?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Умеет же девочка Нюша подарки выбирать!
На 8 марта отказалась от нового телефона и попросилась вот сюда: http://sweetfest.ru с возможностью выбрать все, что захочет. В разумных пределах.)
Догадываюсь, что никакой это не фестиваль, а большууущая выставка-продажа. Собственно, оно нам и надо!
Мой внутренний качок рыдает и считает затею адом.)) Но подарок ребенку - святое.
Девочка едет прицельно за карамельными яблоками, метровыми лакричными конфетами и классическими "петушками" на палочке.
Я - поборница здорового образа жизни - за листовым мармеладом, Белевской пастилой, восточными сладостями, бельгийским шоколадом, марципаном, вареньем из шишек, тахиной... Ну и за всем прочим.)
А, будут рошеновские торты. Непатриотичные. В смысле, "Киевские". Вот это стоит попробовать хотя бы раз в жизни. Да, слипнется. Но он настоящий! Мы едем сегодня, вот буквально часа через полтора. Желающие, присоединяйтесь!
По отзывам, штука стоящая, но не для любителей просто_халявы. Цены смешные (по московским меркам), мастер-классы интересные. Чай-кофий, мед, все прочее. Толпа среднестатистическая.
фотоаппарат с собой брать не будем, добычу дома сфотографируем. Если не слипнемся напрочь до.))
И это... Сладкое вообще не мешает диетам и прочим здоровым образам жизни, если в рамках разумного. Но сегодня я собираюсь зверски вылезти за рамки.)

Comments

( 48 Услышала — Говорить сюда )
mansikka01
Mar. 6th, 2014 07:55 am (UTC)
Ой, вот "на выставке будет работать медовый ярмарка" как-то очень смутило.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 07:58 am (UTC)
Может, медовый ярмарка привезут гости из дружественных горных регионов?
Я мед не люблю, поэтому медовый ярмарка пусть себе работает в любом виде.)
va_ks_a
Mar. 6th, 2014 08:22 am (UTC)
Спасибо за наводку. :) Знаю, куда мужа вести. :)
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:19 am (UTC)
А меня рошеновские торты оч смущают :)
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:22 am (UTC)
А чем? Нам как раз опальные украинские родственники однажды привозили. Он! Натуральный он. Киевский торт. Правда, это было сколько-то лет назад, возможно, качество уже не торт...
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:24 am (UTC)
Я тут на днях ела рошеновские конфеты....хм, это они называют шоколадом? Ну простите. Я понимаю, что не бельгийский, так он до самой паршивой нашей фабрики не дотягивает, к тому же, стойкий вкус масла.

И второй момент, срок годности торта около 72 часов, а у некоторых - меньше. Чот сомневаюсь, что в Мск они дойдут свежие.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:27 am (UTC)
Шоколад - дрянь, согласна.) Карамель туда же.
Но если им каким-то чудом удастся довезти торты, и они не утратили качества... Торты роскошные.
Правда, мы в любом случае не осилим.) Буду брать только то, что может храниться хотя бы какое-то время. Потому как разожраться не хочется.)
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:29 am (UTC)
У меня тут френдесса переживала, что их вкуснющие украинские конфеты хотят запретить к ввозу в Россию. Бля, и слава богу, ибо мы знаем, что такое вкуснющие конфеты.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:31 am (UTC)
Есть подозрение, что на территории Украины конфеты действительно вкусные.) А вот на экспорт идет всякая дрянь. Как с колбасой. В Москве отличная колбаса. В Архобласти та же колбаса - рога и копыта.)
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:41 am (UTC)
Странная политика. У меня знакомый работал на фабрике им. Крупской. Я ему говорю - ваши конфеты - дрянь, особенно, в коробках. Он говорит: ты не ешь их, я принесу попробовать конфеты на экспорт. И я скажу: небо и земля. Странно на экспорт дерьмо отправлять, наоборот, прикармливать иностранного потребителя нужно, а не отбивать желание покупать. Мы ж очень "вкусный" и большой рынок сбыта для всех стран бывшего СССР.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:45 am (UTC)
Я очень надеюсь на рахат-лукум человеческий. Вот уж чего к нам точно не везут.

В бельгийском шоколаде не сомневаюсь, как и в Белевской пастиле.
Торт разве что на дегустации... Метровую конфету страшно представить, но девочка меня живьем сожрет, если не получит ее.)
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:47 am (UTC)
Почему? везут. Турецкий рахат вполне себе такой же, как в Турции.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:49 am (UTC)
У нас рядом с домом исключительно гадость. И турецкий тоже.(
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:51 am (UTC)
у нас рядом с домом из южных республик, классный, только его и беру.
tigra_olga
Mar. 6th, 2014 09:39 am (UTC)
Что ещё нужно в праздник женщинам и детям - сладости!)))
Ну-ну... жду фото того, от чего не слипнитесь!)))
Повеселитесь там над непатриотичными и сопричастными, оно вкусно, ага!)))
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:41 am (UTC)
Постараемся.)
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 09:40 am (UTC)
Да, Киевский торт, если только рошеновский - это очень хорошо. Если же Киевского хлебзавода, то не стоит. Нет, может они уже научились арахис чистить перед тем как в торт класть, но раньше не умели.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:41 am (UTC)
Конфеты рошеновские вообе не впечатлили. Даже антивпечатлили.) А торт вкуснющий!
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 09:44 am (UTC)
А какие именно? И чем не впечатлили. Давайте разбираться :) Ибо у них действительно очень хорошая продукция, я отвечаю :)
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:46 am (UTC)
Ну вот есть мысль, что на экспорт идет всякое не_то.) Потому что все украинцы хвалят конфеты, а нам тут невкусно.) Загадка однако.)
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 09:52 am (UTC)
Может, вспомните хоть пару названий?
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:57 am (UTC)
Нуга всяческая, лещина (увы), гранд-тоффи, карамельный микс, не помню названия - вафельные трубочки с ванильной начинкой в шоколаде, светло-зеленая обертка такая... Бешеную пчелку вот любим.)
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 10:03 am (UTC)
Ну, оно во-первых, на вкус и цвет. А во-вторых, это ты перечислила содержимое новогоднего подарка, то есть, самое дешевое из продукции. Я тоже нугу не люблю, вообще никакую. Гранд-тоффи мне лично нравится, вафельные трубочки - это что-то такое попсовое совсем, так же как и пчелка. Но пчелка прикольная, согласна, но для детей.
Вам бы всяких шариков попробовать, я только не помню, как они называются. В смысле, шарообразные такие конфеты. Пойду в магазин, посмотрю.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 10:07 am (UTC)
А возьмем сегодня на пробу. Вот чисто ради эксперимента. И лещину тоже. Если подозрения подтвердятся, значит, с экспортом проблема.
Это ладно, у нас вот в Москве колбаса вкусная. Выезжаем в деревню, та же колбаса - отрава абсолютная.))
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 10:09 am (UTC)
Ну а может же быть дело в личных предпочтениях? Такая мысль допускается? :)
someoneblack
Mar. 6th, 2014 10:10 am (UTC)
Не, ну лещину-то мы любим.)
Или просто уже зажрались и сравниваем с бельгийским шоколадом.
Уехали пробовать.)
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 10:14 am (UTC)
Зажрались - это важный фактор :)))
Я бельгийских всяких не пробовала, не довелось пока. Но могу сказать точно, что лучше всех возможных рошенов - львовский хенмейд шоколад. Из "Львівської майстерні шоколаду". Вот его очень рекомендую пробовать. Но опять же, именно шоколад. Потому что конфеты часто весьма спорные у них получаются.
someoneblack
Mar. 6th, 2014 10:16 am (UTC)
Да!!! Львовский шоколад! Как я про него забыла, блин! Вот тут и Бльния местами, пожалуй, рядом не валялась. И та же история с некоторыми казахскими шоколадами.)
amaracum
Mar. 6th, 2014 10:27 am (UTC)
Рошеновские шарики называются ангаже ) еще вкусные из конфет - монблан.
а недорогие конфеты (особенно лещина) у них действительно так себе, по крайней мере мне не нравятся

Edited at 2014-03-06 10:29 am (UTC)
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:59 am (UTC)
Я не холивара ради.) Бабаевский шоколад тоже редкостная дрянь. И даже знаменитое "Вдохновение".)
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 10:06 am (UTC)
Ну я тоже :) Но патриотизм взыграл, конечно. Надо отстоять честь любимых конфет :)) Правда, лучший способ отстоять - привезти попробовать. :)
someoneblack
Mar. 6th, 2014 10:08 am (UTC)
Я это... Фошызд и бандеровец, если что.) Меня даже массово выфрендили патриотически настроенные граждане.)
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 10:10 am (UTC)
Я знаю :) Если чего, приезжайте к нам на Бандеровщину :) Накормим шоколадом :))
someoneblack
Mar. 6th, 2014 10:11 am (UTC)
Нам уже предложили политическое убежище в Полтаве.))
Надеюсь, не напортачат с границами. Очень обидно будет визовый режим получить.)
suzi_design
Mar. 6th, 2014 10:19 am (UTC)
вай-вай!Бандеровец)будут Вам торты с ушами младенцев,а не Киевский)гарантирую,как ярый фашист)
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:48 am (UTC)
Выше писала. На днях ела конфеты рошеновские - жуткая дрянь. Российские батончики даже намного вкуснее.
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 09:52 am (UTC)
Так какие? названия? Их же много на самом деле. И есть линия более бюджетная, есть более дорогая. Но вот чтоб прямо жуткая дрянь, не попадалось мне такого.
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:56 am (UTC)


Вот. Я бы постеснялась это назвать шоколадом, стойкий вкус масла и сои.
И, кстати, он был куплен не в России. Так что тут не приходится говорить о "плохом" экспорте.
white_wild_cat
Mar. 6th, 2014 09:58 am (UTC)
Так говорили вроде бы о конфетах... Не ела такого. пойду куплю, попробую :)
morena_klara
Mar. 6th, 2014 09:59 am (UTC)
Рабочий день спутал все понятия :)
apfiya
Mar. 6th, 2014 09:44 am (UTC)
как насчет киевского торта не скажу, но один из рошеновских у нас в офисе день или два без холодильника стоял, не летом, но в весьма теплом помещении, и с ним ничего не случилось, его съели и ни кто не отравился, что они в него положили?

и конфеты их уже не те, давно, во всяком случае шоколадные
someoneblack
Mar. 6th, 2014 09:48 am (UTC)
Нам привозили непосредственно украинские родственники с исторической этого самого торта родины.) Очень вкусный. Сейчас вот разве что на дегустации попробуем, потому как целиком всей семьей не осилим...
Конфеты не те, согласна.
helenos_ua
Mar. 6th, 2014 10:33 am (UTC)
Торты у рошена вкусные (т.к. очень люблю киевский, научилась делать сама), на самолете довезти не проблема для свежести тортов. А вот конфеты и шоколад подпортились, особенно летом невозможно есть, стойкий привкус пластилина, даже у дорогих конфет. Львовские конфеты ручной работы потрясающе вкусны.
mudryikot
Mar. 6th, 2014 11:32 am (UTC)
Карамельное, простите, - что? ;)
infty
Mar. 6th, 2014 12:46 pm (UTC)
Ну вооот, теперь мне тоже туда захотелось.... И что делать - ехать в рабочее время или восьмого марта, когда там наверняка будут Толпы с большой буквы... ЫЫы....
maiteme
Mar. 6th, 2014 12:50 pm (UTC)
О майн гот!!! Белевская пастила)))) Обожаю))) Спасибо за наводку. Теперь знаю куда отправиться в выходные)))
rinka_loisovna
Mar. 6th, 2014 05:46 pm (UTC)
Какая прелесть! За белевской пастилой и лакричными конфетами однозначно стоит ехать!
pfoenix
Mar. 6th, 2014 07:16 pm (UTC)
девушки, дорогие, я была осенью на этом фестивале, это полный отстой. очень очень много народу, а выбора почти никакого. разве что мёд. но он дорогущий. всё остальное заманиловка и красивая реклама, цены накручены, а ассортимент ашановский... так что я от души не рекомендую это мероприятие, правда.
( 48 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com