?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... И черничное лето!

У меня все по графику. Весна была? Была. Теперь лето! Осени не обещаю, зимы - и подавно.
Очередное хулиганство с цветом, не отпускает меня зеленый вырвиглаз, даже до головы добрался, что уж о работе говорить.)
Это лариат, но узлом его не завязать, есть подвижный бисерный "замок". Можно затянуть хоть под горло, хоть мощной кистью снизу, хоть асимметричными хвостами. Полная длина с учетом кистей - 80 см.

Но почему черничное?..


Чешские кракеллюровые бусины потому что! С одной стороны зеленые, с другой - глубокий синий цвет, так недозрелая черника выглядит.))








Лариат связан из стекляруса. Нет, нитку не перетрет.)




Очень много чешского стекла, чешский бисер и стеклярус, металлофурнитура

2900 руб.

UPD: продано

Tags:

Comments

( 89 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
noel77
Mar. 12th, 2013 04:37 pm (UTC)
Какое красивое украшение!!
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:06 pm (UTC)
Спасибо.)
nelly_b
Mar. 12th, 2013 04:38 pm (UTC)
Хе-хе! Бусины-то черничные - не мои ли???!!! А-га!!! Щас я скандалить буду!
Очень хороший лариат. Прямо в лес захотелось...
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:06 pm (UTC)
Ага, те самые.)
*запаслась попкорном, ждет скандала*
(no subject) - llumine - Mar. 12th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
unautorised
Mar. 12th, 2013 04:49 pm (UTC)
крутецкая штука!
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:06 pm (UTC)
А спасибо.)
(no subject) - unautorised - Mar. 12th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Mar. 12th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Mar. 12th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
vita_geller
Mar. 12th, 2013 04:53 pm (UTC)
Очень красиво!
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:07 pm (UTC)
Спасибо.)
fejkaflower
Mar. 12th, 2013 04:55 pm (UTC)
ООоо, как же лето-лето-лето, крутое-ягодное и теплое)))) Красивое, зеленое!
Тоже хочу зелени)
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:07 pm (UTC)
Вот давно ее всем пора вместо обещанного на 15 марта снегопада!
(no subject) - fejkaflower - Mar. 12th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Mar. 12th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
karso_karso
Mar. 12th, 2013 05:03 pm (UTC)
что ж ты делаешь-то) так сразу захотелось лета, солнца, в траве валяться, ягоды поедать... эхх...
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:08 pm (UTC)
Пару месяцев потерпеть осталось.)
isgerdr
Mar. 12th, 2013 05:14 pm (UTC)
(Медитирует) мненесчемноситьзеленоемненесчемноситьзеленоемненесчемноситьзеленое и ваще денег нет...
someoneblack
Mar. 12th, 2013 05:56 pm (UTC)
Спокойно! Уже перехватили.))
Будет еще зеленого, совершенно точно будет.
oz_forest
Mar. 12th, 2013 05:17 pm (UTC)
ооо, правда недозрелая черника! но - в это время уже вовсю есть земляника... даже иногда заканчивается...
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:10 pm (UTC)
У нас в лесу дикая роскошная. В соснах прям на берегу реки растет. Я пока полянку не выжру подчистую, никто с речки не уходит, вынужденно загорают и купаются. А в сосны не лезут, в соснах комары. И земляника.) А я дубленая, мне пофигу.)
(no subject) - oz_forest - Mar. 12th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
greta005
Mar. 12th, 2013 05:24 pm (UTC)
А можно мне?

Я в личку сейчас напишу.
someoneblack
Mar. 12th, 2013 05:52 pm (UTC)
Можно, конечно.)
white_wild_cat
Mar. 12th, 2013 05:33 pm (UTC)
Ой, красота-красотаааа... А я все из зимы не выберусь, все еще зимние штуки делаю. Кому они теперь нужны-то? Придется летом продавать :)
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:10 pm (UTC)
Зато летом отлично пойдут, когда всем прохлады захочется.)
shorohy
Mar. 12th, 2013 06:04 pm (UTC)
это самое красивое зеленое из всего что мне до сих пор виделось
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:11 pm (UTC)
Я что-то вообще подсела на оттенки зеленого со страшной силой.)
kryakwa
Mar. 12th, 2013 06:07 pm (UTC)
Черника. А в чернике - зелёная мамба. Ка-ак тяпнет! :)
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:11 pm (UTC)
И пол-руки сходу откусывает!
fo_tiniya
Mar. 12th, 2013 06:17 pm (UTC)
Какой красивый... такой зелени и летом не найдёшь - разве что в апреле - мае, когда всё только распустилось. Ох, как её уже хочется.
Черника - прелесть :)
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:11 pm (UTC)
Северная зелень такого цвета.) Очень красивая.
sunshinedrop
Mar. 12th, 2013 06:18 pm (UTC)
круто))
у меня кажется до сих пор нервный тик - как вижу длинный жгут - тянет крючком крутить)))) аж пальцы подергиваюца
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:12 pm (UTC)
Меня вот спать хронически тянет, а никак.)) Аж глаз подергивается.) Хотя это, я полагаю, последствия недавнего скандалища на весь энторнет.)
caer_a_velle
Mar. 12th, 2013 07:17 pm (UTC)
Любимый зеленый! Я крепилась-крепилась, но, кажется, лариату рано или поздно быть)
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:19 pm (UTC)
Быть так быть.)
Если что, я тут, я их умею.)
Но лучше как минимум к лету, ибо завааааал, конца и края не видно опять.
(no subject) - caer_a_velle - Mar. 12th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caer_a_velle - Mar. 12th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caer_a_velle - Mar. 12th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
alice_one
Mar. 12th, 2013 07:22 pm (UTC)
Обалденная вещь. Просто нереальная.
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:59 pm (UTC)
Это все потому, что зеленая.)
llumine
Mar. 12th, 2013 07:30 pm (UTC)
Очень красиво. Кисти сказочные

ПыСы. меня однажды спросили, не боюсь ли я из рубки жгуты вязать- типа нитку рвет :) Так и не поняла, почему бояться надо
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:58 pm (UTC)
Есть подозрение, что при слишком низкой или слишком высокой плотности вязания какой-нибудь китаец запросто нитку порежет. Но это надо сильно постараться. И нитку взять неподходящего размера, и китайка/корейца найти с краями острыми, как бритва.)
Сктолько с чешской рубкой работаю, ни одной жалобы.
(no subject) - shurshav - Mar. 13th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 13th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurshav - Mar. 13th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
pr_garmider
Mar. 12th, 2013 07:36 pm (UTC)
блин, не успела (утирает злые слезы)
someoneblack
Mar. 12th, 2013 07:59 pm (UTC)
Могу похожего сделать с небольшими вариациями.)
Большо уж цвет хорош и процесс медитативен.
ladyninet
Mar. 12th, 2013 08:17 pm (UTC)
Точно, незрелая черника. А в листьях-то, небось, комарыыыыыыы
Мечтаю научиться вязать жгут и сделать себе лариат... где ж столько терпения-то взять х_х
someoneblack
Mar. 12th, 2013 08:18 pm (UTC)
Я научилась за 3 часа отборного мата.
Игорь освоил за 20 минут. Гад. До сих пор простить не могу.)
(no subject) - ladyninet - Mar. 12th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
light_of_sun
Mar. 12th, 2013 08:32 pm (UTC)
Я вообще не люблю лариаты. В принципе. Как класс украшений. Почему-то они у меня вызывают отторжение.
Ваш - исключение! Такой хочется на себя нацепить!) Может, потому, что зеленый и с листиками?))))
someoneblack
Mar. 12th, 2013 08:33 pm (UTC)
И потому, что на лариат практически не похож?)
Я сама их не слишком люблю, а тут прям захотелось со страшной силой.
(no subject) - light_of_sun - Mar. 12th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Mar. 12th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Mar. 12th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 12th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Mar. 12th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 13th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
pumaniel
Mar. 12th, 2013 10:15 pm (UTC)
Поздравь меня! Дреды будут) Красные) Ты меня поймешь, я знаю))
someoneblack
Mar. 13th, 2013 05:03 am (UTC)
Да здравствуют красные дреды! У меня следующие черно-бордовые с завитыми концами будут.) Готика, блин!
(no subject) - pumaniel - Mar. 13th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
galenven
Mar. 12th, 2013 10:48 pm (UTC)
Обалденная штука!!!
someoneblack
Mar. 13th, 2013 05:03 am (UTC)
Штука-зеленюка.)
helenos_ua
Mar. 12th, 2013 11:18 pm (UTC)
Какой лариат!!! Свежей листвой повеяло! А я вот никак не пойму как вязать такие жгуты, очень нравятся они
someoneblack
Mar. 13th, 2013 05:04 am (UTC)
Я за 3 часа освоила, режиссер - за 20 минут. Надо бы на него за это затаить, но лень.)
Приезжайте - научу.)
(no subject) - helenos_ua - Mar. 13th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
_dashka108
Mar. 13th, 2013 05:55 am (UTC)
И серебряные листики ведь черничные, то есть в форме листьев черники!
Супер!!
someoneblack
Mar. 13th, 2013 06:04 am (UTC)
Ой. А ведь точно.) Не обратила внимания, пока ты не сказала.
kozozaka
Mar. 13th, 2013 06:01 am (UTC)
Супер!!!
Все лелею надежду научиться язать жгуты - раз пять пыталась безуспешно, это выше моего понимания)
someoneblack
Mar. 13th, 2013 06:03 am (UTC)
А приезжай, я научу.) Оно, когда кто-то показывает, довольно легко. Я 3 часа мучилась по мастер-классу из сети.
(no subject) - kozozaka - Mar. 13th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 13th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozozaka - Mar. 13th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 13th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com