?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чувырлы!

Это я сейчас не обзывалась, это практически начало неприкрытого пиара было.)
Про такое нельзя молчать!
Они - Чувырлы. Мой хилый мозг порабощен, теперь они идут к вам! По-моему, прекрасные ребята, и их надо срочно разбирать, пока кто-нибудь не опередил. Разобрать можно у sinehand.
partyhard

Вон, например, Инфернальный Контролер. Боюсь себе представить, что именно он контролирует.)
5-1

А это Выпиливатель Выпей. Я долго пыталась въехать в имя, но осилила только после прочтения сопроводительных документов в посте.)
6-2

А ведь есть еще Поглотитель Лампочек, Излучатель Металлургических Мощностей, Оракул Массовой Фрустрации (ОМГ, кажется кто-то похожий у нас дома живет) и многие другие. Мое дело - интригу создать.
Все Чувырлы и их истории живут у sinehand вот прям здесь.
Ну и навеки в моем виш-листе.)

Comments

( 46 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
e_catriona
Mar. 18th, 2013 04:29 pm (UTC)
Ааааааа, какая же клёвая травыщща!
someoneblack
Mar. 18th, 2013 06:46 pm (UTC)
Штырит, да?)
(no subject) - e_catriona - Mar. 19th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Mar. 18th, 2013 06:46 pm (UTC)
А я бы прям вся увешалась, очень хорошие.)
glenn1660
Mar. 18th, 2013 04:54 pm (UTC)
моя внутренняя богиня фрустрированно закатила глаза (с)
someoneblack
Mar. 18th, 2013 06:47 pm (UTC)
Фрустрация удалась на славу?
(no subject) - glenn1660 - Mar. 19th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
midnight_comes
Mar. 18th, 2013 04:59 pm (UTC)
Клёвые какие чувырлы!
xelge
Mar. 18th, 2013 05:10 pm (UTC)
Бррр... вот тот редкий случай, когда я честно не понимаю восторга людей, с которыми вкусы обычно совпадают как-то...
Я этих чувырл еще у Юралги Норда когда увидела - передернулась, а тут и ты еще :) Они же страшные! Реально, без дураков, страшные!
someoneblack
Mar. 18th, 2013 06:47 pm (UTC)
Так на вкус и цвет все фломастеры.)
Мои фломастеры с этими чуваками в полной гармонии.)
sunshinedrop
Mar. 18th, 2013 05:58 pm (UTC)
Ооо, а изподматрасного доставателя нету?) А то у меня дома такой живет, вот бы воплотить))))
sinehand
Mar. 18th, 2013 06:06 pm (UTC)
Замечательная идея, я подумаю! :D
(no subject) - someoneblack - Mar. 18th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 18th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 18th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinehand - Mar. 18th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 18th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyth_beadcraft - Mar. 18th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 18th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 18th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 18th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Mar. 18th, 2013 06:22 pm (UTC)
Чудесные монстрики!)))
unautorised
Mar. 18th, 2013 06:55 pm (UTC)
я бы сказала, что это нах, то самый хэндмейд_нах. Оно может и сделано качественно, но нафига оправдывать каждое Г "авторским виденьем"!
sinehand
Mar. 18th, 2013 06:57 pm (UTC)
Можете запостить в хэндмейд_нах, я не против :D
(no subject) - someoneblack - Mar. 18th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
hihidna
Mar. 18th, 2013 07:39 pm (UTC)
Я сначала подумала, что "выпиливатель выпей" это призыв к действию. :)
Он из них самый прекрасный, ящетаю.
someoneblack
Mar. 18th, 2013 07:40 pm (UTC)
А я думала, что выпей - это имя выпиливателя.))
(no subject) - hihidna - Mar. 18th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinehand - Mar. 18th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 18th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
katsquirrel
Mar. 18th, 2013 07:41 pm (UTC)
... и, наконец, традиционный вопрос : что курил автор? :)
(у отдельных групп электората может возникнуть просьба "Отсыпьте, пжлста!", касаемая как причин вдохновения, так и его результатов)
sinehand
Mar. 18th, 2013 07:46 pm (UTC)
Автор курил цернит... Хотя нет, преимущественно ел.
(no subject) - katsquirrel - Mar. 18th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinehand - Mar. 18th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katsquirrel - Mar. 18th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
shorohy
Mar. 18th, 2013 07:52 pm (UTC)
Ой, видела, да))
Ооочень нравится качественный концепт и то как написано слово "Чуувырло"

Им бы еще зубы и глазницы из фосфорирующей пластики для пущей индифферентной крамольности )))
sinehand
Mar. 18th, 2013 07:56 pm (UTC)
Всё возможно в перспективе))
(no subject) - shorohy - Mar. 19th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - daimahtri - Mar. 19th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Mar. 19th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - daimahtri - Mar. 19th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
dudu_craft
Mar. 19th, 2013 02:38 am (UTC)
чувырлы доставляют невероятно))
kot_na_oblakax
Mar. 19th, 2013 08:19 am (UTC)
Да-да-да, добро должно быть с такими зубами). Вот как-то ощущаю их своими, родными. И даже ностальгия пробила *утирает скупую слезу* - в моем доме два одинаковых лифта, но старалась сесть утром в дальний от меня, так как на внутренних дверях был нарисован кем-то смайлик вот с такими милыми зубками, он мне улыбался, и я знала, что день обязательно будет удачным).
llumine
Mar. 19th, 2013 10:59 am (UTC)
Сама я слегка не в формате, но дочь моя увесилась бы ими. Как и многие её друзья кстате
ну а я всегда радуюсь за людей, и особенно за подростков типа моей, которые умеют не зашориваться и носить и любить всякие разности

я вообще люблю незашореных

Чего-то чудики мне напоминают, но не помню...
ktaara
Mar. 20th, 2013 11:35 am (UTC)
А-а-а, какая прелесть!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com