?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скидки!)

Сегодня знаете, что? Сегодня последний день зимы! Плевать на обещанное похолодание и сугробы во дворах, через 4 часа можно будет сплясать на могилке зимы, и это не может не радовать. В этой связи у нас запасена бутылка 16-летнего красного вкусного, а в ЖЖ объявляется объявление. Даже два!

1. На любой заказ, сделанный 1 марта, (с сегодняшней до завтрашней полуночи) будет скидка 20% от стоимости.)) Когда бы ни была готова вещь (а готова она будет не ранее, чем через месяц), скидка, безусловно, сохранится.
2. У меня, конечно, тот еще ассортимент свободных вещей, но ведь положено устраивать сезонные распродажи, так? Раз положено, то на ближайших три дня от стоимости отвалится какой-то процентный кусок, в математике я не сильна, поэтому просто округлила.) Распродажа аж двух штуковин!

Жабское болотце - 3800 3000 руб. Авторский стеклянный кабошон с оттиском виноградного листа, куча чешского стекла и вырвиглаз классический.)


А здесь можно рассмотреть болото целиком.

И брошь с янтарем ручной обработки - 2000 1400 руб.


Рассмотреть можно в истории про Хмурого Да, которая скоро всенепременно продолжится.

UPD: все продано

Вот.)

Comments

( 64 Услышала — Говорить сюда )
fekkkla
Feb. 28th, 2013 06:45 pm (UTC)
Привет, а можно мне брошь янтарную?
someoneblack
Feb. 28th, 2013 06:51 pm (UTC)
Запросто.) Вы в Москве?
(no subject) - fekkkla - Feb. 28th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 28th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fekkkla - Feb. 28th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 28th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fekkkla - Feb. 28th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Feb. 28th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fekkkla - Feb. 28th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fekkkla - Mar. 1st, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fekkkla - Mar. 1st, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fekkkla - Mar. 1st, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
ekimov
Feb. 28th, 2013 06:51 pm (UTC)
А завтра, как говорят, ещё и день кошек.
someoneblack
Feb. 28th, 2013 06:52 pm (UTC)
У наших кошек, кажется, ежедневно день кошек.) Особенно у Фонаря.
nezhnaya_s
Feb. 28th, 2013 08:01 pm (UTC)
эх, не устояла я против болотца!..
можно его мне?
но я только на следующей неделе могу забрать, после зарплаты... можно?
someoneblack
Feb. 28th, 2013 08:12 pm (UTC)
Конечно, можно.) И болотные сережки к нему в подарок сделаю.)
(no subject) - nezhnaya_s - Feb. 28th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnaya_s - Mar. 7th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 7th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnaya_s - Mar. 7th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 7th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnaya_s - Mar. 7th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 7th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnaya_s - Mar. 10th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 10th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnaya_s - Mar. 10th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
o_kiske
Mar. 1st, 2013 03:01 pm (UTC)
Катя,привет !

Это тот самый бывший МОЙ янтарик, что тебе сильно понравился и я тебе подарила,решив порадовать ?... всё ж День рожденья у тебя был тогда...
И ещё я думала когда-нить увидеть на тебе украшение с ним...
И даже мысли не было, что ты его продашь.
Так если он тебе был не нужен в принципе, а только чтоб удовлетворить творческий потенциал, то хоть бы ты мне его предложила в виде готового изделия - я бы заплатила за работу...
Столько лет у меня лежали эти янтарики - тебе столько же лет.
Что-то я совсем не понимаю.
Бывает,что люди дарят абсолютно бесполезные или дурацкие подарки и тогда тот,кто получил подобные вещи,просто избавляется от них любым способом,хоть бы и продаёт. Это как-то понятно.
Но в данном случае...
Катя, скажи,почему ты не предложила МНЕ эту вещь хотя бы в первую очередь,если тебе этот янтарик нафиг не нужен ?
Или это я со старомодными идеалами и в твоих глазах выгляжу полной идиоткой ?

Или ты заранее знала,что когда-нибудь потом продашь его ?
Так как это теперь называется ?...

"Ужасный век,ужасные сердца..."

З.Ы. Только новой "хозяйке" эта вещь добра не принесёт ( а может и навредить - камни ведь передают энергетику, а мы с этим камушком были вместе лет 30),потому что я грущу из-за этой ситуации..... если только вы понимаете о чём я ....



Edited at 2013-03-01 03:02 pm (UTC)
someoneblack
Mar. 1st, 2013 04:39 pm (UTC)
Здравствуй.
Да, это тот самый камень. И безусловно, он меня радовал и радует. Мне дарят множество камней на протяжении не одного года. И когда хотят, чтобы камень остался у меня, так об этом открыто и говорят. Камень остается. Но для себя я что-то делаю крайне редко, и тоже всегда об этом говорю. Я сапожник без сапог. Я делаю, но не ношу. А если и надеваю пару раз, то потом либо дарю вещь, либо кто-то просит ее продать. Камень может лежать у меня сколь угодно долго. Но живет он только тогда, когда приносит кому-то радость. Моя радость в том, чтобы дать ему эту жизнь, чтобы он потом кого-то радовал, а вовсе не в обладании камнем и не в хранении готовых вещей за стеклом. ТАК они не живут, так они просто лежат. Просто и бессмысленно.
И в моем круге это нормальная практика. Все знают, чем я занимаюсь, все готовы увидеть подаренное в работе, будь то заказ или продажа. Если, повторюсь, заранее не было оговорено, что камень должен остаться у меня. Насколько я помню, ты просто попросила показать готовую вещь с этим янтарем. Я к таким вещам очень внимательно отношусь и запоминаю, что и с каким камнем связано. Собственно, эта брошь в составе комплекта появилась в этом журнале почти месяц назад. И я отправляла тебе ссылку на пост. Я всегда так делаю, если только не уверена, что человек присутствует в этом журнале постоянно. За месяц реакции не последовало... Я не могу угадывать, к сожалению, но если бы ты сразу попросила убрать брошь, разумеется, я бы так и сделала. Камень более полугода пролежал у меня... В этот комплект тоже было вложено очень много личного и сокровенного. Разве похоже, что он не был мне нужен? По поводу "заплатить за работу" - ну я же сбрасывала ссылку! Стоило только сказать, что ты бы хотела забрать брошь себе, я бы тебе ее и так отдала! Но нет, ни слова тогда, месяц назад, и вот такая внезапная претензия сейчас. Я, в общем-то, тоже ничего не понимаю. Возможно, это просто критический случай взаимного недопонимания. Но да, я сразу знала, что камень может попасть и в заказную работу, и в свободно-продажную. И я искренне не понимаю, что такого плохого в том, что он сейчас вот в этой ипостаси будет кого-то радовать каждый день. Будет дорог, любим и окружен новой историей.
Камни - часть моей работы. Я их люблю и ценю, но это лишь промежуточный этап, которому я придумываю обрамление. И вот уже в этом "живом" виде я их запоминаю и люблю еще сильнее.
Скорее всего, здесь просто большое взаимное недопонимание. Мне жаль, если это тебя так задело или обидело. Я не хотела.
А вот насчет "не принесет добра"... Я бы не стала такими словами кидаться. Не верю ни в энергетические и торсионные поля, ни в прочие эманации. Так или иначе, У броши, камня и новой хозяйки теперь уже своя собственная история.
Эту ветку комментариев я скрою, дабы зря не задевать девушку, которая купила брошь. Если есть какие-либо претензии, стоит все же высказать их мне лично, не задевая тех, кто здесь совершенно не причем.
o_kiske
Mar. 1st, 2013 06:29 pm (UTC)
Катя,что-то ЖЖ опять глючит,поэтому пишу здесь.Если надо,то ты можешь этот пост скрыть - я не преследую цели тебя опозорить - я просто хотела бы, чтобы ты ПОНЯЛА как ты меня обидела.

Скажи, ты о какой ссылке говоришь ?
Мне ничего не приходило ни на почту,ни в личку в ЖЖ. А во френдленте я этот пост и не видела.Хотя иногда и заглядывала в ЖЖ,но в тот период -редко.
Ты сама вспомни: в аккурат в начале февраля я тебе звонила по какому поводу ?
Я-то числа хорошо помню - у меня это связано со всякими оплатами,да и вообще, я на память пока не жалуюсь.
А что,когда я звонила тебе(три дня подряд созванивались), нельзя было по телефону как-то сообщить о броши?
И давай сейчас мне припишем старческий маразм и склероз: я не помню,ЧТО я говорила по поводу янтаря ?..
Похоже, ты более трепетно относишься к неживым камням,чем к живым людям.
И что ж получаем на выходе ?
Ты меня никаким образом не известила,поста твоего я не видела, по телефону ты мне тоже ничего не упомянула (хотя могла). А потом,если я тогда ,позвонив тебе,обращалась с определённой просьбой,потому как у нас были большие проблемы,то неужели ты думаешь, что я тусила ежечасно в ЖЖ и отслеживала все посты френдов ? Да и ко всему, котик наш по-прежнему не здоров, мы его поддерживаем, а когда наши животины болеют - ты сама же знаешь - до ЖЖ ли нам ?

По поводу девушки,получившей прекрасную вещь - у неё будет своя история,да, её это приобретение будет радовать,да,но первое время и очень недолго, а потом...
Можешь верить или не верить - от этого ничего не меняется. ПРосто я очень сильно огорчена и теперь тоскую по этому солнечному камню и он её недолго будет радовать,потому что так не может быть: радость одного человека за счёт печали и тоски другого долгой не бывает.
Я с тобой согласна: вещь живёт только тогда,когда она кого-то радует и востребована. Не по той ли самой причине я притащила тебе показать эти камни ? Чтоб они не лежали мёртвым грузом, а кого-то (в тот момент я надеялась - тебя) радовали ?
Почему ты,зная,что в будущем созданная вещь может "уйти" от тебя, сразу мне не сказала об этом ? Я была полностью уверена,что ты её сделаешь для себя,раз камень тебе сразу запал.
А если бы я знала,что ты её будешь тупо предлагать кому попало в ЖЖ,то я бы заказала у тебя вещь с ним,честно заплатив за твою работу.
Или другой компромис - я тебя могу понять как творческого человека - очень уж хотелось сделать что-то из этого материала,но,опять-таки,зная,что вещь не останется у тебя и ты,возможно,даже получишь какую-то прибыль,могла предложить следующее: этот камень ты получаешь в дар (в будущем удовлетворив свою творческую составляющую и немного заработав на нём), а мне взамен делаешь из какого-то другого какую-то тоже интересную штуковину.
И все интересы и,главное - приличия - были бы соблюдены: тебе не было бы неловко ,что ты выставила сделанную из подаренного мною камня вещь на продажу,а я бы не была так обижена,что ты по сути, "заработала" на моём подарке - немного денег и почёт.
Деньги,конечно,не те,чтобы строить обиды,но НЕ В НИХ СУТЬ.
Если это такой бизнес,то ради бога,но я не знала об этом и дарила янтарь ТЕБЕ ЛИЧНО.Если ты этого не поняла ещё тогда,то что же могу втолковывать тебе сейчас,когда ты уже "провернула дельце".
И не надо мне больше говорить, что ты в него душу свою вложила, я тоже с душой дарила его тебе...

А девушке я напишу в Фейсбук(я её уже нашла) и попробую деликатно объяснить ситуацию - добра он ей не принесёт,пока я в таком состоянии...
someoneblack
Mar. 1st, 2013 07:15 pm (UTC)
Я, к сожалению, с тех пор вычистила личку и в принципе не привыкла делать скриншоты с нее, ибо зачем? Так что сейчас у каждого будет своя правда. Я весьма щепетильно отношусь к словам, связанным с подарками. И нет, увы, не прозвучало тогда "для себя". Почему я не сказала? Да просто за несколько лет привыкла к тому, что люди, посещающие этот журнал, видят, что в нем написано, кто я такая и чем занимаюсь. И совершенно спокойно относятся к виду подаренных камней в той или иной работе, если не было сразу поставлено условие, при котором я не имею права этот камень использовать. И увы, телефонный разговор не касался моей работы, посему мне и в голову не пришло дополнительно тебя известить. Любой пользователь жж скажет тебе, что работает система из рук вон плохо периодически, и личное сообщение вполне могло не прийти. Хотя я специально роверила, у меня оно значилось как отправленное... Ок, тебе не до жж. Но я-то что, должна была навязываться со своим "а посмотри" в и без того сложный период? Я, вообще-то, тоже помочь пыталась, другое дело, что безрезультатно.
Ну и подарок, как я полагала, он подарок, а не обмен. Теперь буду знать, что на любую попытку подарить мне что-то нужно обязательно реагировать не словами благодарности, а встречным предложением или вопросом "а что ты хочешь взамен?" Но по-моему, тогда сам смысл подарка утрачивается, нет?
Итого. Я остаюсь при своем. За несколько лет, что я занимаюсь бисером, это первый случай вот такого, даже не знаю, как это явление назвать. Когда человек что-то дарит мне, я не жду подвоха. И в голову не придет что-то попросить взамен собственных кому-то подарков. Если нужно было, чтобы камень остался со мной, либо чтобы я сделала что-то для тебя, так и надо было сказать.
Если ты считаешь, что я вотпрямзаработала на твоем подарке - ок, я готова отдать тебе полную стоимость броши, хотя и не вполне понимаю, за что именно.
И да, моя работа - это такой бизнес, если грубо. Это такой источник дохода. Это то, чем я зарабатываю деньги. Повторюсь, мне дарят много камней и не только камней. Мне лично. И ни разу на этой почве не возникало конфликтных ситуаций. Посему я просто не знаю, как реагировать на текущую. Как, кстати? Что мне сейчас следует делать? По сути, меня сейчас как нашкодившего щенка тычут носом в нечто непонятное. При этом обещают "все рассказать" покупательнице, которая вообще никоим образом е относится к конфликту. Ей портят настроение не вполне понятной претензией дарителя неблагодарному автору. Но, черт возьми, зачем?! Какой смысл? Рассказать, какая я плохая? Вряд ли это испортит Татьяне настроение. Вряд ли Татьяну в принципе заинтересует моя персона. Единственный видимый смысл - просто устроить круги на воде, чтобы не только мне "влетело", но и всем сопричастным досталось, как следует, неважно, что они вообще косвенные свидетели... Это или детский сад, или я чего-то не понимаю. Я привыкла решать свои проблемы сама, а не жаловаться, например, маме. От меня даже друзья не слышат жалоб. Тут же надо прихватить всех. Смысл? Впрчем, Татьяне я в таком случае тоже непременно напишу. Вернее, открою ветку комментариев.
Ну и все эти бредни про энергетики-не принесет добра-прочую эзотерику... Это вообще за гранью моего восприятия. О_о если бы каждый камень нес на себе чьи-то ментальные отпечатки, я давно сошла бы с ума, следуя твоей логике. Но я не сошла. Как так?
А насчет "провернула дельце" и "ах, оставьте, ах, не надо о душе"... Ну давай спросим у присутствующих здесь. Давай вынесем сор из избы, мне несложно. Я просто совсем не понимаю, чего ты от меня сейчас хочешь. Посему третейский суд, ок.
(no subject) - o_kiske - Mar. 1st, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_kiske - Mar. 1st, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Mar. 30th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Mar. 30th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Mar. 30th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nechto_neg - Mar. 1st, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Mar. 1st, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechto_neg - Mar. 1st, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechto_neg - Mar. 1st, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
o_kiske
Mar. 1st, 2013 09:08 pm (UTC)
Катя, так нечестно: зачем же ты удалила те пару комментов ?
Я всё равно уже успела прочесть,как меня обозвали твои посетители.Пусть и другие люди читают. Мне не стыдно,что такое прозвучало в мой адрес - это тем должно быть стыдно,кто позволяет себе обзывать совершенно неизвестного человека непонятно почему.
Или тебе тоже стало стыдно, что подобные персонажи к тебе "ходят" ?
Тогда я могу это понять.
someoneblack
Mar. 1st, 2013 09:12 pm (UTC)
Я не удаляла, удалил автор, подтверждение этого можно, собственно, у автора получить. Все комментарии, и удаленные в том числе, есть вот по этой ссылке.

http://someoneblack.livejournal.com/304572.html

И извини, мне сейчас стыдно за два присутствующих персонажа. За себя и за тебя.
(no subject) - o_kiske - Mar. 1st, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladyninet - Mar. 1st, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladyninet - Mar. 1st, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladyninet - Mar. 1st, 2013 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 1st, 2013 11:34 pm (UTC) - Expand
o_kiske
Mar. 2nd, 2013 12:27 am (UTC)
Катя,вы все можете меня хоть трижды троллем объявить,но я всё-таки пыталась тебе объяснить, а ты...
А у тебя не хватило уж не знаю чего.... Наверное, того, что есть у некоторых других .
Вот твоя же "коллега по цеху" сумела объяснить мне нашу проблему, а тебе и не сильно надо было.... Это к слову об уважении.

http://o-kiske.livejournal.com/83175.html?thread=18407#t18407

Если бы ты такое мне написала, я бы хоть как-то уж постаралась свою обиду пресечь.

А насчёт тушений там всяких горящих лесов - меня это никак не вдохновило. Вам это было нужно - вы это делали. И это не даёт никому права оскорблять незнакомого человека в случае приличного воспитания и наличия совести.
Детей-калек усыновляют ? И что ? Я должна теперь кланяться этим людям ? Я их не знаю и мне эта тема неинтересна.
Что касается спасения котов пачками - этим меня трудно удивить.
Во-первых,потому что это делается не на свои кровные.
Во-вторых, я хоть и не "пачками",но тоже не одну кошачью и собачью душу спасла и как раз за свои денежки.
И не считаю это геройством - просто помогаю там, где могу и чем могу.
И,да, потом по Интернету не афиширую эти "героические поступки",как многие,которым гораздо легче это делать на собранные средства от таких, как я. И я прекрасно знаю "кухню" таких помогайцев, как знаешь и ты, впрочем - сама же принципиально не связываешься с ПиКом и подобными организациями...
Но тоже ведь,выхаживаешь ты зачастую не на свои.
А я вон своего родного кота сейчас не имею возможности нормально лечить. И не скулю по Интернетам "подайте, кто сколько может на лечение и всё такое..." И кроме него у меня ещё восемь кото-душ, ежели кто не в курсе - кормлю вот и ухаживаю.
Но, впрочем,речь была не о кошках,ты тему увела в сторону - начала тут про героические поступки и тушение пожаров...
Так что,кто из нас двоих бОльший троль - ещё вопрос.
Не захотела ты напрячься и понять или выяснить причину - вот в этом была суть моих постов.Вместо поисков компромиса с глазу на глаз ты подняла в Интернете целый хай "помогите - обижают почём зря", а твои френдессы-пожарницы его поддержали типо "наших бьют".
Так гопники себя ведут, кстати.
И некоторым даже сытая жизень в Америке не помогла в сохранении хоть капли совести.

Катя, всё. Я нашла таки и прочла коммент покупательницы и всё мне теперь понятно.
Если совесть никого не гложет и вещь не будет напоминанием этого позорного инцидента, то дай всем вам Бог, по вашим заслугам.
Котам - здоровья, несмотря ни на что.
Засим, откланяюсь.
И.... извините, ежели был резок, не соглашаясь получать хамские выпады от твоих "ярых поклонников" (т.е. -ц).

з.ы. Всё ж меня удивляет провинциальная недальновидность...

Edited at 2013-03-02 02:23 am (UTC)
florita
Mar. 2nd, 2013 05:37 am (UTC)
"А насчёт тушений там всяких горящих лесов - меня это никак не вдохновило. Вам это было нужно - вы это делали. ...И что ?" Теперь примените Ваше же мировоззрение из этой Вашей фразы к Вашей обиде. Катерину не вдохновляет долговременное хранение камней. Вам это нужно - Вы это делаете.

Edited at 2013-03-02 05:43 am (UTC)
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
florita
Mar. 2nd, 2013 05:20 am (UTC)
Подарив кому-либо вещь, даритель передает новому владельцу и право распоряжаться ею. Иначе это не дар, а передача на хранение. И если дарителя не устраивает, как новый владелец обращается с подарком, то это его, дарителя, проблемы - например, не перестал считать подарок своей вещью или решил, что получатель подарка ему чем-то после этого обязан. А если есть расхождения в каких-либо точках мировоззрения, то имеет смысл выбирать подарок, не связанный с этими несовпадающими областями.

Edited at 2013-03-02 05:26 am (UTC)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 07:21 am (UTC)
Ох, нафиг, я уж лучше просто озвучу, что нафиг-нафиг любые подарки. Благо, есть люди, которые еще способны что-то дарить, не требуя замены.
(no subject) - florita - Mar. 2nd, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
( 64 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com