?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Хотите, испугаю? Особенно тех, кто любит на жизнь пожаловаться. Ходили сейчас в магазин, на нем висит объявление: "Такого-то числа в ДК новогодняя распродаже курток, пуховиков, джинсов. Скидки, рассрочка, кредит... (Прочая информация)"
И как-то мне так стремно стало... Жалуемся, понимаешь: тут кино разорило, там - болезные родственники, котик проанализировался и пострадал на кучуденег. Безобразие! А в 17 часах езды от Москвы люди покупают куртку в кредит. Джинсы!!! в рассрочку, блин, покупают. Я бы не поверила, если бы не увидела. У мамы специально переспросила, вдруг опечатка в объявлении, нет, не опечатка, люди постоянно просят рассрочку даже на мелкие покупки, продавцы идут навстречу... Везут сюда в основном жутчайшего качества ширпотреб, из которого в лучшем случае полезет перо, в худшем - синтепон. Я уж грешным делом на какой-нибудь Монклер подумала, ан нет, даже банальный Саваж считается запредельной роскошью.
Даже в продовольственных магазинах тут продукты под запись отпускают. А с зарплат народ отдает. Иногда одной зарплаты не хватает на покрытие всего долга.
Пенсии-то ничего, у многих северный стаж, надбавки, а вот с зарплатами натуральная ОНА: 10 тыщ - это очень хороший доход. В среднем люди зарабатывают порядка 3-4 в месяц. Работать можно в совхозе, у фермеров, в котельной, в магазине... Варианты: уехать, смириться, спиться. Нет, хватает тех, кому тут здорово живется. Но кредит на куртку нужен большинству. И так по всей области. А потом мы удивляемся, чего это нас начинают тихо ненавидеть при упоминании, например, стоимости похода в кино...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Comments

( 72 Услышала — Говорить сюда )
unautorised
Jan. 6th, 2013 05:50 pm (UTC)
мне стыдно. (почему гос-ву не стыдно - это другой вопрос). мне вот реально стыдно за такие ЗП у людей. по их меркам мои 19 тыр это огого, а по нашим...
someoneblack
Jan. 6th, 2013 06:50 pm (UTC)
Стыдно за придурков у власти. Но оправдывать бездействие и нежелание собственную жизнь к лучшему менять я не могу. А тут народ привык. Большая часть не хочет ничего менять...
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl80lvl - Jan. 7th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
noel77
Jan. 6th, 2013 05:50 pm (UTC)
Ох, Кет...так оно все и есть.
Здесь- совсем другая жизнь. Сытый голодного не разумеет но и голодный сытого не поймет...
someoneblack
Jan. 6th, 2013 06:49 pm (UTC)
Мы тоже не то, чтобы сытые.) но вот джинсы в рассрочку в голове никак не укладываются.
hnyu
Jan. 6th, 2013 06:01 pm (UTC)
А еще ненавидят потому, что именно Москва забирает все доходы. Понятно, это обобщение и не все москвичи, и не все доходы. Но вот такое мнение.
И когда вы жалуетесь на жизнь, это тяжело читать. Я имею в виду москвичей, которые жалуются, что там... молескин не тот пришел в посылке или еще какие мелочи мелочные.
silk_brush
Jan. 6th, 2013 06:18 pm (UTC)
ой, это просто зависть.
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hnyu - Jan. 6th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jan. 7th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 7th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jan. 7th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 7th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jan. 7th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Jan. 6th, 2013 06:36 pm (UTC)
Офигеть... Беларусь, да? Кажется, наша деревня - часть вашего государства.))
(no subject) - aqvatali - Jan. 6th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aqvatali - Jan. 7th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
silk_brush
Jan. 6th, 2013 06:18 pm (UTC)
Я вот чему всегда удивляюсь. Да, люди куртки в кредит берут, да, объявления висят "конкурс на должность, зп 12 000". Только вот почему же я, пять лет назад переехав в ту же провинцию, куртки в кредит не покупаю? Почему у меня скотины на хорошем корме, сапоги из натуральной замши на натуральном меху, и куртка зимняя у меня не в кредит куплена, почему так, чем я лучше других работающих людей?
Тут половина людей вообще работать не хотят, и не потому, что работы нет, а потому что жаловаться на жизнь, пить пиво и жить на зарплату жены намного проще, чем работать.
someoneblack
Jan. 6th, 2013 06:34 pm (UTC)
Мама Игоря в школе преподает здесь. Все отлично у них. да, в чем-то мы помогаем. но не до пополама. много денег уходит, например, на здоровье моего деда, но где ж нормальная медицина будет дешевой?
Это и есть те самые исключения, у которых есть желание жить по-человечески. Но у многих здесь и впрямь возможности нет... Хотя это не оправдание, конечно. оправдывать нежелание что- то в своей жизни менять у меня язык не повернется. Как вспомню, из какой дыры сама выбиралась...
(no subject) - silk_brush - Jan. 6th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silk_brush - Jan. 6th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silk_brush - Jan. 6th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 6th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silk_brush - Jan. 6th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
isgerdr
Jan. 6th, 2013 07:20 pm (UTC)
Мда уж. Хотя регион региону рознь - Тобольск, с одной стороны, удивил двузначными ценами в кофейне, с другой - там с благосостоянием все очень неплохо, по крайней мере в Верхнем городе. Но, с третьей стороны, человеку, не связанному с нефтегазовыми делами, в тех краях приткнуться фактически некуда.
someoneblack
Jan. 6th, 2013 09:34 pm (UTC)
В Тобольске не была. Но Воркута, блин! Там мало, кто нормальные деньги видит. Город адов, работа адова...
janlaka
Jan. 6th, 2013 07:52 pm (UTC)
Ну да, так и есть. Средняя зарплата 7 тысяч рублей. В бизнес все не уйдут, нам же нужны и учителя, и врачи, и продавцы в магазинах?
someoneblack
Jan. 6th, 2013 09:40 pm (UTC)
Нужны. Но я за такие деньги согласилась бы только проспать двое суток. Не работая вообще. Все.
Вся зарплата - баночка черной икры, будь она неладна. Или две пачки нашего котиного корма и пачка наполнителя... Вот честно, это страшно, даже если отбросить съемную квартиру и транспортные расходы московские. А школа? А еда? А текучка всякая мелкая?
(no subject) - janlaka - Jan. 6th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janlaka - Jan. 6th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 6th, 2013 07:55 pm (UTC)
Да, господа москвичи! Я жительница провинции - доцент в вузе, кандидат технических наук (от 1991 года - когда коррупции не было), умная работа в вузе на должности доцента получаю 13 тысяч рублей. смешная зарплата. Будучи человеком умным и образованным я однажды задумалась почему я бедня и создала бизнес, который приносит мне доход. Гораздо больше, чем моя интеллектуальная работа в вузе по обучению нового поколения. Но этот бизнес не интеллектуальный, более того, он связан с низменными потребностями людей. И вот иногда, сидя в своём загородном доме, у камина, я думаю - а куда ведёт нас государство, говоря об инновациях, модернизации, интеллектуальном потенциале, если в реальности приносит доход то, что связано с низменными потребностями человека?!
someoneblack
Jan. 6th, 2013 09:43 pm (UTC)
Хе.)) Вы наше Сколково и его инновации видели?) Какая страна, такая и модернизация. А вы молодец. Не каждый наступит на горло собственной научной песне и оторвет кусок времени на бизнес.
new_plague
Jan. 6th, 2013 08:18 pm (UTC)
у меня 15, так это здесь в Уфе для женщины тоже огого уже...
archani_cat
Jan. 6th, 2013 09:11 pm (UTC)
Может быть, я заблуждаюсь, но вот про некоторые провинции - Саратов, Казань, Магнитогорск - я знаю точно, что там зато не такие безумные цены на все, как в Москве. В Москве, в сфере образования, у кучи знакомых зарплата именно что 15, в среднем. В то же время в провинции нет моего московского ежемесячного расхода на транспорт 2,5 т. Сфера услуг, квартплата, медицина даже платная - там дешевле в разы. Моя знакомая ездит к стоматологу именно в провинцию(Кострома), и даже с проездом и проживанием получается дешевле, чем стоимость аналогичного лечения в Москве. Моя подруга в Саратове, преподающая в университете (профессор, зав.кафедрой), живя только на зарплату, может позволить себе ежегодный курс массажа,платное лечение, хороший ремонт квартиры, регулярные отмечания разных событий в кафе (и кафе там хорошие - ее подруга из Нью-Йорка сказала, что у них аналогичные - дороже в разы, и эта подруга опять таки за стоматологией приезжает в Саратов из Америки!). В Магнитке родственники тоже могут позволить себе все перечисленное и более того (преподают в консерватории и муз.колледже).Все эти люди пашут без выходных, и живут только (повторюсь) на зарплату. Я так же пашу в Москве, но многое доступное по ценам там для них, совершенно нереально по ценам для меня здесь.Так что все относительно.(Извините за длинный комментарий.)
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_plague - Jan. 7th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl80lvl - Jan. 7th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 6th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_plague - Jan. 7th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 7th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_plague - Jan. 8th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
blue_eyed_husky
Jan. 6th, 2013 08:46 pm (UTC)
Мы вот сейчас живём-работаем на турбазе, которая, казалось бы, кормит пол деревни местной. На деньги хозяин не жадничает (как пример смена в кочегарке - 1000 рублей оплата + сверх бани если топить), народ местный подобному подай-принеси, казалось бы, радоваться должен, тем более что и рыбу можно продать на кухню, и инструктором рыболовным, и охотинструктором... вот только базу ненавидит лютой ненавистью пол деревни. Ровно те самые пол деревни, которые на неё работают. Ага. Вот почему так?
Как только появляется возможность в глубинке заработать чуть выше этих 10 тыр - лютая ненависть сразу.
someoneblack
Jan. 6th, 2013 09:48 pm (UTC)
А вот правда, почему? Кассовая ненависть прям...
(no subject) - owl80lvl - Jan. 7th, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
erelenn
Jan. 6th, 2013 08:51 pm (UTC)
Я тут закупилась камушками, а потом узнала, что потраченная на них сумма - половина зарплаты моей знакомой, на которую она кое-как месяц живёт. И не в тайге, а во вполне благополучном Подмосковье. Печально...
someoneblack
Jan. 6th, 2013 09:49 pm (UTC)
У меня вот теперь рука не поднимется завтра сфотографировать это объявление айпадом. Стыдно. На издевательство будет похоже.
fo_tiniya
Jan. 6th, 2013 11:47 pm (UTC)
У меня продавцы четыре тыщи (на ваши рубли) ставку получают и ещё две-три процентов. И нет недостатка в желающих - большинство на такие деньги живет.
И это не потому, что я жадная - просто уровень з\п у нас такой - мне самой немногим больше остаётся. И в долг мы даём, и откладываем до зарплаты часто. Когда продуктами торговала - там гроссбух целый по должникам.
Правда у нас цены немного меньше, но всё-таки...
Я потому и не могу придумать адекватные цены на свои штуки - у нас моё филетовое колье за две тысячи купить не решаются - это же треть зарплаты, дорого.
Но кто хочет жить нормально, находит возможности - думаю это везде так.
someoneblack
Jan. 7th, 2013 09:12 am (UTC)
Ох. Я не знала.( С другой стороны, я реальную цену вещи называла, без поправки на регион.
(no subject) - fo_tiniya - Jan. 7th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 7th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
bankaroma2
Jan. 7th, 2013 03:59 am (UTC)
что-то и не знаешь что и сказать. и так многое известно про власть, а что-то добавлять смысла нет.
someoneblack
Jan. 7th, 2013 09:11 am (UTC)
Тут говорить уже бесполезно. Только убивать.
(no subject) - bankaroma2 - Jan. 7th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
bal_bes_ka
Jan. 7th, 2013 07:33 am (UTC)
В кредит и в Москве берут. Тут же тоже зпл разные
someoneblack
Jan. 7th, 2013 09:10 am (UTC)
Оно понятно, шубу я бы тоже в кредит сейчас предпочла. Патамушта ВГИК, он умеет непредсказуемо большую деньгу выворачивать. Опять же, дед. Но джинсы...
diana_saratov
Jan. 8th, 2013 11:27 am (UTC)
Здравствуйте -- а это где? Я так поняла, что какая-то сельская местность?
someoneblack
Jan. 8th, 2013 01:50 pm (UTC)
Село Никольск Архангельской области.
mary_joe
Jan. 10th, 2013 07:48 pm (UTC)
Да, об этом надо помнить. про одежду в кредит не думала даже.
( 72 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com