?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ленивая. И безответственная. Поэтому искать меня трудно и нудно. Поэтому же за все годы существования жэжэшечки я так и не удосужилась указать контакты в профиле.
В общем, на случай скорого зомбоапокалипсиса.

unfinishedch@gmail.com - почта, проверяемая всегда. Стопроцентная вероятность выцепить меня. Эту же почту можно заюзать в IMessage. Заказы желательно тоже через там.

963 976 43 12 - лучше сообщением. Я перезвоню.

Вконтакт. Серьезно к нему не отношусь, вешаю на стену всякую забавную хрень. Но тоже ежедневно там уловима.

Внезапно оживила фейсбук. Посмотрела на себя в разгар борьбы с последствиями травмы. Ужаснулась. Тоже, в принципе, можно ловить. Займусь его реанимацией сегодня.

Ярмарка местеров. Отношусь к ней безответственно, но на сообщения реагирую.))

Хипстаграм. Вот там меня много. Люблю его, заразу, со страшной силой, как все порядочные яблоюзеры. Щас еще фейсбук к нему приаттачу, и вообще зашибись будет!

Вот. Так что я очень даже нахожусь!

И заставьте меня, наконец, отлезть от айпада и все это в профиль впихнуть. Ибо.

Comments

( 9 Услышала — Говорить сюда )
tigra_olga
Oct. 4th, 2014 05:51 pm (UTC)
отлезть от айпада и все это в профиль впихнуть - жизненно!)))
Меня тоже на такое редко хватает!)))
aenieweddien
Oct. 4th, 2014 08:02 pm (UTC)
Я тебя в через следующий вторник (14) буду живой ловить))) ГДЕ СПИСОК ЗАКАЗОВ, А?!!!!
someoneblack
Oct. 4th, 2014 08:06 pm (UTC)
Все будет!)
bankaroma2
Oct. 5th, 2014 04:14 am (UTC)
А чо, скоро зомбиапокалипсис?
someoneblack
Oct. 5th, 2014 08:21 am (UTC)
Мне хочется в него верить.)
fazerovich
Oct. 5th, 2014 11:52 am (UTC)
В ФБ в обязательно в друзья добавляться, подписаться нельзя будет?
someoneblack
Oct. 5th, 2014 01:44 pm (UTC)
А пес его знает, я в настройки не залезала. А что, подписаться не дает?
fazerovich
Oct. 5th, 2014 03:48 pm (UTC)
Ага, не даёт.
Здесь настраивается: https://www.facebook.com/settings?tab=followers
someoneblack
Oct. 5th, 2014 03:51 pm (UTC)
Вроде, исправила.
( 9 Услышала — Говорить сюда )