?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну что, товарищи присутствующие, нам присвоили почетное звание стаи гопников.) Надо гордиться, ящетаю. Правда, главной гопницей себя не ощущаю, у нас это... равноправие, во!
*грызет семки, сплевывает на пол*
Когда пойдем мобилки у честных людей отжимать? Я, между прочим, в Люберцах проживаю, предлагаю возрождать традиции славного городка.)
Есть мнение, что вожаком может быть вот этот чувак. Уже даже коронован! И погоняло подходящее - Фонарь.
Организованная гопническая группировка под руководством Фонаря. Звучит же? Он, правда, американец, но успешно ассимилировался.
Расфокусная мобилофотка главаря прилагается. Горизонт, как положено, завален, мы старались.)

laR_0RG0ZZA

Это для тех, кто вчера не поверил в словосочетание "мейн-кун в короне".) Ну и могучий рыжий тыл Линча перед монаршим литсом.

Comments

( 103 Услышала — Говорить сюда )
zorraestelar
Mar. 2nd, 2013 05:30 pm (UTC)
позвольте к вам в стаю. У вас будет рыжий гопник с ученой степенью :)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:31 pm (UTC)
Легко! Наша стая открыта для всех.)
Опыт отжимания мобилок есть? Семки какого сорта предпочитаете в это время суток?
(no subject) - zorraestelar - Mar. 2nd, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Mar. 2nd, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Mar. 2nd, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Mar. 2nd, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 2nd, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 2nd, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 2nd, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
frema_zhu
Mar. 2nd, 2013 05:37 pm (UTC)
Берите юзера Саванду, утопившую мобилку в унитазе. Так отжала, что обратно работает!
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:48 pm (UTC)
Вот она, мистическая сила унитазов! Я всегда подозревала, что что-то с ними нечисто. У меня ключи и челюсть, у кого-то телефон. Они тоже гопники, унитазы эти.
(no subject) - frema_zhu - Mar. 2nd, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 2nd, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 2nd, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 2nd, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
glenn1660
Mar. 2nd, 2013 05:38 pm (UTC)
мужЫг!
а мое котовство у тебя в почте)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC)
Я в нее попасть не могу последние пол-часа. Но попаду непременно!
tigra_olga
Mar. 2nd, 2013 05:43 pm (UTC)
Отличный Фонарь в короне - супер душка!)))
такому сразу и душу и сердце, не то что мобилку!)))
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:50 pm (UTC)
Ага, этот и лапой в глаз может наступить, не то, что в сердце запасть.)
iltkhene
Mar. 2nd, 2013 05:47 pm (UTC)
Чур нам тыквекские семки :) возьмёте в гопоту?
Такая рыжая рожа в качестве поручителя подойдёт? Тоже с телефона, раз такая пьянка :)



Edited at 2013-03-02 05:49 pm (UTC)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:51 pm (UTC)
Берем, однозначно!
Как такие меха не взять? Заместителем главного будет.)
kilokarameli
Mar. 2nd, 2013 05:48 pm (UTC)
Чота у главаря мировая скорбь на литсе написана))
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC)
Но у него же задница Линча перед носом.) Это его оскорбляет, но двинуться лень.)
erelenn
Mar. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC)
Уши Фонаря органично сливаются с зубцами короны :)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 05:52 pm (UTC)
Хозяин этих ушей считает, что они и в чужой тарелке с едой неплохо смотрятся.)
(no subject) - erelenn - Mar. 2nd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
nelly_b
Mar. 2nd, 2013 05:55 pm (UTC)
Предлагаю открыть филиал вашей компании в Праге. Есть кандидатура на атаманшу. Зовут Тихомира. Но это неправда, это она шифруется, чтобы комар носа не подточил. На самом деле она не тихо- и уж тем более не -мира. На самом деле она настоящая Kampfkatze. На входной двери пришлось прям так и написать: Vorsicht, мол, Kampfkatze!
Но семки у нас не водятся. У нас все больше пиво и "утопленники". Это сгодится?
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 06:12 pm (UTC)
Пиииво! Все, пражский филал официально объявляем открытым!
(no subject) - nelly_b - Mar. 2nd, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Mar. 2nd, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
ice_mint_cat
Mar. 2nd, 2013 06:07 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что это по мотивам эзотерической истории вам такие звания выдали?
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 06:09 pm (UTC)
О, да! См. четвертая страница комментариев к посту мегасрача разжигания.))
(no subject) - ice_mint_cat - Mar. 2nd, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
arjushka
Mar. 2nd, 2013 06:11 pm (UTC)
Отличный главарь! Рыжий, как полагается)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 06:12 pm (UTC)
Волосат, брутален, коронован!
fejkaflower
Mar. 2nd, 2013 07:35 pm (UTC)
Фонарю - светить всегда,
Светить везде!
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 07:37 pm (UTC)
Этот так засветить способен, что мало не покажется.)
(no subject) - fejkaflower - Mar. 2nd, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
ved_mara
Mar. 2nd, 2013 07:39 pm (UTC)
прекрасный кот с чувством собственного достоинства)
а к стае присоединяюсь, чо)))))))))))
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 07:44 pm (UTC)
Этот кот в соревнованиях по ЧСВ всем фору даст!
Добро пожаловать в банду.)
morrodel
Mar. 2nd, 2013 08:19 pm (UTC)
А у меня совершенно гопнический аватар. И это, между прочим, портрето натурале кота Мурзяя!

А у Фонарика литсо такое хмурое... Это он имидж держит или корона уши жмёт?
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 08:26 pm (UTC)
Это она на мозг мыслителя давит!
(no subject) - morrodel - Mar. 2nd, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morrodel - Mar. 2nd, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morrodel - Mar. 2nd, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Mar. 2nd, 2013 08:29 pm (UTC)
хехе))) знавала я одного "главаря преступной группировке по продаже детей на органы"))) не шучу) бровки домиком, глаза как у кота из Шрека, занимался тем, что искал приемных родителей в америке для детей девиц из провинции, которые случайно эт-самое и собирались все равно от детей отказываться...
тебе хорошо быть гопником, ты кеды носить можешь) зато у меня есть кЭпка с чемпионата по стрельбе, во))) так что записывайте
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 08:31 pm (UTC)
Ну вот, щас сюда еще и поборники ЮЮ явятся.)) как там надо ботов прикармливать?
Навальный, Путин, бомба, чеченцы?))
Теперь еще и продажа детей в Омерегу.) Ждем!
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 2nd, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 2nd, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 2nd, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
macka_gothika
Mar. 2nd, 2013 09:39 pm (UTC)
примите в стаю? =)
умеем стращать мелюзгу


*ты пасатри какие бицухи!

Edited at 2013-03-02 09:39 pm (UTC)
someoneblack
Mar. 2nd, 2013 09:42 pm (UTC)
Принимаем! А системник-то у кого отжат?)
(no subject) - macka_gothika - Mar. 2nd, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 2nd, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
florita
Mar. 3rd, 2013 05:33 am (UTC)
:-) Что это вы главарю гопников такую гламурную корону надели? Потому Фонарь и нахмурен.
Нас примете? Мобильники отжимаем недалеко, зато у нас когти ястребиные.
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 08:12 am (UTC)
Принимаем.)
У нас Линч такой. Котик с когтями.) Пользоваться ими против человеков не умеет совсем, только поэтому мы еще живы. Впервые вижу у кота такие когти.)
А корона была только такая, но мы обязуемся купить властелину новую, если эта его одним своим видом оскорбляет.)
(no subject) - florita - Mar. 3rd, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
llumine
Mar. 3rd, 2013 07:18 am (UTC)
у меня нет котиков :(
зато у меня есть ракушка, которую мне подарили, а я её апгрейтила и- таки продам. :)
годится для вступления в банду ?
еще у меня есть шиншлы - диверсанты. Филигранно перегрызают любые провода и оставляют жертву без электричества и связи с внешним миром.
Но есть одна слабость - изюм и сушеные яблоки.
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 08:20 am (UTC)
Шиншилы-диверсанты вполне подходят, вы все приняты в банду.)
Галина Быкова
Mar. 3rd, 2013 07:58 am (UTC)
примете меня с бандиткой Хрюшей? мы тоже подаренные штуки обшивает и продаем, злодейки
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 08:23 am (UTC)
Принимаем.)
Какой у Хрюши ноооос!
А почему Хрюша?)
(no subject) - Галина Быкова - Mar. 3rd, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
mrschaos
Mar. 3rd, 2013 08:12 am (UTC)
О, кто тут в гопники крайний? :) Так мы будем :) Аббажи, ща атаманшу вчера намытую сфоткаем :)
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 08:24 am (UTC)
Принимаем!
Она моется и не убивает человеков?)
(no subject) - mrschaos - Mar. 3rd, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 3rd, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Mar. 3rd, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
kozozaka
Mar. 3rd, 2013 09:27 am (UTC)
Примете меня в стаю?) Мне подарили мешок пряжи, а я из нее игрушки на продажу вяжу) Вот как раз дареными розовыми нитками лапы и нос продажному коту вышиваю)
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 09:48 am (UTC)
Ужас-ужас! Принимаем.)
shorohy
Mar. 3rd, 2013 10:59 am (UTC)
А я..а я..я как всегда не в теме.. *кто такие гопники?))*
Зато я на продажу делаю кремы из подаренных ингредиентов, во! В прошлом году напродавала такой нечисти на целую народную депрессию!
Так что я тоже сойду за гопника?

Заметила, что камнями в вас можно швыряться, я бы приняла от вас в свой адресс две штуки из волшебного поста, но отстреливаться из окопа мне нечем акромя денех. Это я так на всякий, вдруг те, что мне спать не дают терзая сердце завистью и обилием проектов тоже долго лежат ))
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 12:45 pm (UTC)
В гопники принимаем.)
А что за камешки покоя не дают?
(no subject) - shorohy - Mar. 3rd, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 3rd, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Mar. 3rd, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 3rd, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Mar. 3rd, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
_dashka108
Mar. 3rd, 2013 02:34 pm (UTC)
Леф! Царь зверей!
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 03:53 pm (UTC)
Кот! Царь квартиры.))
kutxxa
Mar. 3rd, 2013 03:49 pm (UTC)
Главное, не забыть пошить всем участникам клетчатые широкие штаны. Люберцы же.
someoneblack
Mar. 3rd, 2013 03:52 pm (UTC)
А, черт, я шить не умею.))
(no subject) - kutxxa - Mar. 3rd, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 3rd, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kutxxa - Mar. 3rd, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
nata_tka
Mar. 4th, 2013 08:52 am (UTC)
Кун в короне - прекрасен!
Игорь ему уже придумал роль в новом фильме ?
надо и людей порадовать красотой королевской:)))
someoneblack
Mar. 4th, 2013 11:10 am (UTC)
Re: Кун в короне - прекрасен!
Мысль задействовать кота есть.)
elly_l
Mar. 4th, 2013 12:58 pm (UTC)
Голова короля и попа серого кардинала?))
someoneblack
Mar. 4th, 2013 01:00 pm (UTC)
Рыжего, рыжего кардинала.)
( 103 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com