?

Log in

Previous Entry | Next Entry

... Это когда кому-то злому-злому и даже слегка расстроенному наливают 12-летнего Баллантайнса. Потом кормят дыней, двигают к компу любимый диван, наливают еще Баллантайнса и устанавливают шестых Героев. И этот злой-злой кто-то идет с армией мертвяков месить всяких добрых и остальных. С комфортом, сидючи на диване и попивая вискарь.
А сейчас мы включим режим мультиплеера и пойдем бить морды, армии и замки друг другу.) Хорошо, когда есть большой диван, 27-дюймовый мак, всякое вкусное, котики и режиссер, готовый все это терпеть.)
Для особо бдительных граждан: у нас винда воткнута второй системой для поиграться. И - ужас-ужас-ужас - даже без антивируса!
Здорово, когда рядом есть кто-то, умеющий превращать мерзкий день в отличный вечер. Любить и ценить, однозначно!

Comments

( 31 Услышала — Говорить сюда )
fo_tiniya
Aug. 22nd, 2014 05:53 pm (UTC)
А я в таких случаях феар под текилу :)) Тока у мну такого режиссёра подходящего нет(((
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC)
У нас еще Breaking Bad недосмотренный остался.) Если вдруг играть надоест. Тоже отлично поднимает настроение.)
fo_tiniya
Aug. 22nd, 2014 06:06 pm (UTC)
"Кьоу любил развлекаться со вкусом" ( О Генри, очень вольная интерпретация)
:))))))
mucmepukc
Aug. 22nd, 2014 06:09 pm (UTC)
о! о! просто должен поделиться



Я еще и Джулию знаю по Приключениям Кристин, так что смиялсо.
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 06:13 pm (UTC)
Мы вчера заценили.)
Щеночков они моют почти так же прекрасно, как варят мет.))
mucmepukc
Aug. 22nd, 2014 05:58 pm (UTC)
бухать с играми под винду - очешуенно!
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 06:02 pm (UTC)
Вот! Все меня понимают.! А мама ржет.)
mucmepukc
Aug. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC)
в RPG всяких особенно интересно смотреть на обновки персонажа на следующий день ;)
типа "нафига мне этот рогатый шлем", зато вчера смешно было красиво помирать
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 06:14 pm (UTC)
Режиссер периодически в доту режется.) Так я прошу аудиочатик включить погромче. Столько прекрасного, столько прекрасного!
mucmepukc
Aug. 22nd, 2014 06:59 pm (UTC)
каюсь. до сих пор Доту даже в записи не видел ;)
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC)
*задумчиво* Пойти что ли налить коньячку и добить тех жалких людишек, что посмели сопротивляться моим скелетам и намтару... Котики в наличии. Режиссера вот нет, придется обойтись. ))
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC)
А диван? Диван двигать будешь?)
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 06:17 pm (UTC)
НетЬ. :( Мне тогда придется передвинуть сначала стол и стеллаж, последний надо еще будет от стены открутить. Обойдусь креслом, оно удобное. А диван все равно оккотирован.
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 06:20 pm (UTC)
У нас одного манкуна хватает для полной оккотяции дивана...
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 06:25 pm (UTC)
Кстати. У вас же диван Бединге? В Икее два таких, к которым можно матрасы выбрать. Этот и еще какой-то.
someoneblack
Aug. 22nd, 2014 06:33 pm (UTC)
Ага, он. Тыщ 16, кажется, стоил. Плюс чехол сменили. А который подешевле, Эксарби или как его там, у него основание узкое и легкое. Переворачивается, если по нему кататься.) Печальный личный опыт детектед.
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 06:39 pm (UTC)
Ага. Спасибо. Была тут в Икее, и он мне понравился. Удобный. Сидеть на нем хорошо, думаю, что и спать тоже. Осталось понять куда его приткнуть...
someoneblack
Aug. 23rd, 2014 04:07 pm (UTC)
Котики оценят, бери, хорошая штука!
hihidna
Aug. 22nd, 2014 06:42 pm (UTC)
Давно точу зубы на шестых героев, но в сети попадаются какие-то хромые сборки... А пойти и купить - душит жаба. Лучше уж бусинок.
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 06:56 pm (UTC)
На nnm-club сборка от группы R.G. Origins. У меня претензий нет. Только династическое оружие не работает. Но оно вообще работает только если коннектиться в сети.
hihidna
Aug. 22nd, 2014 07:40 pm (UTC)
Спасибо! Кажется, нашла, и уползла пробовать.
Прощай, работа. :)
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 07:49 pm (UTC)
Ну, чтобы точно, в ссылке проверьте окончание. должно быть р=6230346

Приятного. ))) Не только же нам бродить по Асхану.
hihidna
Aug. 22nd, 2014 07:57 pm (UTC)
Хм, чтойта среди найденного ни одна так не заканчивается...
С моей стороны не будет чрезмерной наглостью попросить её, ссыль, в личку?
goddess_freyia
Aug. 22nd, 2014 09:06 pm (UTC)
Тапажалста )))
unautorised
Aug. 22nd, 2014 07:30 pm (UTC)
я под этот "Лабыслин день" поставила старую добрую Визардри 8 и в лучших традициях выношу бандитов и монстров в борьбе бобра с козлом!
someoneblack
Aug. 23rd, 2014 04:08 pm (UTC)
Ооо! Вот да, надо воткнуть.)
gorrar
Aug. 22nd, 2014 08:35 pm (UTC)
Это же чудесно!)
someoneblack
Aug. 23rd, 2014 04:08 pm (UTC)
Сами в восторге.)
ladyninet
Aug. 22nd, 2014 08:41 pm (UTC)
герои 6, визардри 8... читаю и вера в людей на глазах оживает :D

...перебор в организме общения с "нормальными" детектед, надо что-то делать...
someoneblack
Aug. 23rd, 2014 04:08 pm (UTC)
Нас мало, но мы есть.)
ktaara
Aug. 26th, 2014 01:26 pm (UTC)
А? Че? Уже шестые вышли? Я как-то помню голимых 4-ых и верна 3-им... Надо бы просвятиться : ))
( 31 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com