?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дяденьки, не ходите под кат, если не желаете себе крови из глаз.
На тетенек уповаю.

У нас все как всегда, все как мы любим.
То две недели бегаем, как Шарик из Простоквашино, чтобы фотографию отдать, то "я клетку открыл, а они как ломанулись!"
В этой прекрасной связи хочется мне ништяков. Косметических. Корейских. Японские уже оценила и прочувствовала, весной они меня вообще спасли от обдирания собственной шкуры с себя заживо. Японщина прекрасна, короче.
Теперь хочу баловства.
О корейской уходовой косметике нагуглила много восторженных и не очень отзывов. Посему традиционно спрошу адекватных людей, присутствующих здесь: что думаете? Оно крутое? Или хрень-хрень? Личный опыт?


Вводные данные:
31, до чертей мелких морщин, к сожалению. Кожа не проблемная, комбинированная. Обычная такая кожа. Т-зона - не катастрофа, но хотелось бы поры вычистить и сузить слегка. Про секрецию и все такое в курсе, от косметики мне нужен косметический эффект, а не чудеса. Покраснения локальны и несущественны. Зато под глазами отменные синяки. Прямо эталонные. С тремя градациями корректоров! Горжусь.
Чего хочу:
Как гример я понимаю, что никто, кроме меня, морщин не видит. Но я-то вижу в зеркале каждое утро... И они меня, как водится, бесят. Сейчас нет времени обколоться гиалуронкой и несколько дней ходить ящерицей. Это все не раньше весны с моим графиком будет. Посему нужно не сильно возрастное, но против морщин.
Катастрофически нужно что-то для выравнивания подглазной синячности. Вариант "спать" сейчас, к сожалению, почти не про меня, но я буду стараться. Отеков нет. Были бы отеки, я бы панику подняла и рванула к врачам, а не косметику выбирала. С синяками даже прекрасная японщина не справилась, увы. Так что хочу чуда. Не надеюсь, но хочу.
Все это не должно противоречить силовым тренировкам. То есть никаких сверхжирных дневных текстур.
Что ищу:
Сыворотку, дневной и ночной крем/гель, тоник - опционально, пилинг, гоммаж, обязательно крутой ништяк для кожи вокруг глаз, что-нибудь для шкуры шеи и декольте. Маски, маски-тряпки. Ммм... Средство глубокой очистки, пожалуй.

Желательно, чтобы все это дело не противоречило некоторому количеству суровой химии от Clinique и Clarins.
Пока облизываюсь на Тони Моли и каких-то активно нахваливаемых улиток от Мизон. Я все правильно делаю?
Ничо не буду заказывать и ждать из Кореи, съезжу на Таганку и куплю, посему контактов магазинов не надо.
Во.

Comments

( 26 Услышала — Говорить сюда )
alenenoks
Oct. 23rd, 2014 06:19 pm (UTC)
Очень бы хотелось рассказать что-нибудь дельное, но я сама сейчас в стадии знакомства с теми самыми улитками. После однократного применения еще рано делать выводы. Разве что аллергической реакции моя кожа не выдала, и на том спасибо. Жду чуда, зеленея от надежды)
someoneblack
Oct. 23rd, 2014 06:21 pm (UTC)
Зеленеть тоже не хотелось бы.) Я уже достаточно зеленая.
wassalisa
Oct. 23rd, 2014 07:55 pm (UTC)

от синяков под глазами только мягкий филер у косметолога, сразу минус 10 и никакого звероящера
крем теосиаль для сухой кожи

someoneblack
Oct. 23rd, 2014 08:29 pm (UTC)
Все не в кассу, увы. И теосиаль ( больше ни за что, сказать, что от этой косметики меня всю стянуло куда-то к носу - ничего не сказать), и сухая кожа (она не сухая), и филлеры там, где они не требуются.
У теосиаль еще и пудра совершенно адская...
sunshinedrop
Oct. 23rd, 2014 08:22 pm (UTC)
А у меня, а у меня есть стик охлаждающий для подглазами) По ощущению как мята, но мятой в глаз не стреляет. И главное он спрятан в игрушечную панду! А вот прям есть ли мега-эффект не скажу, но мимими!
someoneblack
Oct. 23rd, 2014 08:30 pm (UTC)
Осспади.)) Вечер трэша и угара удался.)
sunshinedrop
Oct. 23rd, 2014 08:33 pm (UTC)
А ты видела моего пингвина, у которого в попе блеск для губ?)))))
someoneblack
Oct. 23rd, 2014 08:36 pm (UTC)
Да. Мне до сих пор его жалко...
sunshinedrop
Oct. 23rd, 2014 08:38 pm (UTC)
Вот раз ты все равно тут - отзовися мне втагнтакте, а?
lu_haishenwai
Oct. 23rd, 2014 08:47 pm (UTC)
Вот про пандовскую серию ТониМоли Вам верно все сказали - там есть охлаждающий и осветляющий стик под глазки, ложится хорошо, но (на мой личный вкус) суховат, поэтому лучше - на сыворотку.
Вообще, у корейцев большинство текстур - жиденькие: тоники, тонеры, сыворотки, стартеры, флюиды. И полно всякой всячины для эффекта гладкого лица - базы, праймеры, затирки пор и т.д.
Улиточная серия, кстати, и у ТониМоли есть, а не только у Мизон. У ТМ из улиток очень хороши коллагеновые патчи под глаза. Но улитки практически у всех слегка подсушивают (и регенерируют, как обещают) - типа, это лучше для молодой проблемной кожи. Лично мне у той же ТМ больше нравится коричневая "змеиная" серия - там больше анти-эйдж, впитывается быстро и по ощущениям лучше, после улиток кожа слегка стянута, хочется еще чего-нибудь сверху намазать.
Из не-ТониМоли - уже третью банку беру 3 Second Starter, который Holika-Holika: гель-водичка, впитывается моментально. У Skin Food есть парочка хороших средств - матирующая сыворотка с персиком (на лето) и питательный флюид с авокадо (на зиму, когда сухо).
У Мизон сыворотки хороши, а от кремов даже каких-то особых воспоминаний не осталось, в общем, без вау-эффекта.
Да, и гидрофильное масло для смывки попробуйте. Еще адски рекомендую карандашики-зайчики для губ ТМ: бальзам + прозрачный цвет.
someoneblack
Oct. 23rd, 2014 08:50 pm (UTC)
Оооо! Круть! Спасибо большущее, пошла изучать.)
lu_haishenwai
Oct. 23rd, 2014 08:55 pm (UTC)
Спрашивайте если что :))) У нас тут Корея за углом - таскают мешками всё подряд все, кому не лень. Можно в этой закупке посмотреть описания: http://www.100sp.ru/purchase.php?pid=213181
a1as
Oct. 23rd, 2014 08:58 pm (UTC)
мне у ТониМоли из очищающего нравится яблочный пилинг и яичная серия :3
someoneblack
Oct. 26th, 2014 09:24 am (UTC)
Яблоко и ийцо уже в списке.) Этотдаже ради баловства интересно.
zorraestelar
Oct. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC)
тони моли и миша - фигня на постном масле. Пробники нравятся, а купишь банкой - ерунда. Тони моли мне на ДР коробку целую а4-го формата купили, типа играйся, пробуй. Мишу я брала акву сыворотку, до этого тоже пробниками соблазнилась, хорошо что всю линейку средств не взяла.
Коррес, кларанс и физиогель наше все. У меня морда комбинированная, сухая с нормальной. Химический салонный пилинг еще хорошо. Пипл говорит. что при мелкоморщинистым типе чего нибудь с ретинолом. Я пользовалась средствами шисейдо с ретинолом, приятное но тоже ничего особенного. У меня на мелкие морщины имедин время совершенства хорошо действовал, но поди его счас купи.
nezhnaya_s
Oct. 23rd, 2014 09:15 pm (UTC)
Подглазный улиточный мизон мне ни о чём. Улиточный серум (или как он там, в бутылочке с пипеточкой) и крем с чёрными улитками это моя любовь :) Зимой на щёки хочется чего-нибудь пожирнее, пока пользую яблочно-медовый крем тони моли, хорошо, но не идеал.
Из последнего очень порадовали сахарная маска тони моли (разогревающая маска и скраб в одном флаконе) и маска с вулканическим пеплом мизон (но у меня поры, которые любят всякие глиномасочки, не знаю, насколько оно тебе надо)
Ну и моя любимая косметика женская, пол литра - алое тоник мизон, я им с головы до ног мажусь, без преувеличения :)
Возраст 29 стремящийся к 30, чувствительная комби кожа, аллергик.
На таганке в магазине на полочках стоит не всё, лучше оформить заказ, они его уже на следующий день собирают.
irondragonfly
Oct. 23rd, 2014 11:38 pm (UTC)
Mizon сущит - по крайней мере, мне их улитки из-за этого не пошли. А вот Scinic Snail Matrix Cream, Deoproce Snail Recovery Cream и Meishoku Remoist Escargot Cream - равно хороши, лёгкие и увлажняющие, но у последнего удручающе маленькая баночка за те же деньги.
(Deleted comment)
oh_e_not
Oct. 24th, 2014 05:30 am (UTC)
Кать, на косметисте можно почитать про все это. Правда, от тамошнего лизоблюдства подташнивает и хочется "дать урядника", но грамотной инфы там хватает
forgetdomani
Oct. 24th, 2014 06:40 am (UTC)
Моя мама в свои вдвое-больше-чем-мне от корейцев в восторге. В частности от того самого хуя. Я так и не добралась еще попробовать, что она там привезла.
Это я так. потрепаться.
tabro
Oct. 24th, 2014 07:32 am (UTC)
За улиток поддерживаю. Отлично увлажняют и матируют. Очень нравится серия с восточными травами - сыворотка и крем.
ВВ нравится Иннисфри и Скинфуд.

http://www.topcream.ru/dostavka.html закупаюсь здесь, привозят прямо на дом.
ziraell
Oct. 24th, 2014 08:22 am (UTC)
А я счас вставлю свои 5 копеек не совсем в тему. От синяков под глазами лучшее средство это - спать! Все корректоры лично мне только подчеркивают проблему. Потом я читала, что если спать не помогает, то надо проверить почки, печень, поджелудочную. У меня синяки со студенческих лет и вот уже лет 10 как. Пропадают только на свежем воздухе после того как высплюсь.
owl80lvl
Oct. 24th, 2014 09:30 am (UTC)
Я под глаза фигачу щас сс-крем от secret key (тот, который в черно-белом тюбике), и вообще на всю морду лица его же, эта штука конкретно для меня - повод завопить "аааа наконец-то, наконец нашла!!!адынадын". До этого я находилась в каком-то вечном поиске, все не тем казалось, а этого уже второй тюбик взяла. Первого хватило на год, если не больше, я не засекала - помню только, что погода гамно была, когда я его покупала, а это либо весна, либо осень. Только под глаза он у меня идет с недавнего времени на базе instablur бодишоповской - я щас глаза тереть стала из-за всяких там паяльных ништяков, поэтому решила, что надо "шоб намертво". База, кстати, тоже приличная и канает вместо дневного подглазного крема.
Еще в плане текстур "для спортзала" мне очень понравился стартер holika holika трехсекундный. Он позиционируется, как "чтобы кожа после умывания не стягивалась", но насамделе отлично идет вместо дневного крема.
Еще из советов "стыдно признаться, но эта дрянь работает" под глаза, как ни странно, идет гарньеровский подглазный ролик, который он же тональник. Это в случае, когда совсем лютый адЪ и неделю спала по 2 часа. Только мне кажется, что он сушит, поэтому я под него дневной подглазный крем из ив роше мажу, который эликсир че-то-там в зеленом тюбике. Стоит этот ролик не так, чтобы ппц, поэтому даже если ты побаиваешься, что он сушит, и не уверена - проверка существенных убытков не принесет. Я сама купила так же по чьему-то совету, с мыслями "не подойдет - не жалко выкинуть".
light_of_sun
Oct. 24th, 2014 12:34 pm (UTC)
Хорошо очищает поры курс медового массажа. Я сама себе делаю (питерская знакомая массажистка проинструктировала как, если надо, то кину в личку), но можно и к массажисту пойти, если самому лень.
dit_spain
Oct. 25th, 2014 08:46 pm (UTC)
не знаю, насколько я в кассу попаду, но у Мизона чудесные гиалуроновые и коллагеновые сыворотки ( в восторге знакомые 20+, 30+ и 50+), мне у них же очень понравился отдельный набор от черных пор, желтенький такой. отлично разогревает и вытягивает все.
и плюсуюсь к гарньеровскому ролику от черных кругов. я раньше думала, что круги - это часть глаз и сделать с ними ничего нельзя, а оказалось, что два взмаха и можно выйти из дома.
ktaara
Oct. 26th, 2014 03:07 pm (UTC)
Оно крутое. Я на Люнифере уже года два живу : )) Вся уходовая и половина декоративной оттуда.
( 26 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com