?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Внезапно

Я честно лечила свое чесавшееся горло хорошими, сильными и проверенными лекарствами. Патамушта выезжать на травках при таком рабочем графике совесть не позволяла. В итоге сегодня вместо того, чтобы проснуться если не полностью, то хотя бы слегка здоровой, я проснулась с душераздирающим бронхитом. О_о Впервые в жизни ощутила расположение бронхов в собственной нутри. Удивилась, думала, они ближе к центру грудины.
Здравствуйте, антибиотики и муколитики, прощайте, выездные встречи, как минимум до начала следующей недели. К нам приезжать можно и нужно, я ходячий больной, не заразный, без температуры, горячий чай и хорошая компания мне только на пользу. Почетная обязанность курьера до конца недели возлагается на Игоря. Просьба не удивляться и не пугаться, увидев место меня волосатого и бородатого человека с недобрым взглядом, держащего в руках ваше украшение. Он отдаст, он на самом деле добрый, просто режиссер.
Вообще, странно. Я действительно лечилась, высыпалась, все время была в тепле, не забивала на прием лекарств, никакой гомеопатии, ибо не признаю (кроме хеелевской в редких случаях), мне лучшело на глазах, горло вообще не беспокоит со вчерашнего дня... Не затирала симптомы, а болячку искореняла. И на тебе. Осложнение. Даже как-то обидно. А зато успею отснять и показать кучу прекрасного, которое до нового года не успела.))
В общем, приезжайте слушать мой жуткий кашель общаться.)

Comments

( 62 Услышала — Говорить сюда )
morrodel
Jan. 16th, 2013 10:09 am (UTC)
Выздоравливайте, обязательно выздоравливайте!
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:34 pm (UTC)
Я пытаюсь.) Спасибо!
Надежда Усик
Jan. 16th, 2013 10:36 am (UTC)
Да, выздоравливайте, и не потому что соскучилась по красивым вещам в вашем блоге, а просто болеть - это противно, и чем меньше тем лучше!
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:34 pm (UTC)
Не ожидала от организма такой подлости... Вот ведь гад!
aenieweddien
Jan. 16th, 2013 11:28 am (UTC)
Выздоравливай!!!!!бронхит - это мерзко(((
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:36 pm (UTC)
Я да, я стараюсь, сама не ожидала. Если Игорь успеет, то все в аэропорт отвезет. Не будет успевать - буду думать, с кем еще можно в аэропорт отправить, если не найдем, отправлю уже почтой, ага? Их, вроде, отпустило уже после нового года.
(no subject) - aenieweddien - Jan. 17th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Jan. 16th, 2013 11:56 am (UTC)
Здоровья и отдыха побольше!)))
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:36 pm (UTC)
Спасибо.)
xboct
Jan. 16th, 2013 12:17 pm (UTC)
Мне с моим хроническим бронхитом хорошо помогает настой душицы пополам с багульником вместо чая. Можно меду еще туда положить, если нет аллергии.
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:37 pm (UTC)
А еще туда мелиссы, и я буду как наркоман, требовать этого постоянно. Душица и багульник в доме не переводятся в принципе, но об их противобронхитных свойствах не знала, спасибо за подсказку.) Пойду заваривать.
А вот мед в принципе не люблю, буду простотаком пить.
mansikka01
Jan. 16th, 2013 12:37 pm (UTC)
Ну судя по фото, взгляд очень даже добрый!

Поправляйтесь!
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:38 pm (UTC)
Это где ж он добрый?)
Спасибо!
(no subject) - mansikka01 - Jan. 16th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
elinorka
Jan. 16th, 2013 12:37 pm (UTC)
Выздоравливайте и больше не болейте:)
Ой, кстати. Все давно хочу попросить да все стесняюсь.
Нельзя ли попросить показать фотографию повзрослевшей кошки Плюшки?:)
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:41 pm (UTC)
А вот тут ее можно из первых рук посмотреть.))
http://zhanna78.livejournal.com/tag/кошка%20Плюшка

А это моя последняя про нее сборная солянка:
http://someoneblack.livejournal.com/279996.html
(no subject) - elinorka - Jan. 17th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
mudryikot
Jan. 16th, 2013 12:51 pm (UTC)
Помни о чудесных лечебных свойствах коньяка!
someoneblack
Jan. 16th, 2013 12:54 pm (UTC)
Дык я вот о глинтвейне помнила-помнила, даже новый рецепт освоила - с яблоками. В итоге напились вкусного, наелись пьяных яблок, а оно возьми, и осложнение, блин.( А коньяков сейчас почему-то не хочется. Самое крепкое, что могу себе сейчас представить и не поворотить морду - лонг-айленд.
kilokarameli
Jan. 16th, 2013 01:17 pm (UTC)
Жылаю, чтоб все мудаки микробы сдохли и платьишко!
У меня это вообще закономерность: как только я начинаю интенсивно лечиться, так привет, осложнение. Поэтому, если есть возможность отсидеться дома, я вообще не лечусь)
С общей хреновостью организма можно бороться большими дозами аскорбинки (стандартный двухграммовый пакетик), погашенной содой. Бронхит никуда не денется, но жить станет веселее)
someoneblack
Jan. 16th, 2013 01:48 pm (UTC)
Прочитала "стандартный двухкилограммовый пакетик".)) Вот уж точно жить стало бы весело.) А бронхит я надеюсь все же убить довольно быстро, мне он очень сильно не нравится, уживаться с ним в одном организме противно.
irka_knopkina
Jan. 16th, 2013 01:49 pm (UTC)
К лекарствам происходит привыкание. Когда мои мелкие болеют, то врач им каждый раз прописывает разное, так и объясняет. Специально карту листает назад, смотрит, что раньше назначала.
Бронхит - это микробы (и ангина, и пневмония тоже), так что противовирусные пить бесполезно. Против микробов - антибиотики, против вирусов - только снятие симптомов и иммуномодуляторы. А вот если первичное заражение было вирусом, то на ослабленный организм могут приклеиться и микробы, дать вторичную инфекцию и осложнение. Поэтому если вирус за 3-5 дней не проходит (ну хотя бы не наступает облегчение), то дополнительно назначают антибиотики.
Еще заметила: когда мои мелкие болеют, то стараюсь лечить их чем-нить помягче, чтоб организм справлялся сам. В основном смягчаю кашель, сбиваю температуру, если высокая. Антибиотики младшему еще вобще не давала, старшему только один раз. И обычно они выздоравливают довольно быстро. А вот подруга свою девочку чуть что - сразу лечит антибиотиками. И без них она теперь вообще не выздоравливает.
От кашля великолепно помогают эфирные масла - навонять аромалампой в комнате на ночь. Кедровое или сосновое, обязательно эвкалиптового добавить. Я еще шалфея капаю.

И это, выздоравливай.
someoneblack
Jan. 16th, 2013 01:56 pm (UTC)
Так вот я по-умному и делала. Гексорал (он мое горло сходу берет обычно), иммунная поддержка, кагоцел. Горло было явно вирусное и успешно прошедшее. Откуда осложнение вылезло - ума не приложу. Теперь уже, ясен пень, антибиотик, потому как ну ооочень лютый бронхитище, аж прям до хрипов в бронхах. Даже не знала, что так бывает, обычно бронхит у меня легко протекал. Тут симптоматическим лечением я только пары недель кашля добьюсь, увы.( Три дня азитромицина явно лучше.
Я да, я стараюсь. Вовку на следующей неделе ловлю, денег приготовила, так что красивости передавай.)
(no subject) - irka_knopkina - Jan. 16th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyazheleznaya - Jan. 21st, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
oz_forest
Jan. 16th, 2013 01:53 pm (UTC)
а меня прибило аццкой заразой...
someoneblack
Jan. 16th, 2013 01:58 pm (UTC)
Это Московской-то Неведомой Простудной Херней? Ея только антибиотики берут нынче.(( В прошлые годы как-то противовирусными удавалось обойтись. Давай, если на следующей неделе оживем, поедем пить глинтвейн? Я тебе котослониную брошь отдам и ништяк новогодний.)
(no subject) - oz_forest - Jan. 16th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
elly_l
Jan. 16th, 2013 02:00 pm (UTC)
Кэти,у меня от, казалось бы, нестрашной ОРВИ теперь джлинный и нудный отит. Это ходит какая-то вирусня. Лечись, поправляйся, я тебя прошу. Выздоррравливай категорически, это, видишь, эпидемия какая-нибудь, наверное.
someoneblack
Jan. 16th, 2013 02:04 pm (UTC)
Он, гад, подкрался незаметно. В лучших традициях того, другого. Теперь вот у нас треугольник: я-бронхит-антибиотик. Все сложно.)
Ты тоже выздоравливай.
roja_del_norte
Jan. 16th, 2013 02:25 pm (UTC)
Ну вооот! Вы приходите в себя, а я может и доберусь до вашего Подмосковья из своего в начале следующей недели))
someoneblack
Jan. 16th, 2013 02:32 pm (UTC)
В начале недели я уже точно выползать из дома буду.) Но предложение вгостей, конечно же, действующее.))
На днях выложу готовый браслет.
unautorised
Jan. 16th, 2013 03:02 pm (UTC)
медовый компресс на ночь убьет любую заразу! *Мужчина с утра оближет остатки. чтоб не пропадало и вообще ;)
someoneblack
Jan. 16th, 2013 03:04 pm (UTC)
А ночью придут КОТЫ.)) Эти ребята профессионально растерзывают компрессы, поэтому мы предпочитаем всякие согревающие пластыри.
(no subject) - unautorised - Jan. 16th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
ars_longa
Jan. 16th, 2013 03:39 pm (UTC)
Не надо пить антибиотики. Не надо.

Большинство людей значительно недооценивают нормальную длительность кашля после простуды (upper respiratory infection, чтобы уж совсем точно) и пьют антибиотики совершенно зазря. На самом деле нормальная среднестатистическая продолжительность кашля около 18 дней, и что пей антибиотики, что не пей...

Тут подробно, если с английским проблем нет - http://www.webmd.com/cold-and-flu/news/20130110/coughs-two-weeks
someoneblack
Jan. 16th, 2013 03:43 pm (UTC)
С английским проблем нет, а вот со временем, к сожалению, есть.(( Поэтому меньшее зло в даном случае - антибиотик. Было бы лето, я бы даже не подумала в сторону серьезных лекарств.
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 16th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_longa - Jan. 16th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
ved_mara
Jan. 16th, 2013 04:19 pm (UTC)
а меня- гайморит настиг впервые вообще в жизни по-моему, тоже как осложнение( полторы недели уже, вроде конец виден, но мееедленно.
someoneblack
Jan. 16th, 2013 04:21 pm (UTC)
Ох, сочувствую. Подправляйтесь!
v_rednaia
Jan. 16th, 2013 04:54 pm (UTC)
Выздоравливай! Так на следующей неделе тебя ждать или нет?

Я могу сама завтра вечером подъехать или в выходной какой, только пока не знаю точно в какой.
someoneblack
Jan. 16th, 2013 04:56 pm (UTC)
Завтра у нас легкий ремонтный завал.) Унитаз сменили, продолжаем безумствовать.
Меня ждать, я движимость.) И сама приезжай на выходных.
shorohy
Jan. 16th, 2013 05:27 pm (UTC)
выздоравливайте !
отдыхайте с чистой совестью
p_u_m
Jan. 17th, 2013 05:54 pm (UTC)
Из последних разов, когда я действительно погано болела ( три недели непонятной слабости, высокая температоура, долгий кашель, бронхи, да) - я сидела на арбидоле, сразу начала лечить горло спреями, сиропами, перед этим у меня был курс укрепляющей иммунтиет терапии. В общем, вела себя паинокой, а ваялась прсото кердык как. А обычно да, трава, теплый чай.
Либо правада вирус, либо я не знаю почему, организм пропускает болячки не смотря на лекарства.
Еще очень важно себе стимул придумать для выздоровления. Но мне кажется, у тебя с этим все в порядке.
kutxxa
Jan. 18th, 2013 04:47 pm (UTC)
Искренне сочувствую, у меня очень похожая хрень была прямо перед и на НГ. Началось все с першения и чесания в горле, подкашливала дней 5, а потом кааааак даст! и бронхит, и из носа фонтаны, думала, все легкие выкашляю. Ну и в итоге неделю на абактале, микстурах и горчичниках. И до сих пор еще временами дает о себе знать.
Есть подозрение, что эта херня получается не в последнюю очередь от невероятно грязного московского воздуха.
madam_katze
Jan. 22nd, 2013 05:39 pm (UTC)
ооооооо=(

а котиков потискать дадите?)))

Как здоровье?
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 06:01 pm (UTC)
Дадим.) Здоровье нормально, можно приезжать тискать котиков.)
(no subject) - madam_katze - Jan. 22nd, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
( 62 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com