?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Обновила статус

Все, влезли в кабалу. Пусть и в небольшую, необходимую и полезную в нашем случае.

Я теперь официально "баба индивидуального предпринимателя".))
В лихих 90-х мне завидовали бы! Я бы красила губы самым вырвиглазным "ивсенлораном" (впрочем, я и так крашу, только не вырвиглазным), пользовалась бы синюшными польскими тенями, поливалась "Фиджи", "Клима" и "Сальвадрами Дали", ездила бы в Турцию отдыхать! И увешалась бы золотом с ног до головы. Может, даже челночила бы потихоньку, завела бы точку на рынке, торговала бы тряпкаме и "фирмОй".)) Лосины! Дольчики! "Марко Поло"! Ого-го!

Пила бы "Метаксу" и "Наполеон", сооружала на голове немыслимое и вытравливала волосы до желтого блонда, как положено было каждой уважающей себя бабе Индивидуального Предпринимателя. Челка! Я бы ставила челку литрами лака каждое утро! И слушала Шуфутинского, искренне полагая, что вот это: "Ах, какая женщина, какая женщина!" - относится ко мне лично и ни к кому боле.

А Игорь ни хрена бы не кино снимал (кому оно нужно было в 90-е-то?), а был бы владельцем, скажем, ларька со всякой лютой чушью.) Я приходила бы к нему, вся такая в норковой шубе (мне другой по статусу не положено), таскала бы "Вагон Вилз" и "Морэ" блоками. О да, я непременно курила бы ментоловые "Морэ"! И игоревская наемная продавщица непременно завидовала бы мне и пыталась совратить Индивидуального Предпринимателя.)) А я при подругах звала бы ее "эта сучка" и заставляла Игоря ее выгнать.

У Игоря были бы постоянные мелкие неприятности с крышующими, пока он сам не примкнул бы к какой-нибудь мелкой или не очень ОПГ. Забивал бы стрелки, ездил на разборки в чОрном плаще и чОрном же джипе/мерсе/бэхе (по наблюдениям моей мамы, в любую статусную машину помещалось порядка 5-6 братков стандартного размера и пара качков). А я в это время заливала бы волнение коньяком, сидючи дома в интерьерах "рококо-бароккоко", чтоб кругом вензеля и позолота, чтоб глаз резало и радовало.) Бригада!

Мы устраивали бы пирушки в кабаках, с традиционной дракой, иногда переходящей в перестрелку. И я утаскивала бы пьяного, с подбитым глазом мужыка в такси, матерясь в воротник шубы...

Черт, кажется, это прям ностальгия.) Потому что не было у меня страшных и голодных 90-х. Мама - санитарный врач, работала в пищевом отделе СЭС. И все взятки были обязательными: не возьмешь - индивидуальные предприниматели ака братки страшно обидятся, - и очень вкусными. Помнится, однажды дома скопилось 8 банок красной икры, не могли мы ее жрать, проклятую. А я коллекционировала коробки шоколадных конфет. Мы с мамой любили только марципан и "пьяную вишню". Остальное мама буквально заставляла дарить одноклассникам.)) Иначе оно у нас так и выбрасывалось.

А сейчас... Ну что я за "баба индивидуального предпринимателя"? Так, одно название. Живу скучно, ни тебе вырвиглазного макияжа, ни надеть все лучшее сразу. 4 котика, копательство в бусинках, силовые тренировки, тишина и покой. Мужык - и тот режиссер.) Вот разве что Люберцы вокруг да качки в тренажерке взаправдашние. Люберцы - дааа, Люберцы - место Силы и Статуса.)

Comments

( 32 Услышала — Говорить сюда )
isgerdr
Sep. 16th, 2014 12:02 pm (UTC)
Хе-хе :) Нас тут поздно вечером занесло в котельниковский Макдональдс. И там было энное количество местного народа. Вырвиглазный макияж, оглушительный блонд, леопардовые лосины, спортивные штаны... Заповедник! Их там охранять и беречь надо :)
someoneblack
Sep. 16th, 2014 12:04 pm (UTC)
На Новорязанке-то?) О, даа! Кстати, тут в магазинах частенько приветы из 90-х вижу. Хочется умыть, переодеть, понять и простить.)
isgerdr
Sep. 16th, 2014 12:12 pm (UTC)
На ней, родимой :)
ktaara
Sep. 18th, 2014 10:48 am (UTC)
Насчет макияжа - я буду сопротивляться! Будете продолжать - куплю себе спортивный костюм, а психотравмы населения будут на вашей совести ; ))
morena_klara
Sep. 16th, 2014 12:56 pm (UTC)
Добро пожаловать в налоговые инспекции :) А вообще у вас как-то странно, регистрация ИП не в Москве, а деятельность в Москве?
someoneblack
Sep. 16th, 2014 12:59 pm (UTC)
Да мы уж поняли.)
Регистрация - по прописке. У него даже регистрация московская закончилась.) В общем, продюсерам и прочим киношникам пофигу, что где открывается. Счет в Москве в ВТБ. А деятельность вообще повсеместная.)
morena_klara
Sep. 16th, 2014 01:02 pm (UTC)
Да может оказаться налоговой не пофиг. Смутно припоминаю, что были письма о том, что если зарегистрирован в области, а ведешь деятельность в Москве, то на учет надо встать еще и на учет в Москве. Но я ИП занимаюсь мало, могло уже что-то измениться.
someoneblack
Sep. 16th, 2014 01:03 pm (UTC)
Да встанет, куда ж ему деваться, если вдруг что. Хотя тамошние налоговики ничего такого не сказали, он их долго и нудно пытал.
morena_klara
Sep. 16th, 2014 01:04 pm (UTC)
Да тут такое дело, требования инспекций разных районов разнятся, не то что разных городов. Они консенсуса достичь ну никак не могут.

Edited at 2014-09-16 01:05 pm (UTC)
someoneblack
Sep. 16th, 2014 01:08 pm (UTC)
Вот и прочувствуем на собственной шкуре.)
morena_klara
Sep. 16th, 2014 01:11 pm (UTC)
Вы систему - то налогообложения какую выбрали?
someoneblack
Sep. 16th, 2014 01:12 pm (UTC)
Упрощенка.
morena_klara
Sep. 16th, 2014 01:14 pm (UTC)
Это понятно, упрощенок две "доходы" и "доходы минус расходы", там и ставки налога прилично отличаются. Мне кажется, в случае услуг оптимально было бы "доходы".
someoneblack
Sep. 16th, 2014 01:17 pm (UTC)
Да хрен его знает. Завтра приедет - расспрошу. В любом случае, это его личные дела, я в них лезть не собираюсь, разве что посоветую кой-кого, кто ведение всего этого ИП сможет на себя взвалить, чтобы их высочество могли надеть шляпу с хвостом павлина и снимать свое кино.) Неудобно очень, оказывается, с большими кинопроектами без ИП или чего-то подобного работать...
morena_klara
Sep. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
Ну у ИП есть свои привилегии, поэтому с ним лучше, чем без него.

Тут у меня анекдотическая ситуация была. Один наш общий знакомый, ты поняла о ком я, открыл бизнес. Ну как бизнес, херню, а не бизнес, но он думает, что бизнес. Потратил деньги на листовки, в общем, особо ничо не работает, так как конкуренция аховая, да и продвижением никто не занимается. Ну, и просто идиот. Пишет на фейсбуке этот знакомый: "да ваще, у нас страна уродов, все гандоны, вон, бизнес обложили, платим 74 копейки налогов с рубля". Я ему: "минуточку, давай разберемся, откуда у тебя такие цифры?". Он: "А ты сама мне посчитай, вот у меня IT бизнес". Я: "Скажи систему налогообложения - посчитаю, так как разные системы - разные налоги - разные ставки". Он: "А я вообще не подхожу ни под одну систему налогообложения"....Я: "Кто тебе сказал, как так?". Он: "умные тети в налоговой". И я выпала. Я, правда, еще долго спорила и убеждала, что так не бывает, что вот НК РФ, вот ссылки на статьи. Но он был невменяем и, судя по всему, изрядно пьян. Впрочем, как всегда. Потом я нахер удалила отовсюду дебила, нервы себе дороже.
someoneblack
Sep. 16th, 2014 03:06 pm (UTC)
Вау! Это он компы чинить подался, не иначе?))
Бизнес-то в Москве открыл? Или отбыл-таки на историческую родину?
morena_klara
Sep. 16th, 2014 05:18 pm (UTC)
Да, чинил компы, бизнес открыл, но идиотам он противопоказан. В итоге нашел работу. По совместительству воинствующий диванный критик войны на ЮВ Украины.
someoneblack
Sep. 16th, 2014 06:19 pm (UTC)
Ой, ну хоть работу нашел, и то хорошо.
А диванных критиков много развелось, да.)
someoneblack
Sep. 16th, 2014 01:12 pm (UTC)
Не мы, а он.) Киношникам больше и не надо.
tigra_olga
Sep. 16th, 2014 12:58 pm (UTC)
Вона оно чО, Петрович!)))

Лучше скучно!)))
А то лежала я в лихие прошлого века на сохранении и с нами вдова такого *братка* лежала - сына родила, а у него пальчики на ноге кривые, как от выстрела у папы ранение было... и родимое пятнышко напротив сердца. нафиХ-нафиХ такое счастье!
goddess_freyia
Sep. 16th, 2014 02:39 pm (UTC)
Велюровый костюм со стразиками уже прикупила?
someoneblack
Sep. 16th, 2014 03:06 pm (UTC)
А как же! Завтра пойду качкам демонстрировать.)) И макияж, макияж на силовую обязательно!
goddess_freyia
Sep. 16th, 2014 04:09 pm (UTC)
Цепочки золотые на шею. Штук пять разных. И синие тени, да. ))
kryakwa
Sep. 16th, 2014 04:55 pm (UTC)
На силовую духи надо. Ведро.
someoneblack
Sep. 16th, 2014 05:13 pm (UTC)
Ведра мало. Надо два. А то что ж это за демонстрация силы и мощи-то с одним ведром?
kryakwa
Sep. 17th, 2014 11:03 am (UTC)
Вот так истратите два ведра духов на силовую, а в бассейн с чем пойдёте? А? Не подумали? Вот то-то!
unautorised
Sep. 16th, 2014 04:05 pm (UTC)
Малиновый пиджак, барсетка и 600й мерседес!
undamaris
Sep. 16th, 2014 08:51 pm (UTC)
Вы не представляете, сколько "приветов из 90-х" среди русскоязычных эмигрантов в США! Такое ощущение, что законсервировались в момент приезда :)
khegaika
Sep. 17th, 2014 02:08 pm (UTC)
Катя, а что за дело у Игоря? Продакшн-студия?
someoneblack
Sep. 17th, 2014 02:12 pm (UTC)
Нет, он просто режиссер полнометражного кино. деньги получаются нехилые, передавать их в конвертике продюсеры не будут, разумеется.)
khegaika
Sep. 17th, 2014 02:40 pm (UTC)
Это замечательно! Я вас поздравляю!
У меня есть друзья в Киеве, у них свое агентство по подбору актеров (кажется, это так называется). У них своя актерская база, я так поняла, их деятельность распространяется не только на Украину.
Спросите у Игоря, нужны ли ему их контакты?
А где можно посмотреть его фильмы? Очень интересно :)
ktaara
Sep. 18th, 2014 10:47 am (UTC)
У меня были нищие и полуголодные, но от этого не менее веселые 90-е, по которым я очень скучаю : )))
( 32 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com