?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детский манифест

Обострилось...
Вчера купили девочке Нюше ролики. Как положено, с защитой и шлемом. Вырвиглазные невероятно. От счастья девочка сначала прыгала так, что упала на пятую точку, потом каталась на обретенной мечте по квартире, повергая котов в недоумение, а потом...

В общем, вот. Художник Анна Ч. Эпическое полотно "WTF?!" Холст, масло Волосы, гуашь. 2014 г.



А фигу мне демонстрируют по причине антизвездной болезни. Многие дети хотят в кино, а наша хочет из кино. И из любого другого кадра, даже из айфонного.
Мы что, мы ничего. Нешто ж мы не панки, списали произошедшее на передоз эндорфинов после сбычи мечт. А потом я совершила необдуманное: рассказала девочке, как мы в художке пастелью пряди красили... Пастель у Нюхи в двух вариантах - жутькакаядорогаяипонтовая и детская вырвиглазная. С трепетом жду последствий. Личный опыт подсказывает, что пастель с детей отмывается гораздо дольше гуаши.


- Завтра! О, да, завтра я снова буду с дредами! Русые с мятным, длинные и прямые. Как я их ждала! А у девочки как раз будет свободное время на пастель в волосах... Счастье, что дома масла нет. Зато есть спиртовые. Эти хорошо отмываются. Изопропиловым спиртом. И больше ничем. Надо бы палитру подальше спрятать.
- С 24 аперля меня заваливает следующим довольно большим проектом, от которого невозможно было отказаться, хоть это и очередной ВГИКовский диплом. Во-первых, это Битов. Во-вторых, это "Улетающий Монахов". В-третьих, куча диалога и красивые крупняки. В-четвертых (и решающих), есть целая одна сцена с лужей кровищи и элегантной рваниной на виске, значит, я на днях поеду за милыми сердцу литрами кинокрови и спецэффектами для ранения человека автобусом. И ясен пень, все это на себя первым же делом и намажу, чтобы режиссеру показать.)) Вот думаю, пасть себе "порвать" или моргалы "выколоть"...
- Ко мне едут умопомрачительной прекрасности камни. Если вдруг кому хочется берилла, например, или малахита, или другой какой хризоколлы, таки оно и едет! Чтоб "все стало вокруг голубым и зеленым". Из мыслей по поводу: зеленое - "Великий Гэтсби", большое колье, остальное - море, небо и вот эта песня (ее, к сожалению, не нашла в онлайн-плеерах, пусть будет тытруба):



Seasick Steve - вообще очень крутой. Вот. По поводу камней, если с кем-то совпадем в мечтах и стремлениях, велкам. Менять концепцию дико не хочется.

Comments

( 16 Услышала — Говорить сюда )
tigra_olga
Apr. 21st, 2014 07:27 am (UTC)
Девочке Нюше надо срочно сказать, что пастель сильно сушит волосы и они потом секутся и некрасиво торчат!)))
А вообще прекрасна, как всегда!)))
Спасибо за позитив!)))
someoneblack
Apr. 21st, 2014 07:35 am (UTC)
Девочке Нюше бесполезно говорить, она практик, вся в мать.) Пока не попробует, не успокоится.
tigra_olga
Apr. 21st, 2014 07:50 am (UTC)
Тады ой!)))
Мои попробовали - опечалились, потом старшая тонику освоила, пока кажется успокоилась!)))
Дома два парика уже живут - фиолетовый и жёлтый для Рин Кагамине!)))
isgerdr
Apr. 21st, 2014 07:33 am (UTC)
У нас тут дебют, Олька закосила под спецназовца посредством синей гуаши :)
Ты к нам завтра ага?
someoneblack
Apr. 21st, 2014 07:34 am (UTC)
Скорее всего ага.)
someoneblack
Apr. 21st, 2014 07:35 am (UTC)
Дебют-то отмыли?)
isgerdr
Apr. 21st, 2014 07:41 am (UTC)
Ребенок стратегически раскрасился за пять минут до ванны, так что да :)
ribka_kat
Apr. 21st, 2014 09:22 am (UTC)
Шедевральная прическа))
someoneblack
Apr. 21st, 2014 01:03 pm (UTC)
Она старалась, но потом мы варварски все смыли.)
infty
Apr. 21st, 2014 12:57 pm (UTC)
Анна Ч. уловила моднейший тренд - мелки для волос сейчас в большой моде, судя по количеству упоминаний в бьюти-блогах и по тому, что разные косметические фирмы внезапно начали их выпускать.
Я сама вот только что нарисовала себе зелёные полоски и сижу на работе. %))) Не уверена, что мелки сильно безопасней просто пастели, но посмотрим...
someoneblack
Apr. 21st, 2014 01:02 pm (UTC)
Немножко безопаснее, но сушат тоже нехило. Мне не особо понравились, как, впрочем, и тушь для волос из далекого прошлого.)
pank_vasek
Apr. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
про Стива хотел сказать, который Seasick Steve:) совсем недавно для себя его творчество открыл, прикольный дядька! На ютубе в релейтедах как-то наткнулся, оказалось он аж 6(7?) альбомов выпустил!
someoneblack
Apr. 21st, 2014 02:09 pm (UTC)
Он, вроде, не так давно и популярным-то стал.)
Дядька отличный, да. Если старость, то чтоб вот так.))
aenieweddien
Apr. 21st, 2014 04:03 pm (UTC)
Мммммм...показывай камни скорее)) девушка правильно всё на себе проверяет))как хорошо, что у меня мальчик)
solnze_lesa
Apr. 21st, 2014 05:57 pm (UTC)
Как же можно отказаться от лужи крови?))
В связи с этими вот дипломами и прочими прелестями жизни, когда лучше нагрянуть, чтобы не особо напряжно тебе это было?
sunshinedrop
Apr. 21st, 2014 07:36 pm (UTC)
А на мне в художке плели тооонкие 70сантиметровые косички и красили акварелью) питерской. Волосы не портит) или я тогда не заметила.
А чо я, рыжая? Сяду тут и тоже буду хотеть берил)) Кстати про рыжесть - вот как пойду, как куплю уже красной лашевской хны - а то блин четвертый десяток пошел, а я ни разу не покрасила шорсть в какой-нить мерзкий цвет((
( 16 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com