?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развидеть! Расслышать!

Лента принесла страшного.

1. Это, простите, лютый ОН. Нет, за такое не надо прощать, за такое поощрять надо. ОН в чистом, первозданном виде. Квинтэссенция ЕГО.



2. А это "хороший человек Ваенга". Она же даже не понимает, о чем поет, черти бы ее... разобрали на суповой набор.



Есть мнение, что за такое надо слегка приваривать в кипящем масле, заливать цементом и затапливать без почестей в болоте. И периодически контролировать, чтоб обратно не полезло.

З.Ы. Если кто забыл, я невежливая, резкая и у меня плохой вкус. А песни перепевать можно и нужно, но не ЭТИМИ же.

Comments

( 142 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
egarimea
Mar. 24th, 2013 02:48 pm (UTC)
у Ротару подобное перевоплощение вышло в разы лучше в своё время....
someoneblack
Mar. 24th, 2013 02:49 pm (UTC)
Не видела и не уверена, что хочу смотреть.)
(no subject) - egarimea - Mar. 24th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 24th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egarimea - Mar. 24th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
ladyninet
Mar. 24th, 2013 02:58 pm (UTC)
Вчера ночью увидела это щасте, уже отпустило, а вчера прям хорошо трясло. Кадышева хоть старается хоть как-то похоже сделать, хотя ОН и в Африке он, ага. Целую минуту Кадышевой я выдержала даже. А Ваенга -"мичеть" это жесть жестяная, смотрела прокруткой и крошечными кусочками, чтоб только общее впечатление получить. Получила. Нафига оно мне было нужно((((
Один мат сплошной, мало им всякой разной попсы что ли, нафига Цой?!
someoneblack
Mar. 24th, 2013 02:59 pm (UTC)
Боюсь, они искренне считают, что это творчество.
n_xif
Mar. 24th, 2013 03:00 pm (UTC)
на тебе, утешиться
http://youtu.be/kKJH5flgBO0
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:02 pm (UTC)
О, бальзам же на уши!
*ворчливо*
Но текст могли бы и выучить, бумажки слегка портят картину.)
(no subject) - n_xif - Mar. 24th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Mar. 24th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tourelle - Mar. 24th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Mar. 24th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 24th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Mar. 24th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Mar. 24th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Mar. 24th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_leksina - Mar. 24th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aqvatali - Mar. 25th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
hihidna
Mar. 24th, 2013 03:00 pm (UTC)
Мааааамочки. Штоэтатакое... зачемэтатакое?
Ох, Кэт, похоже, благодаря вам, мои поиски ужастиков на сегодня завершены. Ужаснее всё равно не будет.
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:03 pm (UTC)
Ужаснее еще долго не будет.)
galenven
Mar. 24th, 2013 03:01 pm (UTC)
Попробовал - и правда ОН (с)
Я не фанат Цоя, не склалось, но блин, хоть какое-то уважение должно быть - хотя бы к памяти покойного...
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:04 pm (UTC)
А я вот люблю иной раз послушать. Поэтому испытываю желание найти и расстрелять.
(no subject) - galenven - Mar. 24th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
marvannajj
Mar. 24th, 2013 03:02 pm (UTC)
Офи..., оху..., тфу, тфу. тфу!!!
Извините, других слов-выражений нет для ЭТОГО.
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:04 pm (UTC)
Вот-вот.
mrschaos
Mar. 24th, 2013 03:02 pm (UTC)
Дабл фейс палм...
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:05 pm (UTC)
Я бы еще и ногами прикрылась для верности.
oz_forest
Mar. 24th, 2013 03:05 pm (UTC)
Так вот как выглядит этот самый зверек...
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:06 pm (UTC)
Кажется, он все-таки лучше выглядит...
(no subject) - n_xif - Mar. 24th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
frendlyghost
Mar. 24th, 2013 03:06 pm (UTC)
Ну что уж там, Кадышевой надо было петь в русском народном костюме, образ так образ.
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:41 pm (UTC)
Кадышевой вообще не надо было это петь.
kilokarameli
Mar. 24th, 2013 03:08 pm (UTC)
Можно я смотреть не буду, а? Мне одного скриншота хватило... Нехай им на нос понос, а на жопу - насморк!
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:41 pm (UTC)
Да-да, там все страшно.
shorohy
Mar. 24th, 2013 03:13 pm (UTC)
да. сегодня и меня задело этим снарядом. контузило даже слегка так, можно сказать.
апокалипси..апокалиптическое настроение навеяло. макыяжжж особо как-то даже предвещает беду..
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:42 pm (UTC)
О, надо присмотреться. Дабы не повторить ненароком.
lakonica
Mar. 24th, 2013 03:18 pm (UTC)
Аргххххх!... повбывав бы, чесс слово.
и почему Ваенга на сцене как.. как.. не в себе, в общем. Такая она, как будто голоса слушает.. и вот что голоса нашепчут, то и делает.
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:42 pm (UTC)
Она, судя по всему, перманентно не в себе, не только на сцене.)
kislen
Mar. 24th, 2013 03:21 pm (UTC)
Кадышева - это ваще нечто, на 30-й секунде уже рвотный рефлекс, блин...
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:43 pm (UTC)
ВОт она меня тоже почему-то сильнее проняла, чем Ваенга.
anna68
Mar. 24th, 2013 03:25 pm (UTC)
Застрелизьм. Вот уж поистине: "кому велено чирикать - не мурлыкайте!"
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:43 pm (UTC)
Этим вообще не велено, а они вовсю.
cool_shusha
Mar. 24th, 2013 03:31 pm (UTC)
Убивать. Самым изощрённым китайским способом.
Я не поняла, срок авторских прав истёк или владельцы авторских прав решли бабла срубить? Так всё равно нужно хоть какую-то меру знать, а не раздавать направо-налево любому, кто может заплатить.
someoneblack
Mar. 24th, 2013 03:43 pm (UTC)
Пес знает. Но меру надо знать, факт.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 142 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com