?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это восхищенно-матерный пост с экстремистским призывом.

Недаром, ох, недаром я позавчера ломала спортзал.
Это, граждане, весна. Точно вам говорю, потому что любая смена сезонов у нас отмечается неделей тотального ЕГО. Сегодня убедилась: ОН пришел. Значит, весна. Можно радоваться.)
Так вот, позавчера я сломала тренажерку. Потом в пробке засмотрелась на стоящий по встречке ведровер красный эмалированный. Ведровер тронулся, и у него отвалился глушак. Нет, я знаю, что как бы ни пыжился отечественный производитель в попытках сделать-таки машину, в каких бы мухах творчества ни корчился, с конвейера все равно падает ОНО. Но ведь отвалившийся и волочащийся за машиной по асфальту глушитель - это классический признак бородатого анекдота... Тут-то подозрение о начале весны и закралось.

Вчера сломалась наша ветка метро. Где-то в районе Текстилей. Причем так, что на входе в Жулебино честно предупреждали: ищите, граждане, пути к отступлению. Поезда ходят раз в полчаса. Граждане чесали репы, беззлобно матерились и массово лезли в личный автотранспорт, благодаря чему пробка на Новорязанке вчера особенно удалась. Позже сломался весь МТС. Думаете, случайность? Вспомните глушитель ведровера... Один неосторожный взгляд из маршрутки. Один! Надо ли говорить, что вчера я намеревалась спускаться в метро и звонить абонентам МТС? Последним приношу свои искренние извинения.

Сегодня день третий.

Немножко лирики.
У нас есть два пути до школы: неудобный и второй. Неудобный еще и длинный, посему пользуемся мы им редко. А второй... В Москве и окрестностях, как известно, есть два вида брусчатки - нормальная и "собянинумривкорчах". Вот вдоль соседней новостройки выложен замечательный тротуар. Красненький, веселенький, ровненький. Ближе к школе владения новостроечного ТСЖ заканчиваются и начинаются общественные земли вместе с их облагораживанием.
Я закрываю глаза на неотъемлемое право дворников складывать дохлых голубей на газон, дабы не нарушался круг Сансары. Я не посягаю на право отдельных граждан писать в любимых кустах за трансформаторной будкой и там же распивать "какое-то что-то", видимо, совмещая процессы, а также драться и спать в непосредственной близости от питейно-общественного места. "Это Люберцы, детка!" Здесь иногда все сурово.
Но плиточка! Плиточка на общественных землях - особая песня. Наша любимая, которая "Тлен и безысходность". Москвичи меня сейчас поняли. Для иногородних поясню. "Плитка собянина" - фразеологизм. Потому что в местах облагораживания ею тротуаров больше нет. Летом есть блядь_яма, зимой - блядь_каток, весной и осенью - блядь_лужа. Потому что плитка уложена некачественная и... Нет, будем честны, она откровенно херовая и через жопу. Поэтому ее перекосоебило. Где не перекосоебило, там раскрошилось. Где не раскрошилось, там просто выпало. И так по всей Москве и области. Сейчас тротуар являет собой среднее арифметическое между блядь_катком и блядь_лужей. И нахальные граждане с тоской оглядываются на красивую сухую плитку возле новостройки, но она осталась за спиной, а до школы как-то надо доковылять... Поэтому тротуар и хардкор.
Конец лирического отступления.

Так вот, сегодня я, счастливая владелица двух красных ботинок американской марки Excavator, подошва которых позволяет шутя подниматься по отвесным ледяным скалам без дополнительной страховки, пала жертвой московского тротуара. И ботинки америкосовские тоже пали. Вот такое торжество патриотизма. С мыслью "вау, шпагат!" и проносящимися перед глазами тридцатью с небольшим хреном годами жизни я села в красивый поперечник. Не порваться пополам мне позволила только хорошая спортивная подготовка и некоторое количество лет художественной гимнастики в анамнезе. У меня, к сожалению, нет сумки за 15 еврокосарей, но есть копчик. И ему сейчас больно, обидно и хочется высказать светлым плиточным головам все, что он о них думает. Еще есть кожаные перчатки, принявшие на себя часть удара и угодившие прямо в участок блядь_лужи. Были перчатки. Посмертное им спасибо и похороны в помойке с почестями. Только благодаря им у меня остались кисти рук. Испорченные штаны и куртка... Лаааадно, это Москва, мы привыкли.

Я что хочу сказать? Я вот, что хочу сказать.
*дальше следует экстремистский призыв, за который этот журнал, видимо, удалит наше демократическое государство*
Дражайшие власти всех уровней! Отъебитесь, пожалуйста, от тротуаров. Верните асфальт или уложите чертову плитку в соответствии с нормативами. Или с Тайной Конвенцией Плиткоукладчиков. Или с Декларацией прав и свобод передвижения. Или с чем там еще. Пусть у людей снова будет возможность ходить, а?
Потому что это меня радует шпагат. И не сильно огорчает утрата перчаток за сто американских зеленых денег. А вот практически выпавшего под колеса собственного "гелендвагена" папу нашего одноклассника шпагат вряд ли порадует. И "засужусуки" - это едва ли "цветущая сакура" из его курса японского для начинающих. Он ведь засудит. И будет прав. А уж за каждую упавшую бабушку следует отрубать по одной светлой тротуарно-начальственной голове.
*конец экстремистского призыва*

Такие вот пироги с собятами. Хотя скорее всего, я неправа, и хорошая плитка действительно должна вздуваться, промерзать по швам, быть скользкой и щербатой. А в Европах ваших - это все опасное извращение и происки империалистов под ногами.

Весна, граждане. Верьте мне!
"И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!"

Comments

( 57 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gold_manaa
Feb. 19th, 2014 05:47 am (UTC)
Доброе утро
someoneblack
Feb. 19th, 2014 05:52 am (UTC)
Оно. Определенно, оно.
morena_klara
Feb. 19th, 2014 05:47 am (UTC)
У меня ток три вброса:
1) Как же зае....сь, что я не живу больше в Кузьминках. Район - гавно, выбраться нереально, цены на квартиры непонятно неадекватно-высокие.
2) хм, с моим МТС вчера точно было в порядке
3) Плитка в нашем районе хорошая, все лежит прекрасно. Наверное, я живу в другой Москве. Думаю, не в плитке дело, а в руках ее укладывающих.
someoneblack
Feb. 19th, 2014 05:51 am (UTC)
1. Да!
2. Сильно сломался, говорят. Я не проверяла, у нас только у Нюхи мтс, а ей во второй половине дня не звонили.
3. Местами хорошая. И это круто! Но я прям с фотоаппаратом не поленюсь сходить на наш дивный тротуар, когда копчик даст добро.) Пока мы с ним лежим и обижаемся.)
(no subject) - morena_klara - Feb. 19th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 19th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
gorrar
Feb. 19th, 2014 05:59 am (UTC)
Читала и смеялась, хотя верю, что вам там совсем не смешно.
Но весна сама по себе - это, по-моему, не плохо)
someoneblack
Feb. 19th, 2014 06:00 am (UTC)
Весна - это отлично!
Остальное переживем.)
n_xif
Feb. 19th, 2014 06:12 am (UTC)
*уважительно* ого!
someoneblack
Feb. 19th, 2014 06:13 am (UTC)
Ага!
Знаю толк в экстремизме, да ведь?)
(no subject) - n_xif - Feb. 20th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
olga_gp
Feb. 19th, 2014 06:24 am (UTC)
я вчера маршрутки сбивала и калечилась активно :((
someoneblack
Feb. 19th, 2014 06:25 am (UTC)
Много сбитых?)
Не надо калечиться. Мы с копчиком аж обезболивающее приняли и скоро уснем, видимо. Калечиться грустно.(
(no subject) - olga_gp - Feb. 19th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 19th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
silver_kat
Feb. 19th, 2014 06:40 am (UTC)
Сочувствую!
В родных Кузьминках выбираю честные блять_лужи и блять_грязь. Которые не вместе с плиткой, а сами по себе. Да, до нас еще не в полной мере добрались блага обустройства тротуаров.
someoneblack
Feb. 19th, 2014 06:51 am (UTC)
Богатый упаднический опыт подсказывает, что в асфальтовые лужи и грязь подать приятнее, чем в плиточные.)
(no subject) - silver_kat - Feb. 19th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
neupokoeva_n
Feb. 19th, 2014 07:48 am (UTC)
У нас лет 10 назад, тоже по всему городу плитку положили. Не знаю какая у вас, у нас кирпичиками. Пока учились её укладывать, тоже много народу на ней полегло. Всё было криво-косо, постоянно она, то проваливалась, то пыпирала. Перекладывали её по сто раз. Но! научились таки! Написали наверное трактаты о том как её класть и теперь (тьфу-тьфу-тьфу) кладут нормально.
Я думаю плитка удобнее для комунальщиков. Сама посуди, вынул пару десятков кирпичей, трубу заменил, кирпичики обратно уложил. А асфальт? Разрезать, экскаватор пригнать, асфальтоукладчик и т.д. и т.п. Научатся будут делать нормально.
По поводу асфальта, я тоже могу многое сказать и не в пользу его. У нас вот под окном вечная лужа. Огромная как море, от забора, до газона. Тут ни плитка не поможет, ничего, если яму сделали изначально, то яма и после укладки асфальта останется.
galenven
Feb. 19th, 2014 12:06 pm (UTC)
>> Я думаю плитка удобнее для комунальщиков. Сама посуди, вынул пару десятков кирпичей, трубу заменил, кирпичики обратно уложил. А асфальт? Разрезать, экскаватор пригнать, асфальтоукладчик и т.д. и т.п.

- Ой, я вас умоляю... какая пара десятков кирпичиков??? Положил плитку вместо асфальта, срубил бабла на закупках, через месяц-полтора поставил загородку через тротуар, разворотил все нафиг, раскопал до центра земли (а обойдут по проезжей части, чай, не баре), закопал, положил следующую порцию плитки (попутно еще срубив бабла на закупках)...
Так это делается у нас (с).
Картинки с натуры, если что.
(no subject) - neupokoeva_n - Feb. 19th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galenven - Feb. 19th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neupokoeva_n - Feb. 19th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galenven - Feb. 19th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neupokoeva_n - Feb. 19th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 19th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neupokoeva_n - Feb. 19th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 19th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
morrodel
Feb. 19th, 2014 07:51 am (UTC)
Вот на Бот.Саду вымостили тротуар плиткой. Был такой хороший родной раздолбанный асфальтовый тротуар. Той степени раздолбанности, которая обеспечивает стопроцентное сцепление с землёй кому угодно и в любой гололёд. Нет, блин, положили плитку! Аккурат от метро до офиса, в котором я работаю. Блять_каток как он есть, на нём можно международные соревнования по фигурному катанию, конькобежному спорту и хоккею с мячом проводить. Пока до офиса добралась - всю жизнь поминутно вспомнила. А блять_луж в округе нету, подстава.
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:14 pm (UTC)
Это выход в сторону улицы ВГИКа?) В.Пика, в смысле. Там адище. До речки. Дальше полегче. Мы там столько раз падали, что теперь зимой тротуар по обочинам и сугробам обходим.))
(no subject) - morrodel - Feb. 19th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
kilokarameli
Feb. 19th, 2014 08:01 am (UTC)
У нас другой японский - "тамаяма" и "тутаяма") Самарский асфальт - это нечто вроде собянинской плитки. Местные дорожники считают: если яма не видна на гуглокарте, то ее нет. А то, что она глубиной полметра и заполнена водицей вровень с краями - это фигня. Поэтому наша весна начинается с пробитого колеса) Ну или, как в этот раз, нестандартно - с вытаскивания (неудачного, преисподняя свое не отдает)) из ямы угодившего туда монстра отечественного автопрома.
А еще у нас есть подземные черви: http://samaralife.com/chervi-syeli/
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:15 pm (UTC)
Ой, какие они у вас мимими.))
Я вот в тяпницу пойду в одно время с местным депутатом тренироваться, попробую нежно потроллить его плиткой.
mary_joe
Feb. 19th, 2014 10:10 am (UTC)
По-моему, у нас асфальт уложен в состоянии блять_лужа и блять_каток, потому что на дорожках с узкими высокими бордюрами очень любит собираться вода.
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:16 pm (UTC)
Ненене, это просто блядь_асфальт.))
(no subject) - n_xif - Feb. 20th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Feb. 19th, 2014 12:00 pm (UTC)
"Я закрываю глаза на неотъемлемое право дворников складывать дохлых голубей на газон, дабы не нарушался круг Сансары."
А что еще-то с ними делать? А так котики дикие съедят.
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:18 pm (UTC)
Дохлятину-то?) Котики не съедят, котики у нас если не суперпремиумом, то холистиками моими питаются. А вот в полуразложившийся труп голубя я пару дней назад наступила.
(no subject) - mudryikot - Feb. 19th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 19th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Feb. 19th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 19th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
galenven
Feb. 19th, 2014 12:08 pm (UTC)
Чорд, как я жалею, что ты не тележурналист! Вот честно:) Все вот это, да этими самыми словами - в прямом эфире бы. А то ж эти суки-плиткоукладчики наши жж не читают.
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:19 pm (UTC)
Ооо, меня бы в плитку закатали.)) Но в газетке местечковой я вполне могла бы такое написать.
sunshinedrop
Feb. 19th, 2014 01:35 pm (UTC)
Я сегодня открыла балкон и почуяла ее. Ей пахнет. Блин, чо ж теперь, без мертвых отжаренных куриц до совсемвесны?)))
Однако дожили, ура товарищи!
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:20 pm (UTC)
Даладна, будут еще на нашей улице куры.
А весна пахнет мокрой собакой и озоном.))
(no subject) - n_xif - Feb. 20th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Feb. 19th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
Екатерина Игнатьева
Feb. 19th, 2014 01:38 pm (UTC)
Весна пришла...
А вот у нас на районе (Серебряный бор) местность слегка холмиста, так что утром сегодня я пыталась залезть в машину по глазурировнному льдом асфальтовому холму...было смешно, хорошо сообразила старый, черный пуховик надеть, бочок соседней машины чистенький такой получился...
Да, и это весна, точно, асфальт сошел везде...
someoneblack
Feb. 19th, 2014 02:22 pm (UTC)
Re: Весна пришла...
У коммунальщиков вообще 4 стихийных бедствия в году: зима, весна, лето и осень. А мы, простые смертные, не понимаем, не разделяем и не желаем входить в положение. Позор нам.))
shan_tee
Feb. 19th, 2014 03:11 pm (UTC)
Катя, я совсем офтопно

где-то ответ потерялся или вопрос)

я спрашивала про мальчишек и кино. в марте съемки будут в какое время? так же - после обеда?
someoneblack
Feb. 19th, 2014 03:27 pm (UTC)
До конца недели все уточнится.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com