?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оргвыводы

По мотивам вчерашнего.
Не имела намерения кого-то оскорбить или издеваться. Полушутливый тон для меня характерен даже в обсуждении самых серьезных проблем, поэтому прошу прощения, если мой сарказм показался кому-то попыткой принизить и ущипнуть побольнее. И в мыслях не было.
Я не против феминизма, а совсем наоборот. И благодарна за право учиться-трудиться-жениться. И рада, что налетела на серпентарий единомышленниц, а не на действующий срез всего движения. Оно сохранилось, его не унесло в опасные степи, это здорово. Я против радикальных перегибов. Против "все мужики - козлы", против постоянно сидящей в голове мысли об изнасиловании, которое непременно случится, если не записаться в воинствующие феминистки, а если записаться, то тем более случится. Но тот факт, что я чего-то там не понимаю, вовсе не означает, что оно плохо и не имеет права на существование. Именно поэтому я спрашивала, а не утверждала. Не надо принимать все слишком близко к сердцу. Люди разные, и это хорошо. Разный секс - это тоже хорошо. Феминизм - хорошо. Нехорошо, когда в голове опасная мешанина и подмена понятий, думается мне. Но ведь и степень опасности каждый определяет самостоятельно...

А в связи с агонизирующей стиральной машиной Игорь тоже сказал, что он, вообще-то, радикальный феминист, и стирать вручную не намерен. Хотя никто и не настаивал.)

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 48 Услышала — Говорить сюда )
mansikka01
Jan. 22nd, 2013 06:48 am (UTC)
А что, многие обиделись?

Я вот вчера полночи уснуть не могла, все про феминизм думала :)
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 06:49 am (UTC)
Ага, как ни странно.) Вроде, максимально мягко написала...
irka_knopkina
Jan. 22nd, 2013 06:52 am (UTC)
Когда мужык - радикальный феминист, это хорошо: стиралка будет куплена быстро))
Ну и "серпентарий единомышленниц" порадовал с утра)))
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 06:54 am (UTC)
Погоди, щас мы еще выбирать будем такую, чтобы всех устраивала. А насчет радикального феминиста врет.) Посуду-то все равно ему мыть.)
sitsuno_biju
Jan. 22nd, 2013 07:04 am (UTC)
Не обращайте внимания, обидуны везде найдутся. Есть люди, на которых достаточно не так посмотреть, чтобы обидеть.
Я тоже поддерживаю свободу и равенство, и кажется, мы этого уже достигли, если не будем мешать себе сами. А эти люди, кажется, живут в параллельной реальности, где все страшнее, чем есть.
Хотя вооруженные женские патрули я бы ввела для отлова маньяков. И перед вступлением в брак обязательное прохождение психолога тоже было бы неплохо, а то тащат тетки на себе неадекватов.
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 07:09 am (UTC)
С браком отдельная песня. В ней все еще страшнее.)
(no subject) - sitsuno_biju - Jan. 22nd, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Jan. 22nd, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
ziraell
Jan. 22nd, 2013 07:31 am (UTC)
А я только сейчас прочитала весь предыдущий пост с комментами :) Оно мне сделало день - это точно. Неадекваты есть везде, и среди феминисток и хм... как называются мужики, которые за то, чтобы мужики правили? Патриархов.... не, не то... А я руками стирать могу совершенно спокойно, тока надо чтобы кто-то потом выжимать помог в конце - потому что сил не хватает чтобы как следует отжать. А вот глажка - это Адъ!
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 07:32 am (UTC)
Эмм... Простой русский мужик?)
В общем, котики лучше всех!
elly_l
Jan. 22nd, 2013 07:40 am (UTC)
Кэти, я на правах питерского слоупока только сейчас увидела твой пост про феминизм. Можно скажу много? Вчера как раз сидели с подругой, которая, со всем свойственным хорошим технарям рвением вопрос изучает. Обсуждали.
Вот смотри, забавная картина. Мы не понимаем, в чем сейчас состоит феминизм, потому что "в нашей вселенной" его просто, по большому счету, негде проявлять. Мужики веслом не бьют, в институт учиться пускают...
А вот у меня тут сидела моя школьная приятельница в гостях - лет 10 не виделись. И искренне мне рассказывала, что "женщина должна терпеть, если ей плохо а муж сидит играет в компьютер", и. т. д. А это, я прошу прощения, Питер, ну то есть не деревня. Цивилизованная, образованная девушка 26 лет. И такое вот "женщина должна терпеть" - оно же у многих в голове сидит. Вот для подобных экземпляров феминизим - это находка. А у нас он как-то по умолчанию, что ли. Потому что когда я искренне сказала, что ничего никому не должна, кроме пары тысяч Райффайзенбанку, на меня выпучили глаза.
Я, каждый раз, когда натыкаюсь на подобные случаи, несколько охреневаю, но, к сожалению, они весьма нередки.
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 07:44 am (UTC)
Это другая крайность. И вот если выбирать из двух зол, то даже самый радикальный феминизм будет меньшим.
(no subject) - elly_l - Jan. 22nd, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pevchayagalka - Jan. 23rd, 2013 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Jan. 22nd, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Jan. 22nd, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
shorohy
Jan. 22nd, 2013 10:27 am (UTC)
Я как обычно все пропустила, но с этим постом (и тем.. и, вообще, всеми)) полностью согласна. Я за природные права каждому гражданину. Мужчине - егойные (работать до ручки, защищать до смерти, вбивать, чинить, строить, сажать и копать), женщине - всё остальное )))))) Я за взаимоуважение полов и взаимопомощь при случае :)



Edited at 2013-01-22 10:55 am (UTC)
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 11:41 am (UTC)
Ну я вот неплохо бензопилой владею, говорят, отменно укладываю шифер и люблю копать.) А Игорь жгуты вяжет... Так что это все условно.
(no subject) - shorohy - Jan. 22nd, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Jan. 22nd, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Jan. 22nd, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
unautorised
Jan. 22nd, 2013 11:36 am (UTC)
вот стоит только заболеть зубом - такой гендерный срач пропустила.
к нам тут заходит один православнутый на всю голову шовинист и сексист, называемый мной исключительно на букву Х.
Как-то этот инвалид мозга с переломом лобной доли, выдал, разложив свои "кокосы": "не давай женщине учить и не давай женщине лечить!". Сея мудрость была высказана в присутствии 2х женщин-врачей, а покойная бабушка - учитель.
Стоило ли мне впасть в радикальный феминизм с экстримизмом и вмазать обидчику по щам? увы, впала в ахуй и спустила ему хамство в гостях. о чем до сих пор сожалею.
Стоит заметить, что с моим "потенциальным мужем" у нас вопросов гендерного характера не возникает - я иду готовить обед "из добытого мамонта", а он чинит люстру.
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 11:39 am (UTC)
А у нас вполне может быть наоборот: я с люстрой, Игорь с супом из мамонта. У кого к чему душа лежит в данный момент, а вовсе не у кого член длиннее, тому и люстра.
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 22nd, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jan. 22nd, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
strega_lyth
Jan. 22nd, 2013 12:49 pm (UTC)
Хотела вчера поздравить тебя с пришествием топ-бота, но решила, что нафиг и спать пора, бычок пыдыщь :)
Ну вот как бы да, не надо сводить феминизм к подмышкам и героической борьбе борьбы с борьбой, ссылок и примеров на то, для чего это сейчас действительно до сих пор нужно тебе накидали в количестве.
И не надо любое действие совершать с оглядкой на мужыкофф - те же подмышки либо ради них, либо назло им. Еще раз - прогрессивная [без иронии и подтекстов] женщина делает так, как ей удобно, чисто и красиво. Без оглядки на "яжеженщина" в любом виде.
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 12:51 pm (UTC)
Ну пока там все в рамках приличия, несмотря на топ.) Конструктивно местами получилось, и это радует. Ссылки интересные. Ну и Игорь себя в феминисты записал до пришествия новой стиральной машины, а я ему говорю, что никакой не феминист, раз прогибается и посуду моет.))
(no subject) - strega_lyth - Jan. 22nd, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strega_lyth - Jan. 22nd, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 22nd, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 22nd, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 22nd, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
nelly_b
Jan. 22nd, 2013 01:46 pm (UTC)
Бог мой, поверить не могу, что кто-то там на твой пост обиделся, а ты теперь оправдываешься! Я тебя умоляю, если люди обижаются на все подряд, так и выискивают, на что бы еще такое-этакое обидеться, они просто не стоят внимания.
И, Кать, ты, кажется, ошиблась. Никакие это не феминистки, а просто больные на всю голову тетки с кучей комплексов. Тебе с ними не по пути.
someoneblack
Jan. 22nd, 2013 02:40 pm (UTC)
Нет, идеи феминизма таки хороши. Нехорошо, когда бритые подмышки смешивают с мужиками-козлами.
(no subject) - nelly_b - Jan. 22nd, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
pevchayagalka
Jan. 23rd, 2013 11:19 pm (UTC)
Спасибо за разъяснение. Much appreciated, что реакция людей, которых задел и обидел предыдущий пост, Вам не по барабану, и что Вы к ней отнеслись серьезно. Пусть все разногласия решаются так конструктивно.

Вот ссылки, по которым можно узнать, что именно думают феминистские теоретики разных направлений, и чем занимаются феминистские организации. Для тех, кто хотел бы знать из первоисточников, а не по слухам и искаженному бреду в СМИ.

http://accion-positiva.livejournal.com/tag/ - русскоязычный журнал с библиотекой переводов американских и испанских писателей. Академическая литература, нужно напрягать моск.
http://accion-positiva.ucoz.es/publ - сайт того же автора, со статьями русских писателей.

http://feministing.com/ - англоязычный блог сo штатом журналистов, в основном, американских. Обсуждение последних событий, в Штатах, и во всем мире. Пишут с юмором, разговорным языком.

http://www.msmagazine.com/ - журнал, основанный в Штатах в 70-е, однa из наиболее известных и влиятельных феминистских публикаций.

http://www.feminist.org/ - Led by FMF President Eleanor Smeal, our research and action programs focus on advancing the legal, social and political equality of women with men, countering the backlash to women's advancement, and recruiting and training young feminists to encourage future leadership for the feminist movement in the United States.

Edited at 2013-01-23 11:35 pm (UTC)
someoneblack
Jan. 24th, 2013 09:05 am (UTC)
Спасибо!)
( 48 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com