?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Эээ... Что-то в процессе старения организма пошло не так.) Слева - 25-26 лет и результат катастрофической ограниченности физических нагрузок ввиду суровой травмы колена. Такое ощущение, что на одном только лице лишний килограмм минимум. Справа - 31 год. Прошлой осенью меня отпустили в свободное плавание врачи, и я буквально с криком "Помогите!" ворвалась в тренажерку и потребовала самого жесткого хардкора с использованием тупых тяжелых предметов.
Внимание, вопросы.
Что я делаю не так?
Таки Бенджамин Баттон или Дракула?)
Кто сказал, что силовые тренировки портят тетенек и делают из них дяденек?



Я бы не заметила, если бы не хипстаграмный флэшмоб, где нужно было показать себя 5 лет назад...

Comments

( 17 Услышала — Говорить сюда )
arashi_opera
Oct. 22nd, 2014 09:07 pm (UTC)
Цвет волос ещё гораздо удачнее. Чёрный вообще прибавляет возраста.
someoneblack
Oct. 22nd, 2014 09:08 pm (UTC)
Мне в нем очень комфортно было почти 13 лет.
arashi_opera
Oct. 22nd, 2014 09:13 pm (UTC)
А меня он задолбал лет через 20 постоянного ношения. :)
someoneblack
Oct. 22nd, 2014 09:14 pm (UTC)
Я еще и выводила его дорого и мучительно потом.)
fo_tiniya
Oct. 22nd, 2014 09:12 pm (UTC)
Именно поэтому последняя фотосессия так потрясла всех:) Можешь продавать секреты задорого;)
someoneblack
Oct. 22nd, 2014 09:13 pm (UTC)
Мне и продать-то нечего.)
Силовые и нормальное питание. Все.)
Чувствую, не быть мне богатой...
pumaniel
Oct. 22nd, 2014 10:32 pm (UTC)
ты еще не забывай, дорогая, что черный цвет волос и полнота всегда старят. от слова всегда-всегда))))
someoneblack
Oct. 23rd, 2014 07:32 am (UTC)
Вот полнота, пожалуй, не всегда.) Знаю несколько человек, которые отощав практически постарели.
pumaniel
Oct. 23rd, 2014 12:32 pm (UTC)
ну это скорее исключение, ежели правило. Есть такие исключения и относительно черного цвета волос)
serpent_eve
Oct. 23rd, 2014 08:36 am (UTC)
Ничо не могу сказать по поводу кг, но светлые волосы тебе идут больше! ))
iso_ilves
Oct. 23rd, 2014 11:25 am (UTC)
Качалка очень освежает!
unautorised
Oct. 23rd, 2014 06:51 pm (UTC)
я ща открыла свое 5 лет назад...
А морда-то круглей была. Если вспомнить все последующие стрессы. отразившиеся на морде лица - никакой низкоуглеводки не надо. Достаточно просто диссертацию писать и защищать.
grisovka
Oct. 24th, 2014 05:31 pm (UTC)
глянула на себя 5 лет назад. Лицо было круглее, но счастливее...Сейчас мордочка осунулась и глаз не горит.... это при том. что все килограммы на одном и том же месте лет 10(((( Однако, надо глаз зажигать, а то потухнет совсем, нафиг! А фотки слева тоже очень даже ничего. Там такое лицо....вдохновенное... А справа - явно след озабоченности читается.
gerdadragongerl
Oct. 26th, 2014 04:37 pm (UTC)
Я вообще считаю, что с возрастом женщина должна подбирать короткую стрижку, ибо длинные волосы в большинстве случаев прибавляют годы, короткие - придают задора и непосредственности, ну и стильность, конечно. От прически зависит очень. И еще мне почему-то в последнее время больше нравится отсутствие у женщины макияжа от слова "совсем", это может и не молодит, но оставляет какой-то условно-неопределенный возраст, вроде и 30, а как будто и нет... а стоит навести марафет - все годы как на ладони))
ksenya_yume
Oct. 31st, 2014 09:48 pm (UTC)
Очень круто!!! Такое ощущение, что даже нос как-то постройнел..т.е. стал как-то изысканно утончен! Очень радует такая динамика и дюже вдохновляет)))И еще по аватарке видно, что хруть не пострадала (прям завидую-завидую!). У меня в качалке происходят следующие метаморфозы: попа накачивается, в грудь сдувается, и это очень обидно однако...
someoneblack
Oct. 31st, 2014 09:53 pm (UTC)
Пострадала немножко.) но не сильно. Я бы и побольше убрать согласна.)
Нос был сломан весьма занятно, вроде, не менялся с тех пор.) Тут вина ракурса, скорее.
ksenya_yume
Nov. 1st, 2014 11:46 pm (UTC)
О, талия видимо заметно уменьшилась, поэтому грудь на контрасте так эффектно смотрится! Не, убирать не надо, это же гипноз для мужчин-можно делать с ними что угодно!
( 17 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com