?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Явка с повинной

Явилась.
Я не успею к воскресенью сделать обещанные бюджетные бусики с "кинжалами". Увы. Основательно приболевшая Нюха не способствовала, да и вообще неделя выдалась та еще. Удивительно, как я до пятницы дожила с такими-то тенденциями.

Сегодня, вроде, восстала из пепла, посыпала голову, сходила в тренажерку, неизменно возвращающую мне адекват и настроение. Человек-чупачупс, например, вообще многим поднял бы настроение.)) Безумно смешной качок пришел сегодня! Натурально в форме чупачупса выполнен.) Верх перекачан, ноги тоооооненькие, сам высоченный и в нелепых татуировках местами. Чем-то бывшего мужа напомнил. Тот не качок, нет. Просто общий смысл схожий. Бывшему мужу я и так в пупок дышала, если бы он еще качком был, было бы совсем смешно.

Таки-вот, Халк восстать, Халк покаяться, теперь Халк дразнить.
Я сказала, что не успела бусики, но не сказала, что вместо них ничего не будет.))
А будет воскресным вечером вот такая штука в свободной продаже.
Застолбить можно.
Уже все, уже не будет никакой свободной продажи.) Но фотографировать что-то до воскресенья я отказываюсь категорически. Я буду отдыхать и охреневать.
image3.jpg

Котичек помогал и контрастировал.
image1.jpg

Это мой личный идеальный синий. Хочу еще такого синего. Много!
image2.jpg

P.S. Охренеть. У меня теперь есть машина. Очень внезапно и совсем не та, которую хотелось... Бойся, блин, своих желаний. Ладно, продать и трейд-ин еще никто не отменял. И мой маленький инопланетянский Джук от меня никуда не денется. Но все же охренеть!
*Мужики, обратите внимание, как женщины коварны. На нее хорошая машинка свалилась ни с того ни с сего, а она нос воротит и планы продажи вынашивает...*

Comments

( 34 Услышала — Говорить сюда )
tigra_olga
Sep. 26th, 2014 03:38 pm (UTC)
Синий!)))
someoneblack
Sep. 26th, 2014 03:43 pm (UTC)
Он!
aenieweddien
Sep. 26th, 2014 03:42 pm (UTC)
Поздравляю с машинкой, Нюха пусть выздоравливает скорее!! А кулон невероятный!!!! Хнык на уродов, которые нам порезали зп((((! А ты ковааарная!))))Дразнишься красотой)
someoneblack
Sep. 26th, 2014 03:43 pm (UTC)
Воу! А чего это вам ее порезали? О_о
Ты ж знаешь, если он тебя ждать вознамерится, дождется непременно.)
aenieweddien
Sep. 26th, 2014 04:55 pm (UTC)
Мммм... тогда предлагаю бартер)))) только фурнитуру серебрянную ставим;)))
someoneblack
Sep. 26th, 2014 05:12 pm (UTC)
Все, тебя опередили.))
Будут еще волшебные стеклышки.)
aenieweddien
Sep. 26th, 2014 05:26 pm (UTC)
Хнык((( ладно, значит не моё)
aenieweddien
Sep. 26th, 2014 08:06 pm (UTC)
А ЗП нам до апреля порезали на 20% вместе с рабочим временем) ТИпа кризис, мать его( получается - на год
mansikka01
Sep. 26th, 2014 03:58 pm (UTC)
Ух тыыыыы
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:01 pm (UTC)
Синее или машина?)
mansikka01
Sep. 26th, 2014 04:03 pm (UTC)
Синее с листом!
Я дальше даже не рассмотрела, оно покорило меня в самое сердце.
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:26 pm (UTC)
Там кувшин снизу, а вверху цветок. Листов, вроде, не было.)
mansikka01
Sep. 26th, 2014 04:31 pm (UTC)
Я вижу лист полыни :) Но может, это глаза уже от монитора устали.

Машина тоже хорошо, желаю, чтобы она поскорее превратилась в желаемую.
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:31 pm (UTC)
Ааа, внутри стекла-то? Да, там лист.) Я тормоз.
khegaika
Sep. 26th, 2014 03:59 pm (UTC)
Какие лапы, усы и уши! Мррррмяяяяу! Гыр-гыр-гыр :)))
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:01 pm (UTC)
Котик уверен, что этоточень маленькие лапы, уши и усы. Надо больше!)
khegaika
Sep. 26th, 2014 04:04 pm (UTC)
То есть котик намерен расти?:)))
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:26 pm (UTC)
И расширяться!
kilokarameli
Sep. 26th, 2014 04:23 pm (UTC)
Фигасе у котичка лапочка)) Контрастная)
Джук внутре как истребитель, сама хочу)
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:30 pm (UTC)
В том и фигня, что я в джуке на водительском месте сиживала.) Мы с ним идеально друг другу подходим. Меня мало, его мало - круто! А тут как в кабине белаза, блян, по сравнению с джуком.) Не люблю пустоты.
goddess_freyia
Sep. 26th, 2014 04:27 pm (UTC)
Что за машина-то? Да, я о своем, о больном. )))
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:31 pm (UTC)
Жопель.
Астра.
А хочется все равно Джук. Так что трейд-ин, видимо. Или в добрые знакомые руки.
goddess_freyia
Sep. 26th, 2014 05:21 pm (UTC)
Да ладно. Жопель очень неплохая машинка.
someoneblack
Sep. 26th, 2014 05:22 pm (UTC)
Местами даже хорошая. Но не моя. Как те фальшивые елочные игрушки. Не радует.
goddess_freyia
Sep. 26th, 2014 05:27 pm (UTC)
Ну, это другое дело.
erelenn
Sep. 26th, 2014 04:42 pm (UTC)
Ах, какое синее! Полынь! Кувшинчик! Кувшинчик поразил в самое сердце :)
someoneblack
Sep. 26th, 2014 04:47 pm (UTC)
Мама полынь не опознала, спросила, зачем петрушку запекать было.))
erelenn
Sep. 26th, 2014 07:26 pm (UTC)
Надо подать Сирикс идею. Серия кабошонов с приправами и разными вкусными травками, про кухонную магию. Лист петрушки, лист базилика, веточка укропа, морковная ботва... :)
infty
Sep. 26th, 2014 04:54 pm (UTC)
Контрастирующий котик прекрасен. Идеальное сочетание цветов.
someoneblack
Sep. 26th, 2014 05:13 pm (UTC)
Да! Но котик уверен, что он на свете всех милее. А кулон - всего лишь способ добычи корма для их прекрасного высочества.)
katenkart
Sep. 27th, 2014 01:15 am (UTC)
Так это ж офигенно!!!
ded_port_sam
Sep. 27th, 2014 02:58 am (UTC)
Синий цвет пронзительный, да.
unautorised
Sep. 27th, 2014 07:24 pm (UTC)
someoneblack
Sep. 27th, 2014 08:47 pm (UTC)
Да!)
( 34 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com