?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. Я не умерла, я все помню, я все отправила, ловите.) Просто нас завалило событиями.

2. Стерилизовали кошку Крысу. Потому как слушать ораторию "Тлен и безысходность" еженощно никаких человеческих сил не было. Ходить в попоне кошка Крыса, как выяснилось, не умеет - передвигается короткими перебежками на полусогнутых.) Смеяться над послеоперационной косычкой очень некрасиво, но мы - люди малокультурные и темные, как три подвала, и оттого смеемся.

3. У нас внезапно в два раза больше счастья, чем планировалось.)  Но оно только в закрытых постах будет появляться. И редко. Мнительная я стала после некоторых событий. Кто видел последнюю подзамочную запись, тот все понял. Так вот, в два раза больше! Представьте масштабы бедствия.)) Сами не ожидали. Нет, не "еще дети". Хотя это как посмотреть.)

4. Нам с больным коленом выдали ШТАНГУ!!! Настоящую!!! Веса пока, ясен пень, небольшие, но СВОБОДНЫЕ! И становую разрешили, и присед. Сейчас меня немногие поняли и прониклись, но, блин, я к свободным весам шла столько лет окольными путями... А сейчас правильный тренер (лютый-лютый, безжалостный улыбчивый качок в хорошем смысле слова), и все получается, и ничего не болит, а про колено я и думать забыла. В общем, это на событие года в масштабах меня вполне тянет. Надеюсь окончательно распрощаться с нависающей надо мной тенью ЦИТО.
Пока качки троллят меня весами, на которые мне еще минимум пару лет только смотреть и завидовать, я троллю их гимнастический растяжкой.)
Знаю, почти никто ничо не понял и радости моей не разделяет, но кто понял... Вот вы представляете, да? Когда колено несколько лет стоит под большим вопросом, а потом раз - и свободные веса, и бегать можно, и на веселопеде кататься, и вообще! Восторгу моему нет предела.)
А вообще, мы вместе с Игорем к одному тренеру в лапищи сдались. Круто так заниматься!
И да, только силовые, только железяки, только хардкор. Растяжки мне и так не занимать, а не разваливаться к сороковнику все же поможет только жесть. Слушать про "тетенькам нельзя гантельки больше 2 кг поднимать, а то тетеньки станут дяденькоподобными и страшными" не буду. Тетенькам в лице меня все можно.)

5. А еще у нас назревает вопрос отъезда на зимние каникулы. Нас не будет дней 8-10, посему предварительно спрашиваю: кто желает на новый год в Москву? Пустим пожить, денег не нужно, наоборот полный пансион организуем, только за котиками нужно будет присмотреть (насыпать корм, налить воды, разгрести лоток, пообщать). С детьми можно. Со своими животными, увы, нет. Пробок на каникулах не бывает практически, у нас развязку на Новорязанке закончили, их вообще почти нет теперь, 3 станции метро на выбор, до любой не больше 15 минут транспортом, до Жулебино пол-часа пешком, но предложение действительно для любителей экстрима. Есл к НГ откроют Котельники, как планировали, то до метро будет 15 минут прогулочным шагом. Окончательно буду спрашивать на следующей неделе, но если кто готов, пишите в личку или в почту.

6. Килограмм балыка, жбан контрабандной красной и жбанчик контрабандной же черной икры и бутылка Баллантайнса делают меня бесконечно счастливой и греют душу в преддверии выходных.  Вышеозначенным скромным набором мы планируем лечиться от простуды до понедельника. И иногда я люблю своих дальних родственников.)

Comments

( 119 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pr_garmider
Nov. 22nd, 2013 12:59 pm (UTC)
(пальцем прислюнявливает еще один глупый смайл)
и щоб так хорошо и дальше було!
респект колену
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 01:00 pm (UTC)
Оно молодец!
Пока с суппортом, но бегать уже можно без.)
egarimea
Nov. 22nd, 2013 01:05 pm (UTC)
вот ей-богу когда-нибудь соблазнюсь на ваши каникулы и котов :)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 01:43 pm (UTC)
Давно пора.)
violet_sac
Nov. 22nd, 2013 01:32 pm (UTC)
Хорошо как:) Что у вас все клево, вобщем)))) Дразниться позамочными радостями обидно, но ладно, лишь бы все равно все у вас было хорошо)))
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 01:45 pm (UTC)
Да там, собственно, ничего принципиально нового.) Я сейчас в ЛС пришлю кой-какую ссылку, там все в деталях рассмотреть можно.
(no subject) - morena_klara - Nov. 22nd, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Nov. 22nd, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Nov. 22nd, 2013 02:03 pm (UTC)
Прогресс, прогресс. Как Крыса?
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 02:05 pm (UTC)
Ползком.) Ласковая до безобразия. Но обработок еще куча, блин. И не у нее одной. Пол-дня бегаю за котами с лекарствами, потом пол-дня прошу прощения.)
(no subject) - morena_klara - Nov. 22nd, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
istrebitelinica
Nov. 22nd, 2013 02:07 pm (UTC)
Я не уверена с чем, но поздравляю.
увы веса мне не грозят.
Ну и вроде выздоравливаю, шелти готовятся обнять
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 02:12 pm (UTC)
Поздравлять вот с таким, еще одним.)
http://someoneblack.livejournal.com/348041.html
(no subject) - istrebitelinica - Nov. 22nd, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
v_rednaia
Nov. 22nd, 2013 02:44 pm (UTC)
Пункт шесть вызывает у меня великую зависть))) а пункт три радует неимоверно)))
Я к вам на следующей неделе ещё понаеду вечерком как-нибудь:)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 02:47 pm (UTC)
Будем ждать.)
Пункт три сегодня такое вытворили, такое вытворили, пока мы в спортзале были! Снова ходим драные.)
macka_gothika
Nov. 22nd, 2013 02:57 pm (UTC)
Обычно, когда доходишь, наконец, до качалки, остается лишь один вопрос - вот чего раньше не дошла то? =) поздравляю со штангой, это уже круто =)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:02 pm (UTC)
Я урывками доходила примерно с прошлого года.) Весной не до того было, летом была другая качалка: ездили декорацию строить, осенью съемки и беда с котами... А сейчас такой штиль, что прям страшно. Вот мы и сдались в заботливые лапы тренера.) На тренажеры вообще никаких запретов, а штангу дали не так давно. Нам с коленом вообще предрекали конец мениску и артриты-артрозы через пару лет. так что даже тренажеры чудом казались. А штангу я буквально целовать была готова поначалу.))
mucmepukc
Nov. 22nd, 2013 03:00 pm (UTC)
а в подзамок можно попасть?
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:03 pm (UTC)
Да легко! Я это... Туповата.) Надо было раньше сказать.

http://someoneblack.livejournal.com/348041.html
(no subject) - mucmepukc - Nov. 22nd, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mucmepukc - Nov. 22nd, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mucmepukc - Nov. 22nd, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
sitsuno_biju
Nov. 22nd, 2013 03:12 pm (UTC)
А мы-таки записались в новый зал, народу поменьше, да и сам зал не сильно большой, есть нормальная стойка для жима. Только там уже свое сообщество сформировалось, страшно, блин.
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:16 pm (UTC)
А чего бояться-то? Мы тоже в новый шли. За 2 тренировки перезнакомились с народом. Правда, мы по утрам ходим и на индивидуальные, там толпы большой в это время нет.
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno_biju - Nov. 22nd, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
macka_gothika
Nov. 22nd, 2013 03:26 pm (UTC)
В смысле, никаких запретов на тренажеры? С больным коленом? Свободные веса как раз понятно, но, к примеру, жим платформы, или Гакковые приседы в стойке, или изоляция на квадрицепс, способны качественно убить мениск. Моему тренеру убили колено, уж он то знает...
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:38 pm (UTC)
С платформой ок, она, по сути, мне и позволила без боли в коленке ходить. И вот на ней как раз уже весьма прилично добавили. Колено вообще ни слова не сказало, хотя поначалу я дико боялась именно платформы ногами. С приседами тоже нормально, без веса-то дополнительного. Меня ж никто в глубокий не усаживает насильно. Если начинаю драную связку ощущать, бросаю к чертям, ухожу на другой тренажер. Вернее, уже не бросаю. Добавлять только пока не рискуем. Квадрицепсы - 10, и это уже круто пока для меня. Любые сведения-разведения - вообще никакой проблемы, ибо растяжка позволяет творить чо попало, но там и коленям кроме синяков ничего не достается.)
Мы ж дозированно и аккуратно, а не кучу веса сразу.) Травма связки и вывих были, сустав пока в относительном порядке, но если бы связку не начала приводить в человеческое состояние, через пару лет получила бы по полной.
(no subject) - macka_gothika - Nov. 22nd, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macka_gothika - Nov. 22nd, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
oz_forest
Nov. 22nd, 2013 03:29 pm (UTC)
Класс. Я про умножение подзамочных жителей :) И понаеду - понаеду, особенно если станцию метровую откроют... а то из гребеней в гребеня - упражнение конечно, но.... и про колено - супер!
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:39 pm (UTC)
Приезжай!
dark_bers13
Nov. 22nd, 2013 03:42 pm (UTC)

Плюсую смайлик и просто желаю хорошего))))

someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:44 pm (UTC)
Спасибо!
greta005
Nov. 22nd, 2013 03:49 pm (UTC)
Ого, сколько прекрасных событий! С п.3 особенно поздравляю от всей души: "этих" много не бывает! Тоже Светин ребенок?
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 03:50 pm (UTC)
Ага.)
Спасибо!
aenieweddien
Nov. 22nd, 2013 04:09 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!и с мелким и с качалкой!!!!!! Очень-очень и от всего сердца!!!
Оффтоп - тебе из Праги чего притащить?)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 04:24 pm (UTC)
Слууушай, там стекло, чешское стекло распрекрасное.) Вот его бы...
И спасибо!
(no subject) - aenieweddien - Nov. 22nd, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
sudjuk_kale
Nov. 22nd, 2013 04:13 pm (UTC)
А у нас и дома штангочка есть :). Причем моя, не мужнина. Маленькая, конечно - EZ-гриф и6 блинчиков, в полном сборе 35 кг, для становой, конечно, не серьезно, но вот поприседать и пожать лежа можно, ага

С пунктом 3 поздравляю :)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 04:25 pm (UTC)
У нас габариты квартиры не позволят штангу, только пара гантелей на 20 кг валяется.)
Спасибо!
(no subject) - sudjuk_kale - Nov. 22nd, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sudjuk_kale - Nov. 22nd, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
elena_phoenixa
Nov. 22nd, 2013 04:29 pm (UTC)
так, я что-то пропустил, хоть вроде и хороший финик)))) и теперь в печали)))))
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 04:37 pm (UTC)
sunshinedrop
Nov. 22nd, 2013 05:39 pm (UTC)
сижу и думаю - и как я умудрилась полностью понять 4й пункт?))))))))))))))
ну и эта, с новым щастьем!) алчно жду новых позитивных картинок)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 05:44 pm (UTC)
А чего его не понять?)
Фотографии будут!
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 22nd, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 22nd, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 22nd, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 22nd, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
capricorn_e
Nov. 22nd, 2013 06:28 pm (UTC)
кхм-кхм...
*застенчиво ковыряя тапкой пол*
А можно и нам в подзамок? А то мы все ждали, ну когда же... Ну невозможно ж без такого...
И да, с коленом тоже поздравляем!
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 07:16 pm (UTC)
(no subject) - capricorn_e - Nov. 23rd, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Nov. 22nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Поздравляю по всем фронтам!)))
Даже не завидую любви к дальним родественникам!)))
Виртуально целую в носик обсмеянную Крысу!)))
И пусть дальше, и лучше, и как надо, воть!)))
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 07:14 pm (UTC)
Спасибо.)
Кошка Крыса уже и рада бы от попонки избавиться, но один шовчик меня пока напрягает. Разлизать может. Так что выходные еще в ней проведет.
frendlyghost
Nov. 22nd, 2013 06:53 pm (UTC)
ух ты, и с двойной радостью поздравляю, и с весами - это круто-круто-круто:))
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 07:13 pm (UTC)
Вон, сколько событий под конец года.) Закономерно. Не может же черная полоса вечной быть.
(no subject) - frendlyghost - Nov. 22nd, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 22nd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Nov. 22nd, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 07:12 pm (UTC)
Веса пока еще смешные, но мы работаем над этим.) давеча догнала автобус и поняла, что нога от боли не подламывается. Офигела. Мысленно поблагодарила нашего тренера с садистскими наклонностями.)
owl80lvl
Nov. 22nd, 2013 07:36 pm (UTC)
О, в нашем полку прибыло. Правда, я больше адепт скалодрома, у меня тайный умысел туда вернуться) но железки - тоже весело.
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 07:59 pm (UTC)
Я счастливо покинула секту художественной гимнастики после нескольких лет в.) Всем страшно смотреть, как у меня руки-ноги всякие разъезжаются и не рвутся.)
new_incognito
Nov. 22nd, 2013 07:54 pm (UTC)
Ну наконец-то! Должна же была черная полоса уже закончиться.
С п.3 зверски поздравляю! Двойное счастье это очень очень здОрово. *шепотом* А покажете?
И штанга это круто, да. Мне вот мои суставы пока не дают нормально заниматься. Только бассейн пока (зато я туда бесплатно хожу))
someoneblack
Nov. 22nd, 2013 08:00 pm (UTC)
Покажем.) Вот выдохнем и покажем непременно.) оно на то, которое в закрытом посте, очень похоже.
nata_tka
Nov. 22nd, 2013 11:15 pm (UTC)
в 2 раза больше?:)))
Счастье есть:))))) ура!
elve_keiju
Nov. 22nd, 2013 11:29 pm (UTC)
А про какие примерно даты идет речь?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com