?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Спасибо всем за поддержку.
Давайте на этом и тормознем, ок? У нас все нормально, я тоже нормально. Относительно и с поправкой на ситуацию, но все же.
Фонарь излишнюю слезливость и сентиментальность не одобрял: приходил кусать и бить лапищами расстроенного, а потом уже жалел, облизывал и взмуркивал. Считал, что только обида котом является действительно достойным поводом для расстройства.)
У нас был год прекрасного кота. Могло быть 20 лет, и больше тоже могло быть, но получился год, и это было здорово. И кистеух у нас обязательно будет еще. Или кошка-кистеушка. Потому что без мейн-кунов-то как, если привык к мейн-кунам?
А Фонарю через сколько-нибудь десятков лет я еще выскажу все за эту его внезапность. И за кистеухо прям оттаскаю. Все по-своему сделал, как всегда. Только уж больно поторопился...
Не надо печальных речей и соболезнований. Лучше Фонариные выходки вспоминать. Он за год успел столько всякого нахулиганить, сколько другому зверю за долгую жизнь не успеть! Всем котятам достойный пример для подражания.)

Comments

( 118 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ice_mint_cat
Mar. 14th, 2013 11:10 am (UTC)
Катя....

держись, мы с тобой, держим постнаркозные лапки...
забей про лекарства, я не знала

и больше кистеухов!
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:12 am (UTC)
Ничего, я поищу.
А за вами уж точно присмотрят. Фонарь, конечно, раздолбай, но ответственный, когда нужно.
Пусть постнаркозные лапки-глазки и все прочие сегменты восстанавливаются скорее и готовятся к окончательной починке глаза.
(no subject) - ice_mint_cat - Mar. 14th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
irka_knopkina
Mar. 14th, 2013 11:12 am (UTC)
Кажется, я пропустила чото ужасное..
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:13 am (UTC)
Фонарь помер вчера. Подробности в посте от вчера, дальнейшие - по результатам вскрытия.
(no subject) - irka_knopkina - Mar. 14th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
mucmepukc
Mar. 14th, 2013 11:17 am (UTC)
блин :(
результаты вскрытия расскажете?
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:19 am (UTC)
Ага.
Либо острая сердечная, либо тромб. Больше даже на тромб похоже, если с человеческой симптоматикой сравнивать.
(no subject) - sudjuk_kale - Mar. 14th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sudjuk_kale - Mar. 14th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
ved_mara
Mar. 14th, 2013 11:18 am (UTC)
оххх....
хорошей ему дороги дальше.
пусть у вас все будет хорошо.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:20 am (UTC)
Будет.)
oh_e_not
Mar. 14th, 2013 11:24 am (UTC)
Кать... я не стала бередить свежую рану, хотя сидела ревела в машине, читая ленту...
Кот у Вас был счастлив, я уверена. Хорошая, хоть и короткая, кошачья жизнь.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:42 am (UTC)
Надеюсь, коту и впрямь с нами было хорошо. Нам с ним точно было.)
nelly_b
Mar. 14th, 2013 11:27 am (UTC)
Говорят, хороших людей Господь забирает к себе раньше. Может быть, хороших котов тоже? Тем более, так... сразу, без долгих мучений.
... не знаю, как сыну сказать. Он Фонаря вспоминает чуть ли не каждый день.
Нюша сильно переживает?
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:44 am (UTC)
Нюша на удивление стойко все восприняла. Сегодня только всплакнула. Быть ей ветеринаром уж точно. Завидую умению так реагировать на ситуацию.
Сыну - правду. А мейн-куна у нас в гостях он еще совершенно точно потискает.)
(no subject) - nelly_b - Mar. 14th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
markusja
Mar. 14th, 2013 11:30 am (UTC)
Любовь проходит – это не повод не любить, все умрем – это не повод не жить, они живут так мало – это не повод их не любить и не заводить. Вы молодец! Держитесь! Очень-очень жаль, что так случилось.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:44 am (UTC)
Мы не совсем, чтобы держимся, но стараемся.
kislen
Mar. 14th, 2013 11:33 am (UTC)
ой, Кать, я ночью, когда прочитала, сразу даже не врубилась, подумала , что на выставку уехал... и мне кажется, что вам книжку надо про котов писать...
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:45 am (UTC)
Мне многие про книжку говорят, но я вообще не представляю, как это делается.
midnight_comes
Mar. 14th, 2013 11:36 am (UTC)
Легкой дороги по радуге, Фонарь.
Жаль кота. Но твое решение завести потом ещё одного куна я всецело одобряю!
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:46 am (UTC)
Фонарь всю радугу уже построить успел со вчерашнего вечера.) Этому коту везде было легко и хорошо, там уж точно будет.
ladyninet
Mar. 14th, 2013 11:38 am (UTC)
Ох, вот я вчера сразу же полезла по журналу его фотки рассматривать и читать про него, сделать ничего нельзя, так хоть проводить мысленно...
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:48 am (UTC)
Я ему еще все выскажу, коту этому. Принципиально помру в какое-нибудь хорошее место, отловлю и выскажу. Сам встретит, даже отлавливать не придется. Он всегда первым всех встречать несся. И когти на радостях о железную дверь точил.)
(no subject) - sinehand - Mar. 16th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 16th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinehand - Mar. 16th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
lasssta
Mar. 14th, 2013 11:45 am (UTC)
Ваш Фонарь заставил и меня тоже хотеть мейн-куна в дом))боюсь,правда,муж меня сдаст в психушку,потому как трое хвостатых уже имеется,но мечтать не вредно.Мейн-куны-это просто нечто!)
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:49 am (UTC)
Ну вот у нас теперь тоже трое. А четвертого ждем.) Куна надо обязательно, самые удивительные коты из всех, что мне известны, а известны мне практически все.)
irondragonfly
Mar. 14th, 2013 11:45 am (UTC)
как же чудовищно жаль.

тогда на понедельник я тебя не дергаю?
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:50 am (UTC)
Да, давай перенесем куда-то на поближе к концу недели. В понедельник я уже сконфигурируюсь обратно, но не уверена, что человеческое литсо обрести успею.
(no subject) - irondragonfly - Mar. 14th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
forgetdomani
Mar. 14th, 2013 11:50 am (UTC)
Вы там это...
Не умею сказать.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:52 am (UTC)
Мы тут да. Ибо куда деваться, взял и того...
Но мы да. И кун будет!
wandyland
Mar. 14th, 2013 11:51 am (UTC)
Очень жалко кота Фонаря, как-то это все несправедливо. это ведь так мало - год.(
Сочувствую вам. Держитесь.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 11:52 am (UTC)
Зато какой был год!
А Фонарь еще получит свео котиное за такую бестолковость.
fo_tiniya
Mar. 14th, 2013 11:58 am (UTC)
Блядь. Это неправильно. Я не видела тот пост, и сто раз перечитывала этот, пока въехала. Соболезную, это реально горе.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:01 pm (UTC)
Это кот, который все делал по-своему. Несправедливо. Я себе сейчас пытаюсь внушить, что так бывает, это жизнь и т.д. Но куда ему так спешить было?
(no subject) - fo_tiniya - Mar. 14th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
istrebitelinica
Mar. 14th, 2013 12:00 pm (UTC)
Ваш Фонарь...влюбил меня в таких как он. Хоть и не увидела живьём, но фото и рассказы.
Всего вам... Куны лучшие и всё будет хорошо.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:02 pm (UTC)
Наш Фонарь своим примером как минимум пятерых человек заставил окунячиться.) И нас вторично заставил, гад. Мог бы и остаться, на второго посмотреть. Мы еще сами его не знаем, второго этого, но он точно будет.
(no subject) - sinehand - Mar. 16th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
a1as
Mar. 14th, 2013 12:02 pm (UTC)
очень поддерживаю этот пост. мне приходилось терять животных, в том числе совсем молодую кошку, и лучше всего вспоминать все хорошее, что было за это время. не унывайте!
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:03 pm (UTC)
Ну, мы уже зверски уныли, теперь вот отходим, но все еще не верится.
А зверье имеет свойство возвращаться. И накапливаться.)
oz_forest
Mar. 14th, 2013 12:02 pm (UTC)
С утра шок. Не успела потискать во взрослом виде. Сейчас главное пережить, потом, конечно, будеть болеть, но.... и да, вы, конечно, теперь не сможете без куна...
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:04 pm (UTC)
Это же как собаки. Кот-пес. Ты же понимаешь, что нельзя без таких.)
(no subject) - oz_forest - Mar. 14th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oz_forest - Mar. 14th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
madebycrazywool
Mar. 14th, 2013 12:12 pm (UTC)
...жалко... просто ужасно жалко, но ему уже хорошою Держитесь, Катя.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:13 pm (UTC)
Ему и тут неплохо было. И чего так торопился? Потом спрошу.
elly_l
Mar. 14th, 2013 12:16 pm (UTC)
Кэтичка, я только прочитала.
Очень, очень сочувствую.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:40 pm (UTC)
Мы отходим и ждем кота. А Фонаря помним и любим.
natysia
Mar. 14th, 2013 12:29 pm (UTC)
Вчера прочитала и хотела что-то написать...Но правильно, что комментарии были отключены. Думаю о всех вас и о вредном Фонарюше. Не хочу о грустном, лучше вспомню, как он за одну ночь смог разгромить три места в квартире :) Или как сваливался в еду. Это же он был вроде? :)
Пусть ему там будет хорошо :)
А вам - сил и терпения. И нового мей-куна :)
someoneblack
Mar. 14th, 2013 12:39 pm (UTC)
Он, кому ж еще.)
Пока Линчу придется за двоих хулиганить...
macka_gothika
Mar. 14th, 2013 12:48 pm (UTC)
я ревела, когда прочла. не смогла ничего написать.
и сейчас реву.
пойду своих потискаю.

знаешь, я хоть и агностик, но в кошачью Радугу ужасно хочется верить. верить, что нас ждут там. и встретят.
someoneblack
Mar. 14th, 2013 02:19 pm (UTC)
Вот и я надеюсь со всем своим агностицизмом. Отловлю и выскажу все дураку такому.
alice_one
Mar. 14th, 2013 12:53 pm (UTC)
Очень сочувствую, представляю, какое это горе. Вы хорошо держитесь. Мейн-куны действительно потрясающие животные, но от нескольких котозаводчиков я шепотом и ни в коем случае "не для прессы" слышала, что именно у этой породы ранняя смертность в порядке вещей. Конечно, все относительно, есть определенно крепкие экземпляры, которые проживут долгую и счастливую жизнь, но вот таких, которые погибают "во цвете лет" и не переживают рубеж 5-6 лет очень много (((

someoneblack
Mar. 14th, 2013 02:20 pm (UTC)
Есть несколько пород в группе риска, не только у кунов.
Но куна мы все равно возьмем.
(no subject) - alice_one - Mar. 14th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
shorohy
Mar. 14th, 2013 12:57 pm (UTC)
Катя..Как жаль... Не кот - легенда. Легенды не умирают. Они уходят легендить где-то дальше. У вас просто начнется новая история. Практически новая жизнь, следующая...или как там у котейков это называется ..
someoneblack
Mar. 14th, 2013 02:21 pm (UTC)
Я тоже хочу в следующую жизнь котиком.) Котикам круто!
(no subject) - shorohy - Mar. 14th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
morrodel
Mar. 14th, 2013 12:57 pm (UTC)
У него наверняка там *внизапна* возникли какие-то кунячье-фонарячьи Очень Важные Дела, вот и рванул с места в карьер, я почему-то уверена, что они отсюда так и уходят: ТАМ что-то важное - и без них, непорядок же.
Жаль, что так быстро, но, чую, слушаеть ему - не переслушать лет так через дсять.
Я многие ваши про него истории маме пересылала - она в восторге была от них. Сидим вот, на пару перечитываем, и как он в салат падал, и как водоплавал...
someoneblack
Mar. 14th, 2013 02:22 pm (UTC)
Я его изловлю - вот кот полуууучит! Никогда не получал, но раз в жизни, неважно, в какой, имею право.
(no subject) - morrodel - Mar. 14th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com