?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Товарищи, а нет ли тут кого из Смоленска?
Судя по всему, весь июнь я буду в. И опять пролечу с "Кинотавром", но в Смоленске мне явно будет интереснее и полезнее.

И не планирует ли кто в июле перебираться в Москву? Или на каникулы, мм?
Нам очень хочется попасть в деревню уже наконец всем вместе, чтобы в августе вернуться с человеческим запасом сил и нормально работать. Работы предстоит дикое количество, отпуск нужен, хотя бы пара недель. А дома зверье в количестве 3 голов мелкого мохнатого кота. Четыре будет, но пока три - Гвеня, Линч и Крыса. Это я к тому, что у знакомых и доверенных есть возможность абсолютно безвозмездно, т.е. даром, да еще и без нашего нудного присутствия пару-тройку недель пожить в Москве.) Никаких денег не надо, мы все оплатим перед отъездом, только чтобы котикам был присмотр, поглажка и сытость перманентная. Котики очень добрые, контактные, любят детей на завтрак, здоровые и привитые. Я, конечно, приходящего котосмотрителя найду, но они же все равно скучают очень, когда одни. Им немного надо: раз в день насыпать корм, налить воды, разгрести лоток и пообщать. Да и боюсь я за зверье...
Ближние Люберцы. Тут все здорово. Тихий двор с детской площадкой, отличные бабушки, большой мак с быстрыми энторнетами и вайфаями, мои рабочие материалы в количестве в свободном доступе, рядом приличные и ооочень вкусные магазины, до "Меги" можно пешком дойти при желании. Одна проблема - пробки на Новорязанке. Но и это решаемо, я расскажу, как мимо них проскакивать. А вообще, пол-часа до Таганки - маршрутка+метро.

И майские праздники! На майские тоже можно.) Нас не будет примерно с 1 по 10, зверье не успеет соскучиться так, чтобы потом сутками за нами ходить и ругаться громким мявом.

Меня пугает количество и темпы изменений, но они очень хорошие. Только и успеваю, что офигевать.
А еще у меня будет батистовое платьишко! Зеленое!

UPD: на майские праздники присмотрители нашлись.)

Comments

( 46 Услышала — Говорить сюда )
egarimea
Mar. 22nd, 2013 09:12 pm (UTC)
было бы у вас летом не жарко, я б даже на билеты не поскупилась :)
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 09:56 pm (UTC)
Ну вот непонятно пока, что за лето будет. Прошлое было отличным.)
egarimea
Mar. 22nd, 2013 10:08 pm (UTC)
соблазнительница!
fo_tiniya
Mar. 22nd, 2013 09:48 pm (UTC)
Как же вкусно ты рассказываешь :) Сплошное удовольствие быть котосмотрителем у вас. Мало что котики сами по себе удовольствие, так ещё и куча бонусов :)
Чего пугаться - хорошо ведь всё :) Радоваться надо :)
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 09:56 pm (UTC)
Нам еще изменений прилетело, помимо тех, которые уже.)
fo_tiniya
Mar. 23rd, 2013 05:41 am (UTC)
Скажи, мне, скажи - я буду радоваться :)
pumaniel
Mar. 22nd, 2013 10:26 pm (UTC)
эх. ну вот я мимо как всегда)))) Мне бы на середину июня где-нибудь на недельку застолбиться.
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:21 pm (UTC)
Июнь у нас вообще дикий получается. Фестивали, учеба, подготовка, беготня с поисками всяких объектов...
pumaniel
Mar. 22nd, 2013 11:22 pm (UTC)
Катюш)) Жизнь кипит и это здорово)) Я 12 июня должна попасть на Максидром)) Я и вписку нашла, и на работе договорилась)))
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:24 pm (UTC)
О, завидую по-доброму.) Сто лет не была ни на каких фестивалях.
pumaniel
Mar. 22nd, 2013 11:25 pm (UTC)
Я еду только из-за 30 секунд до Марса)) Так и в Питере фестов дофига и половина из них халявная, что особо радует. Но Марсы только в нерезиновую. Пойдем со мной?
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:26 pm (UTC)
Увы, я в Смоленске буду в это время. А так тоже очень их люблю.
pumaniel
Mar. 22nd, 2013 11:27 pm (UTC)
Жаааааааль(((
Мы с тобой практически всегда на одной музыкальной волне)))
xelge
Mar. 22nd, 2013 11:11 pm (UTC)
Эхехе, только я на майские нацелилась в Московию понаехать - а вы уезжаете... хнык-хнык...
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:18 pm (UTC)
А чиска, какие числа получаются?
Нас ждут гектары грядок.)
xelge
Mar. 23rd, 2013 09:31 am (UTC)
Ну, судя по тому, что 9-е это у нас четверг и есть неплохая вероятность, что 10-е куда-нить перенесут - я целилась на 9-е -12-е примерно :) Хотя вот написала и подумала, что оказаться в Москве 9 мая - это не самая лучшая идея :)))
mansikka01
Mar. 23rd, 2013 10:35 am (UTC)
на 10 мая перенесли 23 февраля, так что это выходной ))
xelge
Mar. 23rd, 2013 10:56 am (UTC)
я ж из Белоруссии, у нас это еще бабушка надвое сказала - будет выходной аль нет :)
lexyko
Mar. 22nd, 2013 11:12 pm (UTC)
Эх, я бы с удовольствием попасла котостадо. Но в сентябре.
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:18 pm (UTC)
В сентябре мы очень дома и очень заняты уже будем.)
lexyko
Mar. 22nd, 2013 11:19 pm (UTC)
Ну будем ждать других шансов. Вдруг совпадут по времени.)
prizrak_tamiki
Mar. 22nd, 2013 11:16 pm (UTC)
ну вот. вы заставляете меня жалеть, что я незнакомый и недоверенный....)
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:17 pm (UTC)
Кто такое сказал?) Ничего мы и не заставляем, и будем очень даже рады.)
Кстати, открытка пришла! Очень спасибо.) Радует!
prizrak_tamiki
Mar. 22nd, 2013 11:21 pm (UTC)
Ну мы правда не знакомы) я ж ленивое тело зимой, меня из дому не выгнать куда-то)

Но я, к сожалению, в июне в Москве буду только ненадолго...а потом, когда поступлю. хм. я же поступлю, да? то с сентября и до...ээээм. упора) пока не надоест город. и тогда я с огромным удовольствием буду кормить и общать котов. я из-за моего отъезда в столицу обещала Змию, что летом никуда надолго не поеду. а столько соблазнов!!!!

класс!!!! следующую отправлять? )))
и там марка с лошадкой.

someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:23 pm (UTC)
Дадада, марки - отдельная песня.) Отправлять!
Будем ждать с понаездом.) А котиков к тому времени снова станет нормальное количество.
prizrak_tamiki
Mar. 22nd, 2013 11:26 pm (UTC)
ок) на днях отправлю)))


эх. котики это хорошо. много котиков совсем хорошо.

а я переживаю, что своего котика в краснодаре оставляю так надолго. ((( у них, конечно, со Змием контакт налажен, и на поглажку кот к нему чаще приходит и слушается лучше....но это ж мой кот. моя ответственность.
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:28 pm (UTC)
Котики отлично умеют ждать, когда не одни.)
prizrak_tamiki
Mar. 22nd, 2013 11:32 pm (UTC)
ага. этот вон ждал меня из Тувы, потом месяц ко мне не приходил))) обидели котика)

я раздумываю, чтобы взять еще котика (вот новость!), дабы двоим котикам было веселее, когда Человек на работе. но имеет смысл брать котика маленького и почти сразу уезжать...он же расти практически без меня будет...а Ктулху привычен к одиночеству...хотя его мнение сложно понять.
someoneblack
Mar. 22nd, 2013 11:41 pm (UTC)
Два котика всегда найдут, чем заняться друг об друга.)
Маленький познакомится, но не соскучится, и в каждый приезд будет заново привыкать.
prizrak_tamiki
Mar. 22nd, 2013 11:45 pm (UTC)
хы. есть у меня один дзен кот, будет два)


как бы Змий уговорить, или второй раз поставить перед фактом... ы.
tigra_olga
Mar. 23rd, 2013 05:29 am (UTC)
Удачи в поисках присмотра за котостадом!)))
Я бы с радостью, особенно в майские, но у нас тоже садистский сезон начинается...
violet_sac
Mar. 23rd, 2013 06:39 am (UTC)
Покажи же дреды!:)
serpent_eve
Mar. 23rd, 2013 07:52 am (UTC)
Я собиралась на майские в Москву. И в июле думала заехать, но там ненадолго, на недельку-две: у нас планируется общая фотосессия ролевицко-бисерная, к этому событию и подгоняю график.
Так что если что - обращайтесь. :)
someoneblack
Mar. 24th, 2013 10:47 am (UTC)
А на майские - с какого по какое примерно?
serpent_eve
Mar. 24th, 2013 10:55 am (UTC)
Примерно с 1го по 10е. Скорее всего, 1го днем прилечу.
iltkhene
Mar. 23rd, 2013 12:21 pm (UTC)
Исключительно из желания намотать опыт на свой ус вопрос. Взять с собой стадо не получается из за стада на месте, соответственно их разборок банды на банду, и длинной дороги?
someoneblack
Mar. 24th, 2013 10:48 am (UTC)
Кошка Гвеня и кошка Крыса очень плохо дорогу переносят, боятся обе. А тут две дороги плюс незнакомое место. Они даже адаптироваться не успеют, их обратно поволокут. короче, громаднейший стресс.
shorohy
Mar. 23rd, 2013 06:00 pm (UTC)
Боже Всевышний, ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ!!!!!! Сегодня в 13:01 !!! 23 дня таможня втыкала на мелкий пакет заказной..................................Спасибо Тебе, Господи, Ты как всегда знал, что Счастье - оно ж ЕСТЬ!!!

Катя простите за дикий офф, пост еще не читала ))))
someoneblack
Mar. 24th, 2013 10:48 am (UTC)
)))))))))
shorohy
Mar. 23rd, 2013 07:45 pm (UTC)
Какой интересный пост. Надо подумать.

Платьице интересно посмотреть. Ужэ. )
roja_del_norte
Mar. 24th, 2013 12:43 pm (UTC)
О да, очень знакомая тема! И я бы предложила свою кандидатуру (тем более, что опыт есть), но обстоятельства не в нашу пользу складываются((
И да! Спасибо за колье! Вчера всех сразила этой штукой на дне рождения)

Edited at 2013-03-24 12:44 pm (UTC)
neidr
Mar. 25th, 2013 04:03 am (UTC)
Привет! А мы как раз собираемся на майские - вполне могли бы) У нас самих двое котиков, так что ухаживать и заботиться о них умеем. Мы незнакомы, но у нас есть общие знакомые и вообще, готовы предоставить все рекомендательные письма)
someoneblack
Mar. 27th, 2013 01:35 pm (UTC)
О. Это здорово! А напишите мне вот сда, пожалуйста?
unfinishedch@gmail.com
neidr
Mar. 27th, 2013 02:04 pm (UTC)
Написала)
ktaara
Mar. 25th, 2013 12:24 pm (UTC)
О-о, а у меня тоже зеленовое платье! Только крепдешиновое. От такое: http://www.livemaster.ru/item/1750191-odezhda-plate-shelkovoe : ))
someoneblack
Mar. 27th, 2013 01:36 pm (UTC)
Ого! Цвееееет!
У меня поскромнее, конечно.)
( 46 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com