?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Шкурный вопрос

Товарищи аллергики, принимайте меня в кривые ряды. Вчера было посвящение.

Всю жизнь могла жрать гвозди с лимонами и апельсинами, обниматься с тополями в цвету, и ничего мне за это не было. Единственная экзотическая аллергия была на кешью: стоило съесть орех, губы тут же расползались в огромные вареники на зависть всем любительницам силиконов. А учитывая, что и свои исходные, мягко говоря, не маленькие, зрелище было душераздирающим. С этой аллергией я справилась легко: просто не ем кешью. Практически рецепт от Кэпа.

Еще пару лет назад заметила, что солнце для меня становится немного "ядовитым" после зимы и выползания из наглухо застегивающийся одежды. Получала локальные покраснения, легкую чесучусть, после душа все проходило. С неделю назад чесались щОки. Не придавала значения, само прошло. А вчера была смена на улице, на самом солнцепеке... Вылезла из свитера, работала в майке. Приехала домой с первым загаром и адовым зудом по всей его поверхности. Загар при этом красивый, как раньше. Но самое страшное, что загореть ухитрились проборы между дредами на башке.)) А их мноооого. После душа и помойки головы стало существенно легче, но супрастин на всякий случай сожрала. Прошло очень быстро. Ни покраснений, ни насморка, ни слезящихся глаз, ни прочих признаков аллергии нет. Тоже подумала было на какое-нибудь цветение. Пошла обниматься с тополями сегодня. Неа, ни фига. Час провалялась с книгой в парке возле школы. Пришла домой - зараза, по форме футболки та же фигня, нигде под одеждой ничего нет. Лицо уже средне-загорелое, ему пофигу. Таки на первый загар реакция. О_о Супрастин снова решил проблему за 10 минут.

А теперь пара гвоздей в мой гроб.
Я люто-бешено ненавижу жирные косметические текстуры летом. Поэтому все кремы с какими бы то ни было факторами защиты отпадают. Масла и подавно. Туда же спреи. Включать спирт в состав подобных штуковин, мягко говоря, странная идея. Под всеми этими средствами я чувствую себя липким пылесборником, особенно в городе. Учитывая, что реакция только на первое солнце, могу позволить себе поворотить морду от радикальных текстур. А вот гель... Кто-нибудь встречал солнцезащитный гель? хорошего качества, неважно, за какие деньги. Гуглеж выдал очень подозрительные результаты, не доверяю найденным производителям. После загара гелей полно, а во время... В общем, солнцезащитный гель сильно wanted.

Нормальные антигистамины - это, я так понимаю, эриус и иже с ним? Ничего лучше еще не выходило? Я в них не копенгаген. Товарищи аллергики, выручайте. Требования: не засыпать, не терять ориентацию в пространстве, сохранять ясность мышления после приема. Что брать? Супрастин рубит адово. Эриус сегодня купила. Избежать загара никаких способов нет. Все равно летом будет жарко, и придется снимать все шарфы, длинные рукава и прочие шляпы. Жару в плотной одежде я не люблю так же искренне и сильно, как жирные кремы.

Просьба не ставить диагноз по юзерпику. Я покажусь дерматологу, онкологу и аллергологу, сдам пробы как только будет время.Да-да, это меланома, несомненно! 97% уверенности, что реакция именно на загар, причем первый. Когда шкура хорошо пропекается (полторы-две недели) все проходит само. Но на это время слабачке-мне хочется как-то облегчить свою участь.) Ладно бы боль, ее я перетерплю без проблем, но оно, зараза, чешется! Видимо, с возрастом появилась у шкуру необходимость в некоем периоде адаптации к интенсивному солнцу. Собственно, у мамы к 40 годам похожая проблема обнаружилась, но она спокойно пользуется защитой на жировой основе и хорошо переносит супрастин. Наверное, это нам обеим привет от светлокожей бабушки...

Может, кто сталкивался с похожей проблемой? Буду признательна, если поделитесь найденными решениями и лайфхаками.)

Comments

( 71 Услышала — Говорить сюда )
belysh
Apr. 30th, 2014 02:34 pm (UTC)
Есть японское солнцезащитное ср-во Anessa, по-моему так пишется.Защита 50+. оно вообще нежирное, и после нанесения на кожу вообще незаметное. Может, сейчас и другие есть такие же эффективные и незаметные, но это я лично опробовала и рекомендую
someoneblack
Apr. 30th, 2014 02:48 pm (UTC)
Anesi испанский? Не похоже? Они хорошие, да, если они имелись ввиду. Спасибо за наводку.)
(no subject) - belysh - Apr. 30th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belysh - Apr. 30th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Apr. 30th, 2014 02:36 pm (UTC)
У моей мамы всегда после солнца вылезали мелкие прыщики по контуру майки, спасались боро-плюсом, но он таки жирный, но таки эту жесть с почесухой снимает.
Сейчас после онколога и прочих процедур, для лица она брала что-то аптечное, блин не помню что((( по-моему La roche posay.
вот народ корейские хвалит, оно и логично - там все повернуты на сохранении белой кожи http://kosmetichka.livejournal.com/14936236.html
someoneblack
Apr. 30th, 2014 02:47 pm (UTC)
Блин, сплошь кремы.(( Из всего перечисленного доверяю Кларанс и Шанель. Но он. Тоже на жировой основе. Боро плюс - упаси боги. Знаю, что ничего эффективнее для многих нет, но меня воротит от него чуть более, чем полностью. Начиная от запаха, заканчивая пост-эффектами в виде скатывания с меня комьями.
Корейщина... Смотрела, нашла ледяной гель и ментолово-яблочную маску. В наличии в россии нет ни того ни другого, традиционно.)) А пока дождусь, как раз само все пройдет .)
(no subject) - fejkaflower - Apr. 30th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
dark_bers13
Apr. 30th, 2014 02:49 pm (UTC)
В свое время спасалась телфастом... это антигистамин...
По-моему, есть два вида 120 и 180 мг...
Спасалась 180 мг. Мне помогало, и в сон не клонило... Но как на других - хз(((
someoneblack
Apr. 30th, 2014 02:51 pm (UTC)
Телфаст и эриус - одного поколения.) Попробую.
(no subject) - dark_bers13 - Apr. 30th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_bers13 - Apr. 30th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Apr. 30th, 2014 03:00 pm (UTC)
Паранджа и хиджаб же!
someoneblack
Apr. 30th, 2014 03:01 pm (UTC)
Борода и монобровь! Эффективность первой доказана столетними тестами на мужиках, вторая отбрасывает густую тень на все литсо.
(no subject) - mudryikot - Apr. 30th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Apr. 30th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Apr. 30th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Apr. 30th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
maud_mcmice
Apr. 30th, 2014 03:13 pm (UTC)
кестин. спасаюсь им.
http://www.kestine.ru/
someoneblack
Apr. 30th, 2014 03:14 pm (UTC)
Спасибо. Куплю все, что больше подойдет - себе оставлю, что не подойдет, раздам товарищам по несчастью.)
(no subject) - daemon_olgerd - Apr. 30th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
kislen
Apr. 30th, 2014 03:18 pm (UTC)
зиртек - хороший препарат... мне врач назначала курс 2 недели...
shan_tee
Apr. 30th, 2014 04:12 pm (UTC)
приплюсуюсь. и еще зодак из примерно той же оперы
что мне нравится в них - принимать один раз в день.

мне тоже курсом прописывали - примерно месяц в сезон цветения, повторять ежегодно. за город с собой тоже возить на всякий случай.
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Apr. 30th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
noel77
Apr. 30th, 2014 03:36 pm (UTC)
пью кларитин, уже несколько лет, весной. Аллергия у меня непонятно на что, но в сон от кларитила не тянет
someoneblack
Apr. 30th, 2014 04:16 pm (UTC)
От кларитина тоже в сон клонит меня, к сожалению.
fejkaflower
Apr. 30th, 2014 03:49 pm (UTC)
От чесучки можно попробовать помазать Фенистилом http://health.mail.ru/drug/fenistil_1/
someoneblack
Apr. 30th, 2014 04:16 pm (UTC)
Ага, хорошая штука. Еще отлично помогает мятный лосьон для тела Avalon Organics. Я им готова с ног до головы поливаться, жировая основа, но органика. Легкий и помогает существенно охладиться.
(no subject) - fejkaflower - Apr. 30th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
aenieweddien
Apr. 30th, 2014 03:57 pm (UTC)
Кларитин (Лоратадин) попробуй, я от супрастина тоже сплю. а тавигил - это вообще жуткий кошмар - в самых крайних случаях колю его, но это от ампулы на 12 часов я в несознанке и потом ещё сутки как зомби((
А напиши мне корейские средства, я может во Вьетнаме, Индии их гляну. Там скорее по идее найдутся
someoneblack
Apr. 30th, 2014 04:14 pm (UTC)
Смотри, какая прелесть! Гелей полно!

http://melonpanda.com/catalog/for-face/sun-care
rinka_loisovna
Apr. 30th, 2014 03:58 pm (UTC)
Выше писали про японские санскрины - яростно плюсую.Сама разживалась гелевыми у melon-panda - у нее и жж есть, и сайт http://melonpanda.com/catalog/for-face/sun-care
someoneblack
Apr. 30th, 2014 04:13 pm (UTC)
Я на анессу сориентировалась, а там, оказывается, еще более легкие текстуры есть... Спасибище! Это просто гениальный сайт.))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Apr. 30th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
sitsuno_biju
Apr. 30th, 2014 06:19 pm (UTC)
Эриус--мощная штука, дорогая, пить ее надо не очень долго. А если курсом пить, то цетрин, штука менее мощная, но полезная, а главное--не сонная. Супрастинекс тоже неплох, несмотря на похожее название, имеет другой активный компонент, посему не сонный
someoneblack
Apr. 30th, 2014 06:23 pm (UTC)
Ну вот после похода в магазин эриус все-таки гораздо приятнее справился со своей задачей, нежели супрастин. Мне долго и не надо, полторы недели, надеюсь, хватит. Не в цене дело, нужно, чтобы и помогало быстро и хорошо, и работать не мешало.
(no subject) - sitsuno_biju - Apr. 30th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Apr. 30th, 2014 06:43 pm (UTC)
Я нашла гели. Японцы и корейцы. Заказала уже. Больше ни у кого нет. У Ланкастера в ривгоше что-то похожее, но там низкий фактор...
(no subject) - solnze_lesa - Apr. 30th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
rittori
Apr. 30th, 2014 07:19 pm (UTC)
у любимого мужчины такая же фигня периодически появлялась. кожа светлая, нежная... любая вылазка на пляж - и вуаля. вид - будто в улье уснул. он диазолином баловался, вроде сонливости не наблюдалось и симптомы проходили за полчаса. кремы от загара ничего в нашем случае не давали, увы, хотя я тогда только 30+ нашла, не больше...
но тьфу-тьфу, последние пару лет такой фигни не наблюдалось, черт знает, само прошло что ли...
someoneblack
Apr. 30th, 2014 07:58 pm (UTC)
А я средне-темнокожая. Всю жизнь выходила на солнце резко и без всяких защит, не обгораю вообще. И вдруг такая хрень...
elena_phoenixa
Apr. 30th, 2014 07:23 pm (UTC)
даже не знаю, чем помочь... могу только поныть - а на меня загар вообще перестал лодиьтся! ну представляешь, сколько я на улице, да?*)и всё равно по цвету - как вялом брюхо лягушки с зимовки...
someoneblack
Apr. 30th, 2014 07:58 pm (UTC)
Может, это не мы, а солнце меняется?)
nezhnaya_s
Apr. 30th, 2014 08:12 pm (UTC)
у мужа такая фигня. ничем не спасается (ну, таблетку может выпить), оно как шкурка к солнцу привыкнет, проходит.
someoneblack
May. 1st, 2014 12:27 pm (UTC)
Вот я на время привыкания и хочу существование себе облегчить.)
Valeria Kuznetsova
Apr. 30th, 2014 08:23 pm (UTC)
uriage точно не спиртовые и, если память не изменяет, те, что в спрее, не липкие. ищутся в аптеках. защита 30 и 50.
http://en.labo-uriage.com/index.php?option=com_content&task=section&id=17&Itemid=45
someoneblack
May. 1st, 2014 12:26 pm (UTC)
Урьяж вообще очень хорошая марка. Урьяж и биодерма. Ля рош позе еще, пожалуй.
(no subject) - Valeria Kuznetsova - May. 1st, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - May. 1st, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
vovaz_2000
Apr. 30th, 2014 11:08 pm (UTC)
Нажаль не помогу, Супрастин наше все ))
я его при насморке выпиваю, а потом уже нос пробиваю шоб не текло.
(бывает что и другое использую, но одна фигня в итоге)
someoneblack
May. 1st, 2014 12:25 pm (UTC)
Супрастин - отличное снотворное и средство от насморка для меня.)
5x6venik
May. 1st, 2014 12:12 am (UTC)
У меня проходит само дня за полтора-два. Эти два дня спасаюсь тупо тонкой хлопковой рубашкой с длинным рукавом. Или решаю, что пофиг. Но рубашка удобнее.
Вроде, свидетельствует о сниженном иммунитете.
someoneblack
May. 1st, 2014 12:24 pm (UTC)
Хмм... Иммунитет, вроде, в норме. Но витаминов пожрать надо.
1109
May. 1st, 2014 09:41 am (UTC)
из японского еще отличные санскрины biore. они недорогие, очень легкие (как мусс и мгновенно впитываются), но подновлять надо ежечасно на сильном солнце. я вот не подновляю и мне это помогло загореть, но не сгореть. у меня как раз такая же проблема с солнцем до первого загара.
someoneblack
May. 1st, 2014 12:24 pm (UTC)
Я уже пол-сайта себе заказала.) Разорюсь!
Спасибо за наводку, закончится заказанное, обязательно к ним присмотрюсь.
owl80lvl
May. 2nd, 2014 07:16 am (UTC)
Блин, вот звонила я тебе вчера) И даже с собой взяла одну клевую штуку корейскую, чтобы ты в жЫрности не усомнилась, а просто взяла и попробовала. Для всего тела не знаю, а вот для морды лица сс-крем secret key отличен. spf 50. Уж на что я ненавижу мазать лицо жирным, особенно по жаре, уж на что я ни один тональник до конца не добила. А эту ботву уже добиваю и бегу за новой такой же. Вероятно, если порыться, у них найдутся и конкретно солнцезащитные средства. Беру на asia-cream.ru.
ktaara
May. 2nd, 2014 03:03 pm (UTC)
Я тщательно берегу свою сверхотбеленную кожу, но мне легче - на лице 5 слоев защиты, от базы до пудры. Остальные части тела обмазываю корейскими средствами - у нас для тональника +30 spf редкость, а у них в простых кремах-эмульсиях +60 нормально.
glad2cu
Jul. 5th, 2014 04:41 am (UTC)
Азиаты и 100 пишут на кремах, только такой степени защиты еще не придумали. Мне дерматолог рассказывала, что в Европе хотят запретить писать на средствах степень защиты выше 30 - потому что это обман потребителя. Она мне объясняла как и почему невозможна защита выше 30, но я совсем не в теме и все забыла.
Это я к тому, что 30 - нормальная зашита, ее достаточно, если крем хороший.
У меня и 100 и 70 есть - никакой разницы в результате
(no subject) - ktaara - Jul. 5th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
glad2cu
Jul. 5th, 2014 04:36 am (UTC)
Это фотодерматит, сама таким же страдаю, мне выписывал доктор цетрин - 1 таблетку на ночь, если знаю, что на след день буду на солнце много, то пью заранее - с вечера. Есть один момент - фотодерматит с возрастом сильно усугубляется, пять лет назад я легко отделывать просто крапивницей, а теперь получаю полный приступ: с температурой, соплями, слезами, опухшими глазами и губами, с сыпью и головокружением.
Мы с дерматолог много это обсуждали и рекомендации я получила следующие: никакой санскрин не спасает так, как спасает одежда, поэтому все майки я выбросила и купила тонкие блузки с рукавами, на море так вообще только в тунике и шляпе бываю. Санскрин - имеет временный эффект, часа2-4 максимум, после этого его с кожи надо смывать обязательно, отработавший свое санскрин только вредит. Пигмент защищает лучше санскрина, поэтому на лето я перехожу на тональные крема и пудры - проблема жирных кремов отпадает сама собой.
Не увлекайтесь азиатами, они, конечно большие молодцы и напридумывали кучу приятнейших и легчайших текстур, но сожалению, чем легче крем, тем хуже он защищает. Я на юге живу, японцев перепробовала почти всех, дико приятные на коже, но не спасают :( Хотя для средней полосы, думаю, ок но на юге от них мало толку, увы.
Не болейте!
( 71 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com