?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не могу не поделиться прекрасным спамом, упавшим давеча в мой гуглоящик.))
Помните, промт и прочие электронные переводчики в умелых руках творят чудеса!
Чесслово, хочется ответить и попросить, чтобы в дальнейшем меня пытались развести на бабло человеческим языком. Английским, там, или французским... Но текст великолепен! Я хочу научиться так разговаривать.)
Далее цитата, орфография и пунктуация авторские промтовские/гугловские, мои только кавычки.

"Приветствую вас

С должным уважением и человечество, я был вынужден обратиться к Вам по
гуманитарным землю. Меня зовут Миссис Клэр Маршалл. Я родился в Балтиморе, штат
Мэриленд. Я женат на Господин директор Тим Маршалл JC промышленности Того. Мы
были женаты в течение 36 лет без ребенка. Он умер после сердечного Операция
автомагистралях.

А недавно мой доктор сказал мне, что я не продержится в течение следующих шести
месяцев из-за моей проблемы рака (рак печени и инсульт). Прежде, чем мой муж
умер в прошлом году эта сумма $ 2,8 миллиона долларов, которые он сдал на
хранение в банк здесь, в Того. В настоящее время этот денег все еще находится в
банке. Зная мое состояние я решил пожертвовать этот фонд ни к чему хорошему
богобоязненный брат или сестра, которые будут использовать этот фонд, как я
собираюсь поручить здесь.

Я хочу, чтобы кто-нибудь, которые будут использовать этот фонд в соответствии с
желанием моего покойного мужа, чтобы помочь менее привилегированных людей,
детских домов, вдов и распространяющихся слово Божие. Я принял это решение,
потому что я не имеют никакого ребенка, который унаследует этот фонд, и я не
хочу в гостях, где эти деньги будут использованы в нечестивый путь. Вот почему
я принимаю это решение передать вас этого фонда.

Я не боюсь смерти, следовательно, я знаю, куда я иду. Я хочу, чтобы ты всегда
помнить меня в ваших ежедневных молитвах, потому что мои предстоящие хирургии
рака. Написать обратно как можно скорее, любая задержка в вашем ответе даст мне
комнату в поиске другого человека для этой же цели.
Бог благословит вас, как вы прислушиваться к голосу рассуждения,

Миссис Клэр Маршалл.

Comments

( 26 Услышала — Говорить сюда )
sunshinedrop
Jun. 3rd, 2013 04:17 pm (UTC)
Мой голос рассуждения говорит мне, что ежедневные молитвы при таком раскладе продлятся слишком недолго, чтобы покрыть заботы по распоряжению такой суммой)))
someoneblack
Jun. 3rd, 2013 05:27 pm (UTC)
Да-да...
*точит лучший топор, ищет расписание прямых поездов до Того*
n_xif
Jun. 3rd, 2013 05:05 pm (UTC)
C промышленности Того. Кого?
someoneblack
Jun. 3rd, 2013 05:26 pm (UTC)
Вот я тоже задаюсь вопросом, вся иззадавалась уже.)
n_xif
Jun. 3rd, 2013 05:52 pm (UTC)
а так вот и вся жизнь мимо пройдёт...
fejkaflower
Jun. 3rd, 2013 05:20 pm (UTC)
АААа мне точно такое же приходило))))
Еще одно письмо ЩастЯ было про погибшего вместе с вагоном свиней на сошедшем с рельс поезде родственника%-0
someoneblack
Jun. 3rd, 2013 05:27 pm (UTC)
Едем в Того?))
fejkaflower
Jun. 3rd, 2013 05:58 pm (UTC)
Как поделим наследство?)))))
someoneblack
Jun. 3rd, 2013 06:07 pm (UTC)
Поровну, полагаю, раз нам обеим письмо пришло.)
fejkaflower
Jun. 3rd, 2013 06:13 pm (UTC)
А вдруг еще родственники найдутся????
white_wild_cat
Jun. 3rd, 2013 05:26 pm (UTC)
Ой...
irinswan
Jun. 3rd, 2013 05:27 pm (UTC)
Фантазия у людей однако ! Даже завидки берут )) эту энергию , да в мирных целях ....
someoneblack
Jun. 3rd, 2013 05:28 pm (UTC)
Но прекрасное же!)
goddess_freyia
Jun. 3rd, 2013 05:33 pm (UTC)
Меня больше всего удивляет другое. Неужели хоть кто-тона это ведется, если вот это рассылают?
someoneblack
Jun. 3rd, 2013 05:37 pm (UTC)
Не знаю.) Но если ведется, то это вдвойне смешно.))
fejkaflower
Jun. 3rd, 2013 05:58 pm (UTC)
Читала статью прикольную, так вроде российский приколист этих умельцев развел на деньги, небольшие совсем, но все же.
А так ведутся люди, да.
fo_tiniya
Jun. 3rd, 2013 06:01 pm (UTC)
А я так и не поняла, в чём развод ((( Я вообще почти нихрена не поняла - не быть мне в Того (((
fejkaflower
Jun. 3rd, 2013 06:12 pm (UTC)
Они пишут потом, что твой единственный родственник оставил тебе к примеру 3500000000 денег, но чтобы их получить, ты должна всего-то оплатить административные издержки 250 денег. Вышли их туда-то и через 3 дня получишь всю кучу денег))))
fo_tiniya
Jun. 3rd, 2013 06:16 pm (UTC)
Аааа...Я прям засомневалась в своих умственных способностях - текст насмерть мозгодробительный :)
fejkaflower
Jun. 3rd, 2013 06:21 pm (UTC)
Это что бы ты прониклась как все сложно, ага! Надо же люди выбрали тебя!!!!
Есть разные варианты-благотворительнось, единственный родственник, даже на Этси продавцов научились разводить(((
Пачками эта туфта на ящик приходит. Да еще с такими чудо-переводами.
fo_tiniya
Jun. 3rd, 2013 06:29 pm (UTC)
Ну, без лоха жизнь плоха - это понятно.
madam_katze
Jun. 3rd, 2013 06:27 pm (UTC)
"Этот денег"
Ахаха, спам, что ты делаешь, прекрати!)))

Напоминает "я твой дом труба шатал"</p>

Ужас - ужас - ржу на всю квартиру.

darkleia
Jun. 3rd, 2013 07:13 pm (UTC)
"Что это, Бэрримор?!" О_о
suzi_design
Jun. 4th, 2013 04:49 am (UTC)
Вот,буквально сегодня принесло-с легким флером поэзии серебрянного века-"Наиболее Высокоэффективный способ причинить женщине удовлетворенье"
irka_knopkina
Jun. 4th, 2013 06:16 am (UTC)
Слезно попроси у них денег на дорогу до Того))
_dashka108
Jun. 5th, 2013 01:46 pm (UTC)
Мне тоже такое приходило!
( 26 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com