?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пошла за приправами, купила заодно всякого вкусного. Чего-то у нас новые наркотики - зверски-мятный чай с сухофруктами.
Инжир, финики, имбирь, бананы и дыня. Никогда не пробовала сушеную дыню, а тут вот она подвернулась.
Во-первых, это не совсем, чтобы дыня по форме, это косичка из дыни. Дыня, заплетенная в косу... Так и представляю, как из поколения в поколение в узбекских семьях передается секрет заплетания дыни в косички... "Взять несколько дынь целиком и заплести в тугую косу".
Во-вторых, когда половина уже была съедена, мы прочитали этикетку, где на ломаном русско-узбекском сообщалось, что способствует эта дынная косичка повышению мужской потенции. И теперь мы все смотрим друг на друга с некоторым недоверием и даже опасением. Больше всех мужская потенция повысилась у девочки Нюши, она срубала самый здоровый кусок и сейчас с остервенением раскрашивает что-то насекомообразное в альбоме. В себе особых изменений не замечаю. Игорь после прочтения полезной информации почему-то оставил дыню и стал задумчиво жевать сулугуни...
Но самое страшное, что кусочек этой потенциальной штуковины отщипнул котенок мейн-куна Анарион, известный исключительной неразборчивостью в связях и склонностью к содомии и инцесту. Ему, конечно, нечем, и интерес он лишь сугубо теоретический может проявить, но ведь может же, если верить дыне! 8,5 килограммов любвеобильного розового кота с отменной потенцией... Это ведь так просто не отмахнешься. А коту Линчу грустно, он не успел кусить, только понюхал, поэтому вынужден спать вовсе без потенции.
Кстати, несмотря на все потенциальные ужасы, это очень вкусно. Не кот Линч вкусно. Дыня.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 22 Услышала — Говорить сюда )
mudryikot
Jan. 29th, 2013 01:50 pm (UTC)
"котенок мейн-куна Анарион, известный исключительной неразборчивостью в связях и склонностью к содомии и инцесту"

Я какой-то интересный пост пропустил?
someoneblack
Jan. 29th, 2013 01:57 pm (UTC)
Ну да, видимо. Мальчик когда созрел, стал предлагать большой, но чистой любви сестрам, двоюродным дедам, коту Линчу и собственной маме, от которой быстренько огреб по щщам и предлагать перестал. Но не перестал петь серенад и громко топать по ночам, в связи с чем был снесен в кастрологическую, где и распростился с.
kozozaka
Jan. 29th, 2013 02:05 pm (UTC)
У вас с Игорем эффект уравновесился мятным чаем, ибо мята эту самую потенцию понижает :)
А за кота тревожно :) Хотя кот, потребляющий дыню - само по себе явление шокирующее :))
v_rednaia
Jan. 29th, 2013 02:15 pm (UTC)
Почему шокирующее-то?)) Лично знаю кошек, которые очень любили дыню, правда свежую, сушёной нам не попадалось. И да, эти кошки совсем не связаны с кунёнком Анарионом, т.е. это не наследственное)))
someoneblack
Jan. 29th, 2013 02:21 pm (UTC)
А вчера он курьера чуть не уронил.)) Курьер им еды и наполнителя привез, а куненок к тому моменту уже два часа не ел и наблюдал пустые миски. Сильно обрадовался! Курьера дверная ручка спасла от падения.) Все-таки этот кот патологически привязан к любой еде.)
someoneblack
Jan. 29th, 2013 02:19 pm (UTC)
Этот кот готов употреблять ВСЕ.)) Дыня - не предел.
cool_shusha
Jan. 29th, 2013 02:16 pm (UTC)
Вяленая дыня это вещь!
*эх, мало я её тогда съела, мало*
someoneblack
Jan. 29th, 2013 02:21 pm (UTC)
Малое количество съеденной дыни как-то сказалось на потенции?((
cool_shusha
Jan. 29th, 2013 02:23 pm (UTC)
Угу. Теперь это моя потенциальная печаль. Когда ж я ещё поем аутентичной узбекской вяленой дыни? печаль-печаль.
elenka_nadejda
Jan. 29th, 2013 02:22 pm (UTC)
"8,5 килограммов любвеобильного розового кота с отменной потенцией... "
Написано чудесно!
elenka_nadejda
Jan. 29th, 2013 02:30 pm (UTC)
На Содружестве в апреле будете с розовым котом?
Очень хочется его еще увидеть.
someoneblack
Jan. 29th, 2013 02:41 pm (UTC)
Обязательно будем, на днях заявку подаем.)
eva_mariy
Jan. 29th, 2013 02:46 pm (UTC)
Я работала по контракту в Ташкенте. Там такой дыни, как гуталину на той фабрике....Но что-то она (дыня) восторгов моих не вызывала. Ну сладкая, тянется...не, не мое.
someoneblack
Jan. 29th, 2013 02:51 pm (UTC)
А мне нравится. Я в принципе такие штуки люблю.
tigra_olga
Jan. 29th, 2013 03:34 pm (UTC)
Почему-то потенциально большое количество продуктов повышающих потенцию у меня дома съедают дети - на их потенцию это никак не влияет!)))
Спасибо за позитив, Катерина!)))
nina_tolmachova
Jan. 29th, 2013 03:44 pm (UTC)
Вы потом расскажите все-таки о последствиях)) интересно же)
kukusya24
Jan. 29th, 2013 03:57 pm (UTC)
Хи )) Фото котигов и дыни ф студию ))
nata_tka
Jan. 29th, 2013 04:09 pm (UTC)
бедный Линч
а почему котику дыни не выдали? он тогда тоже будет "вкусный":)))
kot_vne_okna
Jan. 29th, 2013 05:09 pm (UTC)
А где можно купить сие вяленое косичкообразное потенцедающее...
Мне чисто так...наесться и отключится)))
glenn1660
Jan. 29th, 2013 08:25 pm (UTC)
с ума сойти, этот любвеобильный котик вдвое тяжелее моего
а мой как оттопчется - мало не покажется
особенно с его манерой прыгать по моему животу

тут, пожалуй, начнешь дынь опасаться)
sunshinedrop
Jan. 30th, 2013 07:19 am (UTC)
Хехе, была я как-то в гостях у сыроедки (не спрашивай меня как занесло, у меня ваще дома настоящий живой вегетарианец, боюсь вдруг заразно?). Ну так вот. Пришла в гости. Еды нет. Человеческой еды в смысле. Хозяйка дома порылась в шкафу, нашла оную потенциальную дыню. Я значит тащу к себе упаковку и вопрошаю "ЭЭЭ....... а тебе это разве можно? - А чо? - Так она живая!". Потенциальная моль там жила. Дыня с мясом.
ktaara
Jan. 31st, 2013 01:18 pm (UTC)
Хм, а я жрала ее и не знала... : ))
( 22 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com