?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В инстарежиме

Я что-то почти напрочь переехала в хипстаграм. Обленилась, написать сюда что-нибудь внятное не в состоянии практически. Ничооо, пара недель до нового сезона...) Как раз доковыряемся с ремонтом (ааааа! ПВХ-ламинат, как же я хотела посмотреть, что ты за зверь такой, и посмотрю, наконец-то!), и снова в работу.
Пусть тут пока будет раздолбайский летний хипстаграм.)




Эх, где бы взять морозоустойчивую ежевику? В деревню ннннада, а то 400 руб/кг. Но не покупать ведь невозможно!


И черешню тоже! Голубика, правда, по всему лесу растет, так что не завидно.)


Так я работаю работу.


И так.


И вот так еще.


А так светоч отечественного синематографа работает режиссером, а котики - котиками. Даже и не знаю, у меня или у этих троих работа прекраснее.)


Суровые мужычье-котиные нежности. Это режиссер котику вовсе не шею сворачивает, это у них такой метод поглажки.


Гнусные люди с яблогаджетами мешают Кукусику спать. Сонный мейн-кун - смешной мейн-кун!


А вот монаршему сну вряд ли кто-либо в силах помешать. Кошка Гвенвивар собственной персоной.


Это, граждане, свежевымытый 7,5-килограммовый мейн-кун, а не "ой, бедный крошечка!". Кот благополучно высушен и источает аромат свежих яблок, а не старой помойки.)


Прилетал жирный тролль 80 лвла, восседал на внешнем блоке сплит-системы, сводил котиков с и без того невеликого ума.


Технично сводил. Мелкокошка Кукуся аж на мультиварку от таких переживаний взгромоздилась. А ее крупногабаритному брату опять не хватило места в первом ряду. Жызынь - муки и лишения.


Иногда по Голубь-тв показывают вот такое. Тогда к котикам присоединяемся мы. Хороший канал.


А я традиционно отрастила волосы ниже лопаток и отрезала к чертовой матери.) Традиции нарушать нельзя! Без макияжа и с морщинами для пущего трэша. Все как мы любим.)


Я еще и затонировала всю эту новую стрижку в цвет-который-нельзя-получить. Потому что простые людиТМ утверждают, что невозможно покрасить волосы в темно-русый пепельный и уж тем более в мифический графит с холодным отливом. Опровергаю.) Морда лица недаром пересвечена, это прям в глаз светит яркое солнце. А волосы без "тепла". Толпы московских колористов готовы вздернуться от одного упоминания моего имени, но цвет мечты я получила-таки! Теперь придется часто и дорого поддерживать.)


Так и живем.

Comments

( 29 Услышала — Говорить сюда )
gorrar
Aug. 17th, 2014 05:59 pm (UTC)
В таком формате тоже интересно!) Волосы невероятного оттенка получились!
Ягоды, работа, котики - завораживают))
someoneblack
Aug. 17th, 2014 06:13 pm (UTC)
Вот я тоже тащусь от оттенка.) Даже еще зеленее бы сделала, но мастер меня тормознул, к счастью.
А котики прекрасны всегда!
acidica69
Aug. 17th, 2014 06:07 pm (UTC)
Спящие, мокрые и бодрствующие кошачьи прекрасны) Прикольная стрижка и втройне прикольный цвет - за верность идеалам, усердие и креативность)
someoneblack
Aug. 17th, 2014 06:14 pm (UTC)
Вооот! Я знала, что это хороший цвет.)
aenieweddien
Aug. 17th, 2014 06:19 pm (UTC)
Волосы и правда прекрасны))) хочу увидеть вживую)))
someoneblack
Aug. 17th, 2014 06:28 pm (UTC)
Я долго такой цвет поддерживать буду.) Долго к нему шла, теперь хочу видеть результат ежедневно.)
Ты в командировку следующую когда?
aenieweddien
Aug. 17th, 2014 06:44 pm (UTC)
Не знаю)) я с 1 сентября в отпуске!!!! У нас школа))))
someoneblack
Aug. 17th, 2014 08:09 pm (UTC)
И у нас.) Но отпуска не предвидится.)
aenieweddien
Aug. 17th, 2014 08:16 pm (UTC)
Эх((( ну если вдруг выдадутся несколько деньков - сентябрь у нас тёплый) некоторые даже купаются))) сейчас 38 (по прогнозу)
infty
Aug. 17th, 2014 07:25 pm (UTC)
А-а-а! Мытый мейнкун покорил моё сердце - ну такая мимимишечка, извиняюсь за выражение...
someoneblack
Aug. 17th, 2014 08:10 pm (UTC)
Мытый мейн-кун сутки обижался.))
a_dovguleva
Aug. 17th, 2014 07:50 pm (UTC)
Классные фото:)
someoneblack
Aug. 17th, 2014 08:11 pm (UTC)
Это яблографии.) На звание фото даже не претендуют.)
a_dovguleva
Aug. 19th, 2014 09:03 am (UTC)
А все равно красиво;)
ded_port_sam
Aug. 17th, 2014 07:59 pm (UTC)
Хорошо живете, дай вам Боже и дальше так жить :))))
someoneblack
Aug. 17th, 2014 08:11 pm (UTC)
Хорошо.) А уж весело-то как!
ded_port_sam
Aug. 18th, 2014 01:24 am (UTC)
Когда был жив мой кот, он обожал сидеть на окне и наблюдать птиц. Дрожал всем организмом и что-то негромко бубнил, видимо матерно комментировал птичью активность. А сейчас и на птичек поругаться некому...
aona_paranoia
Aug. 18th, 2014 05:18 am (UTC)
В "Садах России" есть черешня и много чего еще нехарактерного для северов, а это Челябинск. У вас, м.б. и холоднее, но если место выбрать освещенное и безветренное и на зиму укрывать, может прокатить. В Пермском крае вот абрикосы модно выращивать, а это тоже севернее Че. У них еще вроде доставка бесплатная
someoneblack
Aug. 19th, 2014 10:26 am (UTC)
Хмм... Спасибо за наводку! Будем пробовать.)
aona_paranoia
Aug. 19th, 2014 11:11 am (UTC)
*можно, а не модно :) хотя в узких кругах...)))
ах да! при выращивании таких культур на севере их надо формировать низкорослыми (можно раскидистыми, но низкими), т.к. наверху хоть как будет ветер. Есть даже технология формирования, например, яблони "стелющейся" формы (если сорт ну совсем не районирован, а очень хочется), тогда можно полностью укрывать.
v_rednaia
Aug. 19th, 2014 09:29 am (UTC)
Помыли-таки Кешия:) как хвост, отмылся?

А меня со стрижкой даже Лёшка не сразу узнал, и мама с папой тоже)))
someoneblack
Aug. 19th, 2014 10:25 am (UTC)
Хвост предварительно пастой обработали, так что отмылся, как миленький! Только с феном к котику не полезла, так сушили. Помывку выдержал стоически, внезапно полюбил расчесываться, теперь аж два раза в день с ним чешемся.) видимо, дошло, что не обязательно столько шерсти съедать, можно щедро поделиться ею с человеками.

А тебе очень здорово с челкой.))

v_rednaia
Aug. 19th, 2014 02:03 pm (UTC)
Да я довольна как слон просто:) мама всё смеётся "что за пятиклассница приехала)))"
gerdadragongerl
Aug. 19th, 2014 06:18 pm (UTC)
Что-то мне нравятся эти вот колорированные друзы, хоть и вырвиглазные они..:)

Не думала, что проблема получить такой цвет волос. У меня вот значительно более светлый в холодный тон - не получается, зараза, или держится до первой помывки и потом опять природная желтизна прет; но так то - светлый.
someoneblack
Aug. 19th, 2014 06:20 pm (UTC)
Еще какая проблема!
А холодный блонд - тонирование и синие шампуни. Помогает.)
gerdadragongerl
Aug. 19th, 2014 06:24 pm (UTC)
Не могу так часто - волосы сильно портятся:( Радуюсь пару недель и..)
Я теперь думаю вообще уж сойти со светлого и стать шатенкой, что ли.
someoneblack
Aug. 19th, 2014 06:28 pm (UTC)
Я ушла полностью на безаммиачное тонирование. Очень круто! После покраски волосы выглядят как волосы.) нормальные, живые, блестящие.
ktaara
Aug. 22nd, 2014 12:47 pm (UTC)
Гы-гы, у меня мифический графит был натуральным цветом волос. Вместе с зеленоватой кожей смотрелось... экстремально : ))
kira_culufin
Aug. 31st, 2014 12:39 am (UTC)
Гвени мало)
( 29 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com