?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Машыыыынка!

Вчера на съемках наблюдали презабавнейшую картинку. Снимали в автосалоне, официальный дилер не_скажу_какой_марки. Несколько кадров с массовкой. После первого же кадра в перерыве треть человеков похватали "мыльницы" и пошли фотографироваться на фоне машин. О_о Нет, я еще с натяжкой понимаю эпохальный кадр с машинкой, которая практически в главной роли, патамушта она красивенькая, красненькая, спорткар и стоит немногим более 5 миллионов бестолковых российских денег, зато начинка очень глупая. Хотя этот прекрасный жанр вконтактных фотографий "я и машина, которой у меня никогда не будет" тоже весьма спорный. Но кадры со вполне бюджетными моделями, коих на улицах города сотни, им зачем? Или я опять чего-то недопоняла?

Comments

( 46 Услышала — Говорить сюда )
shilliennv
Feb. 18th, 2013 09:03 am (UTC)
На мой вкус, даже жанры "Я и чужая машина", "Я и моя машина" весьма сомнительны с точки зрения интереса постороннего человека. "Моя новая машина" - это ок, похвастаться и все такое. Остальное - мне не понять.
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:07 am (UTC)
Если бы мне захотелось похвастаться новой машиной, я бы вывезла ее в поля-леса-туда, где красиво, и именно вокруг нее прыгала с фотоаппаратом. А не "моя нога торчит из двери моей новой машины, а вот так я умею держаться за руль, а это я сижу на капоте в туфлях на шпильке". Хотя интересные снимки человеков в машинах таки попадаются.)
(no subject) - shilliennv - Feb. 18th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
nelly_b
Feb. 18th, 2013 09:08 am (UTC)
А я вообще не понимаю смысла кадров "гордый я на фоне чего-то там". Ску-у-ушно!
С другой стороны, вполне можно понять что-то типа "гордый я на фоне собственноручно построенного дома". Или "собственноручно собранной машины". Но это же совсем другое! :)
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:10 am (UTC)
Спорткар я еще могу с натяжкой понять и простить, он еще и "обделан вручную" после покупки, уникальный экземпляр, тыкскыть. Но откровенные ведроверы в их частных коллекциях зачем?
(no subject) - nelly_b - Feb. 18th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Feb. 18th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
mrschaos
Feb. 18th, 2013 09:09 am (UTC)
Хз, но наша группа фоткалась на площадке автошколы с инструкторами на фоне учебок - тоже было дело, там, правда, самый смак был с хорошим человеком на память, но кони наши, на которых учились ездить, совершенно простецкие, но все равно почти родные, тоже были в почете.
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:11 am (UTC)
Тут другое.) А это люди в автосалоне на фоне машин с ценниками.))
(no subject) - mrschaos - Feb. 18th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Feb. 18th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Feb. 18th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Feb. 18th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
ice_mint_cat
Feb. 18th, 2013 09:09 am (UTC)
ну сам факт фотки на фоне машины, причем любой
типа "я покупаю автомобиль"

хотя я бы даже на фоне спорткара за 5 млн фотографироваться не стала, ибо дурной тон
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:13 am (UTC)
Бгг, ы того спорткара не видела.)) Ничего плохого не хочу сказать, но, блин, мое понимание вырвиглаза вчера сильно пострадало об него.) Плюс киношный свет и максимум бликов в избранных ракурсах, типа "вот я ставлю ногу на чужой спорткар", а вспышку выключить не то мозга не хватает, не то религия не позволяет.)
(no subject) - ice_mint_cat - Feb. 18th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Feb. 18th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
isgerdr
Feb. 18th, 2013 09:10 am (UTC)
Доведенный до логического предела принцип "пруфпик или не было" :)
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:14 am (UTC)
Но зачем?)) "Я был в автосалоне"? Это требует документального подтверждения?))
(no subject) - isgerdr - Feb. 18th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Feb. 18th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
zwetik
Feb. 18th, 2013 09:11 am (UTC)
фотографии на фоне чужих машин никогда не понимала, если честно
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:14 am (UTC)
Я и на фоне своих-то не всегда понимаю.)
(no subject) - zwetik - Feb. 18th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
strega_lyth
Feb. 18th, 2013 09:45 am (UTC)
Этажы МАШИНА!!11!1!!разразраз
На фоне "может, когда-нибудь будет" мне так кажется логичней, чем на фоне убердорогих. Типа приценивается человек, выбирает, вот уже почти.
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:50 am (UTC)
Хмм... Я бы половину тех человеков к тому спорткару на пушечный выстрел не подпустила, не то, что за руль.)
(no subject) - strega_lyth - Feb. 18th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 18th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
gorrar
Feb. 18th, 2013 09:56 am (UTC)
Я тоже не понимаю таких фотографий. Может быть мужу/жене показать "Хочу вот такую, не перепутай" :)))
someoneblack
Feb. 18th, 2013 09:57 am (UTC)
Картинки в интернете никто не отменял.)) Прифотошопить себя, получится то же самое.)
(no subject) - gorrar - Feb. 18th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
izol_da
Feb. 18th, 2013 10:11 am (UTC)
о, а я вообще не понимаю вех этих кадров в духе "я и моя машина", "я и чья-то крутая машина", "я и эйфелева башня" и "я в купальнике напротив отеля 5*"
ну то есть если в стиле фото-рассказа для друзей о том, какое качество отдыха в таком-то отеле, то ещё как-то. а так не ясно, зачем

и ещё меня всегда напрягают туристы, фоткающиеся напротив каждой достопримечательности

someoneblack
Feb. 18th, 2013 10:42 am (UTC)
Я сами достопримечательности еще могу поснимать.) А вот на фоне как-то даже и не хочется.
(no subject) - lica_alica - Feb. 18th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
mansikka01
Feb. 18th, 2013 11:10 am (UTC)
РозжЫгаете?
someoneblack
Feb. 18th, 2013 11:11 am (UTC)
Констатирую.)
Если вдруг - снесу пост.
*А вообще, это я просто людей не люблю.*
violet_sac
Feb. 18th, 2013 11:57 am (UTC)
Для огромного большинства любое новое авто равно "машина, которой у меня никогда не будет":)))
Меня больше айфонные самострелы бесят. На фоне кафельных стен - вдвойне.
kutxxa
Feb. 20th, 2013 06:43 pm (UTC)
Это у них такой способ зафиксировать очередное "жизнь удалась", наверное.
Я на фоне техники фотографировалась только раз в жизни - в музее паровозов, и то не специально, а просто так. Но старые паровозы и дрезины - это ж хотя бы само по себе интересно, а вот что интересного в тазиках, ума не приложу.
( 46 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com