?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане!
Мы очень хотим снимать кино!
Ничего нового не сказала, но предлагаю желающим поучаствовать в и буквально пускаю шляпу по кругу.))
Мы уже смирились с особенностями адского российского кинематографа и необходимостью сначала ухлопать в любой проект кучу своих денег, а потом еще кучу, еще и еще.)
И вот не так давно появились краудфандинговые системы. Человеческим языком выражаясь, это возможность собрать денег на любой проект. В интернете, возмездно или без-. Шляпный сбор, во как.  Кто бывал на квартирниках, тот нас поймет.) Будем считать этот пост киноквартирником в рамках отдельно взятой жэжэшечки меня!
Штука интересная, мы в такую влезаем впервые, сумма не крупная, но нам очень поможет. Поможет на несколько смен взять хорошее оборудование, например, а это уже половина кино. В общем, мы решили попробовать.)
Что мы делаем: снимаем дипломную короткометражку Игоря. Все по-взрослому! Эпическое противостояние большого доброго байкера и маленьких противных детишечек. Долой шаблонные образы хороших деток, ящетаю! Это рисованный трейлер.



Чего хотим: собрать небольшую сумму на некоторое количество крутых киноштуковин.
Где хотим: здесь! Это называется Бумстартер.
Что делать-то? - Идти вот сюда? читать, смотреть и действовать.)) Или не действовать, ибо как на любом квартирнике шляпный сбор - дело сугубо добровольное.) Я попробовала, если даже таким альтернативно одаренным, как я, все было просто и понятно, значит, так оно и есть.  В любом случае, там можно посмотреть две предыдущих короткометражки (ага, мы открыли вторую) и мультяшный трейлер.

Это была информация, а теперь эмоции автора блога.) Я, честно сказать, волнуюсь зверски.Не хочу, чтобы все это мероприятие превратилось в какое-нибудь подобие троллинга.
Мы просто снимаем кино. Доброе, смешное, дурацкое. Чтобы его кто-то посмотрел и посмеялся или по российской традиции поворотил нос и сказал сакраментальное "какаячушь" Но эти пол-часа на экране равняются нескольким месяцам тяжелой и очень интересной работы группы в полосатых костюмах энтузиастов.
Потом это кино поедет по фестивалям, как поехали предыдущие два, и так же точно будет получать какие-то призы... И я прекрасно знаю, что потом все будет в порядке, что опять буду сидеть и гордиться Игорем, как бы я там ни подтрунивала над фестивалями и прочими пафосными мероприятиями. Но это потом, после нового года. А сейчас я очень переживаю и очень хочу, чтобы человеку, которого я люблю, да и вообще всей группе, всем нам: актерам-режиссерам-гримерам и прочим светикам было немножко полегче на самом сложном этапе - тех двух неделях натурных съемок, когда мы будем в глухой Подмоскве, где не будет возможности вывернуть за пару дней лишних 50 тыщ денег. Просто потому, что не будет. Физически. Я не смогу быстро организовать большое колье, Игорь не сможет снять рекламку... Звучит смешно, но ужиматься и выбрасывать слова из песни красивые кадры из фильма из-за отсутствия на площадке какой-нибудь навороченной девайсины очень-очень обидно. Это диплом. Его страшно запороть, правда? Страшно не рассчитать своих сил. Хотя 4 года ВГИКа мы честно выдержали, думаю, выдержим и последний. Но если есть возможность подстраховаться, почему бы не воспользоваться ею, так ведь? Это как раз тот случай, когда 100 рублей помогут.))
Со своей стороны... Я не знаю, чем можно отблагодарить. Честно. Приезжайте в гости, поболтаем, попьем чаю, позовем в массовку, штуковину бисерную подарю.
Вот. Я традиционно нелогичная и эмоциональная. В любом случае на Бумстартере можно посмотреть два предыдущих курсовика Игоря, трейлер и решить, стоит ли оно того.

Comments

( 53 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ice_mint_cat
Aug. 1st, 2013 04:34 pm (UTC)
с финансами, я, к сожалению, в полной жопе ща, НО
сижу в соплях восторга от "Дела принципа"
отправила знакомому продюсеру посмотреть
someoneblack
Aug. 1st, 2013 04:37 pm (UTC)
Ты тоже за уничтожение блондинок?))
(no subject) - ice_mint_cat - Aug. 1st, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 1st, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Aug. 1st, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 1st, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Aug. 1st, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 1st, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Aug. 1st, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 1st, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
erelenn
Aug. 1st, 2013 04:45 pm (UTC)
Вопрос первый. Взнос принимается только через Бумстартёр? Или можно откопать в личке ЯК времён кошки Плюшки.
Вопрос второй. А когда съёмки планируются?
someoneblack
Aug. 1st, 2013 04:56 pm (UTC)
Ответ первый: можно через как удобнее, но отчеты, я так понимаю, будут потом на бумстартере, а я здесь продублирую, так что можно легко на яндекс времен Плюшки. Могу еще раз закинуть.)
Ответ второй: примерно с 25-27 августа до конца сентября, конкретнее пока сложно сказать.
(no subject) - erelenn - Aug. 1st, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 1st, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
glenn1660
Aug. 1st, 2013 05:15 pm (UTC)
если верить смс - в шляпу чето упало
а на сайте все еще "ждем ответного смс"
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:15 pm (UTC)
Спасибо!
aenieweddien
Aug. 1st, 2013 06:02 pm (UTC)
Ааааа - Дело принципа классный!
А сдай мне даты вашего пребывания в Москве?)))
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:16 pm (UTC)
Мы 7-8 уже дома будем, с 27 примерно на съемках в области.
Приезжай!
almost_argent
Aug. 1st, 2013 06:30 pm (UTC)
Ну, кино - это, конечно, не кошки подзаборные, но тоже очень важная вещь. Записываюсь в фанаты творческой группы) Где тут у вас списки?)
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:16 pm (UTC)
А вот, вот списки!)
kislen
Aug. 1st, 2013 06:49 pm (UTC)
куды деньги-то несть?
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
Вот сюда:

https://boomstarter.ru/projects/43810/destruktory

Там справа вся информация по деньгам. Ну или на ЯК, видимо...
(no subject) - kislen - Aug. 1st, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 1st, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kislen - Aug. 1st, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
egarimea
Aug. 1st, 2013 06:51 pm (UTC)
Эти нехорошие люди только русским номерам Киви выдают счета :(
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
Ого, как.
А зато там кино можно посмотреть.)
(no subject) - egarimea - Aug. 2nd, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 2nd, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
n_xif
Aug. 1st, 2013 06:59 pm (UTC)
на такую тему грех не скинуться! кинула оставшиеся там 700рэ. Надо будет ещё - свистите )
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:18 pm (UTC)
Спасибо!)
midnight_comes
Aug. 1st, 2013 07:50 pm (UTC)
Я бы с радостью. Но с деньгами сейчас 3,14зда ((((
someoneblack
Aug. 1st, 2013 08:19 pm (UTC)
Да ну, брось.)
Кино вот посмотри, там висят два.)
dikela
Aug. 2nd, 2013 10:22 am (UTC)
Кэт, Вашего Игоря я поддержу с радостью, ибо зело талантлив.
Можно перевести на карту Сбербанка? Никаких Яндексов и Вебманей у меня нет, а примазаться хочется. Так что, если можно, пришлите номер.
Елена.
someoneblack
Aug. 2nd, 2013 11:08 am (UTC)
У Игоря сбера нет, но можно на мою, реквизиты в лс отправила.)
Спасибо большое!)
(no subject) - dikela - Aug. 4th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 4th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
schattenspiel
Aug. 2nd, 2013 06:52 pm (UTC)
Посмотрела обе короткометражки. Оно точно того стоит! Сейчас с деньгами напряг, но после 5 августа обязательно сделаю свой вклад в шляпу :)
someoneblack
Aug. 3rd, 2013 08:02 am (UTC)
Спасибо!)
Режиссеру приятно.)
(no subject) - schattenspiel - Aug. 8th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 8th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
owl80lvl
Aug. 3rd, 2013 08:54 pm (UTC)
у меня постоплатный и отказывается работать по такому принципу( но я того, живьем занесу сколько-нибудь.
Кстати, а на чьи мощности рассчитываете, если не секрет? А то мы, конечно, заявки на оборудование пишем, и оно у нас там местами даже ого-го, но чем ближе сессия, тем больше очереди, "творческие" любят тянуть с писаниной, а потом технические в лице нас с оператором матерятся и пытаются достать хоть что-то, что не расхватали, пока творческие рожали идею, мы ж без идеи не можем ничего заранее подбирать.
someoneblack
Aug. 3rd, 2013 11:51 pm (UTC)
На свои, на чьи ж ишшо... Мы привыкли.) На самом деле бюджетная форма обучения - одно название. Нам из тех 700 в лучшем случае 70-80 компенсируют. Последний год, это радует. Потом наконец-то все радости жизни и блага цивилизации!
(no subject) - owl80lvl - Aug. 4th, 2013 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 4th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl80lvl - Aug. 4th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
imartika
Aug. 7th, 2013 04:19 pm (UTC)
Попытаемся немного помочь
С зарплаты немного поможем материально. А до нее — распространением информации: http://startupobzor.ru/pomozhem-talantlivomu-rezhisseru/
http://www.motoforum.ru/forum/topic60310.html
someoneblack
Aug. 7th, 2013 04:26 pm (UTC)
Re: Попытаемся немного помочь
Большущее спасибо!)
v_rednaia
Aug. 8th, 2013 10:48 am (UTC)
Вы уже приехали? Не хочешь в выходные заглянуть? На котиков посмотришь, заодно хоть пофоткаем их)))
someoneblack
Aug. 8th, 2013 02:52 pm (UTC)
Мы завтра ночью приедем.) в воскресенье могу забежать, наверное.
sunshinedrop
Aug. 8th, 2013 05:19 pm (UTC)
Слушай, я тебе вот чего нашла http://ru-exclusive.livejournal.com/ там про аэрографы то что тебе надо. Решила написать каментом в надежде что не потеряется)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com