?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страшное

Сегодня приснился самый страшный кошмар за все последние годы...
Во сне я отработала 12-часовую киносмену на Преображенском рынке (в реальности было 8 часов эталонного чесночно-клубничного ада на 30-градусной жаре), потом приехала домой и экстренно делала сложное колье. Успела, что характерно. И решила, что ложиться спать на час нецелесообразно, поэтому пойду-ка я выпью кофе и пощелкаю пупырышки на упаковочной пупырчатой пленке... Заподозрила неладное, когда вместо кофе во всех найденных в сонном доме упаковках оказались вилки. Почему, блин, вилки?! Гребаное подсознание, мне страшно оттого, что ты в моей голове. Ладно, не вилки же пить, осталась последняя радость - пупырчатая пленка. Ее у меня во сне был громадный рулон высотой в человеческий рост и шириной в пару поперечных котиков. И вот я разматываю, лопать пытаюсь, а пупырышки... НЕ ЛОПАЮТСЯ! Ни один! Они все либо сдутые полностью, либо дряблые какие-то. И нет этого прекрасного успокаивающего мягкого "клац". Нетууу! Ни пупырышка во всем рулоне.
К счастью, проснулась я так и не размотав его до конца. Иначе умерла бы во сне от усталости и разочарования.

Все, тайм-аут до 6 июня. Поеду-ка я по магазинам, поиграю в девочку: куплю платьишко вечерненькое на фестивальчик, косметичечку, помадку там всякую, тушеньку, хайлайтерик-бронзантик-пудрочку, лачок для ногтиков (ага, тех 15 кг, что со мной на каждую смену мотаются, мне мало, я мазохистка), туфельки. Фубля, как люди-женщины могут так разговаривать и понимать друг друга?..
И никакого кино, никаких иголок под ногти целую неделю! Преступно читать, жрать черешню, спать! Во, как.

Comments

( 24 Услышала — Говорить сюда )
morrodel
May. 29th, 2014 08:22 am (UTC)
И правильно. Одно дело, когда работа снится, но когда пупырки не лопаются! Этак и инфаркт заработать можно.
someoneblack
May. 29th, 2014 06:25 pm (UTC)
Вот пупырышки меня и испугали...
morrodel
May. 30th, 2014 07:28 am (UTC)
У меня как-то в жизни такое разочарование было, но там просто плёнка была уже поюзанная и не лопалась из-за помятости. Но вот если бы новая не лопалась... А ещё мои замечательные коллеги, пока я была на больничном, выбросили коробку со стратегическими запасами пупырки, метра три в общей сложности. А потом меня спрашивают, почему я не люблю людей.
pr_garmider
May. 29th, 2014 08:45 am (UTC)
Ааа, действительно, самый кошмарный кошмар!
someoneblack
May. 29th, 2014 06:26 pm (UTC)
Вот! Я же говорила!
tigra_olga
May. 29th, 2014 09:06 am (UTC)
За читать и черешню неистово плюсую!)))
someoneblack
May. 29th, 2014 06:26 pm (UTC)
И пол-дня по магазинам.) Еле живая приехала.
n_xif
May. 29th, 2014 09:54 am (UTC)
у меня рабочие кошмары закончились через восемь лет. Хорошим таким - будто я на даче, забаррикадировалась, ружьё в окно выставила, а к дому родственники подходят - это же мы! а я знаю, что они зомби.
Проснулась, мужу рассказываю, он - ну слава богу. Вместе тогда работали, понимал...
someoneblack
May. 29th, 2014 06:28 pm (UTC)
Лучшее противозомбийное средство - беговая дорожка, поставленная перед дверью и включенная минимум на 10 км.))
n_xif
May. 30th, 2014 09:47 am (UTC)
вариант ))
ktaara
May. 29th, 2014 12:03 pm (UTC)
Не надо бронзатика! : )) У нас все популярнее шутка, что N вернулся(лась) из отпуска загорелым и стал еще больше похож на г*** ; )) Да, я зануда : ))
Купила себе ивсенлорановскую помаду Rouge Pur Couture № 12 Blanc, куда круче герленовской - иней, настоящий серебряный иней! Даже консультанты не могли поверить, что это кому-то идет, пришлось красить губы прямо там ; )) Типа белый и черный оттенки - это только смешивать. Пфф! Как жаль, что черного не было... : )))
someoneblack
May. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Ооо, надо ее посмотреть.) На моих варениках будет ужасно, но посмотреть давно хочется.)
ktaara
May. 29th, 2014 09:22 pm (UTC)
У меня просто кожа еще белее, а губы маленькие. Выглядит очень странно, но я с юности помню, такие оттенки мне идут. А в мире считается, что ими могут пользоваться только негритянки на дискотеке ; ))
reginleive
May. 29th, 2014 12:28 pm (UTC)
Может, и до нас доедешь? =)
someoneblack
May. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Я до вас в начале июня доеду железно, есть дела в ваших краях.)
darkleia
May. 29th, 2014 01:02 pm (UTC)
Охблин, как ты меня последним абзацем напугала! Я уж решила, что у тебя чердачок досвиданьюшки! Дочитала до "фубля", и аж прям выдохнула. И правда - вредно столько работать - срочно в отпуск, как Зильзилля! Не на 1000 лет, но все-таки...
someoneblack
May. 29th, 2014 06:30 pm (UTC)
Чердачок уже почти.)
Все нашла сегодня, только туфли не нашла.
fejkaflower
May. 29th, 2014 01:39 pm (UTC)
Дрябленький чпокерик- что может быть ужаснее?)))))Помадушка и кремики девчоночкам очень нужны!!! Тфубля, ну и словечечки))))
Вкусной черешни здоровых снов!
someoneblack
May. 29th, 2014 06:31 pm (UTC)
Кто дрябленький?!)))
fejkaflower
May. 29th, 2014 06:42 pm (UTC)
Чпокер- это так иногда эту пупырчатую пленку называют))) она же чпокает! У вас в кошмарах он был дряблый, ага;-)
someoneblack
May. 29th, 2014 06:46 pm (UTC)
Боги.)) какое точное название! Не знала.)
goddess_freyia
May. 29th, 2014 04:03 pm (UTC)
Хочешь я тебя сильнее напугаю? Мне вот приснилось, что рыжий кот Тугрик проковырял сетку, вышел из окна на внешний подоконник, постоял, прицелился к птичке и лениво сиганул вниз. С одиннадцатого этажа. Я прям во сне чуть не поседела! При этом так натурально золотился нажопной шерстью на закатном солнце, пока прицеливался. Я проснулась и не сразу сообразила видела я это в реальности или все же только во сне. Хорошо, что реальный кот Тугрик в этот момент мирно дрых пузом кверху у меня под боком. Бедняжка офигел вконец, когда на него неожиданно накинулась я с поцелуями. Я восприняла это как угрозу от Мироздания и окно не открываю. Вот, жду когда кондиционер поставят, так вообще окна распечатывать перестану. Блин.
someoneblack
May. 29th, 2014 06:32 pm (UTC)
Не, немножко проветривать все равно надо.) котики оценят и ни на какие карнизы лезть не захотят.)
goddess_freyia
May. 29th, 2014 06:53 pm (UTC)
ну, совсем немного открываю. На стопоре вон проветривается, чтобы даже нос котиный не пролез. Стопор привязан к ручке окна накрепко. Чтобы никакие котиные цеплялы и ковырялы не справились.
( 24 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com