?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Prometheus

Который огонь похитил, а не который Ридли Скотта фильм. Хотя второй тоже достойный. Но древнегреческий мне все же симпатичнее.
Довольно большое заказное колье.
Надо же, до сих пор стараюсь избегать черного, если речь идет об огне...
Чистое пламя, никакого дыма и копоти.
Не знаю, что еще сказать. Легенду, думаю, все читали.)





Удлиняется за счет замка-вставки. Никакого металла, гипоаллергенное.


А можно и без вставки.










Яшма, черри-кварц, янтарь, коралл, циркон, чешское стекло, биконусы Сваровски, японский бисер

ЗАКАЗНОЕ

Tags:

Comments

( 54 Услышала — Говорить сюда )
fo_tiniya
Feb. 6th, 2014 03:28 pm (UTC)
ОХ....
someoneblack
Feb. 6th, 2014 03:32 pm (UTC)
"Ох" - это хорошо или плохо?
- бесконечно можно - fo_tiniya - Feb. 6th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
kukusya24
Feb. 6th, 2014 03:55 pm (UTC)
Изумительно! А какой узор на яшме - точно пламя!
someoneblack
Feb. 6th, 2014 03:56 pm (UTC)
Спасибо.)
rinka_loisovna
Feb. 6th, 2014 03:55 pm (UTC)
Столько оттенков красного в одной вещи подружить! Сумасойти...
someoneblack
Feb. 6th, 2014 03:57 pm (UTC)
Они сами напросились!
greta005
Feb. 6th, 2014 04:13 pm (UTC)
Впечатляющая работа! Хочется рассматривать долго-долго, вглядываясь как в настоящее пламя.
someoneblack
Feb. 6th, 2014 04:17 pm (UTC)
Пламени там в количестве, да.) Сначала планировалось 5 камней, разрослось до девяти.
alyaska_38
Feb. 6th, 2014 04:43 pm (UTC)
Оно великолепно! :-D а какова его стоимость, если не секрет?
someoneblack
Feb. 6th, 2014 04:44 pm (UTC)
В личку сейчас напишу.)
(no subject) - handmiker - Feb. 6th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 7th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Feb. 6th, 2014 04:45 pm (UTC)
Ах, как жарко!)))
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:04 pm (UTC)
Весьма.)
ingileif
Feb. 6th, 2014 04:46 pm (UTC)
И это все мое! Катя, красота необыкновенная! Мне срочно нужно вечернее платье - и я вот думаю, пойдет оно под коктейльное темно-синее: ничего другого-то на свой беременный живот не нацепить:))))
Напишите мне, сколько я должна в личку - я пойду ужасаться и объяснять мужу:))))))))))

Это невероятно красиво! Как то колье-феникс, в которое я влюбилась у Вас в жж год назад:))))))
someoneblack
Feb. 6th, 2014 04:59 pm (UTC)
По идее, синий с оранжевым - самое то.) я бы еще туфлями или клатчем в тон добила это дело. Или поясом. Или браслетом. Только большая заколка, пожалуй, перегрузит комплект, если колье носить со вставкой.
На Феникса оно похоже, принцип сборки тот же.)
С ценой не все так страшно, как может показаться, сейчас в личку все пришлю.
(no subject) - ingileif - Feb. 6th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 6th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
cat_lasombra
Feb. 6th, 2014 04:57 pm (UTC)
Я лишилась дара речи и впала в ступор. Невероятно прекрасно!!!!!!
Хочу быть такой же мастерицей, когда вырасту. :)
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:04 pm (UTC)
Выпадайте обратно.)
В ступоре скучно. Я вон таблетку от головы съела, теперь примерно в нем же нахожусь. Это все погода виновата.)
irreelaa
Feb. 6th, 2014 05:01 pm (UTC)
Оно изумительно! Такой танцующий огонь!
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:04 pm (UTC)
Спасибо.)
kot_na_oblakax
Feb. 6th, 2014 05:07 pm (UTC)
Нежно обжигающе согревающее) И просто камни так не цепляли, как в этом обрамлении!
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:08 pm (UTC)
Обычно самые невзрачные камни в правильном обрамлении становятся офигенно красивыми.
neupokoeva_n
Feb. 6th, 2014 05:27 pm (UTC)
Яшма безумно красивая! И правда пламя!
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:37 pm (UTC)
И черри-кварцы классные.)
pourtous
Feb. 6th, 2014 05:28 pm (UTC)
Волшебное!
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:38 pm (UTC)
Спасибо!
aenieweddien
Feb. 6th, 2014 05:43 pm (UTC)
Ох!!!!! Какое!!! Слушай, ты саму себя превзошла)))
someoneblack
Feb. 6th, 2014 05:46 pm (UTC)
А я потихоньку раухи подбираю, морионы ищу...))
Тоже будем висячее делать.
(no subject) - aenieweddien - Feb. 6th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
a1as
Feb. 6th, 2014 07:15 pm (UTC)
сильно!
someoneblack
Feb. 7th, 2014 07:03 am (UTC)
Спасибо.)
white_wild_cat
Feb. 6th, 2014 07:29 pm (UTC)
Ого! Горячо как!
someoneblack
Feb. 7th, 2014 07:03 am (UTC)
Ага!
ileran
Feb. 6th, 2014 07:40 pm (UTC)
красота какая.... !!
someoneblack
Feb. 7th, 2014 07:03 am (UTC)
Спасибо.)
murarisa
Feb. 7th, 2014 04:05 am (UTC)
Моя челюсть где упала, там и лежит, и рот упорно не хочет закрываться! Это же настоящий огонь! Шикарнейшая штуковина ))

P.S. Кать, я, конечно, не напрашиваюсь, но у меня тут в марте в конце день рождения будет ))) *это я как бы на прошлогодний жгут намекаю* :-[
someoneblack
Feb. 7th, 2014 07:02 am (UTC)
Ааааа! Блин, его же просто отправить нужно.)
Хочу адрес с индексом.)
Где-то в среду-четверг отправлю.
(no subject) - murarisa - Feb. 7th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
olechkalapa
Feb. 7th, 2014 05:25 am (UTC)
Катя! Никогда ничего не комментировала, и больше всего радуюсь рассказам о котиках, но это колье - ЧУДО, ВОСТОРГ . Ну нет слов!!!!!!
someoneblack
Feb. 7th, 2014 07:04 am (UTC)
Спасибо.)
lia_j
Feb. 7th, 2014 05:46 am (UTC)
Потрясающе!!! Слов нет, только эмоции, восхищение - и Это сделано руками!!! Катя - Вы талант!!!
Еще б это великолепие на человеке увидеть.. ))
someoneblack
Feb. 7th, 2014 07:05 am (UTC)
Мне и самой интересно посмотреть на человеке.
(no subject) - ingileif - Feb. 7th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
olga_gp
Feb. 7th, 2014 08:39 am (UTC)
оооо!!! какой цвееет!
очень мощно!
ktaara
Feb. 7th, 2014 10:27 am (UTC)
Невероятно красиво... Гипнотизирует.
someoneblack
Feb. 7th, 2014 04:42 pm (UTC)
Спасибо.)
gingerwen
Feb. 7th, 2014 03:34 pm (UTC)
*упал и умир* *от счастья видеть такое*
Красота - страшная сила!!! Вот прям до невообразимости красиво и впечатлительно!!!!!! ;-))))))))

Оно меня не отпускает - смотрю, смотрю, смотрю..... ;-)

Если не секрет, сколько времени на такое потрачено?
someoneblack
Feb. 7th, 2014 04:42 pm (UTC)
3 моих рабочих дня. С утра и примерно до 3 часов ночи.)
tolkate
Feb. 8th, 2014 05:08 am (UTC)
С ума сойти, какая красота!
n_xif
Feb. 8th, 2014 10:54 pm (UTC)
Есть вещи сделанные, есть рождённые. Эта из вторых как раз
ingolwen
Mar. 14th, 2014 03:34 pm (UTC)
Очень! На что я не большой любитель красного цвета - но это что-то. Сполохи и переливы...
( 54 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com