?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Братеево есть котик. Или кошычька, возможно, на сносях. Возможна мелкая инфекция, недоед или другие какие проблемы со здоровьем. Вряд ли сложный случай, но перед тем, как ломиться на платные передержки, спрашиваю: поможем зверюге?
Нужно: отлов, первичный ветеринар (можно там же, в Братеево, до Беланты пара шагов), анализы, стерилизация, починка организма, пиар-пристрой.
Я... Черт, у меня катастрофа со временем, я дома через день бываю. Боюсь, просто не смогу обеспечить зверю нормальный медуход.
Передержки битком, оно и понятно, сезон в разгаре. А к осени пойдут дачные подкидыши, будет еще хуже. Поэтому спрашиваю: а не пробегает ли мимо желающий побыть передержкой? Платной, денег соберем, надеюсь. Не соберем - ну фиг с ним, сама оплачу. Медуход если и нужен будет, то элементарный: закинуть таблетку, вкатить укол. Не как с кошкой Плюшкой. Карантин на первое время нужен будет, само собой. Тоже научу, что и как.
ну и денег на зверя надо собрать. Котографии, пиар, кураторство с меня. Проблема только с отловом-отвозом и передержкой. Машинные и готовые помочь, отзовитесь! Там зверю скоро поплохеет, и будут уже совсем другие деньги и диагнозы.
завтра я отучусь и продумаю мысль окончательно, напишу красиво. Пока надо знать, впрягаемся или нет. Одна я нынче не потяну чисто физически, нас с Игорем пол-недели с раннего утроа до позднего вечера дома нет.
Ой, да, зверя нашла и контролирует sichan - заслуженная котоспасительница. Но ей сейчас его тоже некуда...
Что скажете? Поможем зверю? Люберецкое стадо разгребли, нешто ж с одним не справимся?

Comments

( 10 Услышала — Говорить сюда )
sichan
Jun. 2nd, 2013 08:14 pm (UTC)
мне и некуда, и некогда, и никак.
сегодня, кстати, кота не было.
someoneblack
Jun. 2nd, 2013 08:19 pm (UTC)
Игорь щас сказал, что бросать нельзя, даже если передержка так и не отзовется. Предварительная готовность взять домой есть. Но очень страшно продолбать зверя с нашими-то графиками...((
kot_vne_okna
Jun. 2nd, 2013 08:24 pm (UTC)
Могу покормить.голодный телефон денежкой и помочь шприцами-преднизолоном-мексидолом-вийо(хорошая поддерживалка организма).В личку,короче.Еще есть пеленки,кислород.Говорите,что ннада...
someoneblack
Jun. 2nd, 2013 08:31 pm (UTC)
Спасибо. Если что, свистнем.
erelenn
Jun. 2nd, 2013 08:43 pm (UTC)
От меня как всегда, помощь сугубо материальная. Пишите, когда будет ясно, что и как.

Оффтоп.
Раз уж в гости не добралась, как бы посылочку вручить? Скромную, карманного формата.
n_xif
Jun. 2nd, 2013 09:34 pm (UTC)
деньгами если только
owl80lvl
Jun. 2nd, 2013 10:08 pm (UTC)
А Валя того, тоже битком?
А мы с корешем вчера бритого перса нашли возле "оберега"...пиздец, сезон открыт, тоже девать некуда.
someoneblack
Jun. 4th, 2013 08:22 am (UTC)
Я дозвониться не смогла.((
Почему-то идет сигнал неработающего телефона. Может, выключила? Собственно, в сезон - разумное решение.
rykonozhka
Jun. 2nd, 2013 10:21 pm (UTC)
Материально - да.
almost_argent
Jun. 3rd, 2013 05:51 am (UTC)
Только деньгами, как всегда.
( 10 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com