?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... Когда завтра старт нового проекта, завтра тащиться во МХАТ и работать с жЫвыми людьим, вчера подписан договор, крепко связывающий с этим проектом, и отказаться совсем вообще никак. Именно поэтому сегодня обязательно придет ОН: в горле стекловата, в ухе ни черта не слышно, в носу прочие неприятные подробности, голос как у Тома Уэйтса, а коты спят на комиссарском теле ровным слоем, потому что тепло им, котам. Ушиб всей бабки. Средней тяжести.
А все потому, что пробка на Ленинградке и холодный автобус - это такой зимний must have. Ленинградку бесполезно перестраивать, бесполезно делать новые развязки. Ее надо просто сжечь и проложить новую, на 20 полос в каждую сторону. И будь ты проклят, наземный общественный транспорт! Тоже сжечь.
И вот теперь мне надо за один день восстать из мертвых. И до противного ясно, что если горло заболевало прям на глазах, непосредственно в автобусе и от общего околевания до того абсолютно здорового организма, то вирусы тут не при делах.( И один день на восстать, и от проекта не отказаться, потому что подстава будет страшная. И привет, азитромицин. Ибо больше ничто и никто не умеет за сутки делать из меня хотя бы просто_зомбаря, а не чумного. Разве что опытный некромант, но где ж его возьмешь в условиях кризиса-то? Так что живительный азитромицин.
Вот так раз в год-полтора я вынуждена жрать антибиотики.( Лучше бы отлежаться по-человечески, но декабрь расписан по минутам. Мать, товарищи, перемать.

Comments

( 36 Услышала — Говорить сюда )
madfox___
Dec. 2nd, 2014 10:54 am (UTC)
Я Колдакт глотаю - одной капсулы (в день не более двух) хватает на полный рабочий день.
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 11:05 am (UTC)
Симптоматическое меня, увы, на ногах не держит.(
unautorised
Dec. 2nd, 2014 11:01 am (UTC)
Держись, мать!
Транспорт люто ненавижу, снова задумалась о покупке внедорожника, желательно системы БТР.
*Съездила я в пятницу в кабошон: несколько раз ударили в метро, не толкнули, - прицельный удар был на переходе.
сжечь всех!
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 11:06 am (UTC)
Летом, летом я уже буду с машиной. Да, в пробках. Зато с комфортом.
unautorised
Dec. 2nd, 2014 11:07 am (UTC)
Давай, дерзай!
mrschaos
Dec. 2nd, 2014 11:29 am (UTC)
Она самая , Кэт:) Перемать, которая. Эх...выспаться бы.
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 11:32 am (UTC)
Угу. Я от птичковского конкурса отказалась, не успеваю.)
mrschaos
Dec. 2nd, 2014 11:34 am (UTC)
Я еще в надежде успеть, но она тает.К слову, да, в машине комфортнее хотя бы печкой. Не пожалеешь бенза и в тепле . Хоть без адовой простуды. Держись.
gorrar
Dec. 2nd, 2014 11:37 am (UTC)
Поправляйся и не расклеивайся!
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:00 pm (UTC)
Спасибо.)
tigra_olga
Dec. 2nd, 2014 11:37 am (UTC)
Сил, здоровья, терпения и сил!)))
Коты отличные лекари!)))
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:00 pm (UTC)
Коты по мне скачут.))
Спасибо!
tigra_olga
Dec. 2nd, 2014 12:11 pm (UTC)
Оу, иглоукалыванием лечат и позитивом?
am_ba
Dec. 2nd, 2014 11:58 am (UTC)
Нуууу у меня немного радикальный метод, зато действенный, у меня часто и густо гордо болит а еще ангина, так вот, в аптеке беру фурацилин и самый дешевый антибиотик, для инъекций, который надо разводить(т.е. в виде порошка, развожу его теплой водой), и попеременно полоскаю горло фурацилином(2 таблетки на поллтира кипятка, остудить предварительно) и этим антибиотиком, каждый час.
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:01 pm (UTC)
На меня местное не действует.( Меня целиком лечить приходится.
am_ba
Dec. 2nd, 2014 12:05 pm (UTC)
Скорейшего выздоровления вам! =)
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:07 pm (UTC)
Спасибо.))
morena_klara
Dec. 2nd, 2014 12:16 pm (UTC)
Ты сколько раз в год болеешь? Просто ощущение, что всегда.
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:30 pm (UTC)
Раза 4, но основательно - один.)
morena_klara
Dec. 2nd, 2014 12:34 pm (UTC)
Ахренеть, конечно. Вот почему мне показалось, что часто.
Ладно, я не часто, но иногда в транспорте катаюсь в адский час пик (и мне в лицо дышат не понятные личности - спасибо, что не каждый день), понятно, где могу схватить вирус, а ты то где умудряешься?
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:38 pm (UTC)
Сама охреневаю.
Я 3-4 дня в неделю по городу мотаюсь. Транспорт, будь он неладен.
Tvoi Angel
Dec. 2nd, 2014 12:30 pm (UTC)
Вот, попробуйте, если понравится, - «медитация хорошего самочувствия» http://way2dream.ru/?p=2513 Нужно просто 30 минут полежать с закрытыми глазами. Работает! :-)) Практиковать примерно 1-2 раза в неделю.

P/S/ Мне сегодня помогло...
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 12:38 pm (UTC)
Полежать мне всегда помогает.) Даже без медитаций.))
bankaroma2
Dec. 2nd, 2014 01:04 pm (UTC)
Лучше так, чем никак.
someoneblack
Dec. 2nd, 2014 01:08 pm (UTC)
Лучше сжечь ленинградку и уехать жыть в деревню, где можно дышать воздухом, а не московской дыхательной смесью.
Это у меня побочка от лекарств, через пару дней я перестану так думать.)
bankaroma2
Dec. 2nd, 2014 03:41 pm (UTC)
Я про то, что когда есть работа, то лучше через "немогу", чем когда нет работы. А так-то да, про деревню хорошо, но мало прибыльно. Здоровья.

Кста. раньше видимо невнимательно смотрел, а щас до сих пор нахожусь под впечатлением от твоих ручных работ.
error_407
Dec. 2nd, 2014 01:40 pm (UTC)
выздоравливайте
горло и голос мне отлично лечит чашка теплого пива и в постель на ночь
acidica69
Dec. 2nd, 2014 01:55 pm (UTC)
Здоровья тебе!))) Чумной зомби-гример может уложить всю труппу театра одним фактом присутствия)
zeleny_lizard
Dec. 2nd, 2014 02:27 pm (UTC)
Здоровья! От насморка и общей гриппозной разбитости хорошо антигистаминные помогают, я пью цетрин (боюсь привыкнуть, конечно, но это единственное, что делает из меня человека)
chu_pie
Dec. 2nd, 2014 02:45 pm (UTC)
Неправильно это - болеть. Вам, Кэт - вдвойне неправильно -_-
Но зато что? Зато Том Уэйтс (даже если только в телефонной трубке и по ушам близких), коты ровным хвостатым слоем, ништяки всякие от Хвоста.


А не сделать ли им всем назло кулон? Транспорту общественному, так его и так, например.
Болячке этой, невовремя приходящей, но стабильной. Тоже мать её так и этак.
Ибо нефиг.
Не сейчас, понятное дело . Сейчас только лучи вкусняшек и предложение помацать виртуальное пузико ежа. Это всё, чем я могу помочь, но тоже вроде неплохо.
А уж когда Кэт станет снова Кэт, а не моточком замурзанного простудой вещества, и когда подберётся ОсобоУжасныйНовогоднийХвост можно забабахать НаглыйАнтиамулет для всяких там(с)


goddess_freyia
Dec. 2nd, 2014 02:50 pm (UTC)
Выздоравливай!
natoche
Dec. 2nd, 2014 03:41 pm (UTC)
и циклоферону бы, таблетки 2-3 за один раз, потом через день еще одну, и через 2 дня еще
capricorn_e
Dec. 2nd, 2014 08:41 pm (UTC)
Полиоксидоний. Свечки,12 тыс. ед. Только он с циклофероном и прочими иммуностимуляторами не монтируется. Тут либо одно, либо другое. А вообще после выздоровления надо бы всерьез иммунитетом заняться. Минералы попринимать, антиоксиданты правильные, АЕС с селеном. Всякую там кору мураьиного дерева, коготь кошачий (не со своих котанов настричь,это лиана такая), прополис и ты пы. Выздоравливайте!
reginleive
Dec. 3rd, 2014 06:06 am (UTC)
Ой, блин. В кои-то веки зашла жж почитать. Надо тебе было всё-таки у нас оставаться, ага. Материалы есть, котики есть, сериалом мы бы тебе Карточный Домик поставили... Сожалею, что пробки обернулись болезнью =(

Выздоравливай! Я тебе желаю категорически отлежаться с комфортов, наплевав на всех, хотя бы после праздников.
light_of_sun
Dec. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC)
Желаю Вам побыстрее выздороветь!
galchonokb
Dec. 4th, 2014 01:45 pm (UTC)
Немного с опозданием, но всё же позвольте поделиться нашим семейным средством от простуды, гриппа и ангины: завариваете 5-6 сушёных листьев малины (за неимением листьев можно обойтись малиновым вареньем) и столовую ложку мёда на стакан кипятка. Пить этот "элексир" можно весь день в неограниченных количествах. Выздоравливайте!!!
( 36 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com