?

Log in

Previous Entry | Next Entry

*задумчиво*
а кто-нибудь из присутствующих когда-нибудь ухитрялся порезать бумагой нет, не палец, как все нормальные люди, а переносицу?.. И не поперек, а вдоль...
А открывать подсохший лак для ногтей с помощью бутылки пива?..
Вот я думаю, я уникальна? Или придурковата просто?


*пятиминутка девочки*
Кто советовал косметику Фреш Лайн, признавайтесь! Буду благодарности выносить.) У них оказался единственный относительно-органический шампунь с охрененной пеной. Наверное, лучшее из всего, что я на свою голову выливала/опрокидывала/наносила. В отличие от всей остальной органики, этот моет густые волосы от слова "мыть", а не от "твою_мать_что_это_за_мерзкие_сопли". Признаю, круче японцев и любезного моего Авалон органикса. Греки сделали всех в моем личном рейтинге американско-японского, фигасе...
Взяла на пробу с явным недоверием: уж больно нелепая упаковка. В итоге восторг полнейший девочковый. Куплю-ка завтра всякого фрешлайновского. Чо это я опять в органику ударилась? А волосы после снятия "страшных" дредов отправились прямиком в еще более "страшный", если верить народным экспертам, кератин. А всякие СЛСы-парабены вымывают кератин чуть быстрее, нежели их отсутствие. Я бы и не парилась, просто выпрямление делала бы чаще, если бы не нашелся шампунь с нормальной пеной... А он возьми, да найдись.) Что сказать, греки - молодцы.
Вопреки мнению народных экспертов: нет, не вредно. Ни дреды, ни кератиновое выпрямление, ни силиконы-парабены в составе шампуня. Не читайте перед обедом советских газет и не смотрите телевизоров.

Кстати, об Авалон органикс. Есть у них мятный лосьон для тела и рук. Дурная я охлаждала им побитую солнечной аллергией морду лица и доохлаждалась до того, что теперь его вместо мордального крема использую.)) Смешно, блин! Подошел и понравился гораздо больше, чем юзаемый до него гель Клиник... АО - вообще отличные американские ребята, очень рекомендую.

С аллергией недавней, кстати, мы справлялись совместно с эриусом и фенистилом. И спарвились-таки.) А санскрины теперь только японские! Гениальные штуки. Японцы не меньшие молодцы, чем греки и американцы.

А еще я нашла аж два магазина с офигительными платьями, как вечерними, так и винтажными рокабилли, и они поедут со мной на Кинотавр! Платья, не магазины. Ссылками могу поделиться.

Comments

( 41 Услышала — Говорить сюда )
kilokarameli
May. 11th, 2014 07:14 pm (UTC)
Я рекомендовала)) правда, шампунь не пробовала, но штуки для морды лица и тушки тела у них офигенные. Надо тоже шампунь попробовать - я не против силиконов только там, где они не попадают на кожу - в бальзамах/масках/сыворотках для кончиков, а вот от силиконов в шампуне - перхоть жуткая.
someoneblack
May. 11th, 2014 07:17 pm (UTC)
Ооо, спасибо!!!
Нет там силиконов. И парбенов. И сульфатов. Только тот, который кокосовая вытяжка, но его все органические фирмы пишут как разрешенный.
hihidna
May. 11th, 2014 07:31 pm (UTC)
Надо у нас поискать. Я ещё с давнишнего вашего поста про Натуру Сиберику, на ней основательно залипла, но о хорошей пенистости иногда да взгруснётся.
someoneblack
May. 11th, 2014 07:33 pm (UTC)
Сиберика мне перестала подходить совсем вообще.(( Вся причем. Как и многая другая органика. Сейчас жадно хватаюсь за все органическое, которое подходит. Поэтому таки да, к Фрешлайну и Авалону стоит присмотреться, уж если моя органически-капризная шкура их приняла с распростертыми объятиями, то нормальным людям должно подойти вообще хорошо.
infty
May. 11th, 2014 07:32 pm (UTC)
А Авалон Органикс где-нибудь в Москве добывается, если не только шампуни?
А это у тебя коты авалоновский лосьон слизывали, или в моей френдленте ещё кто-то им балуется?... Не помню, где упоминание видела.
someoneblack
May. 11th, 2014 07:36 pm (UTC)
У всех его коты слизывают, и у меня в частности.)
В Рив Гош же! Они теперь официально представлены. Правда, вдвое дороже, чем на айхербе.) Но пока пересылка, пока с почты забрать... Короче, мне проще переплатить 400 рублей за бутылку, чем ждать. Качество то же, производитель не меняется. Греки Фрешлайн тоже в РГ. С золотой картой недорого оба получаются.
infty
May. 11th, 2014 09:57 pm (UTC)
Ага, посмотрю в Рив Гоше... Я в Органик Шопе вроде видела Авалон, но только для волос.. Фрешлайн для волос не пробовала, на лицо он мне не пошёл..
sofochkina
May. 11th, 2014 10:02 pm (UTC)
у меня старшая кошка все с меня слизывает. Видимо, считает меня засранкой немытой. Особенно на ночь, только кремом намажусь - так она тут как тут, мамо, опять вы неумытое спать ложитес.
ileran
May. 11th, 2014 07:36 pm (UTC)
хехе. я не авалон органик а джованни с айхерба таскаю. так сегодня моя стригущая меня подруга пожаловалась, что ножницы надо точить до моей стрижки и после. ибо потом они тупят, а если не наточить - не стригут. волосы дескать очень жесткие и сильные стали. и густые - не расчесать. вот думаю =- комплимент то был или меня вежливо послали в парикмахерскую?...
дай ссылки на винтажное, потырюсь, меня тут на юбачки пробило, шокирую народ )
someoneblack
May. 11th, 2014 07:39 pm (UTC)
Я авалон все же больше люблю.) А головой теперь вот с греками ему изменила.
Ссылка раз:
http://1001dress.ru
Это вечерние.

Ссылка два:
http://www.freakfrak.ru
Это крутейший винтаж.

Я искала именно в Москве, думаю, на ибэе этого полно.)
undamaris
May. 11th, 2014 07:49 pm (UTC)
А мне все эти органические-бессульфатные только хуже делают. Последний отдала мужу - ему пофиг, чем свои мыть.
someoneblack
May. 11th, 2014 07:56 pm (UTC)
Мне сначала подходила Сиберика, потом ад начался. С Авалоном нормально. А греки вообще понравились.
different_ir
May. 11th, 2014 09:36 pm (UTC)
А у меня та же история, только наоборот. Года 2 была верна грекам, а потом заметила неладное. Привыкли, гады, и не промывались уже. А сиберика сейчас хорошо пошла.
reginleive
May. 11th, 2014 08:15 pm (UTC)
Я как очень ногтедвинутая девочка говорю, что подсохший лак для ногтей надо открывать с помощью силиконовой перчатки.
А волосы у меня сейчас в состоянии настолько убитом, что я просто хочу рыдать и вообще. И не знаю, к кому сунуться и чем пользоваться. Всегда были моей гордостью... Попробовать, что ли, хвалёный органикс.
Платья, где платья? Вот бы там бристфидинг-френдли обнаружилось. Свадьба друга как раз на носу.

Всё, нашла ссылки в комментах.

Edited at 2014-05-11 08:16 pm (UTC)
someoneblack
May. 11th, 2014 08:21 pm (UTC)
Я лакоманьячество внезапно начала осваивать месяц назад активно.) Сама не ожидала. И ведь получается. Всю жизнь не получалось, а тут решила матчасть подучить, и оно прям пошло!
А кератин тебе можно? Или младенец обязывает пока волосы не трогать? Там не шибко много, но все же химии. Просто кератин - единственное спасение, которое я нашла. И реально спасает. И хватает надолго, и эффект накопительный.

Вот тут вечерние:
http://1001dress.ru/

А тут крутейший винтаж:
http://www.freakfrak.ru/
reginleive
May. 11th, 2014 08:27 pm (UTC)
Я, видишь ли, всю жизнь мыла волосы чем под руку попадётся, и при этом они были охрененны. Длинные, почти всегда идеально прямые, и чтоб посеклись — надо не стричься полгода. А тут в 3-4 месяца сына началось: тусклые, сухие, рвутся как чёрт знает что, путаются как мочалка на концах. Переплетаю косу (не ношу теперь распущенные вообще) со слезами просто. Сначала надо, видимо, просто смириться с тем, что не получится мне больше просто сменить шампунь-бальзам и получить на выходе Красотищу.
Я — тсс! — ударилась в народное и целый месяц тут от отчаяния раз в 5-6 дней мыла голову содой. Ну, волосы стали плотнее, и начали гораздо медленнее пачкаться. Но блин, это ж постоянно просто невозможно делать, фу.
Кератин... страшно пока. Вообще, очень трудно признать, что запас юности и прочности в волосах закончился. Но на днях я начала пить витаминки. Хрен знает сколько этого не делала.
someoneblack
May. 11th, 2014 08:32 pm (UTC)
Если пугает именно состояние волос после кератина, все фигня. Будет только лучше. Уж на что мои были истрепаны смывками, от кончиков вообще одна пакля осталась... Первый день после свежего кератина можно в инстаграме посмотреть.) Там они сразу после, объем прибит основательно. После первого мытья объем вернется, а гладкость останется. Кончики - один к одному, даже контурно стричь передумала. А была адова мочалка. Шикарного мастера тоже могу посоветовать.
reginleive
May. 11th, 2014 08:35 pm (UTC)
Пугает "подсесть", т.е. что после этого вообще не смогу вытянуть состояние волос на достойный уровень без костыля. И пугает долгосрочная перспектива. По аналогии с ногтями вспоминаются, например, всякие наращивания. Тему не изучала, просто такое "авдругчто" в голове.
someoneblack
May. 11th, 2014 08:40 pm (UTC)
Он постепенно вымывается, волосы хуже не становятся. Но очень постепенно.
reginleive
May. 11th, 2014 08:44 pm (UTC)
Давай контакты мастера и сколькостоит.
Хотя бы на свадьбу друга надо будет стать приличной. %)
Насчёт ногтей: ну мы тебя очень ждём в гости, у меня же в коллекции 13 штук чудесных зелёных лаков, а ещё я люблю красить гостям ногти (потому что своих не хватает для полного удовлетворения). Не говоря о котах.
someoneblack
May. 11th, 2014 08:48 pm (UTC)
+7 (926) 266-15-55
Девушку зовут Алиса.
Территориально Преображенка, но работы крутейшие у нее. И на собственной шкуре ощутила, подтверждаю.

Зеленые?)) Нубар, например?)
reginleive
May. 11th, 2014 08:52 pm (UTC)
Спасибо! Нубар, ага. И клон его, но более желейный, Holly-day (China Glaze). Cult Nails Coveted, я уверена, тебе понравится. Если любишь околочёрные, Picture Polish Mallard — мшистый, загадочный хвойный лес... Ну или USLU LIL, для бешеного настроения. Всё, всё, молчу...
someoneblack
May. 11th, 2014 08:54 pm (UTC)
Ааааа!!!
А ремувер для кутикулы у тебя какой? В обрезной не верится по фотографиям.
reginleive
May. 11th, 2014 08:57 pm (UTC)
Был салли хансен голубой, сейчас Daily Wants Chiccutic (в подружках водится) и голубой Belweder (в аптеках), он очень щадящий, им чаще пользуюсь. А вообще, масляный карандаш и крем после каждого мытья рук — главное. Если не забывать мазаться карандашом раза два на дню, ремувер можно выкинуть (собственно, поэтому я иногда забываю о нём). Карандаш у меня Sophin, купила уже третий, отлично работает.
someoneblack
May. 11th, 2014 08:58 pm (UTC)
Спасибо! Воооот такое.)
reginleive
May. 11th, 2014 09:06 pm (UTC)
Обращайся, я очень люблю ногти.
В инсте смотри тег laquertechgreen, ну и просто laquertech =)
fejkaflower
May. 12th, 2014 07:31 am (UTC)
Извините, что влезаю, но в 3-4 мес беда с волосами начинается почти у всех мам, это гормональное. Улучшение и появление новых волос начнется к деткиным месяцам 8;-) Все будет хорошо! Я сама нахожусь в активной стадии волосопада, пройдет-проверено.
reginleive
May. 12th, 2014 07:52 am (UTC)
Мне про это говорили, спасибо =( Что к месяцам восьми — вот это впервые слышу, прогнозировали до 5-6, я была готова к факту, но не к масштабам бедствия. Ну, теперь попробую набраться терпения... Хотя, может, кератин поможет переждать с меньшими эмоциями %)
fejkaflower
May. 12th, 2014 08:04 am (UTC)
Моей Пуговке уже почти 6, еще все лезет((( , но мне особо нечего терять, поэтому не очень жалею, стараюсь относится философски))) Потом будет прощупыватся забавный ежик под волосами- начнут расти новые волосы.
Если кератин поможет-будет здорово!!!
someoneblack
May. 12th, 2014 08:42 am (UTC)
Ой. А у меня такого не было... Видимо, повезло.)
error_407
May. 12th, 2014 07:24 pm (UTC)
вы сильно не нервничайте, может, пройдет еще
у меня волосы четыре месяца лезли так, что я плакала, глядя на расческу. сейчас вроде не лезут, но концы побитые жизнью
reginleive
May. 11th, 2014 08:30 pm (UTC)
Про младенца я в этом плане вообще в последнюю очередь думаю. Ногти крашу? По улице хожу, где машины, сигареты и прочие летучие вещества? Что там ему с волос перепадёт, на таком-то фоне... Ему намного вреднее то, что я становлюсь злая и недовольная, стоит мне вспомнить о своей нынешней внешности.
someoneblack
May. 11th, 2014 08:34 pm (UTC)
Вот я тоже так думаю.)
Никакие ламинирования, биозавивки и прочее с кератином не сравнить по эффекту. Так что осталось только решиться.)
frendlyghost
May. 11th, 2014 08:25 pm (UTC)
У греков, видимо, много органической прекрасной косметики. Есть еще серия Apivita, но ее вроде сложно в России добыть. Там великолепный шампунь в том числе.
someoneblack
May. 11th, 2014 08:35 pm (UTC)
О, надо в интернетах поискать. Понравились мне греки. Кризис, видимо, не коснулся косметики и монастырского рахат-лукума.)
frendlyghost
May. 11th, 2014 08:56 pm (UTC)
А может, наоборот: хорошие вещи помогут из кризиса выбраться.
В этой линии 95-98% натуральных компонентов. У меня были шампунь, бальзам, гель для душа, пенка для умывания, маска. Больше всего пенка понравилась, но от бальзамов народ тоже пищит.
katenkart
May. 11th, 2014 09:36 pm (UTC)
Слушай. Ты видела вот это?: http://katenkart.livejournal.com/457489.html
Хочешь, мы тебя красивую в безумном платьи выгуляем с ребенкой, и заодно снимем, скажем, с жалобно пердящим огнем болотным дракончиком?
можем, впрочем, снять и ребенка с, я не знаю, единорогом или хедкрабом. Я просто к чему. У меня пока есть время, и я что тот специалист по макияжу, у которого учеба в самом разгаре.
someoneblack
May. 12th, 2014 03:58 am (UTC)
О! Я видела, мне безумно нравится!
Платье будет чуть позже, хочу все, на макияж могу привезти потестить всякого профессионального.)
tigra_olga
May. 12th, 2014 04:26 am (UTC)
Блин, ништяки косметические!
Я ещё от вкусняшки баблз ти не отошла толком, хочу ещё дайте пять!))) Мы кисло-сладкий брали, дочки пищали от шариков радостно!))) Спасибо!)))
А тут ещё няки и явки!)))

Переносице зажить и больше не пугать разрезами от бумаги!
А технологию открывания подсохшего лака пивными бутылками в студию - много подсохшего лака в квартире!)))
wandyland
May. 14th, 2014 11:32 am (UTC)
а я очень советую шампунь фирмы Greenpharma
ktaara
May. 14th, 2014 12:19 pm (UTC)
Эх, по нелепости и девачковости корейским средствам нет равных! Я их пудру с някокотиками достаю, только оглянувшись по сторонам : ))
( 41 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com