?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здрааавствуйте!

1. Всех с наступившим новым годом! Желаю, как Полиграф наш Полиграфыч Шариков желал, чтобы все!
2, А раньше я никого не поздравила потому, что ЖЖ-улучшаторы до сих пор живы, несмотря на мое новогоднее желание "чтобы все мудаки умерли и платьишко".
3. Хотя последняя часть желания сбылась, платьишко есть, но я его никому не покажу, потому что у нас с собой фотоаппарата нет.
4. А зато у меня теперь есть вот он замен маломощного старичка той же породы, абонемент в спорты-сауны-солярии-криокамеры, новое рабочее место и еще некоторое количество всякого. Новый год удался, несмотря на почему-то до сих пор существующих улучшаторов! Игорь знает, что мне дарить.)) Айпад с ретиной рулит! Прямо яблосектантский экстаз.))
А Дед Мороз пока не донес бездонный мешок уличных котиков, хотя Великий Устюг всего в 70 км. от нас... В общем, мое голактего по-прежнему опасносте, но теперь я хотя бы айпадом отобьюсь.
5.Еще у нас тут роутер упал, и воспользоваться айпадом по-человечески я смогу только дома. В прямом смысле упал. Со шкафа. На собаку. Полулысую. Но твердую, и поэтому больше не работает. Сижу как дурак, но с подарком, режу фрукты, использую машинку по полной, ага, уже все мегамечи открыла...
6. Сегодня катались на санках. С птеродактилем. Не спришивайте.
7. Товарищи заказчики, внимание! Со мной из отпуска приедет готовый браслет с чароитом по мотивам Климта, кулон про сад Алисы и еще пара штуковин на продажу. Дома лежат готовые - два кулона с лабрадорами, котино-слоновья брошь, колье с волком.
8. И еще с 14 по 20 января нужна оказия Москва-Оренбург. Очень! Если кто едет, возьмите с собой небольшое колье? С меня ништяки, как всегда.
9. Вот так. А мы пошли дальше спать, есть, пить домашнее пиво, бездарно использовать яблотехнику, ходить в валенках и грызть сосульки. 
10. Кто хочет в гости после 14-го января, пишите.)) У нас будет много вкусного варенья и чая. Ждем всех желающих.)

Comments

( 43 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tigra_olga
Jan. 3rd, 2013 06:50 pm (UTC)
С Новым Годом!)))
Я скучала!)))
someoneblack
Jan. 3rd, 2013 07:00 pm (UTC)
Спасибо!)
n_xif
Jan. 3rd, 2013 06:50 pm (UTC)
c Новым!
Я тут сегодня про твоего Игоря в журнале читала. Он там такой на фотографии, прям ой :)
someoneblack
Jan. 3rd, 2013 06:51 pm (UTC)
Ой, это в HR-е, да? Мы еще не видели.)
(no subject) - n_xif - Jan. 3rd, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 3rd, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
mucmepukc
Jan. 3rd, 2013 06:51 pm (UTC)
ну платишко, платишко как???
someoneblack
Jan. 3rd, 2013 06:59 pm (UTC)
Зелененькое.)
(no subject) - mucmepukc - Jan. 3rd, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
kislen
Jan. 3rd, 2013 06:55 pm (UTC)
Катя, ну, прям, радуюсь за вас - и с семьей, и с подарками, и на природе...
по неграмотности своей не поняла - почему п.4 нельзя сфотать подарок из п.2,3 ?
someoneblack
Jan. 3rd, 2013 06:59 pm (UTC)
Сфотографировать-то можно, только я слить фотографию в комп не смогу, ибо вайфай упал на собаку, а триджи тут нет, и скорости мобильных энторнетов мееееедленные-медленные.
(no subject) - nata_tka - Jan. 3rd, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 4th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
unautorised
Jan. 3rd, 2013 07:05 pm (UTC)
я хочу в гости и варенья!
someoneblack
Jan. 3rd, 2013 07:08 pm (UTC)
И камешков!
(no subject) - unautorised - Jan. 3rd, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 4th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
oz_forest
Jan. 3rd, 2013 07:33 pm (UTC)
ооо, варенья мы всегда хотим! особенно брусничного и морошечного! ну, а, что касается желания - то может, одно зеленое платьице лучше, чем много дохлых, пошедших трупными пятнами мудаков?
someoneblack
Jan. 3rd, 2013 07:56 pm (UTC)
Но согласись, трупные пятна на мудаках не могут не радовать!
(no subject) - oz_forest - Jan. 3rd, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 4th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oz_forest - Jan. 4th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
nata_tka
Jan. 3rd, 2013 08:22 pm (UTC)
С Новым годом!:)
А вот 19 января свободно ?:)
someoneblack
Jan. 4th, 2013 06:39 am (UTC)
Re: С Новым годом!:)
Спасибо.) Свободно пока еще.
Re: С Новым годом!:) - nata_tka - Jan. 4th, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
Re: С Новым годом!:) - someoneblack - Jan. 5th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
Re: С Новым годом!:) - nata_tka - Jan. 5th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
Re: С Новым годом!:) - someoneblack - Jan. 5th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Jan. 3rd, 2013 08:39 pm (UTC)
С наступившим!
А я тебя вспоминала тут... можешь оказать мне информационную помощь?
someoneblack
Jan. 4th, 2013 06:40 am (UTC)
Да!
И это... Могу, ага. Что это там у тебя такое интересное с личной жизнью сотворилось?)
prizrak_tamiki
Jan. 3rd, 2013 09:31 pm (UTC)
С новым годом:)

Подарки чудесные:)

Я 12-ого понаеду. Традиционно хочу пофотографировать:)
someoneblack
Jan. 4th, 2013 06:41 am (UTC)
УРа!
reginleive
Jan. 3rd, 2013 09:43 pm (UTC)
Поздравляю с Новым Годом, но ещё больше — с платьишком! Запиши меня в желающие, а то, блин, разноцветные драконы лежат, потеряв уже гороскопную актуальность (но, надеюсь, не потеряв объективную).
someoneblack
Jan. 4th, 2013 06:41 am (UTC)
Записала.)
А драконы актуальны по умолчанию всегда.)
v_rednaia
Jan. 3rd, 2013 10:21 pm (UTC)
А можешь хоть ты мне поведать, что для чего полезного можно применить айпад? Мне вот посчастливилось выиграть на корпоративе сей девайс, но приспособить к полезному делу его никак не получается, так игрушки.
После 14-го и я могу в гости доехать, только не знаю, когда именно.
someoneblack
Jan. 4th, 2013 06:37 am (UTC)
А нам просто вечно не хватает интернет-ресурсов дома.) Мне их не хватает еще и в метро, на диване, в гостях... Так уже несколько заказов продолбались из-за того, что люди со мной вовремя связаться не смогли. Людям же лень заглянуть в профиль и телефон узреть.))
Приезжай обязательно!
tolkate
Jan. 4th, 2013 05:45 am (UTC)
С новым годом! А я, между прочим, опять сижу и обшиваю камни, так как это оказалось заразно. :)
someoneblack
Jan. 4th, 2013 06:42 am (UTC)
О, да, это очень серьезная болезнь.)
aenieweddien
Jan. 6th, 2013 08:17 pm (UTC)
С Новым Годом!!!! счастья вашему семейству побольше))))
erelenn
Jan. 6th, 2013 08:57 pm (UTC)
Как-то я упустила этот пост... В общем, я бы тоже непрочь в гости, если остались незанятые выходные. Ибо прекрасноухий кот Фонарь мучает мое бедное воображение :)
istrebitelinica
Jan. 10th, 2013 04:51 pm (UTC)
Надеюсь малинового варенья нет. Ибо слюной захлебнусь))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com