, какой сладкий котик *___*
Прям вот схватила бы, но муж говорит "низя", мол и одной нашей нам хватит :(
someoneblack
Dec. 17th, 2012 04:31 am (UTC)
Одного кота всегда мало, чесслово.)) Им вдвоем веселее.
murarisa
Dec. 17th, 2012 04:33 am (UTC)
Дак я знаю :)
Думаю что рано или поздно всё-равно уговорю на котейку, а может быть кошка наша котят родит и тогда уж точно одного себе оставим :)
mirability
Dec. 18th, 2012 09:41 am (UTC)
Не надо своих, возьмите тут, такие парни ведь замечательные :-)
lukarina
Dec. 17th, 2012 05:24 am (UTC)
Какая славная мордаха!
tigra_olga
Dec. 17th, 2012 05:33 am (UTC)
Какой взгляд - суровый и нежный!)))
Пусть скорее найдёт надёжные руки!)))
Надежда Усик
Dec. 17th, 2012 06:48 am (UTC)
Какой красавец! Желаю на НГ Новый Теплый Дом и Добрых Любящих хозяев!
У нас на даче до Самых морозов успели пристроить еще двух кошек - и это огромное счастье знать, что есть на свете Люди, которым Не все равно!
unautorised
Dec. 17th, 2012 05:34 pm (UTC)
у меня вчера чуть не случилась котопотеря. потерянца принесли в ночи, а то бы меня и везли бы в дурку. я к тому что даже собиралась взять, сейчас, не смотря на должок передо мной за вчера - мои против трикотажа.
( 28 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com