?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Beat The Devil's Tattoo

В этом кулоне прошу винить Игоря, это он музыку к следующему фильму искал. Я заразилась песней с первых аккордов.
Злая песня, недобрая и сильная штука, но мне в ней очень комфортно. Хотя черепушки глумливые и улыбчивые, а коровий череп... Ну череп, ну коровий.) Что-то очень американско-индейское в этом кулоне есть. А самое интересное, что у камня есть близнец, но с совершенно иным настроением, и его я тоже скоро покажу.
Это не дань религиям и верованиям (хотя дома штука проходит под кодовым именем "отрадушка сатаниста"), и не говорите мне, пожалуйста, что черепа - это плохо. У нас они того... Есть. В каждой голове, да.
смотреть злую штуку под злую песню.)















Яшма, коралл, лава, металлофурнитура, чешское стекло, чешский и японский бисер

3800 руб.

UPD:ОТЛОЖЕНО

Tags:

Comments

( 73 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mary_joe
Apr. 28th, 2013 09:40 pm (UTC)
Обожаю эту песню. Черепушки тоже.
someoneblack
Apr. 28th, 2013 09:56 pm (UTC)
Вот да.
(no subject) - elzajt - Apr. 30th, 2013 12:02 am (UTC) - Expand
white_wild_cat
Apr. 28th, 2013 09:45 pm (UTC)
Вуду-шмуду :) Крутая штука, чо уж :)
someoneblack
Apr. 28th, 2013 09:56 pm (UTC)
Ага, ага, вуду.)
sun_khya
Apr. 28th, 2013 09:53 pm (UTC)
то ли она не злая, то ли мои представления о добре и зле в корне не верные. то ли и то и другое разом. штука хорошая, правильная, и мне в ней легкий стеб тоже чудится. он там есть?
someoneblack
Apr. 28th, 2013 09:55 pm (UTC)
Чуть более, чем до фига.)) Слегка потроллить почтенную публику с консервативными вкусами же!
(no subject) - sun_khya - Apr. 28th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_khya - Apr. 28th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_khya - Apr. 28th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
fo_tiniya
Apr. 28th, 2013 09:57 pm (UTC)
Ну а что? Люди вот Святой Смерти молятся, и силу у неё берут. Массовое явление, между прочим. И черепа у них - вполне себе норма. А костница в кутной горе?
Суровая мужская (ну, это я её слышу так) вещь. Круто. Я больше всего восхищаюсь тем, чего я никогда не смогу сделать.

***не, не мужская. негритянка мне в ней привиделась :D

Edited at 2013-04-28 09:59 pm (UTC)
someoneblack
Apr. 28th, 2013 10:00 pm (UTC)
Ну вот для меня это тоже норма. Но на прошлые черепушки была весьма бурная реакция.)
(no subject) - fo_tiniya - Apr. 28th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fo_tiniya - Apr. 28th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Apr. 28th, 2013 11:02 pm (UTC)
Что-то есть.)
elve_keiju
Apr. 29th, 2013 01:46 am (UTC)
Можно мне? Очень классное, уже давно такое жду.

Edited at 2013-04-29 01:50 am (UTC)
someoneblack
Apr. 29th, 2013 05:17 am (UTC)
Запросто.) И 3500, и сережки в подарок, и буду за него очень рада. Мы 11 мая приедем, могу с 11 же отловиться в городе и отдать.
(no subject) - elve_keiju - Apr. 29th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 29th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
dudu_craft
Apr. 29th, 2013 03:29 am (UTC)
хорошая штука вышла, уважаю
someoneblack
Apr. 29th, 2013 05:39 am (UTC)
Спасибо.)
___flame___
Apr. 29th, 2013 03:34 am (UTC)
Прекрасное!
someoneblack
Apr. 29th, 2013 05:39 am (UTC)
Спасибо.)
karso_karso
Apr. 29th, 2013 04:52 am (UTC)
ооо оно прелестное. вдохновляющее. всё как я люблю, в общем. пойду искать коровьи черепа на ибее))
someoneblack
Apr. 29th, 2013 05:40 am (UTC)
Должны найтись, их сейчас везде много.
(no subject) - karso_karso - Apr. 29th, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 29th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Apr. 29th, 2013 04:57 am (UTC)
Оу ееее!!! Я в прошлый заход в злачное место чуть с визгом не подпрыгнула, наткнувшись на эти рогатые черепочки)
someoneblack
Apr. 29th, 2013 05:41 am (UTC)
Ага, ага. Я народу сказала, чтобы все доставали, так они коробок 10 выковыряли.)
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 29th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 29th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 29th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
fejkaflower
Apr. 29th, 2013 05:20 am (UTC)
А мне что-то " Американских Богов" эта крутая штука напомнила.
someoneblack
Apr. 29th, 2013 05:42 am (UTC)
О, да.) Стеб над жанром.
polilolipop
Apr. 29th, 2013 06:57 am (UTC)
Крутая цацка. К такой и шляпа нужна соответствующая.
someoneblack
Apr. 29th, 2013 02:06 pm (UTC)
Приложится.)
greta005
Apr. 29th, 2013 07:12 am (UTC)
Отличная вещь получилась, с харизмой! И музыкальная тема прямо в точку.
someoneblack
Apr. 29th, 2013 02:07 pm (UTC)
Все с музыки и началось, спонтанная штука.)
sien_ma
Apr. 29th, 2013 07:55 am (UTC)
Ну полубайкерско-полушаманска штуковина ж!
Жаль даже, что отложено уже... :))
someoneblack
Apr. 29th, 2013 02:08 pm (UTC)
Это просто фильм про байкера будет, вот они теперь ищут музыку и будут с авторским правом разбираться, потому что она же идеальная!
(no subject) - sien_ma - Apr. 29th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 29th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sien_ma - Apr. 29th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
kozozaka
Apr. 29th, 2013 08:13 am (UTC)
Классно. Попадание вещи в музыку абсолютное)
someoneblack
Apr. 29th, 2013 02:08 pm (UTC)
Я уже песню до дыр заслушала.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com