?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Провсе

С райцентром тут вчера приключился экзистенциальный кризис. Стоим на остановке, ждем автобуса. На лавочке рядом похмеляется местный интеллигент.
- Ребяяяята, вы чего стоите?
- Автобуса ждем...
- Не ждите! Не ездите! Ильинск не существует!
И отключился от матрицы. Хорошо, что нам надо было не во временно прекративший свое существование Ильинск, а вовсе даже в Котлас. В Котласе нашлась невероятно вкусная сушильня. В Москве цены бы ей не было. Сказали, что спешим, официантка уверила, что все щас будет. И не обманула. Суши-сет, напитки, горячее. Моментально, зверски вкусно, по местным меркам весьма дорого. Ну вот 1100 рублей на троих - это дорого. Официантка сильно удивилась и обрадовалась оставленным 300 рублям чаевых. Тут, оказывается, вообще не принято. А мужики не знали. 40 минут с момента "сели за стол" до "сели в такси". Хочу этот ресторан во двор нашего дома!

Маленькие овчарки прекрасно засыпают под человеческие колыбельные. Развлекаемся убаюкиванием щенков. Игорь с гитарой, я пою. Собаки засыпают и пахнут молоком.
- У тебя хорошо получается, наверное, ты им мамашу голосом напоминаешь. В смысле, ты, конечно, лучше поешь, чем собака. Хотя у тебя и опыт материнства больше...
Вот что ему на это ответить?.. Суровый режиссерский комплимент! Я пою лучше немецкой овчарки, это ли не счастье?)

сейчас дождь, маленькие собаки скрипят во сне, за окном сосны вместо Москвы. Задумались о переезде в деревню. Раньше Москва не отпускала меня, теперь Игоря. Хрен нам в суп и ипотека, а не чистый воздух и большой дом с видом на сосновый бор.

Comments

( 11 Услышала — Говорить сюда )
mucmepukc
Apr. 30th, 2013 10:20 pm (UTC)
блин.
а за котячьими то кто следит?
someoneblack
Apr. 30th, 2013 10:22 pm (UTC)
За ними не просто следят, с ними живут.)
mucmepukc
Apr. 30th, 2013 10:23 pm (UTC)
щасливлищики :)
mucmepukc
Apr. 30th, 2013 10:27 pm (UTC)
а что же сами когтячьи?
не звонят, не пишут, не возмущаются брошенности?
someoneblack
Apr. 30th, 2013 10:30 pm (UTC)
Ежедневные развернутые отчеты нам предоставляются.)
mucmepukc
Apr. 30th, 2013 10:31 pm (UTC)
ага, ага! когты они такие
ябеды-корябеды :)
nemnogo4ereshni
May. 1st, 2013 09:00 am (UTC)
Хотела бы я тоже петь лучше немецкой овчарки:(( Но - фигушки:)))Так что, прям завидую белой завистью:)
shorohy
May. 1st, 2013 10:07 am (UTC)
здорово )
петь лучше хоть кого-то я бы тоже не отказалась, но не туды таланты кринят ))
отчего ж собачья мама не подпевает?
_dashka108
May. 1st, 2013 02:14 pm (UTC)
Про собак очень трогательно и, как всегда, здорово.
Про несуществующий Ильинск напомнило эпизод из моей юности. Один не совсем трезвый друг зашёл позвать меня погулять вечером. Он был в отличном настроении, но несколько нетвёрдо держался на ногах. Поэтому он присел на пол и начал рассказывать офигевшей собаке что-то про Олимпийские игры. А когда моя мама осторожно поинтересовалась, когда друг собирается возвратить меня обратно домой, он ответил: "А! Времени не существует!"

Edited at 2013-05-01 02:16 pm (UTC)
natoche
May. 2nd, 2013 04:08 pm (UTC)
Хорошо в деревне, да)))
Мы когда в Питере были, произошел забавный случай.
Значит, дело было 6 назад. Сидит муж мой на заборе напротив магазина продуктов в однм из переулков неподалеку от Невского. Сидит, пьет химарь, типа отвертки.
Идет вдоль забора раввин. Настоящий. В черном пижмаке, пейсы висят и шляпа широкополая. Как только с мужем поравнялся, голову поднял и говорит ему:
"Молодой человек, можно у вас с ходу испросить 3 рубля 75 копеек".
Муж полез в карман, достал оттуда пятак (мелочи не было) и дал раввину. Тот посмотрел на пятак в своей ладони, положил его в карман пижмака. Потом он произнес:
"Вы правы, на этом углу ЭХО",
и развернувшись пошел в магазин.
ktaara
May. 3rd, 2013 02:20 pm (UTC)
Эх, как чудесно пахнут щенки...
У маминой собаки однажды родился щенок. Один. Собака удивилась, брезгливо отряхнулась и ушла. В итоге кормила она его, если я стояла ногой на ее ухе, а потом убегала. Он спал за пазухой халата и сосал мой мизинец : )) Теперь он страшный тиран и диктатор - живет с пожилой парой и их внучкой. Девочка, правда, теперь, наверное, совсем взрослая - да и Филимон уже немолод. Быстро время идет.
( 11 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com