someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Два дня-не дня Бэкхема

Позавчера заподозрила неладное, когда вместо заказанной машины пришлось уезжать из деревни на автобусе. Ага, местное такси настолько сурово, что замены поломатому у них нет... Так что полтора часа романтики на пазике.



Захожу в купе, а там они. Вахтовики! В количестве 3 шт. Еще ведь думали с Игорем, что надо альтернативу воркутинским поездам посмотреть, но по времени именно воркутинский был самым удобным... Ладно, подумали, купе - какая-никакая, но страховка от всяких странных личностей, их жаба удавит деньги платить. Но вахтовики оказались совсем не жадными.
Захожу я в платьишке, а там 3 мужика, 2 месяца на Ямале...
У них безбабье жажда общения, а у меня, блин, книга, которую можно преступно читать взахлеб. Сменила платиьшко на штаны, завалилась читать. За 18 часов от Котласа до Москвы мне трижды предложили взамуж, несчетное количество раз - коньяку, в ресторан, поговорить, кормили клубникой, подарили плюшевого громадного медведа, едва не подарили айфон, заказали колье "для жены". Хорошо хоть от предоплаты и айфона удалось отвертеться. Одно радует: нормальные относительно. То есть деньгами сорить газовикам и нефтяникам вряд ли можно запретить, а вот лезть со всяким недостойным поведением - вполне себе запрещается. Наверное, ИТРы какие-то были.) Простых людей мое "граждане, я почитать хочу, а не пообщаться/выпить/пожрать" вряд ли остановило бы.
Игорь на перроне удивился медведу, вахтовики удивились и расстроились, увидев Игоря.)

Второй не день Бэкхема был вчера. После моего нервного потрясения вахтовиками хотели поехать на прекрасного Джармуша в кино, а он, зараза, в нашей Меге уже закончился... Посмотрели на остальное и поняли, что будем искать Джармуша. Пошли по магазинам с намерением купить мне обувей. В итоге купили Игорю все от слова "все", включая ремень, а мне ни хрена не понравилось.(( Даже нужного лака для ногтей не оказалось! А потом прямо перед нами большая тетенька забрала последние два килограмма черешни, и ужинать мне пришлось в слезах и скорби невкусными нектаринами и персиками. А потом не меня перекладина со шторкой в душе упала. Прям на голову. Игорь сказал, что по мотивам меня нужно снимать фильм "Звуки женщины".

Щас вот на киносмену поеду по этой вашей жаркой Москве. И до Сочи никаких больше легкомысленных платьишек! Хотя пятнадцатикилограммовая "косметичка" - отличный и весомый аргумент в любых спорах и попытках знакомств. Я и сама, впрочем, до Сочи буду являть собой душераздирающее зрелище, потому что работа будет сменяться работой. Аыыы!

И немножко айфонографий одного дня в деревне. В стограмме их все уже видели.

Так вот и ходила.. Там без риска схватить стекло ногой можно себе такую роскошь позволить.


Выгуливали мамину диванную собачку на другом берегу реки. Там поля, можно без поводка... Подвесной мост. Держится на честном слове. Очень красивое и весьма страшное сооружение.

Бессмысленное и беспощадное питейное заведение. Действующее! Днем закрыто. На замок, заметьте.


Мегамуравейник. Баня тоже действующая.)) Интересно, как им удается этот симбиоз сохранять?


Фиалки цветут. Хотела набрать на варенье, но это ж два дня минимум на маааааленькую баночку.


Ну и мамина растительность_под_окнами. А еще мне повезло, успела на спаржу прям с грядки. Там же север, все позже. Магазинная, ясен пень, рядом не валялась.
Tags: лытдыбр-прелытдыбр, мадам знает толк в извращениях, фотографическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments