?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В глазах смотрящего

Игорь меня испортил. Научил смотреть картинки и видеть, где красиво. Первое время со мной было как с чуваком из "Красоты по-американски", который упоенно пырился на летающий на фоне стены целлофановый пакет. Потом поутихло и превратилось в... Вещизм чистой воды.) Я вижу вещь и понимаю, что умру, если ее у меня не будет, если ее нельзя будет постоянно рассматривать и трогать. Вижу фильм и позорно тащу его с трекеров на свой убогий хард, чтобы потом перебирать кадры. Раньше могла вообще не смотреть на экран, достаточно было звука, остальное додумывала сама. Сейчас так не получается. Кино и его режиссеры портят людей.)
Хотя без зрения я по-прежнему запросто могла бы обойтись, не основной это канал моей коммуникации с внешним миром. Умру без осязания, слуха и обоняния. Это из детства, это та самая страшная сказка, почти из "Дома, в котором...", и я никак не наберусь смелости ее рассказать.
Странное дело, ярчайшие детские воспоминания относятся к  периоду, когда у меня отняли возможность видеть нормально и заставили рассматривать какие-то цветные пятна вокруг. Со знакомыми пятнами даже не заморачивалась, а вот незнакомая обстановка "включала" руки и слух. До сих пор мир наощупь для меня гораздо привлекательнее мира видимостей. Может, потому и бисер случился, с ним без ощупи никак.)
Ничего страшного со мной в детстве не происходило, просто врожденная патология сетчатки правого глаза. Правда, заметили это не сразу. А когда заметили, настал мой персональный "Дом..." Меня выдернули из нормального детского сада и перевели в специализированный. Мне выписали нелепейшие очки с разными диоптриями. Мне заклеили левый глаз, заставляя правый работать. Раз в пол-года мы с мамой ездили в Москву сдаваться то в клинику Федорова, то в Гельм-Гольца. С сетчаткой была катастрофа, но зрение мне таки вернули. Да так, что меня можно смело сдавать в снайперы... А "нормальные дети" - это не про меня было.)) Нормальные дети, как полагается, дразнились и рассматривали непохожее в моем лице. Вокруг меня были слепые, косоглазые, такие же "Кутузовы", как я сама, травмированные... И это ничуть не напрягало, как, впрочем, и издевки просто_детей. Черт, я своему детству благодарна за приобретенное умение начихать на картинку.
Потом появился Игорь и кааак испортил меня!)
Я непременно расскажу про маленькую "одноглазую" девочку и ее детские приключения, а сейчас вот, о чем поговорить хотела. Вернее, попросить. А повесьте, пожалуйста, в комментарии любимый клип с самым красивым, на ваш взгляд, визуальным рядом? И пару слов: чем цепляет, почему и т.д.

Как запилить видео в комментарии.
В поле комментария вставляется вот это:

<lj-embed>[в эти квадратные скобки вставить код видео]</lj-embed>

Код видео на ютубе, например, можно взять так. Под окошком проигрывания есть кнопка "поделиться". Кликнуть по ней, появится ссылка в окошке. Это не то. Нужно нажать "HTML-код", скопировать его из повяившегося окошка и вставить в квадратные скобки. Все, видео запилено.)

А это мой фаворит.

Comments

( 39 Услышала — Говорить сюда )
xelge
Feb. 27th, 2013 09:00 pm (UTC)
Клип - офигенный! Я как подумаю, СКОЛЬКО это все снималось - мне аж дурно делается.

А на счет поделиться... Для меня в клипах гораздо важнее оригинальность и красота идеи, чем визуального ряда. Так что даже не знаю... подумаю, что тебе можно предложить из моих любимых, так вот сходу ничего не нашла...
someoneblack
Feb. 27th, 2013 09:02 pm (UTC)
Фотоаппарат, верхняя точка - и вперед.) Вот еси бы это снимали на пленку, тогда да, ад, пожалуй.
xelge
Feb. 27th, 2013 10:05 pm (UTC)
это понятно - но СКОЛЬКО же это кадров надо было сделать?!
hihidna
Feb. 27th, 2013 09:19 pm (UTC)
Офигенная же штука! Вот прямо огромное спасибо.
У меня с красивым видеорядом проблемы, редко могу его оценить со своими тремя из ста. Поэтому поделится нечем, увы. Но это надо каким-нибудь способом утащить в гнездо и поднимать об него настроение.
someoneblack
Feb. 27th, 2013 09:21 pm (UTC)
Так с ютуба код забрать, в жж вставить и смотреть.) Или вообще скачать в комп непосредственно.
hihidna
Feb. 27th, 2013 09:29 pm (UTC)
Вот непосредственно с ютуба в комп я ещё десять минут назад не умела. Мне оттуда раньше ничего так надо не было. :)
Теперь умею и щаслив.
elve_keiju
Feb. 27th, 2013 09:34 pm (UTC)
Фильмы и видео вообще смотрю мало, редко и под настроение. Клипам везет чуть больше чем всему остальному. Если про красивый визуальный ряд разговаривать, то мне нравится вот этот клип:

Чем нравится - нарезанный клип идет в ритм с музыкой. Большинство кадров, во всяком случае статичных, хорошо раскладываются по правилам живописи и фотографии. Фильм, из которого кадры, целиком не смотрела, но думаю, что это была позиция - снимать живописно. Кроме прочего, это костюмный фильм, в котором костюмы одновременно адекватные эпохе и не очевидно свежепошитые - выглядят ношеными, в сапогах дырки, рожи немытые, и пр., и пр. Общая монохромность тоже радует - и просто люблю, и считаю адекватными отображаемым эпохе/стране. Ну и Вигго Мортенсен - моя любовь, моя морковь)
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:26 am (UTC)
Я почему-то сразу подумала, что будет Канцлер.)
helenos_ua
Feb. 27th, 2013 09:44 pm (UTC)
Недавно увидела клип " Мачете" . Может он банальный, но очень трогательный сюжет и песня. Пыталась разобраться, как вставить видео, наверно мне не дано. Но не поделиться не могу, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=nvUWHz-7zNc
http://vimeo.com/22077462
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:28 am (UTC)
Картинка хорошая.)
light_of_sun
Feb. 27th, 2013 09:50 pm (UTC)
[]
Клип в категории эротика. От 18ти и старше.)
Я вначале услышала саму песню. Она понравилась. И образы, которые у меня под прослушивание песни возникали, были сплошь эротические. Как бы не слышался "какаино".)) А потом в фленте выложили этот клип. И видеоряд попал "в десятку" того, что мне представлялось.)) Эротика! Да еще и с такой эстетичной картинкой, и монтажом, с обилием красивых деталей (расчлененка))))) и черно-белый (т.е. восприятие не отвлекается на цвет).
Потом я полезла в ютуб, и удивилась обилию снятых на эту песню клипов. Но ни один из них для меня не шел ни в какое сравнение с этим. Этот так и остался в фаворитах. Ну а уж напоследок я полезла на поиски перевода - интересно ж об чем поют. Текст тоже взмурчал.
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:29 am (UTC)
Ооо. Какие детали!
frendlyghost
Feb. 27th, 2013 10:45 pm (UTC)
какой красивый у Вас клип! и я знаю девочку, которая могла бы быть этой героиней.

А вот этот клип меня просто гипнозирует:
shipdoll
Feb. 28th, 2013 02:42 am (UTC)
спасибо всем,кто поделился!..я тоже показать хотела бы своё любимое видео,но оно расположено не на ютубе и как скопировать сюда не знаю,потому бросаюсь ссылочкой http://video.mail.ru/mail/shubinairinadoll/_myvideo/30.html
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:31 am (UTC)
Жутковатый и очень красивый.)
sitsuno_biju
Feb. 28th, 2013 02:47 am (UTC)
Классно вам, наверное, быть живой всегда, а не время от времени.
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:32 am (UTC)
Не въехала, что ты имеешь ввиду?
sitsuno_biju
Feb. 28th, 2013 09:42 am (UTC)
Воспринимать мир на полную катушку, а не как заполнитель пространства между домом и работой или между "надо" и "должен". Поэтому у вас такие глаза на фотках, я такие только у Нэсли и у Земфиры видела. Глаза счастливого человека, который живет, а не существует то ли в анабиозе, то ли в состоянии голема
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:45 am (UTC)
Ой, но вокруг же интересно! Если элементарно не забивать на собственные ощущения, будет круто. А насчет глаз никогда и не задумывалась толком.)
sitsuno_biju
Feb. 28th, 2013 09:50 am (UTC)
Сама не задумывалась, пока не увидела глаза крупным планом, и не подумала: "У человека адская работа, а как гениально играет счастливого". Прикол в том, что это сыграть невозможно...наверное.

А вот как выдумать себе ощущения, если их нет ваще?
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:53 am (UTC)
Почему адская? Мне нравится то, чем я занимаюсь.) По-моему, крутейшая работа.
Зачем выдумывать? Ты не видишь, не слышишь, не можешь потрогать? Можно просто заострить внимание на ощущении в данный момент времени.
sitsuno_biju
Feb. 28th, 2013 09:56 am (UTC)
У Земфиры. говорю, работа адская, то на репетициях убиваться, то по концертам мотаться, не поспать толком.
Не, это сложно. Я матерый РПГшник, мне проще придумать, чем почувствовать.
alise_o
Feb. 28th, 2013 05:52 am (UTC)
мне тоже заклеивали глаза на очках ) то один, то другой.. ужасным белым пластырем страшненькие очки.. других тогда не было )
а я бы спокойно потеряла слух из всех каналов восприятия.. без остального было бы хуже. кстати, не смотрела "Последняя любовь на земле"? как раз про конец света с постепенной потерей всех органов чувств.
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:33 am (UTC)
Неа, не видела еще, надо посмотреть.)
kozozaka
Feb. 28th, 2013 06:29 am (UTC)
[
]

А у еще одного по возрасту ограничение - там голые люди танцуют( Если у тебя есть аккаунт на ютубе - могу просто ссылку дать.
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:33 am (UTC)
Обожесовы!!!))) круто!
kozozaka
Feb. 28th, 2013 09:36 am (UTC)
Агааа) Я от той совы, которую гладят, тащусь неимоверно))
shipdoll
Feb. 28th, 2013 06:46 am (UTC)
Не удержалась и поделилась Вашим постом у себя в ЖЖ.Тоже хочу хоть иногда любоваться красотами дружеских предпочтений)
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:35 am (UTC)
А еще у Depeche Mode клипы красивые почти все.)
almost_argent
Feb. 28th, 2013 06:47 am (UTC)
Ох, я тоже по звуку и наощупь ориентирусь, потому что зрение сильно минус. Теперь, когда есть линзы, вроде бы и не нужно уже, но с 10 до 20 лет я была слепой и привыкла даже дороги переходить на слух. И никакие режиссеры пока что не имеют такого влияния на меня, чтобы заставить "видеть", а не слышать и трогать)
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:36 am (UTC)
А мне сам процесс интересен.) Оказывается, картинка из чужой головы тоже может быть очень красивой.)
white_wild_cat
Feb. 28th, 2013 09:34 am (UTC)
Какая прелесть - этот клип! :) Спасибо :) Теперь у меня доброе утро :)
someoneblack
Feb. 28th, 2013 09:36 am (UTC)
Пожалуйста.)
busrra
Feb. 28th, 2013 07:42 pm (UTC)
Я вот этот клип люблю, осторожно, обнаженная натура)

[]
И мне нравятся работы toyin ibidapo http://www.youtube.com/user/toyinblindmice
_kusy_
Feb. 28th, 2013 08:08 pm (UTC)
Безумно люблю клипы Кэти Мелуа. Практически все они прекрасны, даже не знаю, что показать... Может быть, это?
[]
Или это?..
[]
Или это :)
[]
listopadiya
Mar. 1st, 2013 07:52 pm (UTC)
Из последнего увиденного очень понравился вот этот клип
[]
очень символичный, шаманский даже, и видно, что с душой сделан
maraby
Mar. 3rd, 2013 07:36 pm (UTC)
ща буду напалмом жечь

из ютубовского видео-фотокарточного (но запрещенного для встраивания)
Sia - Breathe Me
http://youtu.be/hSH7fblcGWM

волшебно, красиво, по-русски (и почему-то опять не дали хтмл-кодик :( )
Ночь сияла кристаллом
http://youtu.be/wkznh5Azbig

ИВА НОВА - ЯГА
http://youtu.be/24S80G6vDRg

Втыкательное, кусочек


http://www.kinopoisk.ru/film/671970/

Бебе уже показывали...

з.ы. еще что-то определенно есть, но спрятанно далеко, а зовут бух... пить красное сухое )))


Edited at 2013-03-03 07:37 pm (UTC)
maraby
Mar. 4th, 2013 02:32 pm (UTC)
Re: ща буду напалмом жечь
гармоничненько-ритмичненько


такая же бродилка по комуналке от SunSay


и до кучи, может, не сильно красивая картинка, но в комплекте с песней как и у Кауфман - мммм... и радует дядечка за дверью - герой второго плана.


Лободу люблю тут. чОтко


a_rising_a
Mar. 7th, 2013 07:48 pm (UTC)
Выше в комментариях поднимали вопрос о клипах, идущих в ритм с музыкой. Мой самый любимый пример этого - работы Кевина Калдвелла:


Человек стоял у истоков AMV (anime music video) движения. До сих пор его клипы можно ставить в пример фанатам, взявшимся смонтировать клип на коленке из любимого аниме (и не только).
Синхронизация безупречна, нарезка кадров передает определенную историю, музыка подобрана тематично... После этого тонны любительских нарезок на ютубе смотреть просто больно %)

Клип Пинк нежнолюблю за хореографию:

А у Planet Funk идея клипа цинична и хорошо ложится на текст/дух песни:


Вообще я так много чего накидать (с трудом удерживаю себя от цитирования Interstella 5555). Главное - вовремя остановиться ;D

Edited at 2013-03-07 08:39 pm (UTC)
( 39 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com