someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Подразниться, поделиться, все такое прочее

У нас кто хорошо вламывал и мало спал полторы недели, да еще и отитом с осложнением в грызло попутно болел, тот я тот получает полкило ништяков.))



Под катом - сугубо бисерно-каменная информация и неприличное хвастовство маленькими пакетиками. Дяденькам под катом будет скучно.

На самом деле это просто приехала часть подарка Игоря мне к несправляемому Дню Бабы, ака 8 марта. Не отмечать - не значит не дарить подарков. Все честно, ящетаю.)
А начиналось все с банального: "Я щас немножко, вот на одно колье, под камешки. Еще чуть-чуть, ой, а вот этот подходит? Ааа, золото!.."
Таки я решилась на золотой бисер, да. Просто оченно уж мне понравилось сочетание золота и лондон-блю топазов, которые нынче у меня в ушах и на пальце... Хотела серебра, заказала золото. Хотела немножко голубого под камни, остальное - сиреневое, ага.) Вот под этих ребят "немножко делики" подбирала.



Ну и масштабы бедствия. Продукция славных японцев Miyuki. Она же Delica сотоварищи. Она же "а чо это у вас из бисера - и так дорого, он чо, золотой?" Дыа, золотой.) А который не золотой, тот гальваника. А который не гальваника, тот просто самый клевый бисер в мире.)



В принципе, если найдется кто решительный, можем колье в заказ превратить. Апатиты с флюоритами про море, кианиты - про грозовое небо, но они еще коллег ждут, так что штука ближе к лету случится. Учитывая золотой-таки бисер (покрытие 24К, не стирается совсем вообще), будет довольно дорого... К кианитам хочу серебра, наверное.

З.Ы. Для тех, кто в теме: долгострой беломоритово-цветочный почти закончен! Это, блин, веха. Задолбалась, но охрененно красиво. Аж себе оставить хочется. Дождусь дредов, и поедем фотографировать на мне.)
Tags: бисер, сокровища
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →